да есть такое, если не правильно подобрать силу тока и подачу проволоки,
в современных условиях уже и транс не сварочник, вернее сварочник но многие практически 100 процентов предпочтут взять, инвертор(ММА) по очень многим причинам, перечислять не буду
когда на мотозаводе работал, стояли старые трансы ампер по 300, ручка с верху, для регулировки силы тока, привод для подачи проволоки, самодельный (слесаря в заводских условиях клепали), электрики принесут диодный мост на коленке собраный примостырят рядом со сварочником, и вперёд план давай, рамы мотоциклов, коляски, и др приблуды, и не важно что ток не до выпрямленный, и индуктивность регулировать не чем. но вся страна на мотоциклах ездила.
суть простая спорить не собираюсь, синусойды, и графики подения и подъёма знаю, что не те, что требуется для идеала, но железяку к железяке приваривает, и толщины до 10мм меня вполне устраивают, а что ещё надо,
про тиг сварку я разговор не заводил, хотя лет 12 назад , я медь ещё тогда легко варил графитом из батарейки, и аллюминий пробовал, получалось только газа не хватало который аргоном зовётся, шов далёк был от идеала, но держалось, а аргон в то время ........, это сейчас можно в соседнем городе за 60 км в трёх конторах приобрести, а тогда, тогда я трансы мотал на продажу, что б семейный бюджет и строительство дома как то в перёд шло, вот по вспоминал и можно к личному психу не ходить, да и вы немного истории узнали.
а попробовать серовно советую, уверяю не которым из вас понравиться.
а ведь вся дискуссия началась с простого вопроса:
Ток конечно там есть, и даже кое где его показывают, но в большинстве аппаратов выставить ток невозможно.
Сообщение отредактировал Виктор 69: 06 Апрель 2016 23:39