Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка в труднодоступных местах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#121 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 Март 2013 12:24

Erika, получилось вварить электродом, или будете пробовать как АВН советовал?
  • 0




#122 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 23 Март 2013 12:52

Erika, получилось вварить электродом, или будете пробовать как АВН советовал?

Не разрешают ещё варит, там чё-то клиентам не нравится (Фины) и наверное многое придёться переделовать... может на след. неделе видно будет как и что)) :pleasantry:
  • 0

#123 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 Март 2013 13:00

Erika, хотел поэкспериментировать и погнуть вольфрам, да что то не доверяю своему аппарату, как бы не спалить его.
  • 0

#124 adomer

adomer
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Несвиж

Отправлено 23 Март 2013 15:05

есть ещё вариант сварки труб изнутри(всё правда зависит от диаметра трубы),вырезать кусок с наружи,и заварить заднюю часть.
  • 0

#125 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 23 Март 2013 15:25

adomer,
?? Не пойму.
  • 0

#126 adomer

adomer
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Несвиж

Отправлено 23 Март 2013 15:29

blazen79,если труба(скажем 50-ка) плотно прилегает к стенке,то можно вырезать кусок трубы снаружи и заварить внутреннюю часть шва, а потом вырезанный кусок вставить назад. и обварить окончательно.

Сообщение отредактировал adomer: 23 Март 2013 15:32

  • 0

#127 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 23 Март 2013 15:38

:pleasantry: 42й пост в этой теме и ниже.
  • 0

#128 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 24 Март 2013 16:34

Не разрешают ещё варит, там чё-то клиентам не нравится (Фины) и наверное многое придёться переделовать... может на след. неделе видно будет как и что)) :pleasantry:

Отпишись потом, как проблема решилась,ладно? :huh:
  • 0

#129 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 24 Март 2013 18:10

Отпишись потом, как проблема решилась,ладно? :huh:

Хорошо :pleasantry:
  • 0

#130 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 24 Март 2013 18:54

blazen79, мне кажется он кусок трубы вварить предлагал , изнутри. То есть головку горелки сунуть в трубу и обварить со стороны корня.
  • 0

#131 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Март 2013 20:03

ARGONIUS,
Неее, про "операцию" речь шла))
  • 1

#132 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Март 2013 22:20

То есть головку горелки сунуть в трубу и обварить со стороны корня.

Можно проделать следующее:отрезать внешнюю часть патрубка заподлицо и изнутри трубы (но "с улицы" относительно объекта) проварить внутреннюю часть трубы,которая осталась внутри ёмкости.После чего заточить 2 часть и сделать одностороннюю фаску (снаружи),собрать с зазором и заварить на обратное формирование (с задувом полости).Всё это конечно прокатит только при определённых условиях и отсутствии заказчиков.Но на безрыбье... многие знают эту пословицу...
В #119,#122 я говорил о диаметре электрода,а не о размере сопла.

#133 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 758

Отправлено 24 Март 2013 22:42

вот вот надо как-то под эту муфту подобраться и проварить её, а балка мешается уж очень..... и по идее с обратно стороны также ( ну там ещё хуже, ничем уже не проварить)


Может сморожу конечно ибо условий и требований не знаю. А что если изготовить три боковинки из нержавейки и подставить их между муфтой и балкой. Ну прибавится сварки чуток, зато проварить можно будет надежно. Эт конечно сугубо ИМХО и из лучших побуждений...

Прикрепленные изображения

  • Рисунок1.jpg

  • 0

#134 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Март 2013 22:52

"Дублёры" или "заплатки"? Если старое вырезать,то только дуговой строжкой (грязно) или плазмой (по-лучше будет).Но с наружной стороны радиусный тавр всё равно варить придётся,а изнутри его по прежнему неудобно варить будет.Дополнительные планки слева и справа вызовут доп.деформации.А как вариант дублирования вполне приемлем,но тогда уж подгонять один куском и заказчикам перед приёмкой одевать св.очки с С-7.

#135 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 24 Март 2013 23:03

Может сморожу конечно ибо условий и требований не знаю. А что если изготовить три боковинки из нержавейки и подставить их между муфтой и балкой. Ну прибавится сварки чуток, зато проварить можно будет надежно. Эт конечно сугубо ИМХО и из лучших побуждений...

Как вариант хороший, н оне прокатит, меня точно живьём тогда прибьют и начальство и фины)))
Вообще этот танкер будет устанавливаться на корабле, и требования строго по чертчежу, ничего лишнего) :pleasantry:
  • 0

#136 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 758

Отправлено 24 Март 2013 23:05

АВН,
Если заказчики адекватны то могут войти в положение там где это не принципиально по сути. Нужно разговаривать. Все лучше чем на авось подварить с низу и думать потечет не потечет. Вообще изначально муфту в такой ситуации логичнее было сделать D - образной, и спокойно приваривать. Но эт все предположения, теперь что есть как говорится.

Как вариант хороший, н оне прокатит, меня точно живьём тогда прибьют и начальство и фины)))
Вообще этот танкер будет устанавливаться на корабле, и требования строго по чертчежу, ничего лишнего) :pleasantry:

Ну я со своей строительной колокольни сужу. Обычно при каких то затыках начальство встречается и решают эти вопросы, сначала на словах потом на бумагах. На уровне проекта. Механизм везде один и тот же. На стройках более глобальные конструктивные решения пересматривали. Но это если люди слышат и понимают. Жаль что зачастую проблемы рабочих созданные с верху становятся проблемами сугубо их личными :sorry:
  • 1

#137 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Март 2013 23:38

На стройках более глобальные конструктивные решения пересматривали.

Не всегда и не везде.Пользователи,работающие в различных отраслях и на разных объектах это подтвердят.Очень часто согласования по подобным вопросам (буквально из-за одного-двух шпигатов) длятся неделями и никто из решающих не идёт на уступки,а оппоненты отвечают;"Тех.процесс есть?Отраслевым стандартам соответствует?Вот и работайте..." А если ещё заказ серийный и не головной,так даже слушать не будут.Но это уже другая тема...

#138 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 Март 2013 11:42

А общем, насколько я понял Эрику, ничего с этим патрубком делать низя, у него вроде резьба внутри была, не? Значит никаких операций, просто вваривать. Отогнутым вольфрамом, ну или штучным электродом по нерже.
  • 2

#139 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Март 2013 19:46

Erika,одного не могу понять;что у Вас за горелка такая опубликована в посте #112? Блок коммутации очень напоминает водоохлаждаемую MIG/MAG горелку.

#140 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 25 Март 2013 20:15

АВН, ага смешная фотка - горелка tig а разъем прям евро на полуавтомат, но при этом провода управления есть и шланги :) По моему кто-то фотошопом баловался:)
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх