Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#201 slavyan1984

slavyan1984
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Кыштым

Отправлено 08 Май 2016 22:17

У нас тоже ничего нет,но мы же находим,а находим для того,чтоб сделать правильно,а не сорвать вершки.

 

Спасибо! Спустили на землю :) поговорка есть "гром не грянет, мужик не перекреститься" полезно иногда.


  • 0




#202 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 08 Май 2016 22:26

slavyan1984,Ты если когото цитируешь,то сразу внизу пиши ответ и заполни профиль,откуда ты.Здесь очень отличный форум,но не любят выскочек и таких кто всё время кричит я.Читай спрашивай,вставляй фотки того,что не ясно. 


  • 3

#203 slavyan1984

slavyan1984
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Кыштым

Отправлено 08 Май 2016 22:31

slavyan1984,Ты если когото цитируешь,то сразу внизу пиши ответ и заполни профиль,откуда ты.Здесь очень отличный форум,но не любят выскочек и таких кто всё время кричит я.Читай спрашивай,вставляй фотки того,что не ясно.


  • 0

#204 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 08 Май 2016 22:37

Вливайся в наши ряды.Думаю тебе понравится!


  • 3

#205 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 034
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Май 2016 22:40

*
Популярное сообщение!

И пропареные на три раза хлопают, а полный точно не хлопнет, на счёт люлей свами полностью согласен,

 Ну если правильно пропарить . Хотел сказать про другое , а именно про воду коей вы наполнили бак , она (влага ) при сварки будет очень вредить вашей репутации (поры будут огромны во швах и трещать из за них тоже будет)  даже с правильно выбранной присадкой .

 

Если уж мыли водой или пропаривали то очень желательно хоть немного посушить (выгнать влагу из оксидной пленки)  пол часа и то влага вся не исчезнет но результат на 60-70% будет лучше.

P1130509.JPG


  • 11

#206 slavyan1984

slavyan1984
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Кыштым

Отправлено 08 Май 2016 22:40

Да блин, я ещё не пойму тут ни чего. Это вообще первый форум где я зарегился. Ну не любитель сидеть за компом или в телефоне(

 

Спасибо! Понял свои ошибки, но за баки больше браться не буду. Мне моя работа очень нравиться, как с армии пришёл 2004 так и работаю, не разу не изменял специальности, за алюминий только не давно взялся, и на дому только в этом году калымить начал, понял что жизнь пройдёт а на одну зарплату ни когда не построюсь.


  • 3

#207 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 08 Май 2016 22:53

slavyan1984,Об алюминии здесь очень и очень много написано.Читай и запоминай и всё будет отлично в работе с ним. 


Сообщение отредактировал ugaida: 08 Май 2016 22:53

  • 1

#208 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 08 Май 2016 23:04

но за баки больше браться не буду
ну вот, сразу в кусты. Видимо прав я был. Тем не менее попробую вас про стимулировать,  так сказать, придать кинетической энергии.

Вот вы говорите, что денег не набрать. А ведь самые жирные клиенты это как раз большегрузы. И их "кошельки" - топливные баки, им очень дороги. Готовы щедро и хорошо они платить. А заодно это отличный способ их заиметь себе в клиенты на постоянной основе. Ведь в их машинках так много всего из алюминия, и запчасти эти дорогие зело. Хотите это потерять? тогда вперёд: баки из нержи очень сей час востребованы. Вот только по 3 копейки за пучок. Титан? ох много сей час лопат титановых у народа и платить все готовы прям золотом.

Короче, алюминий наш и ваш кормилец, его и осваивайте. И водилы большегрузов с их вечно текущими баками, ломанными кронштейнами фар и крыльев, потёртыми кулерами и конденсорами, колотыми коробками фильтров и гнилыми бортами - это наши верные друзья готовые поддержать нас рублём в трудную минуту.

П.С.: я за два вечера с водил 7 кусков заимел чистой прибыли. постоянные клиенты. хотите таких мимо себя пропустить? не советую, только до сэбэ. хуг.

П.С.: звиняюсь за офф в виде лирического отступления. Да простят меня модераторы (Бог уже простил).


  • 4

#209 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 356
  • Город:Орел

Отправлено 08 Май 2016 23:52

slavyan1984,я тоже относительно недавно за алюминий взялся,только благодаря форуму вношу теорию в практику,поэтому лучше лишний раз прочтите или спросите перед поставленной задачей,чем налепить и этим поставить в неловкое положение всех сварщиков.Бывают работы где не сможешь справиться,но другие могут,поэтому лучше отказаться,чем дать клиенту понять,что сварные рубят деньги и нормально не делают.
  • 4

#210 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 09 Май 2016 08:38

Блин да у нас нет в магазинах ни фига


У нас тоже ничего нет,но люди придумали интернет магазины,а транспортные компании доставку хоть на край света:-)
  • 1

#211 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 227
  • Город:В.Луки

Отправлено 09 Май 2016 10:30

Бывают работы где не сможешь справиться,но другие могут,поэтому лучше отказаться,
Именно так, нельзя объять не необъятное, во первых надо предусмотреть инструмент под все задачи а это в одночасье не получится, нужны годы как и опыт. Я отказываюсь тоже например от радиаторов, где надо паять возле трубной доски и соты подозрительно тонкие и когда стоимость радиатора равный его ремонту.
  • 1

#212 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 09 Май 2016 10:49

У нас тоже ничего нет,

Это у нас ничего нет, даже транспортной, а если тёток с почты не пинать, то посылка 5 дней может лежать без уведомления меня...  


  • 4
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#213 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 09 Май 2016 12:39

присадку использовал магазинную 99,5 % как говорят чистый алюминий, 800 рублей за кг, короче трещины идут и всё, я потом пластину нашёл, решил заплатку сделать... Такая же беда(( что делать?

Используйте правильную присадку.С покупной присадкой slavyan1984, попал в зону горячего растрескивания. Безымянный.png


  • 3

#214 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Северодонецк

Отправлено 09 Май 2016 13:05

круазик,Любопытные тексты Вы приводите. Посмотреть бы целиком документ сей. 

 И вопрос - а как свариваются деформируемые сплавы Ал-Мг с литейными силуминами? В такой, к примеру ситуации - бак из листа и к нему приваривается точёная из литья горловина? 


  • 0

#215 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 09 Май 2016 13:19

 И вопрос - а как свариваются деформируемые сплавы Ал-Мг с литейными силуминами?

 Не рекомендую это делать,технологические особенности.Тема не подходит для раздела.


Сообщение отредактировал круазик: 09 Май 2016 13:47

  • 0

#216 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 09 Май 2016 13:48

Посмотреть бы целиком документ сей. 
 Горячее растрескивание при сварке алюминиевых сплавов
  • 1

#217 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Май 2016 13:50

В такой, к примеру ситуации - бак из листа и к нему приваривается точёная из литья горловина? 
Точите из алюминиевого круга АМг2-3-5-6. Если точить из силумина, то делайте низ фланцевый и на болты или заклёпки.

Тема не подходит для раздела.
С чего это вдруг не подходит? 
  • 0

#218 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 09 Май 2016 14:01

С чего это вдруг не подходит? 
Сварка топливного бака.Думаю в сварку алюминия переходить надо. 
  • 0

#219 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Май 2016 18:25

Сварка топливного бака.Думаю в сварку алюминия переходить надо. 

 

 

В такой, к примеру ситуации - бак из листа и к нему приваривается точёная из литья горловина? 

Вопрос конкретный и по теме, поэтому разобрать его нужно здесь.

Мне несколько раз приходилось приваривать горловины АМг3 к А5м и горловины АК5 и АК4 к АМГ3(это всё за неимением нужного материала, а клиенту ждать как всегда не когда) Наилучший результат сварки был достигнут при использовании присадочного прутка АМг3 (5754). (при 5356 лопалась околошовная зона, при 4043 сам шов. Данные баки и бачки радиаторов эксплуатируются уже не первый год и прецедента по этому поводу не было. Стараюсь всегда подбирать правильно, но не всегда есть возможность. 


  • 5

#220 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 356
  • Город:Орел

Отправлено 09 Май 2016 18:38

Миротворец,сколько же у вас присадка по алюминию?Вся эсабовская таблица наверное?
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх