Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Пайка твердосплавных напаек на токарные резцы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Кореновск

Отправлено 07 Январь 2019 23:47

Латунью у меня тоже ничего не вышло в аргоне- горит цинк

Вот и у меня по началу горел, а потом я стал как только пруток поплыл, сразу горелку убираю, и всё получилось. Иначе дальше перегрев и вспышка с хлопьями.

заточка не совсем верная.

Это смотря для чего.... :)  Если дырку сверлить, то да, не верная, а мне надо было дырку на 1мм больше сделать. В начале затачивал как сверло, скалывается, там сталюка..... Потом заточил на подобие фрезы (как на фото), так как режет в основном боковыми кромками. И этой напайкой (5х5х16.5) всё сделал.

 

Спасибо, попробую без буры припаять латунью.


  • 0




#22 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Мариуполь

Отправлено 07 Январь 2019 23:51

Режиссер,Не латунью,медно- фосфорным.Латунью- с бурой и желательно остывание например в песке,минимизирует появление трещин.Шпиндели в основном имеют поверхностную закалку/ цементацию может от этого проблемы?Чтоб больше отверстие,чем диаметр сверла сделать,можно затачивать режущие кромки с ассиметрией,но все равно это действительно дырка выйдет).Ну и СОЖ само собой,малые обороты,ну я думаю это и так все знают.

Сообщение отредактировал Schlosser: 07 Январь 2019 23:54

  • 2
Omnia sol temperat.

#23 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Кореновск

Отправлено 08 Январь 2019 00:57

медно- фосфорным

Шо это такое?

Я брал пруток в магазине, где брал присадку для алюминия и нержавейки, рядом лежали эти прутки, примерно 2мм толщиной, жёлтого цвета, похожи на латунь.


  • 0

#24 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Мариуполь

Отправлено 08 Январь 2019 01:00

Шо это такое?

Шо то такое.В основном квадратного сечения.https://e-1.com.ua/t...-utp-3706_18498Ну это как пример,точной маркировки того,что у нас используется я не знаю.Ну чтоб не били меня в случае чего)

Сообщение отредактировал Schlosser: 08 Январь 2019 01:08

  • 1
Omnia sol temperat.

#25 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Кореновск

Отправлено 08 Январь 2019 01:10

Понял, спасибо, у вас красные, у меня жёлтого цвета. Значит надо искать буру....


  • 1

#26 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Кореновск

Отправлено 09 Январь 2019 19:25

Сегодня купил 5 шт прутков и буру, на этикетке написано CuZn40 2мм медь

Фото-0004.jpg

 

Насколько я помню купрум-медь, медь с цинком латунь, так или нет?

 

Сегодня попробовал без буры залудить этим прутком державку, залудилось. На кой тогда бура?


  • 0

#27 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Кореновск

Отправлено 20 Январь 2019 01:10


  • 1

#28 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Январь 2019 19:25

На кой тогда бура?
Флюс. Активный.Сдирает химически окислы со спаиваемых деталей и способствует лучшей смачиваемости поверхности припоем. Защищает припой от окисления. 
  • 2

#29 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Кореновск

Отправлено 30 Январь 2019 20:46

Да это я понимаю. Меня интересует, нужна ли бура, когда есть аргон?


  • 0

#30 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Январь 2019 20:54

Меня интересует, нужна ли бура, когда есть аргон?

По разному бывает нужна а бывает и без нее усе классно. 

Впрочем на АС (переменном токе ) там и так оксид разобьет .

Скрытый текст


  • 3

#31 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Январь 2019 22:14

нужна ли бура, когда есть аргон?
Аргоном очень сложно нагреть. Дуга даёт очень концентрированное тепло и легко расплавить деталь. Газовой горелкой с флюсом намного проще. Кроме того, при пайке с разогревом ТИГ горелкой без флюса нужно идеально подготовить поверхности и припой, что на практике малореально. Как следствие - брак.

на АС (переменном токе ) там и так оксид разобьет
Где? Под ТС пластиной?
  • 4

#32 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Мариуполь

Отправлено 30 Январь 2019 22:39

mehanik1102,Нормально паяется и ТИГом и даже резаком,хотя ТС по сути и не совсем металл.А рапид и варится хорошо к державке.Однако в любом случае нужно соблюсти терморежим.http://websvarka.ru/...mbasing/page-99
  • 1
Omnia sol temperat.

#33 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Январь 2019 23:05

Аргоном очень сложно нагреть. Дуга даёт очень концентрированное тепло и легко расплавить деталь.

 

Вот и хорошо что концентрировано и не надо греть все и долго , ну а на счет расплавить это можно но должны же быть глаза и чувство меры и если его нет то можно и газовой делов натворить. 

 

Кроме того, при пайке с разогревом ТИГ горелкой без флюса нужно идеально подготовить поверхности и припой, что на практике малореально. Как следствие - брак.

 

Ну что здесь сложного и не рама от грузовика , за 10мин можно довести почти до полированного. 

Где? Под ТС пластиной?

 

Под пластиной можно сразу "облудить" то есть наложить некий слой припоя и на него уже Т С , в принципе и без этого действа затекает и полностью заполняет. 

Вот переведенная версия видео 

Скрытый текст
 


  • 0

#34 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Северодонецк

Отправлено 31 Январь 2019 18:26

Нормально паяется и ТИГом
Я пробовал. Мне не понравилось. Пропановым резаком намного удобнее.

Под пластиной можно сразу "облудить"
 selco, Вы как давно ТС пластину на резец паяли? Ссылки на потустороннее видео - не надо! Желательно собственный опыт. Я этим занимаюсь периодически регулярно. И тут выкладывал 2 изделия, паянных собственноручно. Резцов из под Ваших рук не видел.

  • 1

#35 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 305
  • Город:UA-13

Отправлено 31 Январь 2019 19:09

.А рапид и варится хорошо

нерж. проволокой)))


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#36 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 008

Отправлено 31 Январь 2019 20:09

Дуга даёт очень концентрированное тепло и легко расплавить деталь.
, полностью согласен , скажем не расплавить , а вот перегреть да .А правильней наверное паять  индуктором  :pardon: .
  • 0

#37 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Январь 2019 20:10

Вы как давно ТС пластину на резец паяли?

 

 

Резцов из под Ваших рук не видел.

 

Да вот недавно и паял . 

 

Я этим занимаюсь периодически регулярно. И тут выкладывал 2 изделия, паянных собственноручно.

 

Это хорошо , но у нас на заводе в основном на ТВЧ паяли , пластинка припоя флюс и ложат на основание и в колечко три секунды и усе готово , у вас конечно не был и не знаю ваших "обычаев". 

 

Желательно собственный опыт.

 

Ну я совсем не токарь и на промышленном станке работал аж в 7+8 классе начальной школы и вот хорошая мастерская в школе была , девчонки напротив через коридор , готовят или шьют , мы пилили и точили . Сейчас внук в пятом и труд вместе с девчонками , шьют , пиццу режут ,,, в общем кошмар чему будущих мужиков учат. 

После 8го класса  В "ШАРАГЕ" нас уже учили работать напильником , шабером , измерительным инструментом и т.д. т.п. 

Отвлеклись ,,,,,,, так вот у меня сейчас вот такой "промышленный" , но какой не какой а станок и если что надо то можно изловчится и изготовить но я не токарь . 

Резцы паяю ТИГом и у нас нет магазинов где продают готовые тем паче на мой "промышленный" по размерам трудно отыскать  , и может мои и не по Гост но я примерно приставлю что надо и режут и Ал и сталь и бывает ТС отламывается но не от пайки . 

P1270058.JPG  P1270059.JPG

P1270062.JPG  P1130501.JPG

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и вот мой "промышленный" , нужон был патрубок на машину и изготовили из бывшего пневмо-гидро амортизатора от кросс-мото .

Кстати сплав В95 и только он так блестит после резца . 

Ну и есть у меня еще пару амортизаторов в запасе , правда эти усовершенствованы и имеют ребра охлаждения греются они до кипения за 40мин заезда. 

P1270065.JPG

P1100635.JPG  P1100639.JPG

P1100640.JPG  P1100642.JPG

P1100644.JPG  P1100649.JPG

P1100689.JPG  P1100695.JPG

 

Ссылки на потустороннее видео - не надо!

 

Хорошо и согласен , свое сделаю и покажу припайку ТС  с помощью ТИГ и это очень быстро и просто. 


Сообщение отредактировал selco: 31 Январь 2019 20:15

  • 3

#38 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 849
  • Город:Юг России

Отправлено 31 Январь 2019 20:26

Я пробовал. Мне не понравилось. Пропановым резаком намного удобнее.

 

 selco, Вы как давно ТС пластину на резец паяли? Ссылки на потустороннее видео - не надо! Желательно собственный опыт. Я этим занимаюсь периодически регулярно. И тут выкладывал 2 изделия, паянных собственноручно. Резцов из под Ваших рук не видел.

 

Посмотрел видео ,как пацан напаивает резцы и сразу возник вопрос:как нейтрализовать подобную дурь?Классическая напайка твердосплавной пластинки - бура,медная стружка,бура и сверху пластинка.Нагрев,осадка и все.Нагрев газовой горелкой или ТВЧ.


  • 1

#39 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Северодонецк

Отправлено 31 Январь 2019 20:29

Резцы паяю ТИГом
Резцы не впечатлили. Варите Вы явно лучше. 
  • 2

#40 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Мариуполь

Отправлено 31 Январь 2019 20:31

selco,У Вас,что интересно половина напаек для резцов с мех .креплением,есть такие и маленькие,видел даже у нас на рынке,думаю и себе приобрести- у меня тоже маленький станок,резцы проблема( разве только на работе делать,но иногда лень))), резцы таких размеров в основном идут для расточных головок.На станке работать тоже в школе трудовик научил,отличный мужик был( жив ли ещё?),я правда один в основном из класса металл точил,даже мне позволено было после уроков оставаться.И в техникуме оставался после пар на 1к62 поработать,хотя и на электрика учился.Сейчас со школы все станки в шихте,а когда их сдавали у меня как назло не было денег хоть ТВ-4 свой выкупить.Да уж,грусновато это все...
  • 2
Omnia sol temperat.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх