Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Фотографии кораблей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#161 Rus2007_55

Rus2007_55
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Июнь 2014 17:42

8 июня атомная подлодка ВМФ России спасла катер от шторма в Белом море, прикрывая его своим бортом.
 
 

Прикрепленные изображения

  • getImage (1).jpg





#162 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 19 Июнь 2014 17:01

jLl1SoEhwog.jpg

 

Статья про сверхмалые ПЛ Германии в "Моделисте-конструкторе"

 

http://modelist-kons...eni-krigsmarine


  • 2

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#163 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 23 Июнь 2014 08:15

Подводная лодка в степях Украины  в разрезе, фото кликабельно. 

 

3443058.jpg


Сообщение отредактировал bader: 23 Июнь 2014 08:16

  • 6
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#164 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 26 Июнь 2014 11:51

"26 числа спускаем новую подводную лодку для Черноморского флота — "Ростов-на-Дону" — это уже вторая лодка в серии. А 27 числа спускаем на воду новый современный морской тральщик, аналогов которому не будет", — рассказал РИА "Новости" главком ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков.

Дизель-электрическую подлодку построили на "Адмиралтейских верфях". Это вторая в серии субмарин проекта 636.3 для Черноморского флота. Первая подлодка получила название "Новороссийск" и была заложена в августе 2010 года. Ее уже спустили на воду в ноябре 2013 года.

Всего же до 2016 года готовы должны быть уже шесть подводных лодок этого проекта. Они будут базироваться на Новороссийской военно-морской базе ЧФ РФ.

 

3466652.jpg


  • 2
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#165 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 26 Июнь 2014 12:05

Видео.Комсомольск-на-Амуре.АСЗ вывод "Ивана Сидоренко". 13год. 9цех.


Сообщение отредактировал Менгон: 26 Июнь 2014 12:07

  • 0

#166 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 26 Июнь 2014 13:47

"Только представьте,середина Атлантического океана,военный корабль БПК Адмирал Чабаненко...и мы соорудили бассейн!"

 

3467413.jpg


  • 5
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#167 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 27 Июнь 2014 11:43

"26 числа спускаем новую подводную лодку для Черноморского флота — "Ростов-на-Дону" — это уже вторая лодка в серии. А 27 числа спускаем на воду новый современный морской тральщик, аналогов которому не будет", — рассказал РИА "Новости" главком ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков.
 

 

 

Еще фотографии этого собития.

 

3472437.jpg

 

3472439.jpg

 

3472442.jpg

 

3472443.jpg

 

3472445.jpg


  • 3
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#168 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 04 Июль 2014 09:22

«Зубр»

 

3501743.jpg

 

3501747.jpg

 

3501750.jpg

 

3501751.jpg

 

3501758.jpg

3501770.jpg

 

3501771.jpg

 

 

 


  • 1
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#169 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 04 Июль 2014 21:44

Барк "Седов" с клотика грот-мачты

 

O_sn-NEQL_M.jpg


"Только представьте,середина Атлантического океана,военный корабль БПК Адмирал Чабаненко...и мы соорудили бассейн!"

 

Стандартно. Так делают все, торговый флот в том числе.

Фото отличное, спасибо. 


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#170 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 07 Июль 2014 13:08

Корабельные ударные группы Черноморского флота успешно поразили сложную мишенную позицию бортовыми комплексами вооружений неподалеку от мыса Тарханкут.
В рамках масштабных учений Черноморского флота, которые проводятся в акватории Черного моря корабельные ударные группы, состоящие из ракетного корабля на воздушной подушке «Самум», малого ракетного корабля «Штиль» и двух ракетных катеров успешно выполнили совместные ракетные стрельбы по сложной мишени, имитирующей отряд боевых кораблей противника.

 


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#171 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 09 Июль 2014 10:24

Грустное зрелище: умершие корабли 

 

iOjxjToQeUI.jpg

 

shipcemetery02.jpg

 

Много фоток тут: http://bigpicture.ru/?p=530339


Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 09 Июль 2014 10:26

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#172 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 11 Июль 2014 09:17

Праздник в королевском флоте Великобритании. Красота.

 

3540019.jpg


  • 1
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#173 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 15 Июль 2014 14:06

Представляю вашему вниманию фотки из личного архива. Фотографии сделаны в машинном отделении танкера "Olympia" на котором когда-то работал. Думаю будет интересно увидеть как выглядит сердце парохода. Конечно это такой кратенький обзор, который даст только общее представление (с) Виталий Шилов.

 

3563791.jpg

 

Машинно котельное отделение (далее МКО) состоит из нескольких палуб (этажей) на которых расположены различные агрегаты: Главный двигатель, дизель-генераторы, насосы, компрессоры и т.д.
На этой фотке виден главный двигатель (верхняя его часть, он высотой в три палубы) его крышки цилиндров с выпускными клапанами и коллектором. И два паровых котла.

 

3563793.jpg

 

Другой ракурс ГД, наверху видны запасные детали для него же, втулка цилиндров, поршень, крышка, и клапана.

 

3563795.jpg

 

Ещё ракурс, кстати мощность его 12000 л.с.

 

3563797.jpg

 

Выхлопная труба, т.е. её начало )) далее проходит в специальной шахте, и в конце концов выходит там где все вы её видели ))

 

3563799.jpg

 

Турбонагнетатель главного, диаметр примерно 2.5м

 

3563803.jpg

 

Главный двигатель чуть ниже, район распредвала.

 

3563805.jpg

 

ГД , практически самая нижняя его часть, лючки картера.

 

3563807.jpg

 

Паровой котёл, имеет очень много предназначений на судне. Паром греют грузы (бывают, которые густеют при остывании, в следствии чего выгрузка будет невозможна) Греют топливо, так как практически 100% большегрузных судов работают на мазуте, холодный он как гудрон на дороге )) Конкретно на этом судне грузовые насосы приводились в действие паровыми турбинами. Ну и ещё всяких мелких назначений, типа нагрева бытовой воды...

 

3563811.jpg

 

Вот ,собственно, и сами паровые турбины.

 

3563815.jpg

 

Доска мониторинга работы турбин.

 

3563818.jpg

 

Это большой такой кольян )) Дело в том, что когда грузовые танки пустые, они являются наиболее опасными в смысле остатками в них горючих газов. Для этого их заполняют инертным газом, который получаем в результате сжигания топлива. Газы надо охладить и очистить, для этого пропускаем через такой кольянчик ))) Топим котёл - получаем пар + выхлоп , который тоже используем ))

 

3563822.jpg

 

Пульт управления котлами (их два) Кстати на судне практически около 90% агрегатов продублированы. Один вышел из строя, заводим второй, пока первый ремонтируем или просто обслуживаем. Главный двигатель конечно один ))

 

3563825.jpg

 

Дизель-генераторы. Их обычно три ( так- как иногда для требуемой нагрузки необходим запуск сразу двух)

 

3563829.jpg

 

Аварийный дизель генератор, В случае когда совсем всему трындец (пожар, авария), а нам нужен ток чтобы передать сигнал бедствия или запустить пожарный насос, он поможет. Конечно меньшей мощности и габаритов, чем у его старших братьев. И находится он совсем не в машине, а как правило на верхних палубах жилой надстройки.

 

3563832.jpg

 

Эта так называемая "какашка" или "фекалка" ))) Туда все какахи с туалетов летят, там живут специальные бактерии "гризли" )))) которые перерабатывают экскрименты, Иногда кто-то смоет что-то типа стирального порошка в унитаз, и тогда "гризлики" погибают, станцию приходится чистить (бЭЭЭ), запускать новых бактерий, искать виновника и наказывать. Иногда очень жестоко )))

 

3563834.jpg

 

Гидрофоры, для пресной воды.

 

3563835.jpg

 

Инсинератор, такая печка, где сжигается мусор, или отходы смазочных, топливных жидкостей. В народе "hell machnie" )))

 

3563839.jpg

 

Сепараторная, и непосредственно сами сепараторы. Бывают топливные, масляные... Для очистки жидкостей за счёт центробежной силы. Очень интересный девайс.

 

3563843.jpg

 

Масляный холодильник главного двигателя, Один контур забортная вода, другой масло, теплообмен - нам радость ))

 

3563846.jpg

 

Компрессоры для получения сжатого воздуха, крайне необходим на судне, много устройств и систем работает на сжатом воздухе, и запуск главного двигателя и дизель-генераторов производится за его счёт.

 

3563850.jpg

 

Резервуар для хранения сжатого воздуха.

 

3563851.jpg

 

Телефонная будка ))))) Просто иногда не успеваешь ответить на звонок, так как находишься в дали от центрального пульта управления (ЦПУ) для этого в разных точках есть пара-тройка будок. Сама будка необходима для шумоизоляции, т.к. в машине очень шумно.

 

3563854.jpg

 

Центральный пульт управления (ЦПУ). Помещение в машинном отделении, за контролем всего и вся.
Там руль виден, так это от компьютера, мы там играли в игрухи, а туда прицепили для коллажика какого-то. Его там быть не должно )))))

 

3563855.jpg

 

Тоже цпу.

 

3563857.jpg

 

Токарка, Мастерская для ремонтов.

 

3563859.jpg

 

Токарка.

 

3563860.jpg

 

Пожарные насосы.

 

3563861.jpg

 

Щит соленоидов управления клапанами балластных танков.

 

3563862.jpg

 

Рулевое отделение, место с насосами и приводами для управления пером руля.

 

3563863.jpg

 

Вот его шток.

 

3563868.jpg

 

Так как рулёвка является и аварийным местом управления судном ( если по каким-то причинам с мостика управлять невозможно ) нам необходим компас ))
Вот такой обзорчик, надеюсь было интересно.

 

3563872.jpg

 


  • 7
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#174 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 16 Июль 2014 14:38

Дизель-электрическая подводная лодка Б-396 «Новосибирский комсомолец» была построена в рамках проекта 641Б «Сом» в 1980 году на заводе «Красное Сормово». Проходила службу на Северном флоте, совершала походы в Средиземное море, Северную и Южную Атлантику, к западному побережью Африки, по Баренцеву и Норвежскому морям. Списана в 1998 году, в 2006 году установлена в музее ВМФ.

Далее 48 фото.

 

3568937.jpg

 

1. Музей ВМФ расположен в парке «Северное Тушино» на берегу Химкинского водохранилища в Москве. На противоположном берегу зимовали круизные лайнеры.

 

3568939.jpg

 

2. Кроме подлодки в музее есть экраноплан «Орлёнок» проекта 904 «Дракон» и десантно-штурмовой катер на воздушной подушке Д-357 «Скат».

 

3568940.jpg

 

3. Рядом с подлодкой был обнаружен огромный винт, возможно, от её.

 

3568941.jpg

 

4. Летом можно попасть и в рубку, но зимой из-за обледенения ступеней туда не пускают.

 

3568942.jpg

 

5. В первом отсеке полностью сохранены шесть торпедных аппаратов.

 

3568943.jpg

 

6. Спасательный гидрокостюм подводника для выхода членов экипажа в аварийных ситуациях через торпедные аппараты.

 

3568946.jpg

 

7. Устройство быстрого заряжания торпед.

 

3568947.jpg

 

8.

 

3568948.jpg

 

9.

 

3568950.jpg

 

10. В этом же отсеке располагалось устройство для отдачи якоря.

 

3568951.jpg

 

11. Люки между отсеками при штатной работе держались закрытыми.

 

3568952.jpg

 

12. Работала внутренняя телефонная связь.

 

3568953.jpg

 

13.

 

3568955.jpg

 

14. При необходимости можно было общаться перестукиванием.

 

3568960.jpg

 

15. Второй отсек — жилой. Под ним расположена аккумуляторная.

 

3568961.jpg

 

16. Каюта капитана.

 

3568962.jpg

 

17. Каюта врача.

 

3568963.jpg

 

18. Кают-компания, которая при необходимости превращалась в операционную. Обращает на себя внимание светильник.

 

3568965.jpg

 

19. Дальше - две комнаты с гермодверями.

 

3568966.jpg

 

20. Первая - изолятор.

 

3568967.jpg

 

21. Вторая - гальюн.

 

3568968.jpg

 

22. Третий отсек — центральный пост управления.

 

3568970.jpg

 

23. Станция поиска мин.

 

3568971.jpg

 

24.

 

3568972.jpg

 

25. Пульт управления торпедами.

 

3568973.jpg

 

26.

 

3568975.jpg

 

27. Пульт управления погружением и всплытием.

 

3568976.jpg

 

28. Машинные телеграфы. Работают они так. На мостике капитан устанавливает положение в соответствии необходимой мощностью двигателя. Положение стрелки передаётся в машинное отделение, звучит сигнал, чтобы привлечь внимание матроса. Матрос включает выбранную капитаном мощность и устанавливает свой телеграф в соответствующее положение. На мостике стрелка переходит туда, куда её установил матрос, сигнализируя о выполнении приказа.

 

3568978.jpg

 

29.

 

3568980.jpg

 

30. Рубка радиосвязи.

 

3568984.jpg

 

31. Рубка радиолокации.

 

3568986.jpg

 

32. Штурманская рубка.

 

3568987.jpg

 

33. Чтобы музей могли посетить инвалиды-колясочники, в переборках между отсеками были сделаны дверные проёмы.

 

3568989.jpg

 

34.

 

3568992.jpg

 

35.

 

3568994.jpg

 

36.

 

3568995.jpg

 

37. Из отсека в отсек проложены многочисленные кабели.

 

3568996.jpg

 

38. Местами они срезаны, можно рассмотреть всё их разнообразие.

 

3568999.jpg

 

39. Четвёртый отсек был жилым, но его переоборудовали под экспозиционный зал истории развития дизельных подводных лодок.

 

3569002.jpg

 

40. Тут же имеется макет ДПЛ проекта 641Б в масштабе 1:40. Вот жилой/аккумуляторный отсек.

 

3569005.jpg

 

41. Вот отсек управления.

 

3569007.jpg

 

42. Вот электромоторный отсек.

 

3569010.jpg

 

43. А вот - кормовой.

 

3569011.jpg

 

44. Пятый отсек - дизельный.

 

3569013.jpg

 

45. Дизель правого борта.

 

3569014.jpg

 

46. Шестой отсек - электромоторный. Здесь осуществляется управление ходовыми двигателями.

 

3569016.jpg

 

47. Внизу виден электродвигатель правого борта, над ним - управляющие и обслуживающие системы.

 

3569017.jpg

 

48. В центре кадра видны машинные телеграфы, связанные с упомянутыми телеграфами на капитанском мостике. При помощи большого «руля» матрос управлял тягой двигателей.

 

3569018.jpg

 

 

Все :)


  • 9
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#175 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Июль 2014 21:07

Всё такое новенькое-чистенькое, как в музее... Восстановим баланс сил:

IMG_0249.JPG IMG_0251.JPG

IMG_0253.JPG IMG_0257.JPG

IMG_0254.JPG IMG_0255.JPG

IMG_0258.JPG IMG_0259.JPG

IMG_0261.JPG IMG_0262.JPG

IMG_0287.JPG IMG_0291.JPG

 

 



#176 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 24 Июль 2014 02:15

Плавдок "Зея". Тянут в завод, вчера вечером, к южным окнам подошёл и на тебе...

IA4wMqwc.png


  • 2

#177 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 28 Июль 2014 16:12

Николаев.

 

tcAmFxdOUxc.jpg

 

uvl657z7l6s.jpg

 

9rOUzn-IYzQ.jpg


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#178 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 29 Июль 2014 19:06

JjiND2_VE5E.jpg

 

На другом берегу Кольского залива 92-я атомбаза.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#179 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 30 Июль 2014 18:11

Барк "Седов" в Ла-Манше. Работы по креплению перта. Матрос Анатолий Корзоватых.

 

5f3ikXENXXE.jpg


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#180 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 01 Август 2014 23:27

z_e4bcd852.jpg


  • 2

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх