
Фотографии кораблей
#161
Отправлено 18 Июнь 2014 17:42
#162
Отправлено 19 Июнь 2014 17:01
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#163
Отправлено 23 Июнь 2014 08:15
Подводная лодка в степях Украины в разрезе, фото кликабельно.
Сообщение отредактировал bader: 23 Июнь 2014 08:16
#164
Отправлено 26 Июнь 2014 11:51
"26 числа спускаем новую подводную лодку для Черноморского флота — "Ростов-на-Дону" — это уже вторая лодка в серии. А 27 числа спускаем на воду новый современный морской тральщик, аналогов которому не будет", — рассказал РИА "Новости" главком ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков.
Дизель-электрическую подлодку построили на "Адмиралтейских верфях". Это вторая в серии субмарин проекта 636.3 для Черноморского флота. Первая подлодка получила название "Новороссийск" и была заложена в августе 2010 года. Ее уже спустили на воду в ноябре 2013 года.
Всего же до 2016 года готовы должны быть уже шесть подводных лодок этого проекта. Они будут базироваться на Новороссийской военно-морской базе ЧФ РФ.
#165
Отправлено 26 Июнь 2014 12:05
Видео.Комсомольск-на-Амуре.АСЗ вывод "Ивана Сидоренко". 13год. 9цех.
Сообщение отредактировал Менгон: 26 Июнь 2014 12:07
"Кто раньше встал, того и сапоги"
#166
Отправлено 26 Июнь 2014 13:47
"Только представьте,середина Атлантического океана,военный корабль БПК Адмирал Чабаненко...и мы соорудили бассейн!"
#167
Отправлено 27 Июнь 2014 11:43
"26 числа спускаем новую подводную лодку для Черноморского флота — "Ростов-на-Дону" — это уже вторая лодка в серии. А 27 числа спускаем на воду новый современный морской тральщик, аналогов которому не будет", — рассказал РИА "Новости" главком ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков.
Еще фотографии этого собития.
#169
Отправлено 04 Июль 2014 21:44
Барк "Седов" с клотика грот-мачты
"Только представьте,середина Атлантического океана,военный корабль БПК Адмирал Чабаненко...и мы соорудили бассейн!"
Стандартно. Так делают все, торговый флот в том числе.
Фото отличное, спасибо.
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#170
Отправлено 07 Июль 2014 13:08
Корабельные ударные группы Черноморского флота успешно поразили сложную мишенную позицию бортовыми комплексами вооружений неподалеку от мыса Тарханкут.
В рамках масштабных учений Черноморского флота, которые проводятся в акватории Черного моря корабельные ударные группы, состоящие из ракетного корабля на воздушной подушке «Самум», малого ракетного корабля «Штиль» и двух ракетных катеров успешно выполнили совместные ракетные стрельбы по сложной мишени, имитирующей отряд боевых кораблей противника.
#171
Отправлено 09 Июль 2014 10:24
Грустное зрелище: умершие корабли
Много фоток тут: http://bigpicture.ru/?p=530339
Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 09 Июль 2014 10:26
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#172
Отправлено 11 Июль 2014 09:17
Праздник в королевском флоте Великобритании. Красота.
#173
Отправлено 15 Июль 2014 14:06
Представляю вашему вниманию фотки из личного архива. Фотографии сделаны в машинном отделении танкера "Olympia" на котором когда-то работал. Думаю будет интересно увидеть как выглядит сердце парохода. Конечно это такой кратенький обзор, который даст только общее представление (с) Виталий Шилов.
Машинно котельное отделение (далее МКО) состоит из нескольких палуб (этажей) на которых расположены различные агрегаты: Главный двигатель, дизель-генераторы, насосы, компрессоры и т.д.
На этой фотке виден главный двигатель (верхняя его часть, он высотой в три палубы) его крышки цилиндров с выпускными клапанами и коллектором. И два паровых котла.
Другой ракурс ГД, наверху видны запасные детали для него же, втулка цилиндров, поршень, крышка, и клапана.
Ещё ракурс, кстати мощность его 12000 л.с.
Выхлопная труба, т.е. её начало )) далее проходит в специальной шахте, и в конце концов выходит там где все вы её видели ))
Турбонагнетатель главного, диаметр примерно 2.5м
Главный двигатель чуть ниже, район распредвала.
ГД , практически самая нижняя его часть, лючки картера.
Паровой котёл, имеет очень много предназначений на судне. Паром греют грузы (бывают, которые густеют при остывании, в следствии чего выгрузка будет невозможна) Греют топливо, так как практически 100% большегрузных судов работают на мазуте, холодный он как гудрон на дороге )) Конкретно на этом судне грузовые насосы приводились в действие паровыми турбинами. Ну и ещё всяких мелких назначений, типа нагрева бытовой воды...
Вот ,собственно, и сами паровые турбины.
Доска мониторинга работы турбин.
Это большой такой кольян )) Дело в том, что когда грузовые танки пустые, они являются наиболее опасными в смысле остатками в них горючих газов. Для этого их заполняют инертным газом, который получаем в результате сжигания топлива. Газы надо охладить и очистить, для этого пропускаем через такой кольянчик ))) Топим котёл - получаем пар + выхлоп , который тоже используем ))
Пульт управления котлами (их два) Кстати на судне практически около 90% агрегатов продублированы. Один вышел из строя, заводим второй, пока первый ремонтируем или просто обслуживаем. Главный двигатель конечно один ))
Дизель-генераторы. Их обычно три ( так- как иногда для требуемой нагрузки необходим запуск сразу двух)
Аварийный дизель генератор, В случае когда совсем всему трындец (пожар, авария), а нам нужен ток чтобы передать сигнал бедствия или запустить пожарный насос, он поможет. Конечно меньшей мощности и габаритов, чем у его старших братьев. И находится он совсем не в машине, а как правило на верхних палубах жилой надстройки.
Эта так называемая "какашка" или "фекалка" ))) Туда все какахи с туалетов летят, там живут специальные бактерии "гризли" )))) которые перерабатывают экскрименты, Иногда кто-то смоет что-то типа стирального порошка в унитаз, и тогда "гризлики" погибают, станцию приходится чистить (бЭЭЭ), запускать новых бактерий, искать виновника и наказывать. Иногда очень жестоко )))
Гидрофоры, для пресной воды.
Инсинератор, такая печка, где сжигается мусор, или отходы смазочных, топливных жидкостей. В народе "hell machnie" )))
Сепараторная, и непосредственно сами сепараторы. Бывают топливные, масляные... Для очистки жидкостей за счёт центробежной силы. Очень интересный девайс.
Масляный холодильник главного двигателя, Один контур забортная вода, другой масло, теплообмен - нам радость ))
Компрессоры для получения сжатого воздуха, крайне необходим на судне, много устройств и систем работает на сжатом воздухе, и запуск главного двигателя и дизель-генераторов производится за его счёт.
Резервуар для хранения сжатого воздуха.
Телефонная будка ))))) Просто иногда не успеваешь ответить на звонок, так как находишься в дали от центрального пульта управления (ЦПУ) для этого в разных точках есть пара-тройка будок. Сама будка необходима для шумоизоляции, т.к. в машине очень шумно.
Центральный пульт управления (ЦПУ). Помещение в машинном отделении, за контролем всего и вся.
Там руль виден, так это от компьютера, мы там играли в игрухи, а туда прицепили для коллажика какого-то. Его там быть не должно )))))
Тоже цпу.
Токарка, Мастерская для ремонтов.
Токарка.
Пожарные насосы.
Щит соленоидов управления клапанами балластных танков.
Рулевое отделение, место с насосами и приводами для управления пером руля.
Вот его шток.
Так как рулёвка является и аварийным местом управления судном ( если по каким-то причинам с мостика управлять невозможно ) нам необходим компас ))
Вот такой обзорчик, надеюсь было интересно.
#174
Отправлено 16 Июль 2014 14:38
Дизель-электрическая подводная лодка Б-396 «Новосибирский комсомолец» была построена в рамках проекта 641Б «Сом» в 1980 году на заводе «Красное Сормово». Проходила службу на Северном флоте, совершала походы в Средиземное море, Северную и Южную Атлантику, к западному побережью Африки, по Баренцеву и Норвежскому морям. Списана в 1998 году, в 2006 году установлена в музее ВМФ.
Далее 48 фото.
1. Музей ВМФ расположен в парке «Северное Тушино» на берегу Химкинского водохранилища в Москве. На противоположном берегу зимовали круизные лайнеры.
2. Кроме подлодки в музее есть экраноплан «Орлёнок» проекта 904 «Дракон» и десантно-штурмовой катер на воздушной подушке Д-357 «Скат».
3. Рядом с подлодкой был обнаружен огромный винт, возможно, от её.
4. Летом можно попасть и в рубку, но зимой из-за обледенения ступеней туда не пускают.
5. В первом отсеке полностью сохранены шесть торпедных аппаратов.
6. Спасательный гидрокостюм подводника для выхода членов экипажа в аварийных ситуациях через торпедные аппараты.
7. Устройство быстрого заряжания торпед.
8.
9.
10. В этом же отсеке располагалось устройство для отдачи якоря.
11. Люки между отсеками при штатной работе держались закрытыми.
12. Работала внутренняя телефонная связь.
13.
14. При необходимости можно было общаться перестукиванием.
15. Второй отсек — жилой. Под ним расположена аккумуляторная.
16. Каюта капитана.
17. Каюта врача.
18. Кают-компания, которая при необходимости превращалась в операционную. Обращает на себя внимание светильник.
19. Дальше - две комнаты с гермодверями.
20. Первая - изолятор.
21. Вторая - гальюн.
22. Третий отсек — центральный пост управления.
23. Станция поиска мин.
24.
25. Пульт управления торпедами.
26.
27. Пульт управления погружением и всплытием.
28. Машинные телеграфы. Работают они так. На мостике капитан устанавливает положение в соответствии необходимой мощностью двигателя. Положение стрелки передаётся в машинное отделение, звучит сигнал, чтобы привлечь внимание матроса. Матрос включает выбранную капитаном мощность и устанавливает свой телеграф в соответствующее положение. На мостике стрелка переходит туда, куда её установил матрос, сигнализируя о выполнении приказа.
29.
30. Рубка радиосвязи.
31. Рубка радиолокации.
32. Штурманская рубка.
33. Чтобы музей могли посетить инвалиды-колясочники, в переборках между отсеками были сделаны дверные проёмы.
34.
35.
36.
37. Из отсека в отсек проложены многочисленные кабели.
38. Местами они срезаны, можно рассмотреть всё их разнообразие.
39. Четвёртый отсек был жилым, но его переоборудовали под экспозиционный зал истории развития дизельных подводных лодок.
40. Тут же имеется макет ДПЛ проекта 641Б в масштабе 1:40. Вот жилой/аккумуляторный отсек.
41. Вот отсек управления.
42. Вот электромоторный отсек.
43. А вот - кормовой.
44. Пятый отсек - дизельный.
45. Дизель правого борта.
46. Шестой отсек - электромоторный. Здесь осуществляется управление ходовыми двигателями.
47. Внизу виден электродвигатель правого борта, над ним - управляющие и обслуживающие системы.
48. В центре кадра видны машинные телеграфы, связанные с упомянутыми телеграфами на капитанском мостике. При помощи большого «руля» матрос управлял тягой двигателей.
Все
#175
Отправлено 19 Июль 2014 21:07
#176
Отправлено 24 Июль 2014 02:15
Плавдок "Зея". Тянут в завод, вчера вечером, к южным окнам подошёл и на тебе...
"Кто раньше встал, того и сапоги"
#178
Отправлено 29 Июль 2014 19:06
На другом берегу Кольского залива 92-я атомбаза.
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#179
Отправлено 30 Июль 2014 18:11
Барк "Седов" в Ла-Манше. Работы по креплению перта. Матрос Анатолий Корзоватых.
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей