Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Стыковая сварка двутавровых профилей (Колонны и ригеля)

рекомендации и советы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 216
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Июнь 2019 23:52

Lavr,Доброго дня,накладка ставится если прочности сварного шва не достаточно для восприятия нагрузки. 


  • 1




#22 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 165
  • Город:деревня

Отправлено 05 Июнь 2019 04:35

выводные планки при сварке

 

Успел уже так

это верх

IMG_0334.JPG IMG_0336.JPG

IMG_0341.JPG IMG_0349.JPG

а это низ, для каретки

IMG_0343.JPG IMG_0344.JPG

IMG_0345.JPG IMG_0352.JPG


  • 4

#23 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 165
  • Город:деревня

Отправлено 05 Июнь 2019 07:18

ЛехаКолыма, можете прикинуть каким весом её допустимо грузить при таком стыке?  


  • 0

#24 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 216
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Июнь 2019 07:31

Isperyanc, 1,5 тонны при пролете 5,3 метра выдержит.Но при условии ,что провар корня был 100%


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 05 Июнь 2019 07:45

  • 5

#25 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 326
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 05 Июнь 2019 10:55

Lavr,Доброго дня,накладка ставится если прочности сварного шва не достаточно для восприятия нагрузки.

ЛехаКолыма, существует ли цифровое выражение ослабления проката в месте сварного шва в виде коэффициента? Или,другими словами, насколько снижается допустимая нагрузка на такой элемент по сравнению с целым профилем?
  • 2

#26 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 216
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Июнь 2019 12:40

Lavr, Доброго дня,посмотрите книгу под редакцией Беленя Металлические конструкции раздел №5 Сварка


  • 1

#27 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 05 Июнь 2019 13:55

ЛехаКолыма, Требования по длине стыкуемых элементов написал по памяти. Нормативку  для вас пришлось поискать. Вот у нас в области использовался такой документ: ОК ПТТ 002-04 Металлоконструкции грузоподъемных кранов.Капитальный ремонт. Технические условия. Им даже РТН приторговывал, но документ толковый, по сути выжимки из многих документов по ПС. Есть конечно еще  РД 24.090.97-98 Оборудование подъемно-транспортное. Требования к изготовлению стальных металлоконструкций,но там п.3.3, не раскрыт,  нужно ещё и  схему внимательно смотреть. 


  • 1

#28 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 05 Июнь 2019 13:59

Ferio, резак на пропане сгодится? До какой степени греть и каким маршрутом (дабы не повело)?
Сгодится. Но думаю вам, в данном случае, не к чему. 
  • 0

#29 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 05 Июнь 2019 14:03

Кстати по поводу накладок, не всё так однозначно коллеги, ими любят пользоваться конструктора, а специалист по сварке по идее должен стараться уменьшать объём сварки.

Lavr "цифровое выражение ослабления проката в месте сварного шва в виде коэффициента" - существует, он называется коэф. запаса прочности. А вот сказать  "насколько снижается допустимая нагрузка на такой элемент по сравнению с целым профилем"- сложно, много факторов. Например может быть к=0,6; 0,75; 0,9; 1 в зависимости от ситуации.
А так-то наша с вами  задача получить сварное соединение равнопрочное основному металлу.


Сообщение отредактировал Ferio: 05 Июнь 2019 14:35

  • 5

#30 mihasik

mihasik
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Шарья

Отправлено 05 Июнь 2019 14:31

Кстати по поводу накладок, не всё так однозначно коллеги, ими любят пользоваться конструктора, а специалист по сварке по идее должен стараться уменьшать объём сварки.

Зачастую без накладок не произвести точный монтаж конструкции, в этом случае накладки являются встроенным кондуктором.


  • 0

#31 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 05 Июнь 2019 14:58

Зачастую без накладок не произвести точный монтаж конструкции, в этом случае накладки являются встроенным кондуктором.

На фото пост #22 вроде монтажа нет и "встроенный кондуктор" вряд ли нужен


  • 0

#32 mihasik

mihasik
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Шарья

Отправлено 05 Июнь 2019 15:07

На фото пост #22 вроде монтажа нет и "встроенный кондуктор" вряд ли нужен

Полностью с Вами согласен.

Я написал комментарий о конструкторах и накладках.


  • 0

#33 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 119

Отправлено 05 Июнь 2019 20:55

А по подкрановым путям к такой балке кто может подсказать. Есть рельс от узкоколейки Р 18. Тяжелый зараза, но вроде как по феншую и колесики вагонеточные даже есть к нему. Но рельс геморойно крепить и на высоте ко всему прочему. Под него по идее надо что то подкладывать для механического крепления. И есть профтруба 100*50*4 в достаточном колличестве. Жесткая очень но не такая тяжелая как рельс. Можно ли ее примастырить за место рельса? По идее нагрузка максимальная будет на колесо не более 200кг. Тележки две, по два колеса. Опора( столбы) через 1.8 метра.
  • 0

#34 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 165
  • Город:деревня

Отправлено 05 Июнь 2019 21:02

saper24, если не ошибаюсь, то вместо рельса можно квадрат 50х50 ставить. 


  • 0

#35 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 488
  • Город:Мариуполь

Отправлено 05 Июнь 2019 21:12

saper24,В чем сложность крепления рельса и подъёма?Вот,все талькой затягивали.

Прикрепленные изображения

  • IMG-fd93cdb1b49d47451bcf0e56659af416-V.jpg

Сообщение отредактировал Schlosser: 05 Июнь 2019 21:14

  • 3
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#36 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 119

Отправлено 05 Июнь 2019 21:13

saper24, если не ошибаюсь, то вместо рельса можно квадрат 50х50 ставить.

Ставить то можно, где ж его взять не за 50000 т.р.тонна)))
  • 0

#37 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 119

Отправлено 05 Июнь 2019 21:17

saper24,В чем сложность крепления рельса и подъёма?Вот,все талькой затягивали.

Под рельс надо балка, и как бы приваривать его в другой теме не советовали. Механически крепить порекомендовали.
Сложность подъема в том что поднимать буду один.

Сообщение отредактировал saper24: 05 Июнь 2019 21:19

  • 1

#38 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 488
  • Город:Мариуполь

Отправлено 05 Июнь 2019 21:18

saper24,Да,надо балка.Крепить лучше всего крючками,на фотках плохо видно ,если нужно изображу.Пролет два метра,кусками вполне одному можно поднять.Но не нужно)

Сообщение отредактировал Schlosser: 05 Июнь 2019 21:23

  • 0
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#39 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 165
  • Город:деревня

Отправлено 05 Июнь 2019 21:21

saper24, у нас, как раз не за 50000, а за 60000). Себе сейчас дособираю балки с чермета,  который по 30000. Если себе делаете, то конечно на рельсе надо сосредоточиться. Фотки будут?


  • 0

#40 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 119

Отправлено 05 Июнь 2019 21:22

saper24,Да,надо балка.Крепить лучше всего крючками,на фотках плохо видно ,если нужно изображу.

А это кран балка в мастерской с очень не частым использованием и поднимаемым грузом до 500кг. Не хочется лишней монументальности городить.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: рекомендации и советы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх