Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка подводная и надводная

кораб подлодки пароходы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#361 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 30 Май 2013 19:10

папаша, в красных шортах "филипок"?
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 





#362 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Май 2013 20:07


За что сломали пароходу переносицу,ругался матом по-китайски?
supoplex, Кронштадский СудоРемонтный повесил замок на свои ворота и что? Многие остались без работы и только...
Тут системный сбой.КНР теснит весь мир и к этому пора привыкать:быстро и дёшево.Не нравится?Покупайте где строят медленно и дорого.Продолжать не буду,т.к. тeма давно закрыта.

#363 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 30 Май 2013 21:58

АВН ,Я про отношения минобороны и кораблестроителей. Вряд ли российские военные корабли повезут в Китай латать, и дело тут не в деньгах. А за так работать, тоже не вариант.
  • 0

#364 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 30 Май 2013 22:03

КНР теснит весь мир и к этому пора привыкать:быстро и дёшево.Не нравится?Покупайте где строят медленно и дорого.


Уже не дешево.На сегодняшний день 10 % ниже германской постройки.Теперь моя компания решила поэкспериментировать с индусами.Строят 3 новых в Гоа-помните "город цветов"?Где хиппи собирались-так вот там строят суда теперь-правда только начали и опыта нет ,но новый выходит за 6 месяцев.Про результат расскажу позже как испробую на себе.
Рудольф Шнапс, Ага-филлипок-редкий кадр и очень хороший моторист-по русски матом шпарит не хуже наших.Любит водку с селедкой под лучек...короче-обученный
  • 2

#365 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 30 Май 2013 22:09

Папанька рассказывал о приёмке ледоколов финской постройки. Качество поражало всякое воображение. Культура производства выше всяких похвал. Рассказ папаши- это полная противоположность.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#366 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 30 Май 2013 22:12

Интересно знать, фины, немцы, датчане, бритиши, итальяшки, шведы сейчас сильно загружают свои верфи или же основной выпуск гражданского флота сместился в Азию?
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#367 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Май 2013 22:21

Уже не дешево.

папаша, это уже не тактика,а стратегия.Сначала совсем дёшево,потом дёшево,а потом на фоне разорившихся конкурентов цены начинают слегонца подрастать.Как и культура производства,тех.оснащение и проектное обеспечение.В результате STX имеет подразделения и на Востоке и на Западе,но и её начинают теснить.

#368 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 30 Май 2013 22:29

Рудольф Шнапс, на грани разорения европейские верфи.Одна из очень известных-Sietas Hamburg-недавно приказала долго жить и это при более чем 100 лет истории.Крупные типа Майерс и Blohm &Foss еще держатся на пассажирах и офшоре.
  • 0

#369 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Июнь 2013 19:21

"Вулкан" сдох в 90-ых.Килльская кантора держится за счёт гос.поддержки и своей специфики.

Изображение по материалам сайта www.i-Mash.ru
Испанская судостроительная компания Navantia подписала с американской Electric Boat контракт на перепроектирование подводных лодок проекта S-80.Как пишет "Lenta.ru", ссылаясь на Defense News, американское предприятие будет оказывать консультационную поддержку. В результате сотрудничества испанская сторона рассчитывает избавиться от перевеса, возникшего при строительстве головной подводной лодки "Исаак Пераль" проекта S-80.
Перевес "Исаака Пераля" обнаружился при завершении строительства корпуса подлодки. Выяснилось, что масса корабля на 68 тонн (75 коротких тонн) превышает проектную, из-за чего подлодка будет неспособна всплывать после погружения. В качестве одного из вариантов решения сложившейся ситуации рассматривается возможность удлинения корпуса корабля, чтобы компенсировать перевес. Окончательное решение о конкретных действиях будет принято в середине июля 2013 года.
Между тем, источник издания отметил, что подводные лодки проекта S-80 испытывают и сложности иного рода. Главной из них является недоработка воздухонезависимой силовой установки, которая оказалась неспособна выходить на полную проектную мощность и длительность работы. Ожидалось, что с воздухонезависимым двигателем корабль сможет находиться под водой без всплытия до 28 дней, однако реально этот показатель в настоящее время не превышает недели.
Как ожидается, Electric Boat, принадлежащая корпорации General Dynamics, окажет Испании консультационную поддержку и по проекту воздухонезависимого двигателя.
Подлодки данного вида вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра для торпед и противокорабельных крылатых ракет. Контракт на строительство таких кораблей был подписан в 2009 году. Всего испанские ВМС намерены принять на вооружение четыре новые подлодки.

#370 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 06 Июнь 2013 22:17

"Исаак Пераль" американцы строили? Как же они так построили? Прямо "Накосяк Пераль" какой-то получился :)
  • 0

#371 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Июнь 2013 23:00

Это испанско-французский проект паралельный нашему "Лада-Амур",который тоже

испытывает и сложности иного рода.

В прочем у пиндикофф, никогда не сворачивавших свои ВМС, тоже есть сложности по ПЛ.

#372 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Июнь 2013 22:39

Изображение
Состоялось заседание координационного совета по транспорту ассоциации "Дальний Восток и Забайкалье" в Благовещенске(Амурской области).Как сообщило правительство Амурской области и отметили участники совета, основной проблемой в экономике морских и речных перевозок является старение флота. К тому же с 2015 года ужесточаются требования к эксплуатации транспортных нефтеналивных судов.
Для обновления флота Дальнему Востоку до 2018 года потребуется строительство 134 судов. "Затраты на их капремонт высоки, к тому же проблему он не решит. Для обновления грузового, танкерного и вспомогательного флота Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2018 года потребуется строительство 134 единиц судов. Из них стоимость только 16 сухогрузов - 13 миллиардов рублей", - говорится в сообщении.
Практически все заказы готовы взять на себя дальневосточные и забайкальские судостроительные предприятия. В 2012 году ОАО "Амурское пароходство" имело успешный опыт размещения заказа на строительство двух понтонных барж на верфи в Благовещенске. Сроки, стоимость, график расчетов, качество судов в полной мере устроило предприятие.
Как отметил замминистра промышленности и транспорта Хабаровского края Богдан Мусянович, без государственного участия, без льгот ни один судовладелец края не сможет самостоятельно обновить флот.
и-Маш. Ресурс Машиностроения.

#373 vax911

vax911
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 18 Июнь 2013 21:53

Существует проблема: понять какой сварочный аппарат нужно приобрести для подводной сварки и резки. Знаю только, что это должен быть инвертор.Как у этих инверторов обстоит дело с изоляцией от влаги?(ведь работать придется на кораблях, туман, дождь и прочие погодные условия). В электротехнике я полный профан, но такая инфа очень нужна. Подскажите марку инвертора или необходимые характеристики/требования, возможно ещё какие полезные советы. Возможная литература, статьи - буду благодарен за любую информацию.


SAM_2344.JPG Фото-0160.jpg Фото-0155.jpg
  • 1

#374 vax911

vax911
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 18 Июнь 2013 22:00

SAM_0189.JPG SAM_0189.JPG

-Тогда выскажите ваше мнение - сколько должен выдавать этот инвертор амперов или чего-нибудь ещё, чтобы разрезать 20-25мм сталь.(наверное надо сделать поправку на то, что корабельная сталь содержит никель и хром)?
Проблема именно в том, чтобы подобрать все характеристики инвертора, его цена не важна и способ заказа - тоже. Чтобы делать спецзаказ нужно знать чего хочешь, а я не знаю пока чего хочу, точнее не понимаю.
на худой конец: какой он должен быть, чтобы порезать такую сталь в сухих условиях?
да, и как именно называется этот резак(не марка, а способ) чтобы резать под водой , который можно повесить на этот инвертор?


Фото-0058.jpg Paton.jpg
  • 1

#375 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Июнь 2013 23:09

К бумаге о проведении испытаний фото собственно ПШ будет прилагаться?

#376 vax911

vax911
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 18 Июнь 2013 23:24

К бумаге о проведении испытаний фото собственно ПШ будет прилагаться?

Вы имеете в виду патоновский подающий. У меня фото нет, видел один раз, попросил ради интерреса показать, что за зверь, нашли в кладовке отдела в полуразобранном виде. Здоровая литая чушка, внутри заполняется керосином, проволока выходит через уплотнитель. Видел другие п/а собственной разработки небольшой московской фирмы специализирующейся на подводных работах (босс, самый опытный водолаз и главный конструктор у них в одном лице), очень интересная и отработанная на практике конструкция, Цилиндр в который поступает воздух (сухой вариант). Второй - мокрый вариант- все в воде, загерметизирован только мотор с редуктором. Во всех случаях используется специализированная порошковая проволока
  • 0

#377 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 968
  • Город:UA-13

Отправлено 18 Июнь 2013 23:47

*подводный шов* :pleasantry:
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#378 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июнь 2013 23:00

vax911, мы прекрасно поняли друг друга.
Изображение
На ООО "Балтийский завод - судостроение", входящем в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), 26 июня 2013 года состоится спуск на воду кормовой части ДВКД "Владивосток" типа "Мистраль".Об этом сообщила пресс-служба предприятия. "После спуска на воду корпус будет принят заказчиком - STX-France - и отбуксирован в Сен-Назер (Франция), где его состыкуют с носовой частью ДВКД "Владивосток". В июле, на том же стапеле Балтийского завода будет заложена кормовая часть второго ДВКД - "Севастополь". "При ее строительстве Балтзавод произведет более глубокое по сравнению с первым кораблем насыщение корпуса", - цитирует РИА "Новости" пресс-релиз ООО "Балтийский завод - судостроение".

#379 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Июль 2013 23:28

ИзображениеСудостроительный завод "Северная верфь", входящий в состав Объединенной судостроительной корпорации, в четверг, 25 июля, начнет строительство первого серийного корвета проекта 20385 "Проворный".Закладка первого головного корвета проекта 20385 "Гремящий" состоялась 1 февраля 2012 года. Проект корабля разработан в конструкторском бюро "Алмаз" и является результатом модернизации проекта 20380.
"25 июля на Судостроительном заводе "Северная верфь" состоится торжественная церемония закладки первого серийного корвета проекта 20385 "Проворный". Ожидается участие в мероприятии Главнокомандующего ВМФ РФ адмирала Виктора Чиркова, губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко", - говорится в сообщении пресс-службы завода.
Главными особенностями корвета являются его многофункциональность, малозаметность, высокий уровень автоматизации систем, высокая скорость хода и улучшенная противовоздушная оборона. Корвет имеет водоизмещение 2 тысячи 200 тонн, длину 104 метра, ширину 13 метров, скорость 27 узлов, дальность плавания 4 тысячи миль, экипаж 100 человек.
и-Маш.ру

#380 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Сентябрь 2013 20:00

Изображение
Китайские корабелы спустили на воду очередной балкер (бортовой номер SF110111) на верфи "Sanfu" китайской судостроительной компании "Taizhou Sanfu Ship Engineering".
Это уже девятнадцатый балкер, который строится на данной верфи, сообщается на сайте китайской судостроительной компании. Судно строится для владельца из Южной Кореи в соответствии с правилами LR.Основные характеристики балкера:дедвейт - 57000 тонн;длина наибольшая - 189,99 метра;ширина наибольшая - 32,26 метра;максимальная осадка - 11,3 метра;максимальная скорость хода - 14,2 узла. Новый балкер оснащен четырьмя кранами грузоподъемностью 35 тонн.
Изображение
На 18 сентября намечена торжественная церемония, посвященная спуску на воду третьего фрегата Provence типа FREMM ВМС Франции.
Фрегат построен на верфи DCNS в Лорьяне, сообщает Flot.com со ссылкой на Janes. Кораблю предстоят достройка и заводские ходовые испытания, прежде чем он в 2015 году будет передан Главному управлению по закупке вооружений ВС Франции.
ВМС Франции планируют получить 11 многоцелевых фрегатов типа FREMM постройки DCNS/Armaris и Fincantieri. Первый из них - Aquitaine - принят в состав флота в ноябре 2012 года, второй - Normandie - спущен на воду в октябре 2012 года и войдет в состав флота в начале 2014 года.
Характеристики фрегата типа FREMM:водоизмещение - 5800 т;длина - 137 м;ширина - 19 м;осадка - 5 м;скорость - 27 уз.;экипаж - 108 чел.
Фрегат вооружен 16 зенитными ракетами Aster 15 в пусковой установке SYLVER A43, 76 мм артиллерийской установкой Otobreda, 8 ПКР MM-40 Exocet block 3, 16 ПКР SCALP Naval в пусковой установке SYLVER A70, торпедами MU 90. Предусмотрено базирование многоцелевого вертолета NH90.
Изображение
Индия "строит планы" на расширение парка подлодок
После трагедии с ПЛ "Sindhurakshak" командование ВМС Индии представило несколько проектов по модернизации существующего парка неатомных подлодок и ускорению процесса закупки новых субмарин.
Как пишет "Военный паритет" со ссылкой на "indianexpress.com", предусматривается модернизация подлодок класса "Shishumar" путем оснащения противокорабельными ракетами, ПЛ класса Kilo получат новую систему управления огнем, будут приобретены новые тренажеры для обучения экипажей использованию оружия, объявлен тендер на закупку новых ПЛ.
Источники сообщили, что контракт на модернизацию двух ПЛ "Shalki" и "Shankul" класса "Shishumar" немецкой постройки будет готов в ближайшее время. Вероятно, будет приобретено около 100 ПКР "Harpoon" американского производства, а также два торпедных тренажера в Германии.С потерей ПЛ "Sindhurakshak" общее количество оперативных субмарин этого класса уменьшилось до 11, но планируется ввести в строй две ПЛ этого типа, находящихся в ремонте. Упор будет сделан на оснащении лодки "Sindhukirti" новой системой управления огнем.
Также будет ускорен тендер по приобретению нового типа неатомных ПЛ с воздухонезависимой двигательной установкой, значительно продлевающей время нахождения субмарин под водой. В тендере могут принять участие производители из Франции, Германии, Испании и России. После годовой задержки требования к лодкам могут быть выданы до декабря этого года.
по материалам с сайта i-Mach.ru,Ресурс Машиностроения



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх