Перейти к содержанию

Сварка подводная и надводная


Рекомендуемые сообщения

"Содержание только одного корабля в месяц обходится в €2,5 млн".

Дороговато будет? http://russian.rt.com/article/81223

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, недёшево !!!

http://www.meretmarine.com/sites/default/files/styles/mem_846_article_content/public/new_objets_drupal/20150320103559_seb.jpg

 Государство, которое несёт ответственность за эту ситуацию, без сомнения будет обязано выкупить эти корабли и придумать им применение.

Сомневаюсь...

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2015-04/1427977061_atomnojj-podvodnojj-lodki-k-222-zolotaja-rybka.jpg 
Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске провел утилизацию самой высокоскоростной в истории подводного флота атомной подводной лодки К-222, известную также как «Золотая рыбка», сообщила пресс-служба предприятия. «В последних числах марта наши специалисты завершили уникальную операцию по выгрузке отработавшего ядерного топлива (ОЯТ) и герметизацию реакторов АПЛ», - цитирует сообщение пресс-служба ТАСС. «В предстоящую навигацию оставшийся от разделки атомохода трехотсечный блок (из реакторного отсека и двух смежных с ним - прим.) будет отбуксирован в Сайда-губу на Кольском полуострове, где реакторный отсек поднимут на берег и переведут в пункт долговременного хранения», - говорится в сообщении. Ранее «Звездочка» выиграла тендер и заключила контракт с Росатомом на утилизацию К-222 - первой отечественной субмарины с корпусом, изготовленным из титановых сплавов. Работы по ее утилизации начались в 2010 году.

Как пояснили на «Звездочке», наиболее сложной частью проекта стала выгрузка ОЯТ. «Конструктивные особенности реакторов К-222 не позволяли использовать для извлечения топливных сборок оборудование, применявшееся на АПЛ других проектов, пришлось, по сути, конструировать и делать новое», - отметили на верфи. В мае 2013 года «Звездочка» приступила к выгрузке ОЯТ из реакторов субмарины. «Свыше 700 радиоактивных стержней требовалось переместить из реакторов субмарины в специальные транспортные контейнеры, - уточнили на судоверфи. - В декабре прошлого года «Звездочку» покинул первый спецэшелон, увозящий отработавшее ядерное топливо на уральский комбинат «Маяк» для хранения и переработки». К-222 (до 1978 года - К-162) была заложена на судоверфи «Севмаш» в декабре 1963 года, в 1970 году включена в состав Северного флота. Из-за длительного и дорогостоящего строительства, уникальных характеристик получила прозвище «Золотая рыбка». В 1989 году АПЛ исключена из состава ВМФ. Установленные подлодкой в 1970 году рекорды скорости под водой - 44,7 узла (около 83 км/час) - до сих пор не побиты.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова скрипит "Калитка", пp 10 831.

 

«...процедура спуска лодки на воду проходила в лучших традициях Советского Союза, когда было принято выводить готовые подлодки из цехов заводов ночью. Считалось, что таким образом американцы, во-первых, не смогут узнать точное количество введенных в строй атомных подлодок, а во-вторых, не смогут произвести качественные снимки новых советских лодок из космоса»

 

Что-то навеяло: "Отвори потихоньку калиткууу-у... "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не стойте тут! - суетилась и кричала охрана,- Что, никогда не видели как спускают первую атомную подлодку?" /Атомная подводная эпопея/

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2015-04/1428322090_scorpene.png

 06. 04. 2015 Состоялся торжественный спуск первой дизель-электрической подводной лодки французского проекта "Скорпена" (Scorpene) на воду со стапелей Mazagon Dock Limited в присутствии министра обороны Индии Манохара Паррикара. "Долгожданное событие для ВМС страны, откладывавшееся с 2014 года. Теперь можно будет приступить к ходовым испытаниям новой субмарины, и, что не менее важно, наконец-то освободить сухой док для последующих подлодок этого проекта", - процитировал ТАСС слова министра обороны Индии Манохара Паррикара.

  Представитель оборонного ведомства отметил, что "изначально с французской компанией DCNS был согласован график, предусматривающий поставку первой подводной лодки в декабре 2012 года, остальных - по одной ежегодно". Однако, "произошла не только задержка реализации проекта, но и увеличение его стоимости - были отложены и пересмотрены не только сроки поставки, увеличилась также цена всего проекта со 188 млрд рупий (около 3 млрд долларов) до 230 млрд рупий (свыше 3,7 млрд долларов)".

  Первая "Скорпена", в результате, обошлась индийским налогоплательщикам в 5 млрд рупий (свыше 80 млрд долларов). "После прохождения тестового прогона на море для проверки на наличие технических сбоев и завершения ходовых испытаний в сентябре 2016 года планируется сдать "Скорпену" в эксплуатацию, - сказал Ситаншу Кар. - Остальные пять субмарин должны быть введены в ВМС к 2018 году". Лицензионное строительство шести неатомных подводных лодок в конфигурации "Базовая" (Scorpene-Basic) идет на верфи индийской компании Mazagon Docks Limited в Мумбаи.

  Стало известно, что в дополнение к "Скорпенам" правительство премьер-министра Нарендра Моди намерено в ускоренном порядке провести новый тендер на постройку еще шести дизель-электрических подводных лодок по ориентировочной цене 8,1 млрд долларов.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На 23 апреля 2015 года на ОАО «Адмиралтейские верфи» запланирована торжественная церемония закладки ледокола «Илья Муромец» проекта 21180. В мероприятии планируется участие губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и главнокомандующего ВМФ РФ Виктора Чиркова.

Ледокол проекта 21180 является кораблем нового поколения, с новыми принципами электродвижения, винторулевыми колонками и современной энергетической установкой, большим объемом помещений. Имеет следующие характеристики:


  • водоизмещение - 6 тысяч тонн,
  • длина - 84 метра,
  • ширина - 20 метров,
  • высота борта - 10 метров,
  • осадка - 7 метров,
  • экипаж - 32 человека. 

Первый ледокол, по планам ВМФ, будет строиться для Северного флота, в перспективе, в рамках программы обновления вспомогательного флота, Министерство обороны планирует строительство серии из 4-х ледоколов.


http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2015-04/1429262794_ledokol-ilya.png

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Экипаж корвета «Совершенный» вскоре прибудет на АСЗ для приёмки судна.

 

Экипаж корвета «Совершенный», строительство которого завершается сейчас на Амурском судостроительном заводе, в ближайшее время прибудет в Комсомольск-на-Амуре для приёмки корабля от завода-изготовителя и последующего его спуска на воду. Спуск планируется произвести 26 мая.
 
Военные моряки, как сообщает пресс-служба Восточного военного округа, уже прошли обучение в Объединённом центре Военно-Морского Флота России в Санкт-Петербурге, где освоили принципы построения корабля нового проекта и основы эксплуатации по базовым специальностям. После изучения теоретических основ экипаж под руководством командира корабля капитана 2-го ранга Алексея Некрасова успешно прошёл стажировку на однотипном корвете Балтийского флота.
 
После спуска на воду моряки совместно с представителями военной промышленности проведут комплекс ходовых и государственных испытаний для приёмки корвета к дальнейшей эксплуатации в соединении кораблей охраны водного района войск и сил на северо-востоке России.
 
В настоящее время на АСЗ строят два корвета по гособоронзаказу, «Громкий» и «Совершенный». Последний был заложен ещё 30 июня 2006-го года. В начале этого года производство 
посетил  замминистра обороны РФ Юрий Борисов. В ходе визита он отметил, что как только первый корвет приступит к госиспытаниям, АСЗ может будет рассчитывать на ещё один контракт на строительство третьего и четвёртого корветов. 

Изменено пользователем Менгон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корвет «Совершенный» спустили на воду на АСЗ

 

Важнейшее событие в промышленной жизни не только нашего города, но и всей страны произошло сегодня в Комсомольске-на-Амуре: со стапелей цеха 17 Амурского судостроительного завода сошёл корвет «Совершенный» — первый, головной корвет проекта 20380, сделанный амурскими корабелами по заказу Минобороны РФ. 

http://f6.s.qip.ru/IA4wMAZa.png

 

http://f5.s.qip.ru/IA4wMAZb.png

 

http://f5.s.qip.ru/IA4wMAZc.png

 

http://f5.s.qip.ru/IA4wMAZd.png

 


Множество благодарственные писем было вручено в этот день сотрудникам предприятия. Многие из них за самоотверженный труд получили денежные премии с размере 5 тысяч рублей.

 

На борт корабля поднялся его экипаж, прибывший в Комсомольск на этой неделе. Военные моряки прошли обучение в Объединённом центре Военно-Морского Флота России в Санкт-Петербурге. Невеста корабля разбила о борт судна бутылку шампанского, после чего «Совершенный» начал движение и вскоре «вышел» из цеха под вспышки фотокамер и взгляды собравшихся здесь людей. Ветер сдувал буквально клубы пыли с элементов корабля, вышедшего на простор. Впрочем, думать о плавании ему пока рано — судостроителям предстоит ещё много работы на «Совершенном», после чего он поступит в распоряжение Тихоокеанского флота. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет прожил, а про невесту корабля первый раз услышал (без привязки к сообщению не знал бы что и думать). Вот интересно - ангел хранитель у корабля женщина, хотя её появление на корабле не приветствуется (по некоторым приметам).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lohus, В 83году на выводе "671РТМ(К)_«Щука»", одногрупница Маринка была невестой.  Била бутылку об баластину - об обрезининую палубу шампанское не разобьёшь. Вообще раньше три бутылки били, при пересечении линии ворот цеха: нос, плуба, корма.

Видео с вывода Совершенного:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kp8Owddp9_0

 

http://f5.s.qip.ru/IA4wMB15.png

 

http://f5.s.qip.ru/IA4wMB6l.png

Лаврентьев - командир экипажа Нерпы, помню его ещё по службе.

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lohus,Примет на флоте-море, послушаешь - первоначальная мысль прикалываются. Там стоять нельзя, туда ногу нельзя ставить. А черная кошка - к удаче

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корабелам АСЗ ба-альшой привет от тружеников Средне-Невского СЗ. Надстройка-то из углепластика или как всегда?

, многие из традиций ВМФ имеют практическую основу и очень часто не смешную. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

, а Вы бы знали, как за "кокарду" и "лестницу"  "лося пробивают"...

 

А как на флоте каковы называют? То что лестница- это трап, я в курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...