Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Правила изготовления отопления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 947

#921 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 430
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2019 11:36

с черным металлом на герметичность не экспериментирую
черный он разный. Вот от сюда и танцы. А чтобы избежать в дальнейшем проблем, то присадок тут и поможет. Не даст закипеть или тупо размажет мех свойства в сторону пластичности.  
  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 





#922 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 024
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Май 2019 11:36

МассаТом,Ради интереса,после обеда ,первые попавшиеся два куска сварил.Намбер 1. - на весу,намбер 2- на меди.Присадка ф2, ток 120-130 А.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190516_113100.jpg
  • IMG_20190516_113124.jpg

  • 3
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#923 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 430
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2019 11:39

ПА не намного и быстрее будет
при определенной сноровке, а она тут будет с учетом постоянности данной работы, ПА даст прирост по скорости.

 

Так же небольшие зазорчики, все вылечит. Но!!! Нужен хороший ПА, пусть хоть и китайский, но хорошо умеющий держать дугу и стабильно подающий проволоку. На тонкой проволоке, дугу чуть выше сделать и шов будет как в ТИГ. Брызг не будет и зачищать ни чего не надо будет. Вот только сноровка нужна и оборудование. А вот в ТИГ будет все проще, хоть и медленнее. Конечно и опрессовку в ТИГ проще будет пройти. ПА будет в этом плане капризнее, с точки зрения и режима, и газа, и проволоки. Много факторов сразу наваливается.

 

Но как говорится: у каждого свои тараканы в голове. На то она и конкуренция на рынке.    


  • 4

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#924 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 024
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Май 2019 11:40

Kurt1,Была подобная фигня,но причина оказалось в другом.Сталь по ходу или 45-я или 40х.При остывании образует посредине микротрещины,один раз я ее только на фото увидел.Дальше ,когда с присадкой переваривает,происходит сварка как- бы уже предварительно нагретой детали и трещины нет.
  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#925 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 16 Май 2019 13:21

Вот только где ее взять и покупать это как хороший ТИГ AC/DC по цене. 

У меня самодельная есть , но не сказать что уж на много быстрее чем ручками тем паче на отводе и там горелку крутить-вертеть надо как наперсточник наперсник крутит . 

Да и шов может тоже лишнего навалено где то не довалено и ручками усе намного контролируемо . 

С автоподачей линейные швы гнать тут да преимущество налицо. 

Да, ценник будет негуманный) Если такой однообразной работы очень много, лично я бы озаботился изготовлением приспособы, наподобие тех, что трубные доски варят. Горелка полуавтомата крепится в направляющей, заготовка в кондукторе. Один раз режимы настроил и штампуй план! При наличии токаря и фрезеровщика это несложно.


  • 1

#926 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 419
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2019 13:36

Schlosser, я говорил про стык без зазора, телом, но на подкладке, для того чтобы не "кислить" обратную сторонку валика


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#927 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 024
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Май 2019 13:51

МассаТом,Нету в этом смысла).Тогда уж керамика,но тоже смысла не вижу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190516_134621.jpg
  • IMG_20190516_134611.jpg

Сообщение отредактировал Schlosser: 16 Май 2019 13:54

  • 2
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#928 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 419
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2019 13:54

Schlosser, ну...и ладно :) пока сам не попробую-не сдамся )) А толщина пластины какая была? 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#929 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 024
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Май 2019 13:55

МассаТом,Написано же,S-5, все как просили).По любому с обратным валиком шов впуклый и перегретый будет,если своим телом без зазора,а это нам не нужно .

Сообщение отредактировал Schlosser: 16 Май 2019 13:57

  • 0
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#930 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 419
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2019 14:02

Schlosser, позволю себе не согласиться, впервые в Жизни :)  Как будет возможность-продолжим диспут, а пока не смею Вас отвлекать


  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#931 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 430
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2019 15:07

Schlosser, на сколько понимаю, медная пластина поджата должна быть. Смысл на ней варить, если после нескольких секунд, железяка поднялась над медью.

 

Из опыта могу сказать, что даже нержу когда варишь, то с обратной стороны не нужно и поддува делать, если плотное прилегание к меди. Кислород не поступает, окисления нет.

 

Черняга тоже с обратной стороны светлая получается. Как подув использовал. Но это не большие толщины. ... наверное до 2-х мм.

 

Черную сталь варить ТИГ-ом, обычно, при хорошем раскладе до 3-х мм. как и нерж. Дальше идет перегрев ее и не стабильность шва. А так же вспузыривание возможно и т.п. это к черняге относится, а сильное окисление свойственно нерже.

 

Поэтому разделку и делают, чтобы уменьшить перегрев железяк и сделать шов более узким. А если поджать все медью и снизу и сверху, то и может не получится продавить.   


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#932 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 889
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Май 2019 15:46

TIG подача купить с доставкой из Китая:

https://ru.aliexpres...Text=tig подача


  • 0

#933 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 207
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Май 2019 21:08

Так же небольшие зазорчики, все вылечит. Но!!! Нужен хороший ПА, пусть хоть и китайский, но хорошо умеющий держать дугу и стабильно подающий проволоку. На тонкой проволоке, дугу чуть выше сделать и шов будет как в ТИГ. Брызг не будет и зачищать ни чего не надо будет.

 Игорь , согласен и аппарат то хорош у них https://www.svartool...ipuls-iii-320c/, но вот 15мм диаметра и супер 

 

сноровка нужна

Я вот сегодня хотел попробовать ПА и зарядил 0.8 в большого нашел 50мм трубу + 20мм отвод , но времени  не  хватило  и завтра , но думаю не чего хорошего не выйдет , мал очень диаметр отвода и горелку придется крутить почти как робот и согласен начало и до конца и тогда можно хороший вид шва получить и не только вид , а вот если пол диаметра и потом перебазироваться в удобное положение и еще пол диаметра то усе "ужасно " будет на 15 да и 20мм диаметре. 

P1280463.JPG

 

 

TIG подача купить с доставкой из Китая:

Ну и с этой прибамбасиной гнать линейные швы , а вот "крутить " ТИГ горелку с подачей вокруг 15-20мм диаметра будет сложнее чем ПА да и шов уверен 100% страшнее  ПА получится.  Да и цена у нее не хилая .


Сообщение отредактировал selco: 16 Май 2019 21:25

  • 2

#934 Kotun

Kotun
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Ногинск

Отправлено 16 Май 2019 21:10

Вот такая вот конструкция. На 11 отводов. Честно говоря не совсем представляю, как можно там пулеметить чтоб не накосячить, мало не накосячить, так ещё и эстетика нужна. Она заключается в отсутствии брызг полностью, и минимальном шве. расстояние между резьбами 100мм

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190516_210711.jpg

  • 0

#935 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 207
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Май 2019 21:24

Честно говоря не совсем представляю, как можно там пулеметить чтоб не накосячить, мало не накосячить, так ещё и эстетика нужна. Она заключается в отсутствии брызг полностью, и минимальном шве. расстояние между резьбами 100мм

Вот и я про то и ТИГ+ присадок в руке сварщика и вот посмотрел можно и импульс применить ,,, но его правильно настроить под свою руку и глаза и тогда шов можно вообще в идеал как у робота .  Чуток тренировки на кошках.

Ну и ПА может и справиться типа Фрониус + супер программа + робот МАН или еще какой , в общем в таком варианте гребенка будет стоить как атомный реактор.


Сообщение отредактировал selco: 16 Май 2019 21:26

  • 3

#936 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 889
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Май 2019 21:47

не совсем представляю


  • 3

#937 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 024
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Май 2019 21:51

midtower,Тогда уже вот . Но как не странно- накосячил,хоть спец отличный( и слесарь и сварщик).https://m.youtube.co...h?v=pc4bc_SwMkw

Сообщение отредактировал Schlosser: 16 Май 2019 21:53

  • 2
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#938 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 889
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Май 2019 21:57

Schlosser, этого я и искал! Не углядел по превьюшке.


  • 1

#939 Kotun

Kotun
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Ногинск

Отправлено 16 Май 2019 22:12

А мне вот интересно, у этого мужика в мастерской чего нибудь нет? Он даже машину швейную гле то наблындил!...
  • 0

#940 Kotun

Kotun
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Ногинск

Отправлено 24 Май 2019 22:13

На 32й трубе все относительно не плохо. Конечно хочется лучше, но...
Знающие, а подскажите брызги на изделии это следствие чего? Возможно что это нехватка газа на "повороте"? Параметры примерно на фото, это в синергетике. Горелка 24я,расход 12-13 литров.
Пробовал корректировки в синергетике в плюс, никакого результата, на длинной дуге, так вообще ужас...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190524_220351.jpg
  • IMG_20190524_220323.jpg
  • IMG_20190524_220301.jpg
  • IMG_20190524_220240.jpg

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх