Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Правила изготовления отопления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#901 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 738
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 15 Май 2019 20:36

Kotun, Ну, если такие вещи "на потоке" и нужна эстетика без завершающей мех. обработки, то тут РАДС имеет право быть. 


  • 0




#902 Kotun

Kotun
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Ногинск

Отправлено 15 Май 2019 20:44

Шурпет,
Да конечно на потоке. Объем достаточно большой! А что самое главное, никто потом ни болгарить, ни как то ещё обрабатывать не хочет!
Вобщем делема...
А скажите, вообще трубы таких диаметров сваривают п/а в условиях небольшого производства?
Вообще на резьбе/отводе хорошо подогнаны кромки, если ставлю на основную трубу допустим 57,то зазора нет. Я так понимаю тигом можно и без присадки обкатать такой стык? Толщина 3мм
  • 0

#903 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 738
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 15 Май 2019 20:48

Kotun, без присадки, конечно, удобно+быстро+красиво.  Но без зазора и "своим телом", да ещё и на черной стали -  такие вещи, ну очень-да нежелательны.  Очень.


  • 2

#904 Kotun

Kotun
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Ногинск

Отправлено 15 Май 2019 20:57

Шурпет,а какой выход?
Просто эта штука потом под опресовку. 16 на воду...
И ещё момент, сильно ли сварка тигом повлияет на скорость? Ведь п/а быстрее, но в эстетике теряет.
В день примерно надо 40штук по 8 швов на каждое изделие.
  • 0

#905 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 070
  • Город:Пермь

Отправлено 15 Май 2019 21:39

Ведь п/а быстрее, но в эстетике теряет.

В нижнем положении это два движения и три прихватки и с ~1мм зазором. 1мм проволокой  и в смеси 25кг можно прессовать и эстетствовать вовсю.

 

Чернягу аргоном без присадка нельзя - ванна ненароком закипит, и уже не закроешь.


  • 0

#906 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 328
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 15 Май 2019 21:42

ТИГ с подачей проволоки, холодной или горячей. Вид идеальный, скорость почти как у полуавтомата.
  • 1

#907 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 086

Отправлено 15 Май 2019 21:52

, ну не на продажу делал , а как один из вариантов- к медной трубе припаивал разрезанный пополам ниппель(- и)  :pardon: .


  • 1

#908 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 635
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Май 2019 21:55

В день примерно надо 40штук по 8 швов на каждое изделие.

 

это 320 швов , рабочий день 8часов (если вместе с обедом и бех перекуров) и это 480мин . 

В общем на шов 1,5мин не реально даже ПА ,,,,, штук 20 -25 можно и ТИГ и ПА . 

ПА не намного и быстрее будет но "косяки" так и так будут на 15мм отводе .

ТИГ помедленнее но зато усе четко . 

С присадкой варите и без нее 16кг может и не выдержать. 

P1170216.JPG


  • 4

#909 Kotun

Kotun
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Ногинск

Отправлено 15 Май 2019 22:06

selco,
Да 40 это я примерно, очень примерно сказал. Пока эта продукция в разработке, так сказать... Вот начальник и выдвинул цифру среднюю о общего заказа. Фиг его знает как они считали!
Вот то что на фото для нас более чем достаточно! Отлично!
А скажите, какие параметры, толщина присадки, ток, зазор? Чтоб было от чего отталкиваться.
Есть ли смысл в пульсе целыми днями пыхать?
  • 0

#910 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 635
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Май 2019 22:08

ТИГ с подачей проволоки, холодной или горячей. Вид идеальный, скорость почти как у полуавтомата.

Вот только где ее взять и покупать это как хороший ТИГ AC/DC по цене. 

У меня самодельная есть , но не сказать что уж на много быстрее чем ручками тем паче на отводе и там горелку крутить-вертеть надо как наперсточник наперсник крутит . 

Да и шов может тоже лишнего навалено где то не довалено и ручками усе намного контролируемо . 

С автоподачей линейные швы гнать тут да преимущество налицо. 


  • 2

#911 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 635
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Май 2019 22:33

Вот то что на фото для нас более чем достаточно! Отлично!

 

Это автопожаротушение и  опрессовка 22 или 25кг была , все успешно и не одной подварки. 

 

А скажите, какие параметры, толщина присадки, ток, зазор? Чтоб было от чего отталкиваться. Есть ли смысл в пульсе целыми днями пыхать?

 

Ну сразу про пульс и он не нужон на черняге , глаза испортите с такой большой партией изделий.  Иногда где потребуется, поцмыкаете кнопкой на спаде но это уже так и положено в ТИГ  

Ну а ток точно не помню от 80 до 120а , зазора практически не было но была на бочонке фаска 1.5мм , моя труба была толстостенная 3мм . 

Ток подберете под себя и он может отличаться от моего так как может вы быстрее ведете   горелку чем я от сюда и ток можно выше и т.д. 

Присадок Есаб 1323 . 2мм , в самый раз . P1280450.JPG

https://www.ventsvar...tml?pid=12266. 


Сообщение отредактировал selco: 15 Май 2019 22:40

  • 3

#912 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 554
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2019 09:41

Читаю-читаю и не пойму, почему нельзя сваривать телом черняжку? В учебниках пишут, что до 5 мм включительно-варится.


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#913 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 563
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Май 2019 09:56

МассаТом,Ее то можно сваривать,но шов ослабленный ,провар малый,иногда подрезы получаются,нужна очень хорошая подгонка,к тому- же чернуха склонна к кипению,которое присадочный материал несколько устраняет .Короче по ситуации.Тут видимо не вариант так варить.Сколько видел подобных изделий- все пуликом сварены.Возможно для эстетики нужна проволока потоньше.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190408_091028.jpg

Сообщение отредактировал Schlosser: 16 Май 2019 09:58

  • 4
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#914 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 918
  • Город:Орел

Отправлено 16 Май 2019 09:59

МассаТом,подкипает при сварке,а это возможные поры и свищи.Телом то телом,но еще поверхностную окалину нужно тщательно зачищать,многие этим пренебрегают,соответственно даже с присадком могут быть утечки,не говоря уже о сварке без него.В чем проблема с присадком варить?Тем более если на какое то давление,то присадок однозначно необходим.
  • 3

#915 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 563
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Май 2019 10:02

А ,ну и если гребёнки эти ТИГом на потоке варить,то они золотые выйдут,учитывая стоимость материалов и трудозатраты.Нерж- другое дело.
  • 0
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#916 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 918
  • Город:Орел

Отправлено 16 Май 2019 10:08

Schlosser,да может и не золотые,если вычесть трудозатраты по пост.обработке при сварке п/а или рдс.Не хочешь платить за лишнюю работу,тогда плати за лишнюю расходку.
  • 0

#917 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 563
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Май 2019 10:12

Георгий 11,Я думаю,что пуликом ( при нормальном пулике,СМ и руках) можно быстро и красиво сделать.Но тут конечно у каждого условия разные и нужно смотреть по месту .У меня лично массовости нет и мелочь приятней ТИГом варить.

Сообщение отредактировал Schlosser: 16 Май 2019 10:14

  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#918 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 554
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2019 10:46

Георгий 11, Жорик, проблем нет, есть интерес, имеем стык, который зафиксирован на подложке из меди, 5 мм толщина заготовок, ты как сваришь, чтобы провар был на всю глубину? У меня просто пока "мухи и котлеты отдельно", если телом на большом токе и на подложке, то проплавлю как надо, если с присадкой, то провара нет :(  


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#919 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 918
  • Город:Орел

Отправлено 16 Май 2019 11:16

МассаТом,если мое мнение интересует,то без разделки вряд ли что получится,если даже и продавишь на большом токе,то там такая каша в шве будет,поэтому лучше не эксперементировать.
  • 2

#920 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 918
  • Город:В.Луки

Отправлено 16 Май 2019 11:26

почему нельзя сваривать телом черняжку?
даже если не закипело и шов как на картинке то это все равно не дает гарантии его герметичности.  Один раз соединил так два фитинга РВД под манометр и пошли тут же его испытывать на манипуляторе, и тут сюрприз - аккурат точно по середине шва он стал равномерно потеть от масла точно по кругу, при сварке ни чего не кипело, сплавилось красиво, переварил с присадкой все отлично, больше с черным металлом на герметичность не экспериментирую сварку своим телом.
  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх