Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Варится ли чугун к "простому" металлу?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#61 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 12 Октябрь 2012 21:25

Швы, как и шрамы не украшают и декоративными не бывают. Тысячи чугунных деталей после грамотной ремонтной сварки успешно работают.

На сколько я знаю,вы практикуете газопорошковый способ.С ним у Вас все получается на сто процентов.
  • 0




#62 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 12 Октябрь 2012 23:09

Кстати, Spec, а есть возможность с помощью газопорошкового способа сваривать сталь с чугуном (две детали) ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#63 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 13 Октябрь 2012 08:57

есть возможность с помощью газопорошкового способа сваривать сталь с чугуном

В сварке деталей, одна из которых чугунная, другая стальная нет никаких проблем. В том числе и при сварке газопорошковым способом. На фото чугунный тормозной цилиндр, к нему приварены крепежные патрубки из стали. Углеродистая сталь и чугун - родственные материалы, различаются только содержанием углерода (это по химии).

Прикрепленные изображения

  • Тормозной цилиндр.JPG

  • 7

#64 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 19 Октябрь 2012 17:54

*
Популярное сообщение!

Лапа от станка уже вареная ранее . Где металл потолще там электродами варил , потоньше (12-15мм) газопорошком .
По углу вварена стальная пластина .

Прикрепленные изображения

  • DSC02766.jpg
  • DSC02767.jpg
  • DSC02768.jpg
  • DSC02770.jpg

  • 15

#65 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 27 Октябрь 2012 18:36

*
Популярное сообщение!

Вот еще чугун со сталью. Пришлось удалить родную площадку из-за огромной кучи швов, наложенных кем-то ранее .

Прикрепленные изображения

  • DSC02807.jpg
  • DSC02808.jpg

  • 12

#66 gren2010

gren2010
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 08 Ноябрь 2012 14:50

Электрод UTP 85 FN (UTP 855). " ...подходит для сварки и наплавки всех видов чугуна, особенно зернистого (GGG 38-60) и для сварки этих материалов со сталями и литейными сталями"...
Не требует предварительного прогрева деталей.

#67 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 08 Ноябрь 2012 22:11

Всё отлично совместимо . ведь не кто не мешает там где не будет мешать наложить усиление с проволоки 4- 8 мм. согласен что не смотрится . но работать будет .
  • 0

#68 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 08 Ноябрь 2012 22:21

Сваренная чугунная деталь работает на этом запасе
Трудно добится . и по этому где возможно стараюсь усилить стальными накладками . не всегда . по месту . я не работал газо порошком . но приходилось газ. чугун. бура . там стальные добавки были лишние . но есть одно но . это касалось только тех деталей которые можно нагреть газом . чтоб вся деталь прогрелась .


  • 0

#69 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 14 Декабрь 2012 09:54

Друзья, читая все посты, я соглашусь со всеми высказываниями. У нас был аналогичный трал для перевозки экскаваторов и гус.техники.А где именно лопалась сварка?.Если по одиночным ребрам, то тут все несложно. Балансиры там стальные- это 100%/, и варятся они замечательно при правильном соблюдении технологии. Рвало их постоянно, тк одного ребра жесткости было мало- конструктора сэкономили. По совету опытных дедушек-слесарей и с их помощью мы сделали следующее: поставили вместо одного- два, на расстоянии около 40-50 мм.Я их обварил вкруговую, а затем положили полосу от одних косынок к другим, обхватив болванку поперёк, и проварил её по всей длине. И варил уонями- других не было..Проблему забыли. На счет коллектора- лопались частенько, но где вварено колечко ничего другого и придумать невозможно- это был самый лучший выход, правда варили 395-ми, других из-за бедности не было.Но держало. В период заморозков не редко приходилось чинить размороженные блоки механизаторам. Делал так, как учили опытные- нагревал резаком, находил края трещин, засверливал их, потом где болгаркой, а где зубилом разделывал кромочки,снова нагревал, зачищал кар.щеткой и ПАЯЛ. Горелочкой , бурой и латунной проволокой. Если всё было вычищено и обожжено на славу, то и швы ни где не сопливились. С вертикалами было сложнее, но я и не запаривался, механизатор разморозил- пусть кувыркает в горизонт! Всё это от бедности,"блатные" электроды достать-это механику было не под силу. Вот сижу и смотрю состав электродов по чугуну, столько легирующих элементов!Этот процесс сварки я бы назвал электропайкой.
  • 0

#70 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 28 Декабрь 2012 00:23

Делал сварочный стол и в хозяйстве нашлись 4 колеса от пианино которые ждали своего часа и дождались. Такие маленькие колесики на круглой чугунной основе где то в 5 см. диаметра и толщиной в где то в 0.5 см. Варил ЛБ 52 к уголку. Первое отпало через два дня при передвижении стола, остальные удалены молотком. Сегодня история получила продолжение. Обмотал ЛБ 52 медной проволокой хорошенько прошелся напильником по месту сварки и в итоге результат тотже, только сразу молотком без передвижений. Затем в бой пошли электроды по нерже 3 мм. советского производства неизвестного названия. Молоток развеял все сомнения в 3 секунды. Для себя сделал вывод - если и варить чугун, то сугубо электродами которые к этому заточены. В моем случае проще изменить конструкцию колес чем покупать электроды по сварке разнородных металлов. Вот такая чугня.
  • 1

#71 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 28 Декабрь 2012 19:11

Господа, добрый вечер! Чугун если и варил, то МР-кой обмотанной медной проволокой. И то с разделкой! А насчет др. патронов я ничего сказать не могу - ЛБ у нас ваще нет, а УОНИ не варить чугун не пробовал. И все прекрасно держалось и до сих пор держится! Варил с подогревом!
  • 0
Cum Deo!

#72 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Декабрь 2012 19:35

Господа, добрый вечер! Чугун если и варил, то МР-кой обмотанной медной проволокой

Помогло ? Этой хохме сто лет . многие это пробовали . но не от нечего делать . это когда было совсем не чем кроме газа чугун варить . Раньше часто просто Уонями варил . но зависит от качества чугуна . как для примера у меня патрубок с головки на радиатоГАЗ 69 переварен . с другой машины . нужно было отрезать и сделать другой угол . хороший чугун попался . заварил Уони 45 . Но это не всегда . по недостатку раньше других электродов . На пред пооследней работе на сушилках . очень хорошие по чугуну начальство привозило . с Москау . Сколько выпускных коллекторов переварил . не одного возврата .
  • 1

#73 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Декабрь 2012 20:07

А по теме сталь к чугуну конечно вариться . но смотря где будет в температурных режимах деталь работать . разный коифициент теплового расширения . А по простому одно дело тиски заварить . другое дело выпускной коллектор . Который то нагрет то охлаждён в день по двадцать раз . Раньше самый нормальный способ - газо сварка . сейчас так как техника на месте не стоит - газо -порошковый .
  • 1

#74 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 29 Декабрь 2012 02:44

но тогда (еще в 90-х) реально помогло! :crazy: Соседу варил, он каким-то образом, сломал сливной тройник в сортире, (про унитаз я вообще молчу :crazy:)
  • 0
Cum Deo!

#75 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Март 2013 22:18

Кусок отколовшийся затеряли , пришлось стальной вварить .

Прикрепленные изображения

  • DSC02986.jpg
  • DSC02992.jpg
  • DSC03007.jpg
  • DSC03009.jpg

  • 6

#76 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 14 Декабрь 2013 21:33

Попробовал недавно турецкие электроды для варки чугуна.Для сварки с предподогревом так и на холодную.Варил с подогревом.Брызги только при первом проходе-заплавке трещины эжектора.Варят очень мягко но дыма выше крыши-вытяжку пришлось ставить под самый электрод.Кольцо сталь,диффузор чугун

Прикрепленные изображения

  • ejector 012.jpg
  • ejector 001.jpg
  • ejector 002.jpg

  • 4

#77 Сергей Никитин

Сергей Никитин
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 20 Декабрь 2013 14:46

незнаю как у вас но я свариваю метал с чугуном электродами по нержавейке цл 11 и варится намного лучше чем импортными по чугуну. и шов получается офигенный. работаю сварщиком год но многое освоил за это время так как помешан на сварке. И опытные сварщики тоже насосы с чугунным корпусом подваривают нержавейкой. желательно побольше току процентов на 30.


  • 0

#78 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 20 Декабрь 2013 15:01

Сергей Никитин, позволю не согласиться. Сварка чугуна- это лотерея. Если не знаете марки чугуна это уже превращается в сварку "на авось ". Еще нужно учитывать в каких условиях будет работать ваше соединение, какие нагрузки будет испытывать. Сварщики редко дают гарантию на такую сварку .Ваша нержавейка не всегда помогает.


  • 2

#79 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 20 Декабрь 2013 15:05

И опытные сварщики тоже насосы с чугунным корпусом подваривают нержавейкой. желательно побольше току процентов на 30.
Варил 395 электродами и ток делал поменьше. А так герметичные швы (без нагрузки) чистым никелем нормально варятся, а под нагрузку железно-никелевые электроды OK 92.60.
  • 0

#80 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 31 Январь 2014 19:16

Кто-нибудь использовал электроды марки ЦЧ-4? 
Основное назначение электродов ЦЧ 4

Холодная сварка, ремонтная наплавка и заварка дефектов литья в деталях из серого, высокопрочного и ковкого чугунов, а также сварка таких чугунов со сталью. Наплавка первых одного-двух слоев на изношенные чугунные детали под последующую наплавку специальными электродами. Сварка в нижнем положении шва постоянным током обратной полярности.
Продаются довольно успешно и пользуются популярностью, только вот отзывов не дождёшься, хотя и прошу: в следующий раз придёте, расскажите, подошли ли, или нет.
 Обычно прибегают взъерошенные люди - продайте!!!! А потом как в воду канут  -_- Хоть телефон бери, да обзванивай всех. 


  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх