Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Хитрости в ремонте деталей разной техники (делимся опытом)

аргон вопрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 17 Сентябрь 2012 21:11

*
Популярное сообщение!

Сегодня принесли крышку кик стартера китайского скутера.Проблема частая,разбивает отверстие храпового механизма.Поделюсь технологией восстановления.
Фото0041.jpg Фото0042.jpg
Зачищаем,вставляем поршневой палец диаметром 10мм в остаток отверстия и наплавляем присадкой АМГ5(5356),добавляя дополнительно ребро жесткости.
Фото0044.jpg Фото0045.jpg Фото0046.jpg
Затем прихватываем тигом болтик и за него плоскогубцами вытаскиваем палец из полученного отверстия.Способ применим во многих случаях,таким способом восстанавливал отверстие под подшипник в корпусе бензогенератора,прогревая тигом,как бы осаживая алюминий вокруг гнезда подшипника.Фото не очень,с мобилки,за то всегда под рукой.
  • 13




#2 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 27 Сентябрь 2012 11:58

Продолжу тему,чтоб не создавать другую.Простой ремонт диска авто.Прибыл такой диск.Фото0055.jpg Фото0056.jpg Поперечная трещина,не доходящая до воздушного замка,с маленькой продольной трещиной(1см),отходящей от основной.Подогреваем трещину,чтоб определить края трещины.Затем режем прям по трещине болгаркой.Фото0057.jpg Провариваем трещину внутри диска,(использую 4043,хотя споров по этому поводу много,но не подводила пока),снизу вверх,вертикально(Мне так удобнее,да и заполняется хорошо)Фото0058.jpg Переворачиваем и видим такое,Фото0059.jpg не очень,но поправимо.Ток 140ампер,разглаживаем чтоб все повсплывалоФото0060.jpg Напильниками доводим до ума бортики,полируем ершиком в дрели.Все.

Прикрепленные изображения

  • Фото0061.jpg
  • Фото0062.jpg
  • Фото0063.jpg

  • 7

#3 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 27 Сентябрь 2012 15:26

митька51, я всё это довожу до зеркального блеска с помощью лепистковых дисков и специальных шлифовочных. К сожалению фото нет, и в ближайшее время не будет, я закрылся, но если интересно, то я могу сфотать круги, похожие есть и в сети.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Сентябрь 2012 16:16

Иногда их называют "дюрекс".

#5 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 27 Сентябрь 2012 16:42

Ни когда бы не подумал что шлифовальные диски называются дюрекс=))).У меня это название ассоциируется с нечто другим))))
Или это их в народе так прозвали?Только вот за что?
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Сентябрь 2012 17:07

За нежность...

#7 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 27 Сентябрь 2012 17:48

ВН, я пытался найти дюрекс в сети :D я так понял они из фетра, на моих немного другое основание, завтра сфотаю, уже поздно.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Сентябрь 2012 17:53

Немного другое основание чем фетр,лепестки из наждачки,мы говорим об одном и том же.Подобные продаются в магазинах стройтоваров ,но у нас они больше по размеру.понравилось про о.кончательную обработку.

#9 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 27 Сентябрь 2012 18:10

лепестки из наждачки,мы говорим об одном и том же

Да не, лепестковые из наждачки, это для первичной обработки, а потом довожу до блеска вот такими, сделаны из какой-то хрени с абразивом. причём этот абразив царапины на нерже и люмине затирает, а сам не царапает. Диск который белый, вроде как из войлока, в работе пока не испробывал, вполне хватает серых.
P1010002.JPG P1010005.JPG
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Сентябрь 2012 18:25

Такие давно не используем,нет надобности.

#11 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Сентябрь 2012 16:49

Вот сколько раньше задавался вопросом кто должен доводить после сварки эту обработку . у нас допустим фирма не специализируется на дисках . Моё дело заварить . по этой причине чтоб не переборщить со снятием металла оставлял(не большой) припуск на последующию доводку . В смысле оставлял тем кто будет монтировать покрышку на диск . Им виднее как сделать герметичность с покрышкой .
  • 0

#12 Dima62

Dima62
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 13 Октябрь 2012 13:53

Подскажите, какой присадкой варить крышки китайских мопедов?ER 4043 или ER5053? Спасибо
  • 0

#13 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 249
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Октябрь 2012 14:14

Castolin 192 FBK паяю если ничем больше не получается.
  • 0

#14 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 13 Октябрь 2012 23:33

Сегодня все сделать не успел,дергали.Подготовил на завтра,остались крылья,задняя панель и ванночки под запаску и бак.Чтоб новое железо приварить нужно к чему то его варить,латаем готовим.Фото0085.jpg Так как геометрия кузова почти в норме,диагонали и параллели,немного подрихтовал арки,заменил наружные.Целиком сложно,нужно отсверливать много всего,да и родные сгнили только внизу,они и потолще новых.Просто делаем из новых рем вставки.Полик багажника ровный,поэтому за параллельность лонжеронов не переживаем.Все сваривается способом электрозаклепки.Дыроколом бьются отверстия в деталях,а дальше как конструктор,только знай последовательность,и размеры контрольных точек.

Прикрепленные изображения

  • Фото0097.jpg
  • Фото0087.jpg
  • Фото0090.jpg
  • Фото0089.jpg
  • Фото0092.jpg
  • Фото0086.jpg

  • 6

#15 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 14 Октябрь 2012 16:12

Провариваем трещину внутри диска,(использую 4043,хотя споров по этому поводу много,но не подводила пока),снизу вверх,вертикально...

уважаемый а почему конец трещины не засверлили?
  • 0

#16 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 16 Октябрь 2012 19:06

уважаемый а почему конец трещины не засверлили?

Трещину проплавляю навылет,не вижу необходимости засверливать.Кстати копейка уехала,даже не сфотографировал,жаль.Клиент забрал даже металлолом.
  • 0

#17 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 397

Отправлено 15 Февраль 2013 23:03

Затем режем прям по трещине болгаркой.

Разделка нержавейки,алюминия под сварку абразив не рекомендуется-так учили(давно было..)
  • 0

#18 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Февраль 2013 23:10

Фунтик, расскажите, чем Вы будете в полевых условиях разделывать,распиливать,вырезать трещины на нерж.сталях,АМг и других металлах-сплавах?

#19 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 397

Отправлено 16 Февраль 2013 20:06

АВН , ..зубило обычное,можно с приводом (электро\пнемво..)-ни так технологично,зато без включений ,примеси..
  • 0

#20 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Февраль 2013 23:51

В своё первое десятилетие на производстве я вдоволь нарубился пневмозубилом сплавных швов на толщине от 4 мм до 40 мм.На АМг (про нержавейку потом) да ещё на небольших деталях и немалой толщине зубилом канавку не прорубишь,а вот УЗМ пропилить и уже потом снять крайний слой фрезой или щёткой и обезжирить намного быстрее,проще и дешевле в конечном итоге.



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: аргон, вопрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх