Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавейки инвертором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#81 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 16 Сентябрь 2014 10:27

Ну нюансов уже не помню, тогда поднимал советские книги в технической библиотеке. Нашел точные рецептуры. Была проблема такого свойства - нам привезли установку на переделку после неудачного её изготовления в другом месте. Там швы были сварены полуавтоматом ненадлежащим материалом и в ненадлежащем защитном газе. Швы гнили на глазах. Удалось победить это дело, не изготавливая вновь бассейн-сборную емкость на 20 кубов, остальное все было изготовлено вновь.


  • 0
Я уйду из зоопарка




#82 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Сентябрь 2014 10:39

демонстратор,остатки кислоты просто гасил содой (самодеятельность, в инструкции этого нет) смывал на бетонном плацу, поэтому что было с водой затрудняюсь сказать.
  • 0

#83 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2014 11:29

поэтому что было с водой затрудняюсь сказать.

Не надо так делать, ибо количество кислоты не изменилось от смыва ее водой , кислую реакцию надо нейтрализовать. Даже на бетоне испарения продолжают работать, в ливневке тоже кислота делает свое черное дело. Экология не предмет данного поста , я всех прошу по-человечески не смывайте кислоту на родину (нейтрализуйте по-любому) , а еще лучше щеточкой распушенной , а в труднодоступных местах кистевой (все нерж) пошморгайте да консерватором спрысните. И дешевле и быстрей , а главное безопастней.


  • 0

#84 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Сентябрь 2014 14:34

демонстратор, на строчки "гасил содой" в моём сообщении вы обратили внимание? :)
Азотнокислый и фтористый кальций насколько я понимаю экологии не вредят, декстрины-загустители тоже.
  • 0

#85 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2014 15:48

на строчки "гасил содой"

))) прочитал как гасил водой , каюсь.


  • 1

#86 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 16 Сентябрь 2014 15:52

Досталась сегодня по "бросовой" цене труба, нерж, что конкретно было незнаю, сама труба вроде 57-я с ввареными патрубками, все нерж а вот варилась видать электродом, может герметичность и была достигнута, но эстетичность явно нет, на все протяженности рубы такие швы

IMG_20140916_113626.jpg


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#87 Рыжков

Рыжков
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Питер

Отправлено 21 Ноябрь 2014 13:01

Мужчины, здравствуйте!

Помогите, пожалуйста.

 

Я самогонщик :) надо приварить кламповое содинение (штуцер) к трубе.

Труба 201 нержа, штуцер 304 нержа. Оба 2" (Фвнешн=50Х8, толщина 1,5)

Знакомый аргонщик заболел, а мне надо срочно. Аппарат (рект.колона) сломался и проставивает.

 

Сразу предупрежу, по сварке только основы знаю и минимальный опыт (в гараже приваривал полки).

Ваш логичный ответ - "читай форум, изучай и т.д." - будет абсолютно правильный, но я сильно углубляться в тему не хочу, не собираюсь сварку в хобби превращать, каждый должен быть профи в своем деле, а на все области времени просто не хватит.

Ваш также логичный ответ - "найди другого сварщика" - будет абсолютно правильный, но, мужчины, дайте мне возможность самому попробывать, пожалуйста :)

 

Собственно просьба, можете написать или дать ссылку на пошаговую конкретную без воды и прочей лишней теории инструкцию как мне выполнить (попробывать) вышеуказанное в виде четки шагов. Пока вот что понял из темы:

1. Использовать электроды ОК 61.30 (или 62.30, или 67.60)

2. Ток 45-55 А

3. Обратная полярность (плюс в руке)

4. Сам процесс... Вот тут как ?

5. Обработка шва ? (какая паста и т.д.)

Какие советы.

Спасибо заранее !!!!


Сообщение отредактировал Рыжков: 21 Ноябрь 2014 13:02

  • 0

#88 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 21 Ноябрь 2014 13:14

Ну если бы все было так просто, зачем бы были нужны сварщики?

Вот так с наскока вряд ли у Вас что-то путнее выйдет, дождитесь сварщика, ибо поспешишь - людей насмешишь.

Ну либо второй вариант сперва набивать руку )

Вы не с алкодистиллерс часом? Передавайте тамошней  компании привет  :crazy:


Сообщение отредактировал Trag090: 21 Ноябрь 2014 13:15

  • 1
Я уйду из зоопарка

#89 Рыжков

Рыжков
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Питер

Отправлено 21 Ноябрь 2014 13:40

Ну если бы все было так просто, зачем бы были нужны сварщики?

Вот так с наскока вряд ли у Вас что-то путнее выйдет, дождитесь сварщика, ибо поспешишь - людей насмешишь.

Ну либо второй вариант сперва набивать руку )

Вы не с алкодистиллерс часом? Передавайте тамошней  компании привет  :crazy:

 

Я с Вами абсолютно согласен !!!!

Более того я же написал

1. Считаю сварку не простым делом и понимаю что с наскока не получится. Нужно приложить знания и усилия и потратить времени.

Для этого и есть знакомые сварщики, токаря и т.д. Каждый должен заниматься своим делом чтобы на выходе получился продукт требуемного качества.

2. Я все же хочу сам попробывать, вдруг это станет также моим хобби :) , а вдруг

 

Так что просьба, помогите, а... Я попробую, помучаюсь. Но зато пойму, либо мне это нравится и начну учиться и сварке, либо буду заниматься другими любимыми вещами, а сварку оставлю профи.

Дайте шанс :) По Вашему совету, я буду тогда просто пробывать, не сразу варить изделие!

 

ЗЫ: Я с http://www.homedistiller.ru/  (ryzhkov76)


Сообщение отредактировал Рыжков: 21 Ноябрь 2014 13:42

  • 0

#90 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 21 Ноябрь 2014 13:51

Рыжков, Вы в каком городе находитесь? Может кто-то из здешних обитателей Вам поможет и всего делов?

Я все же хочу сам попробывать, вдруг это станет также моим хобби , а вдруг

 

Так пробуйте, кто не дает? Появятся вопросы, тогда их и зададите.

 

Зы, посмотрел там. Вы из Питера. Здесь питерские есть.


Сообщение отредактировал Trag090: 21 Ноябрь 2014 13:58

  • 0
Я уйду из зоопарка

#91 Рыжков

Рыжков
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Питер

Отправлено 21 Ноябрь 2014 14:03

Рыжков, Вы в каком городе находитесь? Может кто-то из здешних обитателей Вам поможет и всего делов?

Так пробуйте, кто не дает? Появятся вопросы, тогда их и зададите.

Да вот хотел начать пробывать уже имея начальные установки, а потом по результатм уточнять свои действия. 

Все что можно сейчас пока время есть изучаю на данном сайте.

 

Вопросы пока уж слишком общие, выше писал п № 4 и 5

Уточню (причем сразу напишу как бы я делал, чтобы поправить меня и Вы не считали что я вообще ничего не читаю :)

 

-1 Электроды ОК 61.30, ток 45-55 А, обратная полярность (+ в руке). Правильно?

0. Нужно ли помимо зачистки наждаком дополнительно обрабатывать сваривуюмую поверхность?

1. Как лучше расположить две отрезка трубы? Зазор нужно делать? Я бы просто горизонтально положил на верстак и между трубами зазор 1,5 мм

2. Как лучше производить ведение ваны, сверху вниз или снизу вверх? Я бы делал снизу-вверх, чтобы толкать вану и происходило наплавление

3. После сварки в какой послеовательности и какими конкретными материалами обработать шов. (про конкретные материалы спрашиваю чтобы по 10 раз не покупать, не пригодится отдам знакомому сварщику)

4. Может хитрости еще есть

 

Спасибо!


Сообщение отредактировал Рыжков: 21 Ноябрь 2014 14:04

  • 0

#92 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 21 Ноябрь 2014 15:59

Сначала ответьте на вопрос )

Если Вы будете вести ректификацию смеси, состоящей из 3 частей дистиллированной воды и по одной части изопропилового спирта, этанола и ацетона, будут ли у Вас образовываться в процессе новые вещества, как то альдегиды? )))


Сообщение отредактировал Trag090: 21 Ноябрь 2014 16:03

  • 0
Я уйду из зоопарка

#93 Рыжков

Рыжков
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Питер

Отправлено 21 Ноябрь 2014 16:17

Сначала ответьте на вопрос )

Если Вы будете вести ректификацию смеси, состоящей из 3 частей дистиллированной воды и по одной части изопропилового спирта, этанола и ацетона, будут ли у Вас образовываться в процессе новые вещества, как то альдегиды? )))

Неважен состав, всегда да, хотя бы из окисления этанола, которое всегда будет в колоне.

А причем тут это :))) Зачем меня на чем-то подлавливать и т.д. Я же не химик, я по образованию морской вояка :)

 

Трудно что ли на мои, пусть и детские для Вас, вопросы ответить :( 


  • 0

#94 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 21 Ноябрь 2014 16:20

Понятно и Вы туда же ) Нет и не может быть там никакого окисления.

По Вашему же вопросу  Есть схемка, али чертеж? Хотя бы фотка.

ок 61.30 горят очень хорошо, т.к. рутиловые и обработка последующая ни к чему, шов и так будет блестящий.

Зазор не нужен, полный провар не нужен. Небольшая фаска в помощь, чтобы с пути не сбиться.

Прижимаете электрод  и удерживаете, чтобы сам сгорал и по мере сгорания двигался. Пробуйте.


Сообщение отредактировал Trag090: 21 Ноябрь 2014 16:35

  • 1
Я уйду из зоопарка

#95 Рыжков

Рыжков
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Питер

Отправлено 21 Ноябрь 2014 16:59

Понятно и Вы туда же ) Нет и не может быть там никакого окисления.

По Вашему же вопросу  Есть схемка, али чертеж? Хотя бы фотка.

ок 61.30 горят очень хорошо, т.к. рутиловые и обработка последующая ни к чему, шов и так будет блестящий.

Зазор не нужен, полный провар не нужен. Небольшая фаска в помощь, чтобы с пути не сбиться.

Прижимаете электрод  и удерживаете, чтобы сам сгорал и по мере сгорания двигался. Пробуйте.

Ой, спасибо за ответ! Я уж подумал, что глупости написал (я) и никто не ответит :(

Чертеж дома. Грубо говоря надо сварить встык (одна к другой) две трубы  51Х1,5

Насчет обработки, все же уточню. Я имел ввиду не товарный вид (это уже шлифовка и т.д.), а антикор.защита, все-таки это же не пайка, а сварка. Вроде здесь же советовали надо окислить, потом погасить. Но толком я не понял (это ессно моя вина), вот и хотел понять на пальцах пока - делй раз, делай два.

И еще, а что значит полный провар?

Фаска где куда? Как у меня в голове пока сложилось, надо не прижимать электрод, а немного (1-2) мм от шва держать. Поправьте, пож.

ЗЫ: Насчет альдегидов. А почему нет? При ректификации в процессе массо-теплообмена и распределения примесей по колоне образуется такой винигрет, в том числе и семейство альдегидов. С другой стороны при массопередаче не происходит химических превращений компонентов, а происходит их разделение (растворение) или слияние (поглощение), т.е. исходные вещества не меняют своей химической формулы. В данном случае Акролеин,Кротоновый альдегид не будут в отборе. Но вот из оксисления кислородом, какой-то тип алдегидов все-таки будет присутствовать.


  • 0

#96 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 21 Ноябрь 2014 17:09

Насчет обработки, все же уточню. Я имел ввиду не товарный вид (это уже шлифовка и т.д.), а антикор.защита, все-таки это же не пайка, а сварка. Вроде здесь же советовали надо окислить, потом погасить. Но толком я не понял (это ессно моя вина), вот и хотел понять на пальцах пока - делй раз, делай два.

Ну Вы же не хлорид натрия там кипятить собрались. Хотя если у Вас с этим местом будет контачить металлическая насадка, то возможна электрохимическая коррозия(зависит от насадки). 

 

И еще, а что значит полный провар?

Полное проплавление на всю глубину с обратным валиком внутри. здесь этого не требуется.

 

Фаска где куда? Как у меня в голове пока сложилось, надо не прижимать электрод, а немного (1-2) мм от шва держать. Поправьте, пож.

Фаска на наружных кромках небольшая совсем, чисто, как направляющая канавка для электрода ) Не надо никакого зазора, прижали(поставили обмазкой на кромки) и удерживайте под одним углом, с одним нажимом. Электрод сам по мере сгорания будет поступательно двигаться.

А насчет альдегидов ))) Вы же мое условие прочитали? Если спирт окисляется значит он восстановитель, что же там будет восстанавливаться(являться окислителем)? Или там озон, или атомарный кислород откуда-то взялся? Нет и не может быть там никакого окисления.


Сообщение отредактировал Trag090: 21 Ноябрь 2014 17:13

  • 1
Я уйду из зоопарка

#97 Рыжков

Рыжков
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Питер

Отправлено 21 Ноябрь 2014 17:26

Ну Вы же не хлорид натрия там кипятить собрались. Хотя если у Вас с этим местом будет контачить металлическая насадка, то возможна электрохимическая коррозия(зависит от насадки). 

Полное проплавление на всю глубину с обратным валиком внутри. здесь этого не требуется.

Фаска на наружных кромках небольшая совсем, чисто, как направляющая канавка для электрода ) Не надо никакого зазора, прижали(поставили обмазкой на кромки) и удерживайте под одним углом, с одним нажимом. Электрод сам по мере сгорания будет поступательно двигаться.

А насчет альдегидов ))) Вы же мое условие прочитали? Если спирт окисляется значит он восстановитель, что же там будет восстанавливаться(являться окислителем)? Или там озон, или атомарный кислород откуда-то взялся? Нет и не может быть там никакого окисления.

 

Насчет обработки, я имел ввиду чтобы шов не стал ржаветь просто из-зи внешних воздействий (с внешней стороны). Насадка обыкновенная, наши Питерская :)

Так надо что-то с внешней стороны шва делать?

 

Полный провар - понял. Спасибо!!

Фаски - понял, попробую так. Спасибо!!!

 

ЗЫ: Альдегиды. Не буду соприть, я не силен в химии (уж до такой степени). Но Ваше замечание учту, поизучаю. Спасибо! 

ЗЫЗЫ: Альдегиды. Просто как-то думалось что кислородом воздуха при обычной температуре спирты не окисляются, но при нагревании в присутствии катализаторов идёт окисление. Катализатором в том чиле может быть оксид меди, оксид хрома, серебро, которые могут теоретически присутствоать же в аппарате ...


  • 0

#98 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 21 Ноябрь 2014 17:33

Насчет обработки, я имел ввиду чтобы шов не стал ржаветь просто из-зи внешних воздействий (с внешней стороны). Так надо что-то с внешней стороны шва делать?

Не нужно.

 

 

 

Катализатором в том чиле может быть оксид меди, оксид хрома

Не катализатором. Из оксида восстанавливается металл , то есть оксид является окислителем, но для этого нужны сооовсем другие температуры ) Вот если раскалите медную проволоку и сунете в спирт, то да получится альдегид и даже уксус успеет и из оксида меди на поверхности проволоки восстановится чистая медь. 

Пардон, за всю эту химию, просто осадочек остался после общения с сектантами с алкодистиллерс ))


Сообщение отредактировал Trag090: 21 Ноябрь 2014 17:34

  • 0
Я уйду из зоопарка

#99 Рыжков

Рыжков
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Питер

Отправлено 21 Ноябрь 2014 17:50

Не нужно.

 

 

Не катализатором. Из оксида восстанавливается металл , то есть оксид является окислителем, но для этого нужны сооовсем другие температуры ) Вот если раскалите медную проволоку и сунете в спирт, то да получится альдегид и даже уксус успеет и из оксида меди на поверхности проволоки восстановится чистая медь. 

Пардон, за всю эту химию, просто осадочек остался после общения с сектантами с алкодистиллерс ))

Все-таки еще раз уточню про обработку. Не подумайте что не доверяю опытному человеку, просто я же новичок и должен все ставить под сомнение. Пост-обработка и консервация навеяна с этого момента http://websvarka.ru/...c=2139&p=111881

а также этим http://websvarka.ru/...c=2139&p=111985

Ведь и вправду это не пайка и идет разрушение, а затем восстановление слоя.

 

Спасибо Вам огромное!

 

ЗЫ: Насчет альдегидов, да убедили, тоже мне в копилочку знаний. Спасибо! Как-то почитал алкодистиллерс, не в обиду им, какая-то полная хрень, причем такое впечатление что просто реклама, форум одного человека ...


Сообщение отредактировал Рыжков: 21 Ноябрь 2014 17:52

  • 0

#100 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 21 Ноябрь 2014 17:53

Да не нужно ничего. Просто дождитесть, пока шлак сам отделится. Будете тренироваться - поймете.


Сообщение отредактировал Trag090: 21 Ноябрь 2014 17:54

  • 1
Я уйду из зоопарка



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх