Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавейки инвертором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#21 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 03 Июль 2014 09:21

Поварил на ВД-306Д ОЗЛ-8 ф 3,0 мм проблем с зажиганием не испытываю. Либо й Вас напруги нет, либо со сварочным аппаратом что то не так. Попросите у соседа сварочный побаловаться.)


  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.




#22 NickMNS

NickMNS
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 03 Июль 2014 09:31

di4,
День добрый, я "работаю" сваркой исключительно на даче, а в округе одинаково просажена сеть (это ежу ясно), посему начиная с максимальных токов электрода (по шкале аппарата), начинаю повышать выше этого порога, если выделывается электрод.

По поведению черновых электродов МР-3С и корейский близкий аналог (но там 3мм варил в нижнем положении на 90-110А по шкале аппарата. То есть вроде ток по инструкции, ванна была, по сторонам особо шлаком/металлом не плевало, провар был (там где с ведением электрода не косячил).

Попробую тогда найти потоньше железку нержавейки для тренировки (замерил стенки труб, на которых тренировался ранее, там в районе 3-4мм), чтобы подходила под 2,5мм диаметр моих ОЗЛ-8. Да и вчера подумал, что лучше практиковаться именно на пластинах сначала, а не по трубам? Хоть и вести пробовал дугу по длине, а не вокруг.
Надеюсь получиться.
Из вариантов "где косяк?" опять же руки, влажность, теперь ещё толщина тренировочного металла.
А то уже зреет мысль собрать из железок какую-то подставку, чтобы попробовать на плите дровяной печи сушить, но боязно спалить электроды до состояния "утекли в топку". Да и дровами - это нестабильно по температурному режимы. В печке есть сушилка, но она бельево-овощная, там не будет 100-200 градусов на электроды.
Если не получиться со сменой толщин заготовок хоть что-то сделать, то будем издеваться над печкой.

И спасибо ещё раз за поддержку.


Сообщение отредактировал NickMNS: 03 Июль 2014 09:39

  • 0

#23 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 04 Июль 2014 14:49

День добрый, я "работаю" сваркой исключительно на даче,

ИМХО: Так Сушку отменяем раз купленные недавно, Металл 3-4 мм нормально для 2,5 мм. Смотрите просаженную сеть, и другой сварочник поюзайте. Раз пишут что Ваш апарат с УОНЯМИ не дружит то с ОЗЛ-8 тоже дружить не будет. Видать как то не так он выпрямляет ток или как то не так сглаживает.Нужен постоянный ток обратной полярности. И напряжение нормальное в сети.


Да еще. Сварочные провода нормального сечения, не должны греться  в местах соединения также как и зажим обратного кабеля. И Зажим обратного кабеля должен иметь большую площадь соприкосновения с деталью и иметь хорошее усили прижатия.


  • 2
Кто ты?! --- Я инженер.

#24 NickMNS

NickMNS
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 04 Июль 2014 17:04

di4, ещё раз здравствуйте.

Это было среди отзывов к аппарату на сайте магазина, где его брал:

Скрытый текст


За объективность и/или адекватность этого отзыва ответственности не несу. Ссылку на сайт магазина не скидываю, чтобы за рекламу не вломили модераторы.

Вчера удалось родить аж 2 валика сантиметра по 2 каждый на трубе из нержавейки (более для практики иной нержи нет). Радости то было :rofl:
Что удивило, так если участок электрода со сбитой/отлетевшей/удалённой обмазкой, то сверкает он проще (качества, понятно дела, нету тогда), а с обмазкой дугу стабильную приходиться вылавливать (родить то её просто, а удержать - это уже вопрос). Посему предпочитаю грешить на свои руки и непознанную мною разницу между обычным и нержавеющим металлом. На аппарат то грешить дороже :crazy:

А с проводами я разобрался. Не отваливаются уже. Тьфу-тьфу-тьфу...


Сообщение отредактировал NickMNS: 04 Июль 2014 17:13

  • 0

#25 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 04 Июль 2014 17:09

NickMNS, то, что у вас в скрытом тексте, скорее напоминает бред сумасшедшего.  И дело не только в грамотности автора этого опуса. ТАм смысловая составляющая просто отсутствует.


  • 4

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#26 NickMNS

NickMNS
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 04 Июль 2014 17:24

Рудольф Шнапс, значит грешим не на аппарат. Везде ж таких "экспертов" хватает по всемирной паутине. Этот анонимный экземпляр был на сайте магазина...


  • 0

#27 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 04 Июль 2014 17:29

NickMNS, может и аппарат, но то, что написано в комментарии- это полная чушь.  


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#28 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 04 Июль 2014 17:38

холостым ходом менее 150 ам, чаще это трехвазные выпрямители с рабочим током 300-500АМ.Ч.
 

 

Как человека, имеющего энергетическое образование, Х.Х .в Амперах вставило... Рабочий ток в А*Ч добил... 

куда страна катится?  :fool:


  • 3

Бармалея старший брат

 


#29 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 04 Июль 2014 17:43

waha, я не стал развивать мысль дабы не загрязнять тему. Посмотрел в интернете на аппараты "Калибр"- как-то не очень они мне на вид. ДОпускаю, что фуфло редкостное.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#30 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 04 Июль 2014 17:53

Аппараты не знаю, а перфы "Калибр" под СДС-макс фуфло. через 5 часов работы раскрошился боек...

А по теме ХХ для комфортной сварки ЛБ-52 ( УОНИ из религиозных соображений не пользую) должен быть не ниже 65-70В .Реальный, а не написаный... 


  • 0

Бармалея старший брат

 


#31 NickMNS

NickMNS
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 04 Июль 2014 17:57

Что касается аппарата, то с обычные железки он варит без проблем. По округе с ним бегаю, варя чужими электродами "за спасибо" хорошим людям, а себе для набития руки. Вроде 3мм электродами схожими с МР-3С работает.
Вот с нержавейкой и ОЗЛ-8 возникли проблемы. Сейчас инструкция рядом лежит, нужно какие-то характеристики сюда перепечатать из неё, если это несколько облегчит ситуацию?

Или всё ж какая-то особенность нержавейки как материала ускользнула от меня, такого горе-самоучки и поэтому плохо идёт дело?


  • 0

#32 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 04 Июль 2014 18:50

NickMNS, ОЗЛ-8 весьма сложны для новичка. Попробуйте ЦЛ-11 хотя бы. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#33 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 04 Июль 2014 21:13

ОК 61.30 попробуйте.


  • 2

#34 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 05 Июль 2014 18:53

welderman, и никаких домомучений (с) Фрекен Бок 


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#35 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 08 Июль 2014 14:39

Что удивило, так если участок электрода со сбитой/отлетевшей/удалённой обмазкой, то сверкает он проще (качества, понятно дела, нету тогда), а с обмазкой дугу стабильную приходиться вылавливать (родить то её просто, а удержать - это уже вопрос).
ИМХО: Если Вы зажгли электрод и немного наплавили на кончике электрода образуется капля шлака которая закрывает металлический сердечник электрода. При попытке возобновить сварку (зажечь дугу) Эта капля шлака не дает возможность металлическому наконечнику дотронуться до свариваемого металлу что бы произошло к.з. из которого образуется сварочная дуга. Часто сварщики пользоваться приемом ударяя кончик сварочного электрода о деталь для того чтобы сбить шлак перед стартом. Для новичка предпочтительно постучать электродом о кирпич или бетон чтобы сковырнуть каплю шлака и наблюдать оголенный металлический наконечник электрода. Не стоит переусердствовать, так как отбивая каплю шлака Вы можете отколоть обмазку и кончик металлического сердечника останется совсем без обмазки что приведет к постоянному залипанию электрода. Слегка отбив каплю шлака, попробуйте зажигать электрод как спичку о коробок, наклонив электрод упритесь на обмазку и ведите его по металлу, постепенно обмазка будет стачиваться и промежуток между металлическим сердечником и электродом будет сокращаться в результате произойдет к.з. на небольшой площади и появиться дуга. Теперь ведите кончик электрода в сторону и постепенно подавайте электрод в сварочную ванну так чтобы дуга не захлебывалась и не была слишком длинной. Электроды ОЗЛ-8 имеют плохо отбиваемый токонепроводящий (по сравнению с МР3-С) шлак, поэтому капля застывшего шлака зачастую очень мешает повторному зажиганию.)
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#36 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 08 Июль 2014 14:59

 Попробуйте ЦЛ-11 хотя бы. 

 

Пробовал цл-11, 2мм, после мр-3 и уоней варит очень мягко, очень хорошо видно сварочную ванну, прям удовольствие получил. Но если залип - две секунды и электрод светится и сбрасывает обмазку. Фото шва не делал, буду еще пробовать - сделаю.

 

XVIaI1rK2UU.jpg


Сообщение отредактировал bader: 08 Июль 2014 15:04

  • 1
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#37 death2277

death2277
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Июль 2014 21:00

пробывал я варить ЦЛ11 и ОК 63.20(ЭСАБ) разница настолько большая что на ЦЛ теперь и смотреть не хочется
  • 1

#38 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 30 Июль 2014 21:02

death2277,а в чем разница,можете пояснить и что конкретно варили?
  • 0

#39 death2277

death2277
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Июль 2014 21:25

death2277,а в чем разница,можете пояснить и что конкретно варили?

403 нержу толщина 1.5 мм электроды на выбор были только эти марки, ЦЛ требовали больший ток для стабильной дуги, ОК 63.20 2.5 мм работали на отлично на 55А. Главная разница между ними это покрытие у ЦЛ основное у 63.20 рутиловое кислое. 


  • 0

#40 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 30 Июль 2014 21:58

Георгий 11, ОК по нержавейке горят настолько легко, что шов получается как бы сам по себе без усилий, а ЦЛ-11 или ОЗЛ-8 требуют более высокого тока и навыка. НА тех значениях тока, которые написаны на пачках я не смог варить, да и обмазка отваливается. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх