Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавейки неизвестной марки

ак под воду

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#41 iesmani

iesmani
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 06 Май 2013 20:49

Крепление для шторок в общем то сварено, остались крепления но тут проще.
Добавил ток до 60А. Варил точками. Поджег, на одном месте сек. 1.5 отрыв. Подождал пока шлак отстрелит и опять точку чуть выше предыдущей. Вот так получилось. Обработаю будет нормально. Тройкой не получилось, варил последним ОК 61.30 1.6мм.

ну я незнаю я полуторку (нержаву)варю эл диаметр3.4 мм
  • 0




#42 iesmani

iesmani
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 06 Май 2013 21:10

Малый ток - это насколько меньше среднего?

ты мне скажи умный когда варить успеваеш если постиш тут все.. я профессиональный сварщик ,работаю с 2000года и клеймо свое есть , если напруга в розетке 180 вольт на сколько-же меньше или больше среднего ужОс.. бред больше незайду на этот форум!!
  • 0

#43 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Май 2013 21:38

Успеваю варить от отпуска до отпуска по 8-12 часов в сутки.Работаю сварщиком с начала 80-ых,клеймо моё валяется в шкафу,фото есть где-то на форуме.На работе вольтметры на ВРУ всегда показывают 240 и 400 вольт.Не знаю сколько вольт в вашей розетке,это забота ваша и ваших электриков-энергетиков.Если уж такой "ужОс" то на самом деле не следует заходить на форум,где всё считают до 1 ампера и 0,5 вольта.
S5024862.JPG

#44 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Май 2013 22:08

iesmani, не хамите, любезный.. Не в пивной. И коли уж Вам незнакомым людям "тыкать" привычно, у нас это не в почёте.
С уважением..
  • 0

#45 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Май 2013 22:35

ARGONIUS,топливно-масляная канистерка заварена в начале 90-ых и то уже успела покрыться пылью.А у эстонского мена 13 лет проф.стажа - имеет право.

#46 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 07 Май 2013 00:00

я профессиональный сварщик ,работаю с 2000года и клеймо свое есть

Мда... А я вот с 85 варю.. И профи себя до сих пор не считаю. Так, любитель.
Свои фото швов и изделий покажеш? мои в сварочных швах имеются, да и АВН там показывал что делать умеет. Может нам станет стыдно и покраснеем когда увидим что ТЫ умееш.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#47 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Май 2013 00:05

Дядя tig, ,я краснею уже вот от этого:
S5024864.JPG S5024865.JPG

#48 Ramilz72

Ramilz72
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Между Казанью и Ульяновском

Отправлено 21 Июнь 2016 19:45

Парни, сделали предложение по работе. Неплохое. С перспективой дальнейшего трудоустройства. Не хочу облажаться.
Приехал на объект(далеко от дома), а по факту оказалось работа по нержавейке. 2-3 мм. Нужно вварить бобышки для установки датчиков на резьбе.
Изучить тему нет технической возможности. Да и работодатель обещал н.углеродистую сталь, а тут нержа.
Пожалуйста, парни, выручайте. Опыт по нержавейке ничтожный. Подскажите от выбора электродов и выбора силы тока и тонкостях технологии сварки нержавейки. Спасибо.
  • 0
"А чё это, вы, здесь делаете? А?" (С).

#49 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Июнь 2016 20:03

Ramilz72,  поскольку ёмкость сваренная, скорее всего она из материала, который нормально варится. Электроды лучше возьмите с ниобием, ЦЛ 11, ЦТ 15. Производителя не подскажу, но Лосиноостровские - не айс. Если есть возможность - ЭСАБ.  Никаких особенностей нет, варить легче, чем чернягу.  Диаметр 2, 5 или 3. Ток поменьше, чем на чернягу, полярность обратная. 

Естественно, прежде чем за изделие браться, хоть пяток  электродов спалите, чтобы почувствовать, как металл ложится. Он вязкий, где положил, там и лежит.


Сообщение отредактировал SergDemin: 21 Июнь 2016 20:08

  • 4

#50 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 390
  • Город:Киров

Отправлено 21 Июнь 2016 22:30

Если всё -таки Вам навязали для подобных толщин процесс 111,  то желательно чтобы  диаметр Вашего электрода не превышал толщину основного металла.... то-есть для толщин 2-3 мм электрод 2 мм , край-2.5 мм.Желательно, также, если стык неповоротный в вертикальной плоскости, ПДУ на аппарат....По материалам-ОК 61.30( либо аналог  иного производителя)-если порода материала неизвестна :ph34r:( будем надеяться , что подойдут... вероятность  высокая...) , если же у Вас есть мастер , технолог, инженер по сварке-напрягите их по поводу применяемых сварочных материалов и технологии процесса сварки-сборки изделия. Вообще-то это не дело сварщика -грузиться по поводу СМ и технологии. И вообще-"нержавейка"-термин нетехнический.... марка, тип материала... 12Х17 и 12Х18Н10 Т -это всё- таки, разные вещи.... На это другие специалисты есть на производстве. Ну, или должны быть... :crazy:  


Сообщение отредактировал welderman: 21 Июнь 2016 23:10

  • 1

#51 Ramilz72

Ramilz72
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Между Казанью и Ульяновском

Отправлено 21 Июнь 2016 23:11

Спасибо отозвавшимся. Заказал 61. 30 3мм. Увы, марка стали неизвестна, поэтому и пишу в соответствующую тему. Технологов и пр. спецов нет. Пду и пр. прибамбасы работодатель не поймет и не купит. Да и я, если честно, пока с этим не знаком.
Старая сварка вареная под газом (визуально), но есть парочка швов рдс.
Если кому есть что то добавить, буду благодарен.
  • 0
"А чё это, вы, здесь делаете? А?" (С).

#52 Ramilz72

Ramilz72
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Между Казанью и Ульяновском

Отправлено 21 Июнь 2016 23:55

Процесс 111 - не просветите?
  • 0
"А чё это, вы, здесь делаете? А?" (С).

#53 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 22 Июнь 2016 02:06

Ramilz72, по классификации сша/ европы и т.д- сварка покрытым электродом во всех пространственных положениях

Shielded metal arc welding

или manual metal arc (MMA) welding 

или stick welding

 

РДС короче :crazy:


  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#54 Ramilz72

Ramilz72
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Между Казанью и Ульяновском

Отправлено 22 Июнь 2016 20:42

В процессе изучения чертежей с пришедшим инженером из НИИ, выяснилось, что еще надо варить трубки диаметром около 15 мм(тонкостенные). Работодатель (подрядчик) готов к покупке сварочного аппарата для сварки нержавейки и тонкой черняги. Можно ли купить что то универсальное? А то, пока рассматривается вариант покупки комплекта газовой сварки (только баллоны без генератора :ацетилен и кислород). И если существует аппарат, универсальный для моего случая, то насколько сложно освоить технологию сварки этим способом? Спасибо.
  • 0
"А чё это, вы, здесь делаете? А?" (С).

#55 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 22 Июнь 2016 20:52

Ramilz72,ардс не подходит?
  • 0

#56 Ramilz72

Ramilz72
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Между Казанью и Ульяновском

Отправлено 22 Июнь 2016 21:01

Тонкая черняга малого диаметра варить рдс будет непросто. Если купить полуха, то можно ли поймать двух зайцев? Знаю , н. /углеродистую сталь можно варить проволокой без газа. А нержавейку прокатиться таково способ? Прошу , парни, дайте совет.. Завтра будут закупать оборудование, поэтому желательно определиться, чтобы было максимально проще выполнить объем, которого немало и сроки до 15 августа.
  • 0
"А чё это, вы, здесь делаете? А?" (С).

#57 Ramilz72

Ramilz72
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Между Казанью и Ульяновском

Отправлено 22 Июнь 2016 21:03

Забыл, простите. . . Каковы шансы сварить нержавейку и н. /углеродистую стали?
  • 0
"А чё это, вы, здесь делаете? А?" (С).

#58 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 22 Июнь 2016 21:05

Ramilz72,аргонодуговая ручная сварка-ардс.
  • 3

#59 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 390
  • Город:Киров

Отправлено 22 Июнь 2016 21:10

Тяжёлый случай :crazy: ,РАДС, возможно МИГ/МАГ , причём аппарат желателен с пульсом... а вообще скиньте чертёжики , техзадание или что там у Вас есть... а то гадаем на кофейной гуще...  Покрытые электроды диаметром 3 мм, даже ОК 61.30, для сварки деталей до 3 мм  толщиной-не лучший выбор.


  • 1

#60 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 390
  • Город:Киров

Отправлено 22 Июнь 2016 21:13

Каковы шансы сварить нержавейку и н. /углеродистую стали? -Шансы высокие, смотря что Вы хотите получить на выходе:-лишь бы не текло/чтобы не отпало/сдать объект-получить деньги и исчезнуть/другое-определитесь с результатом..


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх