som, так он же на задней вилке должен быть, а она голая! Я имел в виду приблуду как у спортивных великов, когда сзади на колесе стоит 5 и более звездочек и стоит переключатель на задней вилке. Вот он и называется симплекс.

Мотоциклы (и другие самобеглые велосипеды)
#122
Отправлено 09 Февраль 2014 10:10
som, ну ну...чинили
вадь..у тебя память интересная....выборочно фрагментарная...ты помнишь кусочек чегото ..а остальное сам по ситуации допридумываешь...
Позвонил ему прям щас.(тебе привет от него) Рига -16 у него была. С педалями. Причём всегда кроме эпизода когда он их испортил и потом восстановил.
som, так он же на задней вилке должен быть, а она голая! Я имел в виду приблуду как у спортивных великов, когда сзади на колесе стоит 5 и более звездочек и стоит переключатель на задней вилке. Вот он и называется симплекс.
А! понял.. ну на педальной оси тоже бывает. У меня на велике 3 звёздочки на педальной оси.
хенк
#123
Отправлено 09 Февраль 2014 10:19
Вот! А на передней (ведущей) звезде у движка симплекс не поставишь. Хлопотно это. Вот я и озадачился вопросом - а почему на ригах нет заднего симплекса? Движок-то мощностью не блещет, а так и педальная система отпала бы как рудимент! Правда я представляю какой бы он здоровый был по длине , но все же по моему стоило бы на заводе поэкспериментировать с этой системой. Тем более, что щас ручки переключения хорошие делать начали, они по щелчкам работают и если правильно отрегулировано все, то переключается все без проблем. У меня-то "турист" со старыми переключалками (монетками их еще звали) на раме. Все руки не доходят на нормальные ручки на руле поменять.
#124
Отправлено 09 Февраль 2014 10:27
Все руки не доходят на нормальные ручки на руле поменять.
У меня ручки с кнопками "флажками" они понадёжней но подороже .
хенк
#126
Отправлено 09 Февраль 2014 11:32
som, во-во!
Я такие и имел в виду. Ну а вообще как думаешь проканала бы такая идея? Только пришлось бы пятерник переделывать и заваривать его наглухо потому что он с обратной стороны бы стоял и только "трещал", а не ехал
!
ну а педали если будут то всегда будут маслать??
можно за двигателем установить "паразитную" ось, переход врашения цепью с одного борта на другой. Тогда и трещётка работать будет.. а с толкача уже не заведёш
хенк
#127
Отправлено 09 Февраль 2014 11:42
som, сначала тупо не доходило, а потом как представил...
Не, не, не!
там же другая система - цепь двигателя с левой стороны, а цепь педалей с правой как у всех великов. Суть же этой педальной системы в том чтобы завести мотырку или когда она глохнет ей помочь. Т.е. сцепуху выжал и разгоняешься на педалях, бросил - дрынннь, поехали. Я же не педальную заднюю звезду имел в виду заварить, а пятерник который на колесе со стороны движка! Представляю какого-нить деда который ноги поджал, а внизу педали бешено крутятся!
#128
Отправлено 09 Февраль 2014 12:49
som,
Позвонил ему прям щас.(тебе привет от него) Рига -16 у него была. С педалями. Причём всегда кроме эпизода когда он их испортил и потом восстановил.
А! понял.. ну на педальной оси тоже бывает. У меня на велике 3 звёздочки на педальной оси.
рига-16 ваще с кика заводилась и никаких педалей там не было
и двигло на 16 была новая серия Ш которую выпускали позже вашей истории с педалями
и бензобак там как на мотоцикле а не на багажнике
пацаны..если у вас с ковганом траблы с памятью...обращайтесь ко мне
но лучше не сегодня..сегодня я ворчливый и злой-угробил отличную штуку (((
СварщикРучник, во ещё кроме рюкзака , пенсионера и 20 кило железа движок д-6
"мог таскать"
СварщикРучник, в обяз глянь...там весь продаваемый набор к велику
http://www.snegohod-...owgood&num=6961
там какбэ привод на пуск движка от колеса...ну и изза каретки педали не крутятся при движении на движке
Сообщение отредактировал бензопилорист: 09 Февраль 2014 12:51
#130
Отправлено 28 Февраль 2014 23:07
На чём катаешь?
Первый скутер в кольчуге(1600 колец) а последний макси -построил сам из вайпер торнадо250 и априлия атлантик 500.
#131
Отправлено 10 Март 2014 17:36
хоп.. 1988г "Восход 3М"
"Кто раньше встал, того и сапоги"
#132
Отправлено 16 Апрель 2014 21:08
И так господа вот еще одна моя работа -боббер под заказ(обтяжка седла и покраска не моя).Исходный мот сузуки интрудер 600.Разварена рама ,заменены глушители(триумф), заменено переднее колесо,заднее крыло тоже ручками делать пришлось.И так по мелочи.
Сообщение отредактировал MAG: 16 Апрель 2014 21:31
#134
Отправлено 16 Апрель 2014 22:43
зашибенно..в повороты норм ляжет..вилочка тупая..тока заносами лучше не увлекаться..глухан свернешь.
а попробуй брызговичёк на заднем колесе дизайнуть от спидвейки..прикольная тема и в бобик как родная ляжет
и спина после лужи не будет расписная
а ваще зацени если бобовый сток под спидвея заделать
чтото типа бордтрека
MAG,
#135
Отправлено 17 Апрель 2014 21:01
Народ общий дизайн от заказчика, а глушаки в реале смотрятся обалденно-там под ними акума стоит и без них зад худой(пробывал разные глушаки-эти лучше всего-и звук обалденный). Моя идея по переделке была другая.Так намекну-Дама Пик-черный мот с алой подложкой+плуг +"интипитересный"бак.
#136
Отправлено 23 Апрель 2014 13:02
ее необходимо при помощи специальной оправки проверить на токарном станке на биение.
Там довольно большие зазоры. Теоретически это конечно возможно, но на практике нам подобная крышка ни разу не встретилась. Я имею ввиду настолько ушатанная, чтоб утягивало так сильно что статор начинает цеплять за ротор.
#137
Отправлено 23 Апрель 2014 13:36
Задевать может и не будет,а вот изменение величины зазора между ротором и статором не пройдет бесследно для электрооборудования мотоцикла.
#138
Отправлено 23 Апрель 2014 15:19
а вот изменение величины зазора между ротором и статором не пройдет бесследно для электрооборудования мотоцикла.
Обоснуйте сей фантастический опус пожалуйста.
Прям любопытно каким образом трехфазный генератор подключенный к электронагрузке через мост ларионова и последующий стабилизатор напряжения, может повредить электрооборудование? Особенно учитывая то, что ротор генератора оснащен постоянными магнитами. И даже при работе в номинальном режиме изменяет выходное напряжение от 0 до > 40 вольт на фазу при изменении оборотов двигателя от холостых до максимальных.
Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 23 Апрель 2014 15:31
#139
Отправлено 23 Апрель 2014 19:03
Прям любопытно каким образом трехфазный генератор подключенный к электронагрузке через мост ларионова и последующий стабилизатор напряжения, может повредить электрооборудование?То есть Вы утверждаете ,что одна обмотка статора расположенная ближе к источнику постоянного магнитного поля будет вырабатывать такой же ток,как и другая ,расположенная дальше?Конструктивной особенностью данных генераторов является тот факт,что от каждой катушки к стабилизатору напряжения подходит один провод и на всех трех ,для нормальной работы, должно быть одинаковое напряжение.Впрочем данный спор является отклонением от темы в которой он происходит и участвовать в нем дальше я не собираюсь.Само понятие "восстановление" подразумевает возвращение к исходной для данной детали геометрии и проверить ее можно также и озвученным мною способом, что кстати (такая проверка) является не моей прихотью, а требованием мастера по ремонту мотоциклов, который мне эти детали привозит на ремонт.И в этом я его полностью поддерживаю,ведь если деталь восстановлена правильно,к нам в случае каких либо недоразумений, вопросов не возникнет и не надо будет доказывать ,что неправильная посадка статора не может являться причиной выхода из строя генератора и т.д.
#140
Отправлено 24 Апрель 2014 21:11
вот корешу глушитель установил -это мой 9 и 10 сварной шов аргоном.уже учусь разглаживать .Надо повозиться с настройками-рано отключает аргон-шов темнеет.
Похожие темы
*Боб* и другие УаЗикиАвтор svarnoi69 , 13 Июл 2013 |
|
![]() |
||
Держак (трезубец) и другиеАвтор TroO , 30 Ноя 2012 |
|
![]() |
||
Другие методы сварки: индукционная, литейная, электролитическаяАвтор Andrew , 16 Мар 2015 |
|
![]() |
||
Посоветуйте маску с принудительной подачей воздуха. АдФло, Муссон и другие...Автор dadasasa , 13 Янв 2015 |
|
|
||
Опайка и другие способы герметизации шваАвтор ARGONIUS , 08 Апр 2013 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей