Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Мотоциклы (и другие самобеглые велосипеды)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#121 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Февраль 2014 10:05

som, так он же на задней вилке должен быть, а она голая! Я имел в виду приблуду как у спортивных великов, когда сзади на колесе стоит 5 и более звездочек и стоит переключатель на задней вилке. Вот он и называется симплекс. 


  • 1
Cum Deo!




#122 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 09 Февраль 2014 10:10

som, ну ну...чинили

 

вадь..у тебя память интересная....выборочно фрагментарная...ты помнишь кусочек чегото ..а остальное сам по ситуации допридумываешь...

Позвонил ему прям щас.(тебе привет от него) Рига -16 у него была. С педалями. Причём всегда кроме эпизода когда он их испортил и потом восстановил.


som, так он же на задней вилке должен быть, а она голая! Я имел в виду приблуду как у спортивных великов, когда сзади на колесе стоит 5 и более звездочек и стоит переключатель на задней вилке. Вот он и называется симплекс. 

А! понял.. ну на педальной оси тоже бывает. У меня на велике 3 звёздочки на педальной оси.


  • 1

хенк


#123 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Февраль 2014 10:19

Вот! А на передней (ведущей) звезде у движка симплекс не поставишь. Хлопотно это. Вот я и озадачился вопросом - а почему на ригах нет заднего симплекса? Движок-то мощностью не блещет, а так и педальная система отпала бы как рудимент! Правда я представляю какой бы он здоровый был по длине :rolleyes:, но все же по моему стоило бы на заводе поэкспериментировать с этой системой. Тем более, что щас ручки переключения хорошие делать начали, они по щелчкам работают и если правильно отрегулировано все, то переключается все без проблем. У меня-то "турист" со старыми переключалками (монетками их еще звали) на раме. Все руки не доходят на нормальные ручки на руле поменять.


  • 1
Cum Deo!

#124 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 09 Февраль 2014 10:27

Все руки не доходят на нормальные ручки на руле поменять.

У меня ручки с кнопками "флажками" они понадёжней но подороже . 


  • 1

хенк


#125 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Февраль 2014 10:40

som, во-во! :good: Я такие и имел в виду. Ну а вообще как думаешь проканала бы такая идея? Только пришлось бы пятерник переделывать и заваривать его наглухо потому что он с обратной стороны бы стоял и только "трещал", а не ехал :D


  • 0
Cum Deo!

#126 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 09 Февраль 2014 11:32

som, во-во! :good: Я такие и имел в виду. Ну а вообще как думаешь проканала бы такая идея? Только пришлось бы пятерник переделывать и заваривать его наглухо потому что он с обратной стороны бы стоял и только "трещал", а не ехал :D

ну а педали если будут то всегда будут маслать??

можно за двигателем установить "паразитную" ось, переход врашения цепью с одного борта на другой. Тогда и трещётка работать будет.. а с толкача уже не заведёш :(


  • 0

хенк


#127 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Февраль 2014 11:42

som, :D  сначала тупо не доходило, а потом как представил... :rofl: Не, не, не! :blink: там же другая система - цепь двигателя с левой стороны, а цепь педалей с правой как у всех великов. Суть же этой педальной системы в том чтобы завести мотырку или когда она глохнет ей помочь. Т.е. сцепуху выжал и разгоняешься на педалях, бросил - дрынннь, поехали. Я же не педальную заднюю звезду имел в виду заварить, а пятерник который на колесе со стороны движка! Представляю какого-нить деда который ноги поджал, а внизу педали бешено крутятся! :crazy:


  • 0
Cum Deo!

#128 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 09 Февраль 2014 12:49

som,

 

Позвонил ему прям щас.(тебе привет от него) Рига -16 у него была. С педалями. Причём всегда кроме эпизода когда он их испортил и потом восстановил.


А! понял.. ну на педальной оси тоже бывает. У меня на велике 3 звёздочки на педальной оси.

рига-16 ваще с кика заводилась и никаких педалей там не было

и двигло на 16 была новая серия Ш которую выпускали позже вашей истории с педалями

и бензобак там как на мотоцикле а не на багажнике

пацаны..если у вас с ковганом траблы с памятью...обращайтесь ко мне

 

но лучше не сегодня..сегодня я ворчливый и злой-угробил отличную штуку (((

СварщикРучник, во ещё кроме рюкзака , пенсионера и 20 кило железа  движок д-6

"мог таскать"

657a366f0c55.jpg

СварщикРучник, в обяз глянь...там весь продаваемый набор к велику

http://www.snegohod-...owgood&num=6961

 

там какбэ привод на пуск движка от колеса...ну и изза каретки педали не крутятся при движении на движке


Сообщение отредактировал бензопилорист: 09 Февраль 2014 12:51

  • 3
chukcha is smart, chukcha not fool.

#129 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 28 Февраль 2014 08:03

на слет байкеров.Это моя ипостась:

На чём катаешь?


  • 0

#130 MAG

MAG
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Февраль 2014 23:07

На чём катаешь?

Первый скутер в кольчуге(1600 колец) а последний макси -построил сам из вайпер торнадо250 и априлия атлантик 500.

Прикрепленные изображения

  • x_2b99e64b.jpg
  • x_069c1a1b.jpg

  • 2

#131 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 10 Март 2014 17:36

хоп.. 1988г "Восход 3М" IA4wMlZr.png


  • 3

#132 MAG

MAG
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Северодонецк

Отправлено 16 Апрель 2014 21:08

И так господа  вот еще одна моя работа -боббер под заказ(обтяжка седла и покраска не моя).Исходный мот сузуки интрудер 600.Разварена рама ,заменены  глушители(триумф), заменено переднее колесо,заднее крыло тоже ручками делать пришлось.И так по мелочи.

Прикрепленные изображения

  • 77Y796oXFhg.jpg
  • Bz7RSJ5wc0E.jpg

Сообщение отредактировал MAG: 16 Апрель 2014 21:31

  • 5

#133 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 16 Апрель 2014 21:34

Не низковато сидит,в поворот ложить получится?
  • 0

#134 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 16 Апрель 2014 22:43

зашибенно..в повороты норм ляжет..вилочка тупая..тока заносами лучше не увлекаться..глухан свернешь.

а попробуй брызговичёк на заднем колесе дизайнуть от спидвейки..прикольная тема и в бобик как родная ляжет

и спина после лужи не будет расписная

490003f8339c.jpg

 

а ваще зацени если бобовый сток под спидвея заделать

чтото типа бордтрека

eb2bd4f27186.jpgMAG,


  • 2
chukcha is smart, chukcha not fool.

#135 MAG

MAG
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Северодонецк

Отправлено 17 Апрель 2014 21:01

Народ общий дизайн от заказчика, а глушаки в реале смотрятся обалденно-там под ними акума стоит и без них зад худой(пробывал разные глушаки-эти лучше всего-и звук обалденный). Моя идея по переделке была другая.Так намекну-Дама Пик-черный мот с алой подложкой+плуг +"интипитересный"бак.


  • 0

#136 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 23 Апрель 2014 13:02

ее необходимо при помощи специальной оправки проверить на токарном станке на биение.

 

Там довольно большие зазоры. Теоретически это конечно возможно, но на практике нам подобная крышка ни разу не встретилась. Я имею ввиду настолько ушатанная, чтоб утягивало так сильно что статор начинает цеплять за ротор.


  • 0

#137 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 23 Апрель 2014 13:36

Задевать может и не будет,а вот изменение величины зазора между ротором и статором не пройдет бесследно для электрооборудования мотоцикла.


  • 0

#138 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 23 Апрель 2014 15:19

а вот изменение величины зазора между ротором и статором не пройдет бесследно для электрооборудования мотоцикла.

 

Обоснуйте сей фантастический опус пожалуйста.

Прям любопытно каким образом трехфазный генератор подключенный к электронагрузке через мост ларионова и последующий стабилизатор напряжения, может повредить электрооборудование?  Особенно учитывая то, что ротор генератора оснащен постоянными магнитами. И даже при работе в номинальном режиме изменяет выходное напряжение от 0 до > 40 вольт на фазу при изменении оборотов двигателя от холостых до максимальных.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 23 Апрель 2014 15:31

  • 0

#139 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 23 Апрель 2014 19:03

Прям любопытно каким образом трехфазный генератор подключенный к электронагрузке через мост ларионова и последующий стабилизатор напряжения, может повредить электрооборудование?
То есть Вы утверждаете ,что одна обмотка статора расположенная ближе к источнику постоянного магнитного поля будет вырабатывать такой же ток,как и другая ,расположенная дальше?Конструктивной особенностью данных генераторов является тот факт,что от каждой катушки к стабилизатору напряжения подходит один провод и на всех трех ,для нормальной работы, должно быть одинаковое напряжение.Впрочем данный спор является отклонением от темы в которой он происходит и участвовать в нем дальше я не собираюсь.Само понятие "восстановление" подразумевает возвращение к исходной для данной детали геометрии и проверить ее можно также и озвученным мною способом, что кстати (такая проверка) является не моей прихотью, а требованием мастера по ремонту мотоциклов, который мне эти детали привозит на ремонт.И в этом я его полностью поддерживаю,ведь если деталь восстановлена правильно,к нам в случае каких либо недоразумений, вопросов не возникнет и не надо будет доказывать ,что неправильная посадка статора не может являться причиной выхода из строя генератора и т.д.
  • 0

#140 MAG

MAG
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Северодонецк

Отправлено 24 Апрель 2014 21:11

вот корешу глушитель установил -это мой 9 и 10 сварной шов аргоном.уже учусь разглаживать .Надо повозиться с настройками-рано отключает аргон-шов темнеет.

Прикрепленные изображения

  • P4230372.JPG
  • P4230374.JPG

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх