Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#2821 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 06 Июль 2014 20:26

saper24,просто совет,такие соединения лучше уонями варить,хотя смотря для чего предназначена,судя по номеру не для лавочки.

Так ведь у нас страна такая интересная. Как надо варить 1,2-2мм, так у нас есаб ок53.70 - ешь не хочу. Как двутавров навезли-так варим 46-ми. А для снабжения нашего они все - электроды.


  • 0




#2822 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 06 Июль 2014 21:50

шов 001.jpg шов 002.jpg шов 003.jpg шов 004.jpg Материал- проф.труба 25\40\2.
  • 8

#2823 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Июль 2014 22:40

*
Популярное сообщение!

Ст.20, РАДС, св.08г2с, d=3.0, три прохода, около 120-150 А, горизонт:

S5026524.JPG  



#2824 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 07 Июль 2014 22:51

мутный, а что это будет?

 

saper24,  для такого толстого металла и электродов ф4 мм не маловато ли 135А? По ощущениям маловато. Хотя шов симпатичный. Варился в один проход? 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#2825 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Июль 2014 03:22

 для такого толстого металла и электродов ф4 мм не маловато ли 135А?
Рудольф Шнапс, как я понимаю, варилось не в нижнем положении. Поэтому, тока хватает. Тем более, что ток дуги-явно не фактический. Насчёт "много/мало"-см. сообщение №2764 этой темы.

  • 1

#2826 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 08 Июль 2014 06:07

мутный, а что это будет?

saper24, для такого толстого металла и электродов ф4 мм не маловато ли 135А? По ощущениям маловато. Хотя шов симпатичный. Варился в один проход?

135А это по дисплею сварочника, а дугу то все одно по ощущениям ставлю. Сколько там действительно на выходе... кто знает. Питаемся на прямую от ТПшки из "пустого" распределительного шкафа. Напруга хорошая.Варено в один проход.
  • 1

#2827 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 08 Июль 2014 08:11

мутный, а что это будет?

Подъемник для мотоциклов,закончу-выложу в Галерее.
  • 1

#2828 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Июль 2014 22:34

*
Популярное сообщение!

S5026559.JPG

S5026561.JPG S5026565.JPG

На всех фото присадка d=3.0



#2829 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Июль 2014 22:11

Работа аттестованных специалистов:

S5026571.JPG

Без комментариев.



#2830 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 09 Июль 2014 22:32

АВН , Это вы про следы зачистки? 


  • 0

#2831 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Июль 2014 21:46

Про то, что не моё дело обсуждать швы специалистов, аттестованных другим ведомством. Ширина валиков, усиление, метод выполнения и т.п. Человек, понимающий в этом толк, посмотрел сегодня и пожал плечами: "нормальные швы, наверное фаска большая была..."

баллончики для сифона.JPG

Зачистка (как и покраска) не обсуждалась вообще.


Сообщение отредактировал АВН: 10 Июль 2014 21:47


#2832 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 Июль 2014 18:20

*
Популярное сообщение!

Ещё немножко кошмариков с сантехническим уклоном.

Труба и отвод ф 89 мм Вертикально.Без отрыва. Электроды ОК-46 ф 3 мм. Ток-80 А

006.JPG

Переход с ф 57 мм на 89 мм. Горизонтально. Без отрыва. Электроды-ОК-46 ф 3 мм. Ток-85 А

008.JPG

Фланец  и труба ф 89 мм.  Варено в нижнем положении. Электроды LB-52U ф 4 мм. Ток-145 А

007.JPG


  • 21

#2833 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Июль 2014 18:34

*
Популярное сообщение!

Фланцы S-10мм.Материал12х18н9т,труба сталь 304. Д-63х1.5мм.Ток от30 до 60а.Газ 8л,ГЛ-7.Присадка 308LSi-2мм.100_0710.JPG 100_0711.JPG


  • 23

#2834 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Июль 2014 23:20

*
Популярное сообщение!

"Длинновата эта ножка, подпилю её немножко..." /"Мастер-ломастер". С.В. Михалков/

S5026585.JPG

S5026578.JPG S5026579.JPG

S5026582.JPG S5026584.JPG

Тo be continued...


Сообщение отредактировал АВН: 11 Июль 2014 23:26


#2835 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 12 Июль 2014 10:33

УЗК. 1-й этап, заподлицо. Непровар. Пришлось давать граничные и дополнительные участки. И прострагивать их, дабы ещё больше не влететь...
100720141699.jpg 100720141700.jpg 100720141701.jpg


Сообщение отредактировал Васо_29: 12 Июль 2014 10:36

  • 9

#2836 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Июль 2014 23:11

S5026590.JPG S5026591.JPG

Конец фильма...



#2837 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 16 Июль 2014 17:57

*
Популярное сообщение!

Балка. Катет 5 мм. Сварочная проволока 1.6. Подача 5.6, напряжение 29,7 В. Варилось в смеси Ar/Co2 80/20%. Сварка велась без поперечных колебаний. Забыл отверстие заварить(согрешил), пришлось подваривать:-) На втором снимке катет 10мм. Варилось в три прохода. Ниже на фото первый проход. В конце прихватка здоровенная была:-).

Прикрепленные изображения

  • uploadfromtaptalk1405507502140.jpg
  • uploadfromtaptalk1405507965839.jpg
  • uploadfromtaptalk1405508040061.jpg
  • uploadfromtaptalk1405508115862.jpg

Сообщение отредактировал alex937: 16 Июль 2014 18:04

  • 19

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#2838 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Июль 2014 18:18

*
Популярное сообщение!

П/а.Со2,проволка 0.8.Сварка с продольным колебанием.Материал S-4мм.

Прикрепленные изображения

  • 100_0726.JPG
  • 100_0728.JPG

  • 15

#2839 Sergey_Gazific_MMA

Sergey_Gazific_MMA
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Барнаул

Отправлено 17 Июль 2014 16:49

"AMBIVERT42"
Труба и отвод ф 89 мм Вертикально.Без отрыва. Электроды ОК-46.

А я току меньше ставлю, в пределе 60А и краешком электрода фаски касаюсь, дугой на наплавленный метал, у меня так шовчик лучше получается, эстетичней. Единственное из-за элетрода неудобно чуток видно зазор, но приноровился.)))Вот прям краем электрода и смотрю спереди на сплавление кромок и мельком на ванночку, чтоб сильно в эллипс не уходила. Если шибко ванна овальной становится(широкой), то большая вероятность шлаковки в шве от козырька электрода, у меня вот такая логика сложилась!)))
  • 1

#2840 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 17 Июль 2014 18:51

Sergey_Gazific_MMA, всему виной-спешка и ЖКХ, будь оно неладно. Ради смены задвижки водоканальцы погасили пол-района. В выходной день... Тут было банально не до фасок и тонкой подстройки тока... :pardon:  Выставил зазор в пару мм и прошёл быстренько на повышенном токе, чтоб продавить ванну. Если бы я ещё и фаску на заготовках делал, то меня жильцы, поди, пустили бы на шаурму, вместе с сапогами и крагами...  Скоро фильтро-деаэрационный блок на котельной буду обвязывать, там будут время и возможность стыки вылизывать. А здесь-простите, но, увы и ах, таковы суровые реалии жизни... :sorry:


  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх