Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#2721 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 18 Май 2014 20:09

А где тавр?

Ошибочка! Нахлесточное соединение(так будет правильно)

Сообщение отредактировал alex937: 18 Май 2014 20:43

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.





#2722 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 18 Май 2014 21:31

alex937,агаааа!!! А диаметр проволочки-то какой??? 


  • 0

#2723 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 19 Май 2014 14:00

*
Популярное сообщение!

Кромки-6 мм, катет-6 мм. Вертикал.Электроды-LB-52U ф4 мм. Слева-в отрыв, ток-145А, справа-без отрыва, ток-118А.

002.JPG  003.JPG

Пришлось нашему куратору показывать на практике разницу между дорогими и дешёвыми электродами.

Итак. LB-52U и УОНИ-13/55 пр-ва г Омск. ф 4 мм

Вертикал безотрывно. Ток-120 А

011.JPG  012.JPG

Нижнее положение, ток-180А

015.JPG  013.JPG


  • 13

#2724 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 19 Май 2014 15:24

*
Популярное сообщение!

Вертикалы на косынках свай; ток 100 А электроды уонии 13-55 d 4мм, варилося с ВДМ-ки, на втором фото ток 120А варилось без отрыва дуги лень до балластника идти было с потолка на вертикал переключать и тем более дело шло к обеду, последнее фото варилося с технотрона ток 125А.

Потолок, ток 135А электроды уонни 13-55 d 4мм.

ак3797322, вставляйте пожалуйста свои фото в текст поста, чтобы было понятнее, где какой ток и пр. положение. А.В.

Прикрепленные изображения

  • 06042014262.jpg
  • 06042014263.jpg
  • 06042014264.jpg
  • 06042014265.jpg
  • 18042014279.jpg
  • 13042014269.jpg

  • 19

#2725 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 517
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Май 2014 16:41

*
Популярное сообщение!

П/а .Дугой вперёд ,первый проход, с проваром корня.

100_0629.JPG

Обратный валик:

100_0628.JPG

Второй проход:

100_0630.JPG


  • 13

#2726 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 350
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 20 Май 2014 19:14

Пока есть время поработать на себя, надо пользоваться. Варю простейшие очень легкие ворота на второй въезд. Труба 40х20х1,2. Стойки будут 40х40х3. Металл давно лежит, просто устал об него спотыкаться.

 

Обварил ПА коробку замка внутренней калитки. Та же профильная труба 40х20х1,2.

 

шов 2.jpg

 

Заварил верх стоек, даже обтачивать не буду.

 

шов 1.jpg


  • 5

#2727 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 21 Май 2014 15:10

показывать на практике разницу

Подготовку кромок религия запрещает? 


  • 0

#2728 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 Май 2014 15:18

Sakhalin_Cat,религия тут не при чём... Всеобщий пофигизм, а также абсолютная ненужность такого типа опорного узла. 


  • 3

#2729 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 21 Май 2014 16:41

Согласен. Бывает такое периодически.


  • 0

#2730 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Май 2014 21:19

*
Популярное сообщение!

Сделал мне корефан - наш форумчанин,коллега по цеху и отличный парень,презент.Спасибо ,Валерий ! :friends:  :drinks: Стояли банки радуя глаз и рука не поднималась запускать их в дело,но и устоять от соблазна- совесть не позволяет.После LB,конечно,разница чувствуется.Вернулся на прямую полярность,текучесть выше (сказывается содержание рутила,по всей видимости),замок перекрывать надо "более серьёзнее" - начало изобилует порами,но из плюсов - всё остальное.Шов формируется отлично ,повторный поджиг изумительный, св.ванна ,кажется,"держится"  на грани фола,но,тем не менее, держится и , довольно-таки,уверенно.Из первых впечатлений.Варить Бохлером сложнее ,чем LB (может по-первости так показалось),но ,тем не менее,они стоят того.Варить ими пробовал очень давно и ,всего-навсего, пол-пачки. Из личных впечатлений - не разочаровался  :good:

презент.jpg  а1.jpg

а2.jpg  а3.jpg

Да,кстатиТруба 1/2",электрод -вышеупомянутый Бохлер,ф 2,5мм,ток 40А ,стык поворотный.Уж не знаю,по ГОСТу ли? :pardon:

 

 


  • 32

#2731 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 23 Май 2014 22:11

Мда,шовчик загляденье.
  • 0

#2732 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Май 2014 23:30

*
Популярное сообщение!

S5026246.JPG



#2733 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Май 2014 14:20

 

Часто рассматриваю ваши швы и замечаю что никогда нет "шариков" налипших на деталь. Каким способом вы добиваетесь полного отсутствия брызг?

 

В красных кружках есть шарики а на верхней детали нет. Почищенно?

Прикрепленные изображения

  • post-1431-0-21512000-1400963425 (1).jpg

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 25 Май 2014 14:26

  • 0

#2734 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Май 2014 14:27

п/а, углекислота, Св.08гсмт, 1,2 mm. От брызг очень хорошо помогает чудо-ЗПШМ.



#2735 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Май 2014 14:31

Чего то я затупил , шовчик то полуавтоматный, а я про электрод сижу думаю....  На смеси то оно понятно.... Хотя и электродные у вас тоже редко с шариками.


  • 0

#2736 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Май 2014 14:41

S5026118.JPG S5026110.JPG

Тогда внимательно посмотрите передний план фото, опубликованного в предыдущие недели.

Не совсем понял почему, по Вашему мнению, на РДС-швах брызг должно быть больше, чем на ПДГ?



#2737 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Май 2014 14:58

Карта брызг на п/а шве:

S5026246 - РєРѕРїРёСЏ.JPG



#2738 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Май 2014 15:04

по Вашему мнению, на РДС-швах брызг должно быть больше, чем на ПДГ?

Это не мнение, это наблюдение. Просто на электродных швах брызги у меня есть, а на смеси практически нет. Электродом очень мало варю, скорее всего режимы хромают и опыта недостает. 


  • 0

#2739 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Май 2014 15:13

Неоднократно говорил, что мы более 90% п/а швов варим в СО2, РДС применяется ограниченно. Там, где есть для этого показания или условия. Большая часть прихваток, наоборот, выполняется ручной дуговой, ферритными и аустенитными электродами. Ниже приведено фото шва, выполненного на временной тепломагистрали - обилия брызг я там не заметил:

S5021903.JPG S5021905.JPG

 



#2740 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 25 Май 2014 15:59

Большая часть прихваток, наоборот, выполняется ручной дуговой, ферритными и аустенитными электродами

АВН, не по теме, но все же, что за ферритные и аустенитные электроды, и почему вы варите ими?

Аустенитные это вроде по нержавейке?


Сообщение отредактировал Elektro_D: 25 Май 2014 16:13

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх