Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#2601 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Апрель 2014 17:49

*
Популярное сообщение!

Ох уж эта полярность.Одно время "подсел" на прямую - и дуга более ручная,и шов не так плывёт,и шлак не докучает.Шов более плоский,но чешуя более грубая и заметная.Но варить,на мой взгляд,комфортнее. Одно время с Morgmail_ом не мало копий в дебатах сломали , относительно удобства сварки на определённой полярности.Замечу,что просветку стыки проходили исправно.Тут решил развеять скуку и перекинул на клеммы на обратную полярность,"на правильную". Разница заметна невооружённым взглядом (в сравнении с ранее выложенными позициями) - чешуя еле заметна,шов "концентрированный) - не такой плоский и более выпуклый,ток,в сравнении с прямой,ниже на 5-10А .Шлак, конечно, досаждает,но не так уж и критично,как казалось ранее.

1п.jpg  2п.jpg

3п.jpg  4п.jpg


  • 21




#2602 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 05 Апрель 2014 09:03

*
Популярное сообщение!

СВИ-1 ф 5мм, прис. 4мм, ток-350А...толщина 64мм

020420101682.jpg 020420101683.jpg

020420101684.jpg 020420101685.jpg

020420101686.jpg
 


Сообщение отредактировал Васо_29: 05 Апрель 2014 13:15

  • 16

#2603 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 05 Апрель 2014 13:13

:( банюможнобылоиоставить...


  • 0

#2604 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Апрель 2014 13:19

Баню можно было вставить в тему "Способы разрядки организма", тогда пост гарантированно не подвергнет пользователя риску БАНа. А ещё есть такая функция как "скрытый текст" - пользуйтесь...


Сообщение отредактировал АВН: 05 Апрель 2014 13:20


#2605 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 05 Апрель 2014 13:48

*
Популярное сообщение!

"Горизонты" пошли, осваиваю батерфляй на корень и заполнение.

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Горизонт.jpg

  • 14

#2606 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2014 13:58

Васо_29, это галтель? Что за горелка? Есть ли фото горелки? 


  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#2607 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 05 Апрель 2014 19:33

Dmitry N, да, галтель.

040520101232.jpg

020320101126.jpg
 


Сообщение отредактировал АВН: 05 Апрель 2014 20:22

  • 6

#2608 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 05 Апрель 2014 20:44

*
Популярное сообщение!

Ёмкость 13600мм на 3628мм толщина 14мм. 20140327_150313.jpg Боковые стенки (крышки) 25мм. 20140327_151315.jpg Внутри 20140313_130431.jpg 20140314_094741.jpg 20140404_135554.jpg Собственно швы, просветка на пересечениях 20140327_153615.jpg 20140328_143739.jpg 20140328_143747.jpg Работа бригады из пяти человек ( два сварщика, два слесаря и бригадир).


  • 22

#2609 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 05 Апрель 2014 20:59

*
Популярное сообщение!

Продолжим, нержавейка толщина 6мм колени ф 508мм. 20140314_084318.jpg 20140314_130150.jpg 20140314_130052.jpg 20140314_130109.jpg 20140314_130136.jpg 20140314_140910.jpg 20140327_150243.jpg . Затёртые наждаками швы показывать не буду (ужас).


  • 20

#2610 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2014 22:14

Alexzzzz, что это за штука такая из нержавейки? 


  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#2611 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 05 Апрель 2014 22:30

Dmitry N, Когда соберём в кучу эту страсть покажу фото.


  • 0

#2612 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 06 Апрель 2014 18:12

Alexzzzz, А почему швы не в разбежку?


  • 1

#2613 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 06 Апрель 2014 19:43

Миротворец, Уточните где именно не в разбежку и что имеется в виду в разбежку.


  • 0

#2614 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 07 Апрель 2014 17:31

Alexzzzz, Имею ввиду перекрёстные швы, почету не Т-образные?


  • 0

#2615 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 07 Апрель 2014 18:19

Миротворец, Уточните где именно не в разбежку и что имеется в виду в разбежку.

День добрый ,у Вас  продольные швы выполнены(3 и 4 фото с низу) с нарушениями,продольные швы должны быть смещены относительно друг друга на величину троекратной толщины наибольшей детали ,но не менее чем на 100 мм,допускается не смещать если пересечение швов будет выполнено механизированной сваркой и проконтролировано 100% объеме радиографическим или ультрозвуковым контролем,в данном случае это замечательный концентратор напряжения и источник будущих трещин.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 07 Апрель 2014 18:26

  • 5

#2616 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 07 Апрель 2014 20:32

ЛехаКолыма, это правило работает только для резервуаров? Интересно, есть ли похожие правила для обшивки корабля: стыков и пазов?


  • 0

#2617 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 07 Апрель 2014 20:32

Миротворец, ЛехаКолыма, Уважаемые понял вас прекрасно, но обратите внимание на сегменты колена, каждый состоит из двух частей по центру, по этому сместить не получится, колено не сведёте. По поводу замков на пересечениях оправдываться не буду, моя промашка. Эти сегменты должны были быть целыми без шва по центру, но начальство посчитало, что будет большой отход с листа. 


  • 0

#2618 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 07 Апрель 2014 20:41

это правило работает только для резервуаров? Интересно, есть ли похожие правила для обшивки корабля: стыков и пазов?

ага


  • 0
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#2619 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 07 Апрель 2014 20:53

Максим28, угу :) 


  • 0

#2620 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 07 Апрель 2014 21:09

ЛехаКолыма, это правило работает только для резервуаров? Интересно, есть ли похожие правила для обшивки корабля: стыков и пазов?

Да для всех ,как правило в нормативных документах на изделие это указывается 


Миротворец, ЛехаКолыма, Уважаемые понял вас прекрасно, но обратите внимание на сегменты колена, каждый состоит из двух частей по центру, по этому сместить не получится, колено не сведёте. По поводу замков на пересечениях оправдываться не буду, моя промашка. Эти сегменты должны были быть целыми без шва по центру, но начальство посчитало, что будет большой отход с листа. 

Просто раскрой нужно было делать с учетом смешения швов,


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2)
Наверх