Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#1841 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 24 Март 2013 12:43

Аппарат П/А Фрониус VarioSynergic 5000,проволока св08г2с ф 1мм, режим 120-125а, газ МИКС-2.
  • 0




#1842 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Март 2013 13:31

Alexzzzz, Это не поворотный стык ? Под какое давление ? Сколько проходов ?
  • 0
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#1843 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 24 Март 2013 18:42

Стык поворотный, не под давление, три прохода.
  • 0

#1844 nobody cares

nobody cares
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 26 Март 2013 23:49

Довайте я вас напугаю швами, а то привыкли дядьки всякое ровное та красивое глядеть опосля сварочных киборгов, я даж не подозревал шо они уже среди нас, пока эту тему на прочитал:
Стеночный горизонтальный, варился вверх ногами раком кусками миллиметров по 100, шоп не коребило:
100_7594.JPG
Здесь серьёзная тема,nobody cares,постарайтесь шутить в Курилке.А.В.
  • 3

#1845 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2013 00:13

nobody cares,
как по мне : то кривенький шов....
Без обид.
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#1846 nobody cares

nobody cares
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 27 Март 2013 01:06

как по мне : то кривенький шов....

Бгг) Та кривой же до нельзя, а вы "кривенький, кривенький"))
  • 0

#1847 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Март 2013 23:15

Противоядие:
S5024649.JPG S5024618.JPG

#1848 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 28 Март 2013 17:16

Противоядие:

Жёстко!!!
  • 0

#1849 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2013 18:01

АВН ,
Второе фото похоже на TIG. Я прав?
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#1850 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Март 2013 18:32

Второе фото - прочная сплавная труба под гамма-контроль:
S5024617.JPG S5024619.JPG
А первое,после зачистки кордщёткой,я покажу завтра,если не сдохнут батарейки.

#1851 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Март 2013 18:19

Эта музыка будет вечной - я заменил батарейки...
S5024667.JPG

#1852 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 29 Март 2013 18:21

Подварка "стаканчиков" перед сдачей УКП

Прикрепленные изображения

  • 020320101126.jpg

  • 6

#1853 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 29 Март 2013 18:23

*
Популярное сообщение!

Эта музыка будет вечной - я заменил батарейки...

За мел не ругают?
Горловина. Нержавейка. 100% РГК. Эл-ды ЭА-48М/22-корень; -981/15 остальное., затем контроль, после контроля с внутренней стороны облицовка в 2 слоя эл-дами ЭА-400/10У
120320101130.jpg
  • 10

#1854 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 29 Март 2013 19:10

АВН ,Всё спросить хотел: А грунт у вас какой используют? У нас на основном заказе вээл, вонючий до обморока и варить по нему нельзя...
И к Вашему фото: неужели притыкание п/бульба (или Г-образного профиля) так приваривается? Мы варили(не помню по какому ГОСТу или альбому) ровно, т.е. шов параллельно обшивки был, а не повторял контур разделки...и до сих пор так варим...
  • 0

#1855 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Март 2013 19:21

Не знаю марку,по этому (грунту) варить можно,но чтобы расслабухи не было на АБ торцы,фаски и под отделку чистят до белого.А вонючкой покрываем то,что уже заварено в "укромных местах", чтобы на зачищенное брызги не липли.
S5024608.JPG S5022829 Р°.JPG

до сих пор так варим...

Это разные конструкции,на 5 шп. сделано по ЛК.По ОСТу ПК идут Б-1**:
СЂ.Р¶..JPG

#1856 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 29 Март 2013 19:30

АВН , На 1-ом снимке свищи что-ли выбирали?
Сегодня сделали 1-ый этап контроля (заподлицо)-УЗК, всё нормально, дали добро на сварку. Т.к. секция, как обычно, просто жуть какая срочная (по другому у нас не бывает), то встали варить в четвером: 2-ое (я и мужичок) снаружи, 2-ое внутри. Габариты шва: 78(ширина)/32(высота)...Т.к. все сроки горят варили эл-дами (ЭА-981/15) диаметром 5мм-тяжело (от магнитов пришлось отказаться, т.к. с обоих сторон одновременно варили), но зато быстро :crazy:(кто варил такое, тот поймёт) На фото видно, что предварительно всего 2 слоя (четвёркой это было бы слоя 3-4) Потом красивенько четвёрочкой перекроем и все будут довольны)))
P.S. Вварыши электродами диаметром 5 мм варить по техпроцессу нельзя...но ввиду заниженных норм и вечных "давай-давай" приходится извращаться... :crazy:
120320101131.jpg 120320101138.jpg 120320101140.jpg
  • 8

#1857 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Март 2013 21:08

свищи что-ли?

Обычное выстрагивание обратной стороны корня и зачистка "до белого" с предъявлением.

#1858 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 29 Март 2013 22:07

уу... у меня, конечно, не так массивно, как выше..., так что как-то так.....
опять пришёл заказ на мои любимые бочки....
и всё-равно швы какие-то тёмненькие :sorry:
на последней фото импульсом, вроде ничего так вышел :pleasantry:

Прикрепленные изображения

  • IMAG1185.jpg
  • IMAG1186.jpg
  • IMAG1187.jpg

  • 8

#1859 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 29 Март 2013 22:13

я не спец по аргону, но почему такие цвета побежалости???и что это за брызги на первом и втором фото?
  • 0
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#1860 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 29 Март 2013 22:18

я не спец по аргону, но почему такие цвета побежалости???и что это за брызги на первом и втором фото?

:blink: брызги где именно? брызгов от сварки вообще не наблюдалось.....или эти отдельные участки, где не проваривается?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх