Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#2861 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 05 Август 2014 20:00

*
Популярное сообщение!

Электроды пятёра, рентген
230720141719.jpg 230720141721.jpg
З.Ы. Прошу сильно не критиковать....Это моя первая работа в пэйнте...


Сообщение отредактировал Васо_29: 05 Август 2014 20:21

  • 15




#2862 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 06 Август 2014 12:58

*
Популярное сообщение!

Нахлесточное соединение. Скорость подачи проволоки 5,3, напряжение 29,7 В. Проволочка 1,6. Смесь Ar/Co2. Расход газа Со2-16 л/м, Ar -20 л/м.

Прикрепленные изображения

  • uploadfromtaptalk1407304431369.jpg

  • 17

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#2863 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 08 Август 2014 21:54

СМС от второй смены...
250720141723.jpg


  • 8

#2864 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 121
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 10 Август 2014 19:47

*
Популярное сообщение!

Днище мешалки толщина  листа 10мм радиус 2100мм длинна примерно 12000мм. Шесть стыков по 6600мм. 20140722_153041.jpg 20140724_150947.jpg 20140724_150954.jpg 20140724_151004.jpg 20140724_151018.jpg


  • 20

#2865 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 10 Август 2014 21:29

Красивые швы п/а.  

В свою очередь на данный момент могу только похвастаться корнем шва нерж трубы 108х9 12Х18Н10Т

 

70e85a25be19t.jpg

Сварка аргоно-дуговая неплавящимся электродом. Метод сварки корня шва на продавку уса.


Сообщение отредактировал AkaShira: 10 Август 2014 21:42

  • 9

Skype: aka-shira


#2866 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Август 2014 21:44

Alexzzzz, мой восторг! 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#2867 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 10 Август 2014 23:03

AkaShira,

"ус" отченна удобная фигня (для того и создан) 


  • 0

#2868 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 11 Август 2014 00:50

Согласен, но тянет трубу капитально. Заметил, что при продавке уса сильнее тянет в сторону трубу, чем если бы варил с зазором. Хз, может ошибаюсь, а может монтажники плохо раскрепили трубу. 


  • 0

Skype: aka-shira


#2869 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 11 Август 2014 14:17

Начертательная геометрия  :) 
020820141736.jpg


  • 8

#2870 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 12 Август 2014 00:27

AkaShira,

Как раз таки обратное заметил--ус держит трубу от изгибания, ну и сегментами паяю.


  • 0

#2871 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 12 Август 2014 21:08

Хз, может прошёл перегрев....под солнцем варил, а им давай-давай....да труба недостаточно и остыла....а вообще, лучше сразу её раскреплять хамутами и стойками. 


Сообщение отредактировал AkaShira: 12 Август 2014 21:09

  • 0

Skype: aka-shira


#2872 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Август 2014 01:10

AkaShira,

Ведёрко с тряпочкой делают чудеса ? :rolleyes:  


  • 0

#2873 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 13 Август 2014 20:03

)))))Прямо на глазах трубу крутит


  • 0

Skype: aka-shira


#2874 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 121
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 15 Август 2014 20:32

*
Популярное сообщение!

Горизонтальный,толщина металла 10мм зазор 12мм.20140804_135907.jpg


  • 18

#2875 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 15 Август 2014 20:42

Горизонтальный,толщина металла 10мм зазор 12мм.attachicon.gif20140804_135907.jpg

Потрясающе!:rolleyes:
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#2876 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 047
  • Город:Кемерово

Отправлено 19 Август 2014 18:07

*
Популярное сообщение!

Труба профильная 100х100. Швы горизонтальные:

010.JPG  031.JPG

Под 45 град.

009.JPG

Рождение вертикального шва:

005.JPG

Стык трубы 160х160 и 100х100:

011.JPG

Трубы круглые ф 159 и приварные краны Ду-150:

021.JPG  022.JPG

Швы вертикальные и под 45 град.:

015.JPG

Навесы и монтажные пластины для них:

035.JPG

Усиление двутавров Б-24 рёбрами толщиной 6 мм :

013.JPG

Контрфорс к прогону из швеллера №16:

012.JPG

Всё варилось электродами LB-52U ф 3, 2 мм. Токовый диапазон- от 53 до 115 А (регулировал через ПДУ).


  • 16

#2877 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 558
  • Город:Мурманск

Отправлено 19 Август 2014 18:16

*
Популярное сообщение!

Бочка пивная, толщина 4мм, ток 180-210А, присадка 4043 диаметр 3.2 мм.

20140819_150714.jpg  20140819_150912.jpg  20140819_150728.jpg  20140819_150929.jpg  20140819_153127.jpg


  • 20

#2878 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 047
  • Город:Кемерово

Отправлено 20 Август 2014 03:25

ток 180-210А, присадка 4043
Позвольте поинтересоваться, а аппарат какой? Кстати, я для сварки пищевого алюминия я применяю присадки 1050, или 1070, являющиеся, по сути. чистым алюминием. присадка 4043 даёт какие-то преимущества по сравнению с указанными? 
  • 0

#2879 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 558
  • Город:Мурманск

Отправлено 20 Август 2014 03:29

Позвольте поинтересоваться, а аппарат какой? Кстати, я для сварки пищевого алюминия я применяю присадки 1050, или 1070, являющиеся, по сути. чистым алюминием. присадка 4043 даёт какие-то преимущества по сравнению с указанными?

Аппарат Брима 250 ампер, я не разу не слышал о таких присадках.
  • 0

#2880 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 047
  • Город:Кемерово

Отправлено 20 Август 2014 03:48

shestuhin,даже странно, но в наших краях эту присадку даже заказывать не надо. Просто есть в наличии. А с остальными по алюминию-от перебоев до поставки под заказ исключительно. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2), Google (1)
Наверх