Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#2801 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 29 Июнь 2014 04:51

Феномен, присадку "топите" или подаёте порциями? Движения вольфрамом из стороны в сторону делаете?

 

Присадку порциями подаю. Вольфрам веду по прямой именно в этом варианте, а кода нехватке дуги и шов широкий тогда из стороны в сторону (месяцем) как на РДС электродом.


Сообщение отредактировал Миротворец: 29 Июнь 2014 09:15
Излишнее цитирование. Почему сам не удаляешь?

  • 2




#2802 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 966
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Июнь 2014 22:14

*
Популярное сообщение!

Нерж. S=2мм , наружный угол. шов, самый простой для дуги и сварщика, а вот газовой защите для такого шва , нужно уделить внимание.  Сварка на алюминиевой подкладке, без присадки. Режим импульс, основ. ток 100а , баз. ток 20% от основ. , время основ. тока 30% , база 70%, частота 1 герц. Горелка линза + самопальная насадка для  удержания аргона в зоне сварки. Побежалости на шве, результат подбора расхода газа.

P1070694.JPG  P1070683.JPG  P1070686.JPG

 

P1070687.JPG  P1070688.JPG  P1070689.JPG


Сообщение отредактировал Миротворец: 30 Июнь 2014 20:48

  • 22

#2803 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 102
  • Город:Кемерово

Отправлено 30 Июнь 2014 20:20

*
Популярное сообщение!

Позволю себе наглость разбавить здешние красоту и чистоту трубными стыками "траншейного базирования"...

Горизонтальное положение. Электроды с основным покрытием. Труба диаметром два дюйма. Ток-85 А . Без отрыва.

работа 440.jpg

Переход с 114 мм на 76 мм. Вертикально, без отрыва. Ток-80 А. Рутиловое покрытие.

работа 446.jpg

Переход с 89 мм на 114 мм и фланец. Вертикально, без отрыва. Ток-80А. Основное покрытие.

работа 445.jpg


  • 21

#2804 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 966
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Июнь 2014 20:48

*
Популярное сообщение!

 Сегодня сварил первый ящик под  коптильню рыбы, ещё вид не законченный  в нем ещё перегородки будут, но об этом позже.  Отработала моя насадка на горелку, которую в месте с пробными швами выкладывал вчера. Доволен, но не на все 100%, нужно ещё подумать что можно изменить в ней. Ящик нерж. S=2мм, сваривался без присадки , ну а остальное на фото, думаю  на них все понятно будет.

P1070715.JPG  P1070716.JPG  P1070717.JPG

 

P1070718.JPG  P1070719.JPG  P1070720.JPG


P1070721.JPG  P1070722.JPG  P1070724.JPG

 

P1070714.JPG  P1070714.JPG  P1070706.JPG

 

P1070727.JPG  P1070728.JPG  P1070731.JPG


P1070732.JPG  P1070733.JPG

Прикрепленные изображения

  • P1070700.JPG

Сообщение отредактировал selco: 30 Июнь 2014 20:44

  • 22

#2805 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 30 Июнь 2014 21:41

*
Популярное сообщение!

вварилIA4wMpPB.png

 

IA4wMpPD.png


Сообщение отредактировал Менгон: 30 Июнь 2014 21:43

  • 19

#2806 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Июнь 2014 22:12

*
Популярное сообщение!

Хорошо, когда нужно только варить:

S5026448.JPG S5026450.JPG

S5026451.JPG S5026452.JPG

Плохо, что почти все фото получились нечётко.



#2807 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Июль 2014 17:47

*
Популярное сообщение!

Тоже просто варил. До этого просто собрал :crazy:

Фланцы , ф. 57 и 108 мм. ПА,проволока ф 1мм , смесь.

фл.jpg  з.jpg

50-ка.jpg  100-ка.jpg

а.jpg


Сообщение отредактировал BelaZZ: 01 Июль 2014 17:48

  • 24

#2808 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Июль 2014 22:36

*
Популярное сообщение!

S5026462.JPG

S5026458.JPG S5026459.JPG

S5026460.JPG S5026466.JPG


Сообщение отредактировал АВН: 03 Июль 2014 22:53


#2809 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 03 Июль 2014 16:32

*
Популярное сообщение!

У меня швы конечно не такие как в предыдущих постах, но все же

DSC_0368.JPG


Сообщение отредактировал Elektro_D: 03 Июль 2014 18:39

  • 18

#2810 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Июль 2014 18:44

У меня швы конечно не такие как в предыдущих постах, но все же

Для электродов с рутиловым покрытием - это нормальный шов. :good: Так что не стоит занижать свои способности.


  • 5

#2811 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Июль 2014 20:51

*
Популярное сообщение!

Корешок 70А на "усу"IMG10070.jpg

И заполнение на 90А(СТ20 на 08Г2С)

Прикрепленные изображения

  • IMG10071.jpg

Сообщение отредактировал blazen79: 03 Июль 2014 20:53

  • 20

#2812 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 05 Июль 2014 09:49

*
Популярное сообщение!

Вертикалка. Толщина 28мм. Габариты шва 36/12. Электроды ЭА-112/15 ф-4мм.  УЗК.
Левой рукой 
040720141691.jpg
Правой рукой
040720141692.jpg
Менял руку из-за неудобства процесса сварки, нежелании гнуть электроды и тянуть глаз :crazy: 
040720141694.jpg
Качество фото зашкаливает!
 


Сообщение отредактировал Васо_29: 05 Июль 2014 10:12

  • 21

#2813 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 05 Июль 2014 10:14

blazen79,а я обычно в разделку электроды запихиваю или арматуру какую-нибудь :ph34r: ...сигарет жалко, дорого тепереча стоят :crazy:  


  • 0

#2814 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 05 Июль 2014 22:29

Васо_29, очень уж жёстко вы околошовную зону зачищаете. 


  • 0

#2815 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 06 Июль 2014 00:09

supoplex,это сборщикам доверили под УЗК зачистить, наряды дали...они сначала не там, потом не так :rofl: 
З.Ы. Обычно сами зачищаем под УЗК... 


  • 1

#2816 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 327

Отправлено 06 Июль 2014 17:04

*
Популярное сообщение!

Потребовалось балку срастить из тридцатого двутавра. Что бы кусков не оставалось, поскольку могли и из целого резануть. Накладка из того что есть - лист 10 мм толщиной.

Варил есабовскими Ок46 4мм, ток 125-135А. Пластины обваривал когда двутавр стоял на полке. Как положение такое называется не скажу, 45 градусов к вертикали. Сами полки разделал болгаркой V - образно. Ну и поскольку строим хоз способом, никаких чертежей и требований. Сварил 5,7+2,5 метра. Вот что вышло. Хорошо что меня никто не учил - огорчать некого) 

CAM01783.jpg CAM01784.jpg

CAM01786.jpg CAM01789.jpg

CAM01791.jpg


Сообщение отредактировал saper24: 06 Июль 2014 17:18

  • 18

#2817 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 164
  • Город:Орел

Отправлено 06 Июль 2014 17:32

saper24,просто совет,такие соединения лучше уонями варить,хотя смотря для чего предназначена,судя по номеру не для лавочки.
  • 1

#2818 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 327

Отправлено 06 Июль 2014 20:26

saper24,просто совет,такие соединения лучше уонями варить,хотя смотря для чего предназначена,судя по номеру не для лавочки.

Так ведь у нас страна такая интересная. Как надо варить 1,2-2мм, так у нас есаб ок53.70 - ешь не хочу. Как двутавров навезли-так варим 46-ми. А для снабжения нашего они все - электроды.


  • 0

#2819 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 06 Июль 2014 21:50

шов 001.jpg шов 002.jpg шов 003.jpg шов 004.jpg Материал- проф.труба 25\40\2.
  • 8

#2820 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Июль 2014 22:40

*
Популярное сообщение!

Ст.20, РАДС, св.08г2с, d=3.0, три прохода, около 120-150 А, горизонт:

S5026524.JPG  





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2), Yandex (2)
Наверх