Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#2701 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 778
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Май 2014 19:21

ЛехаКолыма,При подготовке трубы,зазоры разные от 1 до3-х мм.заварить на обратной полярности не получилось бы.Прожогов избежать хотел.


  • 1




#2702 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 12 Май 2014 19:28

blazen79,левша штоль? 


  • 0

#2703 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 102
  • Город:Кемерово

Отправлено 12 Май 2014 19:31

круазик, насколько я помню, на аноде выделяется больше тепла. Анод является свариваемой деталью, как раз, на прямой полярности. Обычно, РЭДС нержи ведётся на обратной полярности ( минус-на детали), чтоб снизить тепловложение. Прямую полярность применяют для уменьшения перегрева электрода и увеличения глубины проплавления. РАДС на постоянном токе в абсолютном большинстве случаев ведётя именно на прямой полярности.


  • 0

#2704 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 12 Май 2014 20:04

РЭДС нержи ведётся на обратной полярности

На прямой и побыстрее. 

РАДС, РЭДС, запутался о чём речь .


Сообщение отредактировал blazen79: 12 Май 2014 20:05

  • 0

#2705 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 778
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Май 2014 20:07

AMBIVERT42,На первом стыке так и делал,обратная полярность,почувствовал провал,остановился,снизил ток,захлёбываеться электрод.Переключил напрямую и пошло.Обмазка электрода кислая,шлаку много.


  • 0

#2706 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 12 Май 2014 20:07

Васо_29,

Обратно ступенчатый с перекладкой валиков (горка или каскад ?) 


  • 0

#2707 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 102
  • Город:Кемерово

Отправлено 12 Май 2014 20:09

Обмазка электрода кислая,шлаку много.
Аааа, вот оно что... Тогда-да, на прямой ловчее будет.
  • 0

#2708 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Май 2014 22:26

*
Популярное сообщение!

Наплавка. Увеличение диаметра вала с 14 до 23 мм. РАДС, 60А, Св.08гсмт, d=2mm.

S5026079.JPG S5026083.JPG

и наконец-то доверили настоящую работу: УОНИИ 13/55Р, d=4.0

S5026085.JPG S5026086.JPG

S5026094.JPG S5026096.JPG

Шлак можно было не отбивать, но... привычка.

 



#2709 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 13 Май 2014 23:32

Наплавка. Увеличение диаметра вала с 14 до 23 мм. РАДС, 60А, Св.08гсмт, d=2mm.
Скажите,там после наплавки протачивали,возможно под подшипник.Св.08гсмт можно упрочнить,закалить,насколько наплавка устойчива к нагрузке?
  • 0

#2710 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 14 Май 2014 12:29

blazen79, *с перевязкой валиков*
И всё-таки, почему справа налево? Арабская вязь? :D


  • 0

#2711 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Май 2014 17:57

Васо_29,

Да как то без разницы направление(как стык прилетит), в данном случае обратно ступенчатый слева на право,стяжками справа на лево.


  • 0

#2712 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Май 2014 20:37

насколько наплавка устойчива к нагрузке?

Посадочное место подшипника, диаметр 17,8 мм. На вопрос о св. материале ответ был стандартным: "Тебе виднее, а нам все равно". Сделал продольную наплавку двумя потоками, а потом поперечную с отжигающим валиком. Последующая термообработка не моя компетенция и не соответствует заданной теме форума "Св. швы".

S5026119.JPG



#2713 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 15 Май 2014 07:22

Св.08гсмт можно упрочнить,закалить
Нет.

В данном случае получается просто восстановление размера. 


  • 1

#2714 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 15 Май 2014 19:48

*
Популярное сообщение!

Всем доброго вечера. Игрался в свободное от работы времени с настройками п/а в среде Ar/Co2. Проволока 1.6. Варил на пробных пластинах выставляя разные режимы. На втором фото как на зло разряжался телефон и вспышка не работала. На первом фото скорее всего был крупнокапельный перенос металла(шов с легкой чешуйкой,присутствовала маленькая капля на конце проволоки). На втором фото совокупность великоватой подачи проволоки и напряжения выдали такой большой ток, что на шве появились подозрительные стрелочки:-). По возможности всегда варю в струйном переносе(если толщина металла позволяет). Шов красивее и глаже получается. А если брать металл толщиной 4-5мм, то при сварке проволокой 1.6 начинаются проблемы с настройкой аппарата.

Прикрепленные изображения

  • uploadfromtaptalk1400157141403.jpg
  • uploadfromtaptalk1400157176846.jpg

  • 17

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#2715 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 558
  • Город:Мурманск

Отправлено 15 Май 2014 22:46

*
Популярное сообщение!

Шов 

hEN3GhE003s.jpg


  • 18

#2716 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 18 Май 2014 12:18

*
Популярное сообщение!

Проволока 1.6 полированная, Св08Г2С "Оливер". Подача 05,6. Напряжение 27,8 В. Сварка нахлесточного соединения в смеси Ar/Co2 80/20%.

Прикрепленные изображения

  • uploadfromtaptalk1400390202337.jpg

Сообщение отредактировал alex937: 19 Май 2014 10:52

  • 10

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#2717 Максим28

Максим28
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Севастополь

Отправлено 18 Май 2014 20:05

Сварка таврового соединения в смеси Ar/Co2 80/20%.

А где тавр?


  • 1
Дилетант построил Ковчег, а профессионал Титаник....

#2718 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 18 Май 2014 20:09

А где тавр?

Ошибочка! Нахлесточное соединение(так будет правильно)

Сообщение отредактировал alex937: 18 Май 2014 20:43

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#2719 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 18 Май 2014 21:31

alex937,агаааа!!! А диаметр проволочки-то какой??? 


  • 0

#2720 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 102
  • Город:Кемерово

Отправлено 19 Май 2014 14:00

*
Популярное сообщение!

Кромки-6 мм, катет-6 мм. Вертикал.Электроды-LB-52U ф4 мм. Слева-в отрыв, ток-145А, справа-без отрыва, ток-118А.

002.JPG  003.JPG

Пришлось нашему куратору показывать на практике разницу между дорогими и дешёвыми электродами.

Итак. LB-52U и УОНИ-13/55 пр-ва г Омск. ф 4 мм

Вертикал безотрывно. Ток-120 А

011.JPG  012.JPG

Нижнее положение, ток-180А

015.JPG  013.JPG


  • 13



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2), Bing (1)
Наверх