Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#2581 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 131
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Март 2014 21:23

Васо_29,Так у меня всё вперемешку.Я аргоном корень прошёл,тут же держак беру и облицовку делаю.Сложность в том,что на корне и на облицовке ,при всей схожести процесса, техника продвижения горелки разнится.На данном этапе для меня электродом намного проще,к тому же эти швы поворотные,так что статичный стык - задел на будущее.Ну а в общем и целом , увлекательно  :D


  • 0




#2582 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 28 Март 2014 21:38

BelaZZ,согласен, увлекательно это и даже забавно :crazy: 
200320101623.jpg
 
 


Сообщение отредактировал Васо_29: 28 Март 2014 21:43

  • 1

#2583 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 131
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Март 2014 22:11

увлекательно это и даже забавно

В Вашем и АВН случаях, это мега увлекательно :good: . Даже просто глядя на эти горы швов и ограниченные пространства можно потерять спокойный сон (у АВН была такая забава,пугать меня страшилками :crazy: ). ЧТо уж говорить об исполнителях этих художеств  :drinks:


Сообщение отредактировал BelaZZ: 28 Март 2014 22:12

  • 1

#2584 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 642
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Март 2014 17:31

100_0518.JPG 100_0519.JPG 100_0520.JPG 100_0521.JPG Картинки-ужастики.Сегодня принесли.Кто делал история умалчивает.Выхлопная труба с Allison250-С20В.


Сообщение отредактировал круазик: 29 Март 2014 17:34

  • 7

#2585 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Март 2014 10:14

круазик, видимо их уонями, уонями четвёркой.. и точку побольше, шоб крепче держалось :)
  • 1

#2586 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 30 Март 2014 11:10

*
Популярное сообщение!

Почувствуйте разницу! Толщины, габариты и положение в пространстве (потолок) :всё одно и то же....  проволока 1,2мм и электроды диам. 4мм
260320101653.jpg 280320101662.jpg
:ph34r: 
 


Сообщение отредактировал Васо_29: 30 Март 2014 11:13

  • 13

#2587 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 031
  • Город:UA-13

Отправлено 30 Март 2014 11:26

ARGONIUS, не.. просто *самозащитка* :crazy:


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#2588 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:север России

Отправлено 02 Апрель 2014 20:20

BelaZZ,Красиво получилось техника с опиранием сопла?Я както катушку 57 пробовал так нормально,но конкретно долго или так показалось?Потому-что первый раз рука не набита. 

Васо_29,Как обычно красиво и самое главное качественно.За корабли и подлодки с такими спецами можно быть спокойным. Молодцы парни, шляпу снимаю.Я хоть и на морозяке в основном работаю.Но представляю как такие шедевры ваять в замкнутых ,не удобных пространствах.Надеюсь начальство ценит и не обижает.


  • 0

#2589 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 02 Апрель 2014 20:25

Max77,если варить как попало, ворочать бездумно, то много времени потом уходит на подварку, зачистку и вообще доведение до ума швов,.. это всё время, а время деньги...так что приходится выкручиваться :D
190320101617.jpg 190320101620.jpg  
 


  • 9

#2590 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 131
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Апрель 2014 20:27

Max77,Да,с опиранием сопла и по времени , если сравнивать с РДС, то заметно дольше. Мало того,что опыта -кот наплакал,так ещё и проволока 2,4мм . Ей и разделку заполнить,и усиление сделать - приходится на месте топтаться,Что крайне неудобно при такой технике сварки.Да ещё пытаешься хотя бы приблизительно повторить по качеству  имеющиеся на форуме шедевры спецов.Заказал себе присадку 3,2 мм,должна 7 апреля "приехать".ПРодолжу обучение.


  • 0

#2591 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 02 Апрель 2014 20:43

BelaZZ,по-моему самая ходовая и удобная в сварке присадка. 


  • 0

#2592 Zaval

Zaval
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Талдом

Отправлено 02 Апрель 2014 20:46

И в дополнение еще один образец- динамический тормоз, тоже нержавейка, тиг, ток от 50 до 70 А

Супер! Стремлюсь к тому же результату. Можно узнать на сколько выдвигать вольфрам при таких острых углах сварки как у Вас? Вероятно мм 8-9 + усиленный продув?


  • 0

#2593 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 131
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Апрель 2014 21:34

Васо_29,Вы про которую имели ввиду ? Если 2.4 ,то до сей поры она таковой для меня и является, потому как другой нет и все задачи выполняю ей.Хотя вру,в загашнике имеется 2мм,из личных запасов.


  • 0

#2594 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 02 Апрель 2014 21:43

BelaZZ,а я про 3-ку  :crazy: (просто вольфрамом варить приходится минимум 4-кой :blink: ) 
090320101075.jpg
 


  • 6

#2595 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 223
  • Город:Приморский край.

Отправлено 04 Апрель 2014 00:45

*
Популярное сообщение!

Варю узел ХВС.

Фото-0010.jpg Фото-0013.jpg Фото-0015.jpg Фото-0017.jpg Фото-0014.jpg  Фото-0012.jpg

 


  • 17
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#2596 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Апрель 2014 17:15

Посты о электродах перенесены: http://websvarka.ru/...?showtopic=2917



#2597 Sergey_Gazific_MMA

Sergey_Gazific_MMA
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Барнаул

Отправлено 04 Апрель 2014 17:18

*
Популярное сообщение!

Вот мои сварные швы:

20140404_104820-1.jpg 20140404_104836-1.jpg

20140404_104802-1.jpg

Скрытый текст


  • 14

#2598 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 131
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Апрель 2014 17:49

*
Популярное сообщение!

Ох уж эта полярность.Одно время "подсел" на прямую - и дуга более ручная,и шов не так плывёт,и шлак не докучает.Шов более плоский,но чешуя более грубая и заметная.Но варить,на мой взгляд,комфортнее. Одно время с Morgmail_ом не мало копий в дебатах сломали , относительно удобства сварки на определённой полярности.Замечу,что просветку стыки проходили исправно.Тут решил развеять скуку и перекинул на клеммы на обратную полярность,"на правильную". Разница заметна невооружённым взглядом (в сравнении с ранее выложенными позициями) - чешуя еле заметна,шов "концентрированный) - не такой плоский и более выпуклый,ток,в сравнении с прямой,ниже на 5-10А .Шлак, конечно, досаждает,но не так уж и критично,как казалось ранее.

1п.jpg  2п.jpg

3п.jpg  4п.jpg


  • 22

#2599 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 05 Апрель 2014 09:03

*
Популярное сообщение!

СВИ-1 ф 5мм, прис. 4мм, ток-350А...толщина 64мм

020420101682.jpg 020420101683.jpg

020420101684.jpg 020420101685.jpg

020420101686.jpg
 


Сообщение отредактировал Васо_29: 05 Апрель 2014 13:15

  • 16

#2600 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 05 Апрель 2014 13:13

:( банюможнобылоиоставить...


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (3), Mail.ru (1)
Наверх