Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#2541 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Серпантинов

Отправлено 09 Март 2014 11:13

Васо_29, на фотках внука (наверно-тема и снова нержавейка  (нашел-пост 166) шов нержавейки белый ,писал он ,что полуавтомат настроил так. Возможно делать белый шов на нержавейки от полуавтомата (миг сварка),как это добиться от него? (от миг ) 


Сообщение отредактировал Урий: 09 Март 2014 11:25

  • 0




#2542 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 121
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 09 Март 2014 12:02

Урий,  Нужна смесь с более высоким содержанием аргона микс 3   92/8. Шов будет намного светлее.


  • 1

#2543 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Март 2014 12:26

Alexzzzz, полуавтоматный шов на листовой нержавейке каким движением горелки выполняли? Пилящим: вперёд-назад по направлению шва?
  • 0

#2544 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 121
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 09 Март 2014 13:24

ARGONIUS,  Да.Пользуюсь такой техникой ,чтобы не варить в два прохода, забегаю в перёд круговым движением отвожу назад, по мере продвижения вперёд  скорость движения дико возрастает так как метал быстро нагревается. Не умею на словах объяснять (хотя у внука это получается) сам учусь только когда увижу.


  • 1

#2545 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Март 2014 14:29

Alexzzzz, а уточните, Вы горелкой, я так понимаю такую "петельку" рисуете? Или подали ровно вперёд, потом так же ровно назад, и ждёте пока ванна до определённой ширины разольётся, и потом снова ровно по линии вперёд подаёте? Ну вроде как мелко-пилящие движения по одной линии. Или всё таки в движение элемент "помешивания" добавляете?
  • 0

#2546 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Март 2014 15:05

Alexzzzz,по возможности,было бы не плохо это на видео показать.Без процесса сварки,лишь технику движения.С небольшим выпуском проволоки для лушего понимания и привязки.Думаю,что многим было бы интересно.А то мы рискуем пойти не тем путём. :crazy: Спасибо!  :drinks:


Сообщение отредактировал BelaZZ: 09 Март 2014 15:08

  • 0

#2547 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 121
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 09 Март 2014 19:22

ARGONIUS, BelaZZ, Попробую сделать видео.


  • 3

#2548 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Март 2014 19:40

Alexzzzz,Спасибо! Все плюсики исчерпал на сегодня,так что благодарность на словах  :drinks:


  • 0

#2549 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 121
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 12 Март 2014 21:52

Записал видео, когда варю в маске и двумя руками всё происходит намного быстрее.

Жаль что сам процесс сварки снять не могу, снимать не кому.


  • 9

#2550 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Март 2014 22:23

Alexzzzz, так это "капелька:, мне этот способ очень нравится. Только Вы ещё поперечное движение добавляете, ну или возможно мне так показалось.
  • 1

#2551 владимир1

владимир1
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 Март 2014 20:51

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Сегодня варил образец под новую партию злектродов. Был ошарашен увиденным ( фото прилагается).

За двадцатилетний стаж впервые вижу такие поры. Через шлак они уходят в металл (вернее наоборот).

Диаметр около 1,5мм, глубина от 4 до 9мм. Видел газовые поры, видел поры от влаги, но чтобы такие норы!!!!

Может у кого-нибудь такое было. Хотелось знать причины появления.

Образец варил 15ХСНДА, толщина 20 мм, стык С-18 на медной подкладке, электроды УОНИ 13-55 питерские.

Все зачищал и подогревал. На фото поры на корне, хотя дальше вылазили и на заполнении, и на облицовке.

Фото0122.jpg Фото0123.jpg Фото0124.jpg Фото0126.jpg Фото0127.jpg Фото0128.jpg


  • 5

#2552 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Март 2014 21:02

владимир1, делать наплавку и строжку  пробовали? С-18 какого ГОСТа, 5264-80?

x084.jpg



#2553 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 089
  • Город:Орел

Отправлено 15 Март 2014 21:11

владимир1,может электроды непрокаленные?
  • 0

#2554 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 16 Март 2014 09:51

Видел газовые поры, видел поры от влаги, но чтобы такие норы!!!!
Тоже таких не видел! Раз варил пластину тоже в порах получалась, не таких больших, наверное плохо раскисленная (кипящая) сталь, поменял электрод на ОК-46 нормально пошло. А на другом прокате Ст3, например,такой же результат этими электродами?
  • 0

#2555 владимир1

владимир1
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 Март 2014 17:41

владимир1, делать наплавку и строжку  пробовали? С-18 какого ГОСТа, 5264-80?

x084.jpg

ГОСТ 5264-80, строжки у нас нет.


Сегодня выбирал поры болгаркой и варил. Что УЗД покажет узнаю только 1 апреля. Начались выходные!!!


Тоже таких не видел! Раз варил пластину тоже в порах получалась, не таких больших, наверное плохо раскисленная (кипящая) сталь, поменял электрод на ОК-46 нормально пошло. А на другом прокате Ст3, например,такой же результат этими электродами?

Работаем по регламенту. Эксперементы не разрешаются.


владимир1,может электроды непрокаленные?

прокаленные, других нет.


  • 0

#2556 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 16 Март 2014 17:57

Работаем по регламенту. Эксперементы не разрешаются.
Это понятно, даже не спорю! Просто не верится, что электроды УОНИИ производства СВЭЛ такого низкого качества, последнее время использовал - качество даже выше ожидаемого! И все таки как при сварке других сталей: такой же результат?
  • 0

#2557 владимир1

владимир1
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 Март 2014 18:03

Это понятно, даже не спорю! Просто не верится, что электроды УОНИИ производства СВЭЛ такого низкого качества, последнее время использовал - качество даже выше ожидаемого! И все таки как при сварке других сталей: такой же результат?

Обычно варим "сычевскими", всегда без проблем. на этот раз привезли питерские.

Сталь у нас только 15ХСНДА.


  • 0

#2558 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 16 Март 2014 18:09

Обычно варим "сычевскими", всегда без проблем. на этот раз привезли питерские.
Ну значит все-таки дело в качестве электродов!
  • 0

#2559 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 089
  • Город:Орел

Отправлено 16 Март 2014 18:25

Тут вариантов немного:либо сталь,либо подготовка,либо электроды,методом исключения нетрудно понять в чем причина.
  • 0

#2560 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 75
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 17 Март 2014 21:59

На работе купили мне пачку уони также производства есаб-свэл, сам попросил, чтоб именно их произврдства купили, так как они мне нравились до этого всегда - казалось что вродь как поприличнее лэзнии, даже лично себе их покупал, а тут козырют как редиска поледняя! Единственное раньше покупали вседа d2мм, а тут - 2,5мм. Огорчило. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх