Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#2281 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 01 Декабрь 2013 11:44

Васо_29,Скажите пожалуйста,что именно хромает в усилении?Высота шва?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.





#2282 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 01 Декабрь 2013 11:52

alex937,дык не ровный шов-то( по ширине), кромки должны быть проплавлены одинаково. О высоте шва я не могу судить, не зная узла сварки :) может она такая и должна быть...
 


  • 0

#2283 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 01 Декабрь 2013 14:25

Васо_29,Усиление шва 2 мм.Да,шов не ровный,и разделка тоже.На фото видно.Может надо было лучше болгаркой подправить?

Прикрепленные изображения

  • 2013-11-29 09.19.48.jpg

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#2284 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 01 Декабрь 2013 14:57

alex937,на сколько мне известно, то ферритные швы варятся с перекрытием кромок на 2 мм. 
Вот Вам и ориентир!))) 

alex937,на счёт последнего фото: можно было ещё слой в разделку шмякнуть и потом усиление варить...Было бы эстетичней!))) 

Прикрепленные изображения

  • 060320101041.jpg

  • 6

#2285 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 312
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 02 Декабрь 2013 23:10

*
Популярное сообщение!

Опять чугун. Наплавка щёк вилки муфты включения фрикционов токарно-винторезного станка 16К20.

Было.Фото0120.jpg Фото0121.jpg Фото0122.jpg

Предварительный нагрев, наплавка и медленное остывание в песке на печке. Проточка наплавленных поверхностей на специальной оправке в станке 1А616К.

Фото0145.jpg Фото0146.jpg Фото0147.jpg

Фото0150.jpg Фото0153.jpg Фото0156.jpg

 


  • 12

#2286 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2013 23:23

Чем наплавлял ?


  • 0

#2287 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Кемерово

Отправлено 03 Декабрь 2013 00:45

Чем наплавлял ?

По жёлтеньким наплывам между чешуйками и кратеру характерной формы в начале шва-очень похоже на полуавтомат с углекислотой и обычной омеднённой проволокой.Имитация пульса цмыканием кнопкой.


  • 2

#2288 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 312
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 03 Декабрь 2013 09:00

 

Чем наплавлял ?

По жёлтеньким наплывам между чешуйками и кратеру характерной формы в начале шва-очень похоже на полуавтомат с углекислотой и обычной омеднённой проволокой.Имитация пульса цмыканием кнопкой.

 

В точку!


  • 0

#2289 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 05 Декабрь 2013 22:16

Сварка таврового шва в нижнем положении электродами УОНИ 13/55 ЛЭЗ ф 3мм. Толщина пластин 4 мм. Аппарат ВД-301-У3. Ток "до всирачки" на нижнем режиме.

С одной стороны варил правой, рабочей рукой, вторую сторону проходил левой, но это было вчера. Сегодня у меня ничего путёвого не получилось. 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • CAM00276.jpg
  • CAM00277.jpg

  • 4

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#2290 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 05 Декабрь 2013 22:22

Сегодня у меня ничего путёвого не получилось.   
- по не чищенному "уонями" не желательно,-ыстетика начинает хромать. Конечно не калённые?
  • 0

#2291 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 05 Декабрь 2013 22:34

Менгон, в точку!

Хотя ржавчиной это тоже сложно назвать, так, лёгкие тона ржи. Электроды, естественно, не прокаливались. Просто стоит выбор между СпецЭлектрод ОЗС-4 и этими. СпецЭлектрод жутко козыряют и шлакуют, хуже электродов я не встречал. А УОНИ горят легко и стабильно. Поджиг без проблем в одно касание. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#2292 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 901
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Декабрь 2013 17:38

Ну не могут люди,без проишествий.Сломали крепление ручки.присадка 4043 2мм.Ток 100ампер,баланс 30%.100_0429.JPG


  • 9

#2293 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 508
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 10 Декабрь 2013 17:49

круазик, А что это за ручка? От какой ж...? :rofl:


  • 1

#2294 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 901
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Декабрь 2013 17:55

Самолёт "Фестиваль ".Ручка закрытия" фонаря ".Шурпет,


  • 0

#2295 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Декабрь 2013 19:19

*
Популярное сообщение!

Эх,а вот и моя лепнина,оценивайте,ругайте  ^_^

Чернуха, присадка 08г2с(ну другой у меня и не бывает),втулка внутри расточена разными диаметрами,вал с сальником внутри будет,под сварку 5-6 мм толщины металла выделялось,разделка 35*,по виду  с20,но в чертеже почему-то с8 указан был.Потом ещё и фланец приваривался,сварка только с лицевой стороны,эта втулка вставляется в другую,ужас.. :crazy:  Ну и всё это дело сварено на поворотнике,без него пока мне не удаётся качеств красиво заварить)

 

Скрытый текст

  • 21
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…

#2296 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 10 Декабрь 2013 20:02

Mers_SPB,забавные шовчики   :good:  


  • 0

#2297 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 11 Декабрь 2013 21:53

*
Популярное сообщение!

Вот и кончилась переаттестация в МУАЦ института эл.сварки им. Е.О.Патона НАН Украины. Было очень интересно, фоточки: 10мм вертикально 2 прохода Фото0822.jpg  

труба ф159 под 45 градусов 2 прохода Фото0824.jpg Фото0825.jpg

труба ф 57 под 45 градусов 2 прохода Фото0831.jpg

Варил аппаратом Miller газ микс 2 проволока ф 1.2мм.

 
  • 24

#2298 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 12 Декабрь 2013 20:35

*
Популярное сообщение!

Сегодня попал на старую работу , а там пытаются отработать технологию сварки нержавейки толщиной 0,15 мм...

Аппарат "Селма" АС/ДС на 250 ампер, варил на 15 амперах 

 

...поучаствовал...

 

 

fcf5413f8856.jpg

 

588cebd8baef.jpg

 

054e0b159324.jpg

 

67785b31c513.jpg

 

2eddb84aec90.jpg

 

 

76558dd2a10d.jpg

 

 

...корень...

 

f5255dc6201e.jpg

 

a5ea225ee63a.jpg

 

фотографировать тяжело - маленькое и блестит...


  • 10

#2299 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 12 Декабрь 2013 20:57

*
Популярное сообщение!

Для размера спичка, а то не совсем понятно...

 

da7f9a510401.jpg


  • 13

#2300 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 13 Декабрь 2013 19:59

Reankor 2002,ага,знаем такой прикол! Брус 150*150 под спичку заделали!!!
Просто видел рекламу на спичечном коробке: "Продаём брус, образец бруса 1:100 внутри..."
:crazy:


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх