Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#2201 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 121
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 14 Октябрь 2013 20:55

*
Популярное сообщение!

Фото0717.jpg
  • 16




#2202 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 14 Октябрь 2013 21:04

Врезка 273 трубы в конус. До кучи фланец.

Не просто отлично, а очень даже!!! Стабильность, характер постоянства, острый глаз, равновесие и спокойствие действия утвердительно расписываются в данном документе. Молодец!!!
  • 1

#2203 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 15 Октябрь 2013 15:58

Последствия так сказать "кривого" выбора радиуса в трубе, изначально думал по старинке подложить в щель проволоку. потом решил попробовать только электродом и самим "телом"
Фото0191.jpg
с обоих сторон толщина 3-ка. РДС, АНО-21 d-3мм, вертикал снизу вверх, первый проход ток 90А
Фото0192.jpg
второй проход 110А
Фото0193.jpg
ну это так "семечки" пруток 6-ка, лист полуторка, ток 90А, в нижнем, АНО-21
Фото0198.jpg
  • 3

#2204 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 227
  • Город:Приморский край.

Отправлено 15 Октябрь 2013 16:46

ну это так "семечки" пруток 6-ка лист полуторка, ток 90А, в нижнем, АНО-21

А почему не сплошным?
Один проход, вертикал.
Фото1596.jpg Фото1599.jpg Фото1601.jpg
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#2205 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 15 Октябрь 2013 16:53

Если вы о трубе то как мне кажется толщины маловаты да и из электродов только тройка, хотя конечно можно было попробовать и без отрыва на небольших токах
  • 0

#2206 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 227
  • Город:Приморский край.

Отправлено 15 Октябрь 2013 16:58

Если вы о трубе то как мне кажется толщины маловаты

Нет, я не о трубе, там же вопрос на цитату.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#2207 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 15 Октябрь 2013 17:06

Пруток 6-ка и лист 1,5 мм между собой безотрыва электродом тройка... честно говоря думаю вряд ли у меня выйдет слишком велика вероятность прожига
  • 0

#2208 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 15 Октябрь 2013 18:00

morgmail, Не че не вкладывали, и электрод не использовали как присадку?
  • 0

#2209 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 752
  • Город:Орел

Отправлено 15 Октябрь 2013 19:37

Когда стык сам для себя подгоняю,конечно стараюсь,что бы мне заварить его можно было и быстро и качественно,бывают конечно и промахи с подгонкой,суть не в этом.меня раздражают слесаря на подгонках швов,которые при неправильной подгонке говорят:да ладно,сварщики заварят.я человек не злой и терпеливый,пару раз могу объяснить как нужно делать,если непонимают после этого-даю ему держак и предлагаю сварить самому,обычно пренебрежение к сварщикам после этого аылечивается.
  • 3

#2210 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 15 Октябрь 2013 20:14

да ладно,сварщики заварят.

А вот у меня на работе почти всегда так, только подгоняют не слесаря а резчики
  • 1

#2211 Mers_SPB

Mers_SPB
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2013 23:05

Alexzzzz, Ох ёлки на палки,что б мне так научиться варить :mellow:


Скрытый текст

  • 0
Самый лучший момент, чтобы начать действовать – это сейчас.
Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности.
Самый лучший способ подготовиться к работе – это начать работать…

#2212 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 227
  • Город:Приморский край.

Отправлено 16 Октябрь 2013 01:57

электрод не использовали как присадку?

Нет, обычно завариваю без посторонних вещей.
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#2213 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Кемерово

Отправлено 16 Октябрь 2013 02:35

обычно завариваю без посторонних вещей.

Правильно!Всякие закладушки-лишние концентраторы напряжений.Слишком большая вероятность получить "чпок" при нагрузке на шов.
Симфер,Такой шов заварить за один проход в вертикальном положении-просто подарок!Заодно и потренируетесь в подборе тока.Такие стыки очень хорошо основными электродами заваривать.Шлак тягучий,ванна сразу не обтекает,поэтому и зазоры заваривать такими электродами значительно веселее,чем рутиловыми.
  • 0

#2214 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 16 Октябрь 2013 19:35

Нет, обычно завариваю без посторонних вещей.

Просто у нас на работе есть сварщик который постоянно использует электрод как присадку, например варит трубу зазор 3мм, электрод 4мм, так вот он уже использует второй электрод как присадку, ЗАЧЕМ, не очень большой зазор то? Конечно варит он хорошо.
  • 0

#2215 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 132
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Октябрь 2013 19:43

......ЗАЧЕМ, не очень большой зазор то? Конечно варит он хорошо.


Где то здесь несоответствие....
  • 1

#2216 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 16 Октябрь 2013 19:48

Варил переходы с дюйма на два, один конус 50*40, дюймовый коротыш встал с зазором в 5 мм, в один проход без отрыва.

Изображение
  • 6

#2217 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Хараре

Отправлено 20 Октябрь 2013 15:17

Неужели такое бывает?

 

1376446_10151901724487570_1202084542_n.j


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#2218 mpp181

mpp181
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Мценск

Отправлено 22 Октябрь 2013 13:12

Неужели такое бывает?..

 

Скорее всего, это - робот.


Сегодня по работе пришлось приваривать гофру глушителя сварочного агрегата. Приваривал проволокой 1,2 мм, напряжение 8,5 В, ток в районе 80-90 А, подача 1,9 м/мин. Начинал на толстостенном (относительно - 5 мм) металле трубы и краем ванны захватывал гофру.толщиной 0,2 мм.

Навалил, конечно, кучками, но зато есть к чему стремиться.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_24681.JPG
  • IMG_24691.JPG

  • 1
"Lincoln Electric Russia Service"

#2219 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 035
  • Город:UA-13

Отправлено 22 Октябрь 2013 16:44

Рудольф Шнапс, бывает.

 

mpp181, не робот.

 

http://oppositelock....dporn-910228664


  • 3
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#2220 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 132
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Октябрь 2013 17:29

Красиво!Представляю,сколько за плечами практики...Глядя на такие шедевры,возникают два чувства.Первое- это есть куда стремиться,а второе - это комплекс неполноценности.


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (3)
Наверх