Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 1


Рекомендуемые сообщения

пока нет разрешения не буду ставить ...

 

на багажник? не понятно...

Изменено пользователем AskerKo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот такие будни, пришёл вчера в гараж, включаю свет, бахнула лампочка и накрылись два светильника, а прожектор светодиодный светит, я за тестер и индикаторную отвёртку, в розетке 380В. и две фазы, хорошо, что сварочники не включил.

post-1894-0-31709800-1420585012_thumb.jpg post-1894-0-85283600-1420585021_thumb.jpg

 


 

Изменено пользователем morgmail
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в гараже ноль на скважину брошен, сечением больше чем подходит, и в случае его обрыва на подстанции, у меня в розетках нормальное напряжение будет.
Что собственно и произошло три года назад, когда взорвался 250 транс (грохот был хороший, мы подумали где баллон пропановский взорвался что ли). У соседа все приборы да лампы сгорели (что было включено на тот момент), а у меня просто - погас свет. На другой день монтеры заменили транс уже на 400-й (чтоб с запасом) и дали свет, у меня оказалось все целым и исправным! Потому и спрашиваю....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в гараже ноль на скважину брошен...Потому и спрашиваю....

Это не контурное заземление, это просто заземление. Контурое называется контурным, потому как выполняется по определённому контуру. У меня батя электрик, он сечёт в этих делах.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на багажник? не понятно...

да на САМОДЕЛЬНЫЙ багажник надо, сегодня взял разрешение уже на руках (штраф 15 мрп или нашими почти 30 тысяч тенге-отдал 2 бутылки коньяка знакомому гайцу), в общем если что то не заводское ставишь то разрешение надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Off Top.В Казахстане,установка силовых багажников, бамперов,нестандартных автошин(больших по размеру от заводских) нужно брать разрешение и вносить в тех.паспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Off Top.В Казахстане,установка силовых багажников, бамперов,нестандартных автошин(больших по размеру от заводских) нужно брать разрешение и вносить в тех.паспорт.

я пока не стал переделывать тех паспорт (акша жок) ,на багажник буде ставится дополнительные фары=доп стопы... в общем ещё навесное будет...легче потихоньку делать потом 1 разом переделаю,(переделать ТП примерно 20 тысяч тенге нать)

 

 

спасибо Петру подсказал как лучше зделать,вчера меня гай тормозил до багажника не докопался..но в обед я его снял...

Изменено пользователем russia811
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мож не так выразился. Точнее сказать, это будет называться занулением (ноль на землю).

 

А если электрик будет переподключать и поменяет 0 с фазой? Это как будет называться? Лучше отдельное заземление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если электрик будет переподключать и поменяет 0 с фазой
А это уже его проблемы! 

Я знал одного электрика в кооперативе, который специально отцеплял ноль и цеплял на фазу (заведомо подавая 380V), чтобы с жечь то что было внутри гаража подключено. Как он объяснял - а штоб вы не воровали! Ну его за это потом всем кооперативом отлупили хорошо! 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже его проблемы! 

Я знал одного электрика в кооперативе, который специально отцеплял ноль и цеплял на фазу (заведомо подавая 380V), чтобы с жечь то что было внутри гаража подключено. Как он объяснял - а штоб вы не воровали! Ну его за это потом всем кооперативом отлупили хорошо! 

 

ночной защитник :ph34r:  

:rofl: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у меня вот такие будни, пришёл вчера в гараж, включаю свет, бахнула лампочка и накрылись два светильника, а прожектор светодиодный светит, я за тестер и индикаторную отвёртку, в розетке 380В. и две фазы, хорошо, что сварочники не включил.

 

А у вас в щитке дифавтомат стоит или обычный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диф в этом случае не поможет. У него вместо нуля - фаза пришла, нагрузка то без перекоса к земле получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat, В этом случае, лучше всего применить варистор на 325V. Ставится после автоматов, при подскоке напряжения выше своего номинала, он устраивает КЗ, и автоматы срабатывают защищая приборы. В большинстве сварочных инверторов, варисторы уже стоят для их защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мой вариант. Много варисторов слишком надо. Только трехфазных автоматов штук 50 по цехам. Про однофазные вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит и одной цепочки. Есть автоматы с дистанционным отключением из семейств хотя бы АВ2М (с встроенным электровыключателем) Поставил его на входном кабеле, а от него уже куда хочешь...  Напряжение скоконуло, и весть завод обесточен.

 

Как то так.http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif

 

По идеи надо в раздел "безумные идеи!"

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диф в этом случае не поможет. У него вместо нуля - фаза пришла, нагрузка то без перекоса к земле получается.

 

 

@saper24, обычный, диф рядом лежит.) 

Тогда реле контроля напряжения + магнитный пускатель по необходимости в зависимости от мощи. http://phantom-stab.ru/catalog/rele-napryagenia/rele-napryagenia-40a

В перспективе буду на дом ставить что то похожее. И на мастерскую. Без инструмента остаться жаль.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Off Top.В Казахстане,установка силовых багажников, бамперов,нестандартных автошин(больших по размеру от заводских) нужно брать разрешение и вносить в тех.паспорт.

 

Извините за оффтопик.

 

Любые "заводские" или "самоварные" приблуды - это, согласно Техстандарту РК, – переоборудование. Хотя в советское время багажники "Скиф" не вносились в "техпаспорт", хоть с ними и изменялись габариты и вес ТС.

 

Курим гугл:

Согласно Техстандарту РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем:

— тип кузова, двигателя;

— наличие специального несъёмного оборудования;

— количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков;

— габариты и весовые параметры;

— модель двигателя, его вес и мощность;

— система подачи топлива, тормозная система;

— количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации;

— ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.

 

Если уж совсем следовать букве закона этого идиотизма, то "бамперосберегающие" наклейки на двустороннем скотче на пластиковые бампера - тоже переоборудование, так как габариты изменяются. На 8–10 мм, но изменяются. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...