Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1741 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 26 Август 2015 11:06

Я что то забыл?
Сперва обезжиривают, потом зачищают и внутреннюю поверхность тоже и снова обезжиривают. На вашем изделии лучше сначала по месту сварки просто пробежать горелкой и где вылазит чернота прожечь сильнее,  снова зачистить и сварить.
  • 3




#1742 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 26 Август 2015 20:59

  Фрезой все зачищено, снята кромка. Обезжирено ацетоном. Я что то забыл?

Фрезой обычно не зачищают ( по феншую), фрезой выбирают металл в нужном месте. Я зачищаю алюм нерж корд щеткой на дрели или шурике. Если сразу под сварку, то и не обезжириваю (ленюсь немного, да и вреден ацетон и пары его). А так-то я родом из Кировской области, т.е. земеля. :friends:    Только давно это было..... Пару, тройку баллонов созжошь  многие вопросы сами отпадут.... ;)


  • 2

#1743 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 531

Отправлено 27 Август 2015 00:08

обратную сторону трубы я стараюсь в обязательном порядке непосредственно перед прихватками, под фасочку проходить ножом-фаскоснимателем. и это у меня финальная операция перед прихватками. т.к. механическое снятие стружки с кромки даст чистоту куда лучше, чем любой ацетон/растворитель. особенно помогает на трубках низкой стороны кондиционеров (лезвием фаскоснимателя можно и в небольшие трещинки и протёртости влезть). да и на трубках гуров то же.


  • 1

#1744 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 27 Август 2015 10:03

Вад11,не везде щеткой можно подлезть,поэтому борфрезы здорово выручают.
  • 0

#1745 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 27 Август 2015 10:48

Фрезой обычно не зачищают ( по феншую), фрезой выбирают металл в нужном месте.

Давно на фешуй забил и зачищаю фрезой или шабером. А вот щётку, в дальний угол задвинул, обманывает она, - не так чистит, как окислы по поверхности тонким слоем растирает. Вроде чисто, начинаешь варить муть начинает ползти. Не во всех случаях, но довольно часто коварство "чистой" поверхности испытал.


Сообщение отредактировал Менгон: 27 Август 2015 10:55

  • 2

#1746 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2015 11:35

А я мою металлические щетки в "Бензин-Калоше" до и после работ, ну и зачищаю только предварительно обезжиренную поверхность. Вроде нормально так.


  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#1747 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 27 Август 2015 11:43

Вроде нормально так.

Не, я для себя вопрос с щётками закрыл. Шабрение или фреза - стопроцентная уверенность в результате, да и  быстрее получается- лично у меня по крайней мере.

 Возьмём пример: ал. деталь покрытая лаком(диск и т.п) Фрезой зараз зачистил, горелкой(не всегда) прожёг- и вари себе по чистому спокойно.


Сообщение отредактировал Менгон: 27 Август 2015 11:52

  • 4

#1748 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 27 Август 2015 16:32

Менгон,тоже стал щеткой меньше пользоваться после приобретения борфрез по алюминию,летит с нее проволочка еще,не дай бог в глаза попадет.
  • 1

#1749 Вит

Вит
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 27 Август 2015 16:34

Подскажите где почитать о сварке дюралюминия.
Нужно сварить трубу ф16стенка 2
  • 0

#1750 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 27 Август 2015 16:59

Вит,http://websvarka.ru/...варка алюминия
  • 0

#1751 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Август 2015 21:05

тоже стал щеткой меньше пользоваться после приобретения борфрез по алюминию,летит с нее проволочка еще,не дай бог в глаза попадет.

Не, я для себя вопрос с щётками закрыл. Шабрение или фреза - стопроцентная уверенность в результате, да и быстрее получается- лично у меня по крайней мере.

Я согласен, что в разных ситуациях применяем разные методы зачистки металла. Допустим свариваем бак, длина стороны  100 см. Беру кордщетку (свежую, не затертую) и быстро зачищаю алюм под сварку. Фрезой я б измучился.  Бывают случаи когда без фрезы никак не подлезть.

Вывод: спорить нет смысла, главное качественно зачистить алюм перед сваркой, способ не имеет значения.


  • 1

#1752 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 27 Август 2015 21:27

А вот щётку, в дальний угол задвинул, обманывает она, - не так чистит, как окислы по поверхности тонким слоем растирает.

Это когда болгаркой на больших оборотах 12000 об\мин . Попробуйте на 2000 об\мин , не зализывает . 


  • 0

#1753 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 248
  • Город:Мозырь

Отправлено 27 Август 2015 21:48

Ребята, подскажите какой присадкой заварить трещину в задней крышке полуприцепа? Полуприцеп самосвал немецкий. Попросили "чтоб не текло" во время дождя. 


  • 0

#1754 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 28 Август 2015 01:14

Допустим свариваем бак, длина стороны  100 см. Беру кордщетку

Беру этиIA4wMCHn.png

 

 

Вывод: спорить нет смысла, главное качественно зачистить алюм перед сваркой, способ не имеет значения

Зачем спорить? Эволюция - она сама в пользу фрез склонила :rolleyes: . Щёткой сейчас пользуюсь по месту, когда вольфрам в ванну ткнёшь и пятно сажи мешает сварке.


Сообщение отредактировал Менгон: 28 Август 2015 03:51

  • 2

#1755 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 28 Август 2015 06:06

Менгон,а они не забиваются?У меня шаг между зубьями больше и то иногда застревает,когда по горячему алюминию ими работаешь.
  • 2

#1756 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 605
  • Город:Гомельская область

Отправлено 28 Август 2015 14:14

Как появились фрезы по алюминию стараюсь только ими и работать.  Позволяют быстро сделать работу. Всяческие щётки можно повыкидывать. Они никогда не почистят материал как это сделает фреза или шабер. Оставил только нейлоновую щетку с напылением.

37d08f60426d.jpg

делалось в темпе. Зачистил, сделал фаску, дал зазорчик и залил :) .

3caefca9902b.jpg

0e81e30e3cba.jpg


  • 9

Сварщик-старовер :) .


#1757 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 28 Август 2015 14:22

забиваются?

 Бывает на горячем, но довольно легко "выколупываются" чертилкой, или щёткой по вдоль аккуратно ширкануть.


Сообщение отредактировал Менгон: 28 Август 2015 14:31

  • 0

#1758 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 28 Август 2015 19:09

Я почив форум....  перешагнул через эти щетки... обзавелся фрезой и пневмобормашинкой... два в одном и фаска и зачистка.

 

data-53785-700x700.jpg


  • 0

#1759 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 28 Август 2015 19:10

Пару, тройку баллонов созжошь многие вопросы сами отпадут
  в первом балоне осталось 50 очков давления. Скоро второй пойдет в ход )))
  • 1

#1760 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 28 Август 2015 21:31

  в первом балоне осталось 50 очков давления. Скоро второй пойдет в ход )))

Удачи в работе. Все получится,


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх