Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1581 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2015 18:23

Ден_К

Часто раньше варил подобное , приваривал плиту (куруглый диск ) мм 25 толщиной ,  в диаметре 500-600 мм , варил с наружи и изнутри , дальше уже фрезерные и токарные работы .Грел в печи .


  • 7




#1582 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 06 Июль 2015 19:22

krech,  Будет сделан сборочный стол. Где две половинки четко будут отцентрованы относительно друг друга. Возможно его сделаю поворотным, для удобства сварки. Проваривать буду с двух сторон. С наружи усиливать латками.

Опыта сварки АЛ нет. Только полуавтомат. Приходилось колокол целиком делать из железа.

Прикрепленные изображения

  • SAM_2739.JPG

  • 1

#1583 харьков

харьков
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 07 Июль 2015 12:31

Я новичок подскажите как настроить апарат для сварки амг3 не получается провар апарат TAVR TIG200PACDC варил на 25-35А баланс на 10ч чистота пульса на 9ч варил алюминий в первый раз

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150707_094444.jpg
  • IMG_20150707_094216.jpg
  • IMG_20150707_094432.jpg

  • 0

#1584 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2015 12:51

как настроить апарат для сварки амг3

Толщина?


  • 0

#1585 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 07 Июль 2015 13:31

При обезжиривании надо тряпочкой тереть, или просто нанести ацетон?

Можно использовать специальную жидкость для обезжиривания, которую используют маляры перед окраской авто?

 

19068.970.jpg


  • 0

#1586 харьков

харьков
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 07 Июль 2015 13:44

Амг3 толщина 2мм обезжиривал и тер щёткой перед сваркой .может иза тонкой присадки использовал 1мм
  • 0

#1587 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2015 13:55

Амг3 толщина 2мм обезжиривал и тер щёткой перед сваркой .может иза тонкой присадки использовал 1мм

ИМХО - ток маловат. Я б начинал примерно на 60 А. Пульса нет, поэтому активно "цмыкаю".


  • 0

#1588 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 07 Июль 2015 14:02

При обезжиривании надо тряпочкой тереть, или просто нанести ацетон?
Можно использовать специальную жидкость для обезжиривания, которую используют маляры перед окраской авто?

Только ацетон.
  • 1

#1589 харьков

харьков
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 07 Июль 2015 14:06

Иза возникающих во время сборки зазоров 1-2мм на 50-60A с такой присадкой у меня совсем плохо получается
  • 0

#1590 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2015 14:08

Иза возникающих во время сборки зазоров 1-2мм на 50-60A с такой присадкой у меня совсем плохо получается

Подкладку медную - очень помогает.


  • 1

#1591 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 07 Июль 2015 14:17

мутный,  Спасибо!

Тряпкой тереть, или просто опрыскать и высушить?


  • 0

#1592 харьков

харьков
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 07 Июль 2015 14:20

В принципе я прохожу изнутри и готово ,но для себя хочу знать параметры настроек так как самоучка
  • 0

#1593 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2015 14:36

В принципе я прохожу изнутри и готово ,но для себя хочу знать параметры настроек так как самоучка

Ну, вроде бы "по классике" - около 30А на мм толщины.

Есть целая тема по сварке алюминия - сильно рекомендую к чтению.


  • 0

#1594 харьков

харьков
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 07 Июль 2015 15:11

Тему по алюминию читал потому заказ получился ,поэтому спасибо всем кто выкидует темы по сварке
  • 0

#1595 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Июль 2015 15:36

Никто ничего не читает, покупают аппарат, дают объяву, опа и попал..... как ( икс в рукомойник). Третий раз , для лентяев.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 2

#1596 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2015 16:25

валера1963,

Валера... нет слов! Только междометия...


  • 0

#1597 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 07 Июль 2015 17:03

мутный, Спасибо!
Тряпкой тереть, или просто опрыскать и высушить?

Сначала шабрение,содрать верхний слой,я кисточкой промываю.Временной зазор между этими операциями и самой сваркой должен быть минимален.
  • 2

#1598 tslava393

tslava393
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 08 Июль 2015 22:02

чем заварить поршень иж планета в наличии присадка 4043 срочно отпишитесь пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • -1

#1599 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Мозырь

Отправлено 08 Июль 2015 22:11

tslava393, поршень бы не советовал заваривать. Необходима будет балансировка после сварки, иначе мотор может накрыться.


  • 1

#1600 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 08 Июль 2015 23:16

просто интересно, в наличии бидон алюминиевый, дно течет причем везде, фоток к сожалению нет( интересует теория возможного, перепрробовал все, на всех имеющихся присадках при сварке горячая трещина, пробовал проводами без оплетки ал.. тоже самое правда не грел... может подскажет кто, заранее спасибо за ответ


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3), Bing (1)
Наверх