Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#961 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Август 2014 08:53

;ток 60 А;толщина металла 4мм

Дайте фото обратной стороны. Уверен, проплава, а тем более валика нет. Для чеверки 60А слишком мало.  Попробуйте повышать ток пока не будете успевать подавать присадку без провала ванны. Убавляйте до комфортной скорости сварки. Пробные швы от 30 сек и выше, так метал успеет прогреться.


  • 1




#962 V_Chistyakoff

V_Chistyakoff
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 01 Август 2014 19:55

Да ,действительно,с обратной стороны проплава нет.шов тренировочный,основной целью было отработать подачу присадки с постоянной скоростью и ровность шва.Спасибо за советы,буду пробовать поднимать сварочный ток,а так же наверное уменьшу подачу присадки.

#963 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Август 2014 00:08

V_Chistyakoff, на ненужных обрезках нарочно раз 30-50 провалите ванну. Хорошо избавляет от страха и учит чувствовать границу провала ванны.
  • 2

#964 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 02 Август 2014 09:07

Вад11,примерно 30А на 1 мм. металла ток выставляйте,а дальше по обстоятельствам.
  • 0

#965 igrok34rus

igrok34rus
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 08 Сентябрь 2014 21:24

друзья купил апарат аис200атм баллон есть .я сварщик но аргон для меня новое вот и познаю подскажите для начала какие волфрамовые электроды взять и присадки к ним буду варить нержу и алюминий.у меня в комплекте 4 ре диаметра цинга и керамических сопел1.0-040 1.6-1/16  и т.д 2.4 3.2.



#966 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 08 Сентябрь 2014 21:44

"Друзья, купил апарат аис200атм, баллон есть. Я сварщик, но аргон для меня новое, вот и познаю, подскажите, для начала какие вольфрамовые электроды взять и присадки к ним, буду варить нержу и алюминий. У меня в комплекте четыре диаметров цанг и керамических сопел 1.0-040 1.6-1/16  и т.д 2.4 3.2."

 

igrok34rus, вот так должно Ваше сообщение выглядеть. Учтите на будущее.

 

А по поводу какого диаметра электроды и присадки выбрать - это всё зависит от ваших задач, в основном, от толщины свариваемого металла подбираются.  


  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#967 igrok34rus

igrok34rus
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 08 Сентябрь 2014 22:34

а понял! алюминий буду варить,3-4 мм.нержавейку 3-5 мм.Подскажите как подобрать вольфрамовый электрод и присадку?я так понял электрод,должен соответствовать диаметру цанг? а присадка должна соответствовать диаметру  свар.материала+0.5 мм. допустимо!



#968 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Сентябрь 2014 09:19

а понял! алюминий буду варить,3-4 мм.нержавейку 3-5 мм.Подскажите как подобрать вольфрамовый электрод и присадку?я так понял электрод,должен соответствовать диаметру цанг? а присадка должна соответствовать диаметру свар.материала+0.5 мм. допустимо!

Человека не исправить........

В инструкции к аппарату рекомендации по сварке есть?

Начните с малого. Для начала возьмите ториевый (красный, мне им чернуху и нержу сваривать нравиться), Ф 2.4. Нарежьте обычной чернухи, 2-4 мм. И начинайте собственное обучение. (этот период не предсказуем, кому-то пары дней хватит, а некоторым и всей жизни мало))))). Когда будет понятно, что пора двигаться дальше, приступайте к люминию, нерже.

Удачи.


  • 0

#969 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 09 Сентябрь 2014 10:46

я сварщик

Точно сварщик?


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#970 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Сентябрь 2014 11:09

igrok34rus, учите мат.часть, вот брошюрка:
https://www.dropbox....ig-wig.pdf?dl=0
  • 0

#971 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 11 Сентябрь 2014 15:36

Принесли сегодня кроншетйн от "чего-то там" автомобильный, выломан кусок, кусок в наличии есть но вот незадача при внимательном рассмотрении нашел на штуковине буковки АК-12, поисковик выдал что это, 

CBKE.jpg

http://www.splav.kha...hp?name_id=1375

ну и собственно пару наводящих вопросов, присадка есть 4043, пойдет или нет? Деталька маленькая а размер сохранить надо так же как и разделать слегка кромки, так вот если я одну сторону посажу на "прихватки" без разделки, дабы зафиксировать размер детали, а потом поочередно разделаю кромки с двух сторон и заварю.. вообщем выйдет толк или нет? фоток нет, забыл сегодня фотик дома :angry:. Силумин не варил не разу, страха нет, как всегда, портить не хочется..


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#972 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 15:44

Симфер, 4043 - идеально. Если разделаете с одной стороны, то в ту сторону и потянет, тем более если деталь довольно тонкая, но по другому, без лишних заморочек - ни как. В общем ход мыслей правильный, ставьте по излому, прихватывайте, а потом с другой стороны разделка, а поправить геометрию можно потом сваркой - надрезая и проваривая.


  • 1

#973 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 11 Сентябрь 2014 15:57

G_Kar, спасибо за ответ.. 


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#974 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Сентябрь 2014 17:25

Симфер, идеально бы 4047 наверное... 4043 - за неимением лучшего.
  • 1

#975 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Сентябрь 2014 17:57

ARGONIUS,Правильно.Содержание кремния 10-13%. 


  • 0

#976 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 18:08

4043 - более универсальна, мы в работе 4047 - практически не используем, хотя может конечно и зря...


  • 0

#977 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Сентябрь 2014 18:20

G_Kar, на кипящих силуминах ей намного комфортней варить, чем 4043. 43-ей ещё суметь надо заварить капризный сплав, а 47-я хорошо гасит "пористый шоколад". Дороговатая она и реже встречается правда.
  • 0

#978 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Сентябрь 2014 18:36

4043 - более универсальна,
В чём она универсальна? 
  • 0

#979 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Сентябрь 2014 18:39

Миротворец, вероятно коллега имел в виду распространена и доступна.
  • 1

#980 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 11 Сентябрь 2014 18:52

Миротворец, у нее более широкий круг применения, от неопознанного литья до проката, кроме АМг пожалуй.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3)
Наверх