Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Шов с не отбитым шлаком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Апрель 2012 18:11

Там скорее галтель 82+3-2 на 35+3-2 по ОСТ,если сфера и разные углы в узлах сварки и корпус стальной.Если сплав,то лучше этого не видеть,где-то на форуме лежит фотка из дворика музея ЛАО.Там немного видны калибры ПК.




#22 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 11 Июнь 2012 16:26

Вообще взять УОНИ 13/55 3мм Сычёвского завода, шлак тёмный и пористый а если поставить 2,5мм этого-же завода, шлак уже чёрный и блестит как зеркало, причем если гнать вертикаль тройкой то наплывы шлака наскоками а 2,5 уже шлак без наплывов, как-будто сверху шов облили, поэтому как висит шлак, это не показатель качества шва.
  • 2

#23 пролетарий

пролетарий
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 13 Июнь 2012 12:35

Согласен полностью,если шов вертикальный,то на нем прерывание шва гораздо меньше заметнее. А шлак имеет совершенно разную форму,вроде шлак с такими подтёками,а отобьешь,всё нормально и ровно. Сварщик же смотрит в первую очередь на состояние металла в сварочной ванне,а шлак может и литься и капать,но главное чтобы он закрывал металл,а иначе пропадет защита,в тот момент,когда он ещё раскаленный.
  • 0

#24 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 20 Апрель 2013 08:16

Что то тема совсем заглохла, вертикальное положение электроды уонии 3мм (эсаб-свэл)

Прикрепленные изображения

  • 25022013.jpg
  • 25022013001.jpg
  • 25022013002.jpg
  • 25022013003.jpg
  • 25022013004.jpg
  • 25022013005.jpg

  • 5

#25 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 20 Апрель 2013 10:53

Скажу немного и про сварку полуавтоматом: многие говорят и думают, что после проведения работы Ме шва чистенький и без шлака- это ошибка многих начинающих сварщиков. Зачистка поверхности шва при послойной сварке- это правило для всех и ручников и полуавтоматчиков. При сварке под УЗК (УЗД) после прохождения корня шва необходимо провести механическую зачистку поверхности. Первое впечатление что шов чистенький обманчиво, если внимательно присмотреться, то можно увидеть. что легкий золотистый цвет, который вы иной раз и принимаете за оттенок побежалости , есть ни что иное как Шлак, но это такая тоненькая плёночка! Не стоит надеяться, что последующим слоем вы его переплавите- это лотерея, последующий контроль докажет вам это.
  • 5

#26 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 20 Апрель 2013 11:46

Некоторое время работал на п/а, плёночка и вправду поначалу вводит в заблуждение. Не, сварка была без контроля, но иногда приходилось набирать крупный габарит, честно говоря случайно начал чистить и сразу увидел разницу.
  • 2

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#27 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 17 Май 2013 14:45

*
Популярное сообщение!

2013-03-11-190.jpg 2013-03-11-192.jpg 2013-03-11-193.jpg В следующем фото перебор с амперажом, как следствие шлак удаляется с затруднением2013-03-22-210.jpg А в этом с амперами в точку 2013-03-27-219.jpg
  • 12

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#28 Supervisor

Supervisor
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Хабаровск

Отправлено 18 Май 2013 05:03

Скажу немного и про сварку полуавтоматом: многие говорят и думают, что после проведения работы Ме шва чистенький и без шлака- это ошибка многих начинающих сварщиков. Зачистка поверхности шва при послойной сварке- это правило для всех и ручников и полуавтоматчиков. При сварке под УЗК (УЗД) после прохождения корня шва необходимо провести механическую зачистку поверхности. Первое впечатление что шов чистенький обманчиво, если внимательно присмотреться, то можно увидеть. что легкий золотистый цвет, который вы иной раз и принимаете за оттенок побежалости , есть ни что иное как Шлак, но это такая тоненькая плёночка! Не стоит надеяться, что последующим слоем вы его переплавите- это лотерея, последующий контроль докажет вам это.

+
Российские сварщики, попав в Китай, научили местных жителей кушать рис двумя электродами.

#29 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Май 2013 05:19

Ещё один такой "плюс" и я поставлю Вам минус.
http://websvarka.ru/...topic=2315&st=0

#30 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Каратуз

Отправлено 13 Август 2016 16:04

*
Популярное сообщение!

IMG_7207.JPG IMG_7211.JPG


  • 11

#31 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 15 Август 2016 19:35

Фото швов надо делать покрупнее. Так ничего не понять. Зачем нам общий план плиты? Соль-то во шве. 


  • 0

#32 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 15 Август 2016 21:08

serga01net, соль в том, как шлак стоит!  Есть электроды с самоотделяющимся  шлаком. А швы ему уже давно неинтересно выкладывать. :good:


  • 1

#33 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Каратуз

Отправлено 16 Август 2016 04:00

ничего не понять.

Обратно поступательно варил (от середины на край), шлак приподнялся и дал возможность второй заход (с края на средину) замкнуть под поднявшимся шлаком от первого прохода.  Нечасто у меня так, точнее первый раз.


  • 1

#34 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 674
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 Август 2016 04:40

Нечасто у меня так, точнее первый раз.

А будет часто, точнее это норма.

 

Так что шов, шлак -- неинтересно. А вот стол конечно шикарный. Был бы у меня такой стол, яб ваще ни с кем не разговаривал...  :good:


  • 0

#35 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Каратуз

Отправлено 16 Август 2016 06:25

Глобул, вы успели, вот вам шов, пока котёл не закрыл:

IMG_7231.JPG IMG_7229.JPG


  • 4

#36 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 16 Август 2016 13:30

Есть электроды с самоотделяющимся  шлаком.
 Да фигня это все- якобы самоотделяющийся шлак. На одной железке он "отделяется", на другой- уже нет. Isperyanc, Что за электроды-то были?

  • 0

#37 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Каратуз

Отправлено 16 Август 2016 18:30

serga01net, электроды китайские THJ 422, 3,2 мм.


  • 0

#38 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 16 Август 2016 23:30

Как-то раз варил учебный вертикальный шов рутиловыми электродами в разделку с зазором. И поверхность шлака получилась такая прям красивая-красивая, но когда я отбил шлак, то увидел страшную картину- между двумя кусками основного металла практически не было перемычек, присадочный металл оставался только на кромках и практически не затекал в зазор. Разочаровался, т.к. перед отбивкой шлака любовался этой картиной. Но это послужило мне очень важным уроком, что визуальный контроль шва строго обязателен. После этого мои попытки увязать вид шлаковой поверхности с качеством сварного шва для меня оказались бесполезными. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#39 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 16 Август 2016 23:39

serga01net,у электродов OK 61.30 шлак не то что сам отделяется, он просто самоотстреливается. Мне по неопытности захотелось поразглядывать шов, поднял маску и получил в веко кусочком горячего шлака.

 

 

На моменте времени 2=15 такое явление показано. Электроды другой фирмы, но тоже по нержавейке..

 


Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 16 Август 2016 23:43

  • 2

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#40 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 17 Август 2016 08:44

OK 61.30 шлак не то что сам отделяется, он просто самоотстреливается.
Бывает! :) Я тоже сталкивался, когда шлак то отстреливает кусками, а то сидит и ждет, пока его не отстучат. Одни и те же электроды.

Думаю, сильно зависит от свойств металла/сплава, его толщины, а также от типа и конкретного состава обмазки. Коэффициенты расширения будут сильно различаться- шлак отвалится сам, окажутся одинаковыми - останется на месте.

 

А насчет внешнего вида шва - это да! Особенно разочаровывают рутиловые- шлака много, он ровный. Как отобьешь- там одно разочарование. Особенно на тонких электродах. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх