Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Настройка полуавтомата и вращателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 valexs

valexs
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 26 March 2021 19:26

Здравствуйте форумчане . Прошу помощи , в настройке аппарата donveld alumagic и сварочного вращателя. Проволока 1.2мм . Задача варить кольцевые швы , труба 57 , 76 ,89 , 108.
Мучаю уже два дня , по-моему какие то параметры я не так настраиваю. Скорость вращателя как только не менял , амперы и напряжение тоже. Чуть больше ампер и прожигать периодически начинает, чуть меньше и не растекается .К тому же , сначала валик получается , а как прогреется труба , начинает прожигать. Может пульс настроить попробовать , но он там написанно , для порошковой проволоки или двойной пульс для алюминия .

#2 tehsvar

tehsvar

    Представитель GROVERS

  • Эксперт
  • Cообщений: 3157
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 March 2021 18:05

Нет никаких данных в тексте, что бы кто либо Вам помог.
  • 1

#3 Шурпет

Шурпет

    Борис "ХренПопадёшь"

  • Участник
  • Cообщений: 4295
  • Город:Саратов

Отправлено 27 March 2021 18:31

valexs, что могу предложить, прочитав  вводные - сменить диаметр проволоки. 1.2 -  многовато.  Для стенки даже 108-й трубы   проволоки 0,8 будет вполне достаточно. 


  • 2

#4 niis2008

niis2008

    за мир во всём мире.

  • Участник
  • Cообщений: 837
  • Город:Бронницы

Отправлено 28 March 2021 13:45

valexs, что могу предложить, прочитав  вводные - сменить диаметр проволоки. 1.2 -  многовато.  Для стенки даже 108-й трубы   проволоки 0,8 будет вполне достаточно. 

Поддержу.я только 0.8 и варю. материал от 1.0 до 6.0 мм. дальше другие диаметры проволоки.


  • 1

#5 valexs

valexs
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 18 April 2021 19:09

Настроил.Варит отлично.Варю в со2.Решил перейти на смесь аргон80% со2 20%.,чтоб большие диаметры фланцев лучше сваривать,и не тут то было,очень сильно брызгает,крупными каплями,которые сильно прилипают.Струйный перенос есть.настройки пробовал разные,проволоку разную пробовал , расходники новые,расход газа по расходомеру . Аппарат синергетик.На со2 варит без брызг совсем.Смесь где брал , там все дверники ее берут
Сейчас попробую фото выложить как на со2 варит.
Может что то подскажите.IMG20210329115446.jpg

#6 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1175
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 April 2021 20:34

брызгает,крупными каплями,которые сильно прилипают.Струйный перенос
 

Некоторое противоречие. Брызги происходят про крупнокапельном переносе. При струйном им неоткуда взяться.


  • 0

#7 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 5028
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 19 April 2021 06:50

valexs, давайте подробнее: что за аппарат, что за проволока, напряжение/подача.

Крупные брызги в струе, NikOtiN, бывают от основного металла. Как будто в нём что-то перегревается, и выплёвывает металл из сварочной ванны.

Например у меня, на 80 мм шва, таких плевков может быть от одного до пяти. При следующем проходе их может совсем не быть, и когда третьим проходом идёшь уже по наплавленному металлу, такое чувство что тебе кто-то настроил аппарат правильно, и пропали напрочь все плевки и потрескивания.

Вот я и осмелюсь предположить, что у ТС плюётся основной металл, когда его в струе жарят. Надо снижать температуру ванны, ибо судя по фото там всё зачищено жёстко и правильно, и пенять на грязную поверхность у нас нет оснований.

 

Выше описанный мной эффект особенно проявляется, когда в проволоке лигатуры больше чем в "обычной". Поэтому интересно узнать чем варят. Ну на всякий случай.


  • 3

#8 copich

copich

    перфекционист

  • Участник
  • Cообщений: 5247
  • Город:Москва

Отправлено 19 April 2021 13:09

Думается мне, что попробовать горелку пониже опустить. Плюс расход газа добавить. Как вариант. Ну а вообще смотреть, от куда брызги идут. Если с проволоки, то пониже горелку должно помочь. Для горячей дуги и перегретой проволоки существенно оказывает влияние расход газа и высота горелки. 

Фото бы не сваренного в углекислоте, а вашего результата проб в смеси. 


  • 1

зарабатываем и получаем удовольствие от процесса.  


#9 valexs

valexs
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 22 April 2021 19:27

Аппарат.donweld alumagic mig 300.
Проволока 1.2. псо-50 и deca .
Да действительно выкидывает капли из ванны. Горелка не высоко. Смесь по расходомеру , убавлять прибавлять пробовал. Плюется как на пульсе , так и без. На кислоте все идеально. Ролики чистые не изношенные , канал тоже , сопло так же норм. Холодную ванну делаешь и не проплавляет как надо и плюется все равно. Как будто проволока заедает в канале и идёт не равномерно такое ощущение . Как будто она задерживается , а потом выстреливает и выкидывает из ванны брызги, хотя на кислоте ведь такого нет.



#10 valexs

valexs
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 22 April 2021 19:36

Забыл написать , 155 A. 20.1 v .
Это без пульса. С пульсом 135А . 22V.
Параметры менял всяко , эти самые оптимальные. Провар хороший , струйный перенос есть, растекаемость хорошая .

#11 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 5028
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 23 April 2021 04:22

Да действительно выкидывает капли из ванны.
 Явно фланец из какого-то гавна сделан.

То же самое у нас на сталях от "Северсталь", так что не сношайте себе голову.


  • 0

#12 valexs

valexs
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 27 April 2021 20:19

Причина нашлась , но как ее решить не понятно пока. Все дело в том оказалось , что в токосемнике пропадает контакт что ли. Заплющю его и лучше , когда проволока совсем плотно идёт, чутьповарит и опять начинает плевать. И канал красный поставил вместо жёлтого , тоже лучше стало. То варит как тиг , сплошная дуга и струйный перенос все идеально , то плевать начинает периодически. Когда контакт пропадает видимо , проволока втыкается в ванну и плюет. Это все доли секунды , но ....

#13 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 365
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 25 May 2021 22:29

Причина нашлась , но как ее решить не понятно пока. Все дело в том оказалось , что в токосемнике пропадает контакт что ли. Заплющю его и лучше , когда проволока совсем плотно идёт, чутьповарит и опять начинает плевать. И канал красный поставил вместо жёлтого , тоже лучше стало. То варит как тиг , сплошная дуга и струйный перенос все идеально , то плевать начинает периодически. Когда контакт пропадает видимо , проволока втыкается в ванну и плюет. Это все доли секунды , но ....

заставьте нормальные наконечники закупать, а не гуано по дешевке, пока был бинцель наконечники раз в месяц менял, теперь по пол пачки с день бывает, и не докажешь что дорогие выгодней


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх