Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Какая разница между сваркой трубы с отрывом и без?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#21 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Декабрь 2011 10:56

Миколы на нас нету, он бы сформулировал. Возможно просто ванна больше зищищена шлаком от воздуха, других различий я не вижу, хотя сейчас кто нибудь скажет, что каждое зажигание электрода это дефект и т.д.

э нет ! Там всё сложнее чем просто газовая защита .
  • 0




#22 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2011 13:07

Блеать! Какое открытие! Воистину миссия! А мож он ещё и в ленина стрелял?


И евреев по пустыне 40 лет гонял :rofl:
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#23 Варелик

Варелик
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 27 Декабрь 2011 18:54

я конечно понимаю все и не хочу влезать в полемику,но Вам бы уважаемый во-первых: манер набраться не мешало бы,т.к. тут Вы новенький,а во вторых: прежде чем стебаться и писать какой Вы тру,выложите свои работы в галерею.Папки ,которые Вам дают тут советы,давно уже выложили ,судя просто по фоткам они заслужили называться папками,а Вы...вы просто холиварите здесь.

еще один "спевадобейся". Чего докопался до мужика? Он все правильно говорит.

Вопрос Руслана остался без ответа .
Нутром чую , что без отрыва шов лучше, а словом выразить немогу. Может ли кто сформулировать это простым языком ?

Ну я попробую тогда ужо.
1) Почему то никто не вспоминает про требования ТД к внешнему виду шва. Коню понятно, что при сварке без отрыва размер чешуйчатости меньше. Мелкая чешуя - меньше концентрация напряжений - шов прочнее.
2) Вытекает из первого: в крупночешуйчатой поверхности труднее выжигать шлаковые включения => выше вероятность того, что шлак останется в металле шва.
3) Наверняка многие замечали,что поры образуются в месте зажигания электрода. Чем больше количество зажиганий на стыке, тем больше вероятность образования пор в металле шва.
Как то так.
  • 0

#24 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Декабрь 2011 19:22

Варелик, включений как то небыло , ведь "в отрыв" варят на повышенных токах . А поры и называются "стартовые" , когда защитный газ ещё не обрадовался и дуга зажигается в атмосфере. В "отрыв" ведь не гасишь дугу , а уводишь выше .
  • 2

#25 Варелик

Варелик
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 27 Декабрь 2011 19:36

В "отрыв" ведь не гасишь дугу , а уводишь выше .

Ну это кто как, а если еще и на улице и ветерок есть, то вообще дело - труба.В любом случае сварка без отрыва - надежнее.
  • 0

#26 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2011 19:41

в отрыв" варят на повышенных токах .


:clapping:
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#27 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Декабрь 2011 19:58

:clapping:

На повышенных , относительно "без отрывной" сварки .
  • 0

#28 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2011 20:23

На повышенных , относительно "без отрывной" сварки .


Да бывает и электроды такие как мр-3 , не по не воле приходится ток завышать и с отрывом варить . Пробовал я варить без отрыва где то нормально , а где с отрывом милое дело , нашел я ту золотую середину для с варки без отрыва , спасибо убедили буду варить без отрыва по мере возможности , лбешка ваще супер , но не везде , ок-46 для слепых стыков самый раз .
  • 2

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#29 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 27 Декабрь 2011 22:14

Мелкая чашуя

Есть швы в отрыв с более мелкой чешуей, чем без отрыва. :rolleyes: Это еще от квалификации зависит, кргоме самого режима..

в крупночешуйчатой поверхности труднее выжигать шлаковые включения

В смысле на последующем проходе?

Наверняка многие замечали,что поры образуются в месте зажигания электрода.

Ну это больше применимо к основным электродам.

В "отрыв" ведь не гасишь дугу , а уводишь выше .

Это скорее уже модификация-гибрид режимов "в отрыв" и "без отрыва"
  • 3

#30 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Декабрь 2011 22:29

Evgen, так если каждый раз гасить дугу , то это "сваркоклёпкопайка" какая то ))
  • 0

#31 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 27 Декабрь 2011 22:37

так если каждый раз гасить дугу

Это и есть реальный режим в отрыв. Я видел неоднократно как в аттестационном центре так варили планки под регистр(если никто не видит) Изображение Визуальный контроль и рентген образцы проходили.
  • 2

#32 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Декабрь 2011 22:48

Рентген то они обязаны пройти .А "устают" такие швы быстрее ?
  • 0

#33 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 27 Декабрь 2011 22:53

Рентген то они обязаны пройти .А "устают" такие швы быстрее ?

Ну на счет рентгена опять же зависит от квалификации сварщика. При сварке в отрыв она тоже ой как нужна. На мой взгляд тут больше вероятность появления шлаковых включений. А испытаний на усталость не помню. Изображение
  • 1

#34 wmj

wmj
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 27 Декабрь 2011 22:54

кто подскажет какая литература есть сварка про труб
  • 0

#35 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 27 Декабрь 2011 23:08

кто подскажет какая литература есть сварка про труб

Вот есть неплохой РД на небольшое давление до 10МПа Изображение
  • 0

#36 wmj

wmj
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 27 Декабрь 2011 23:26

что то не открывается.
  • 0

#37 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 27 Декабрь 2011 23:39

что то не открывается.

у меня открывается. Попробуйте тогда самостоятельно поискать в сети [font=Arial, sans-serif]РД 38.13.004-86 [/font]
вот тут можно посмотреть еще много интересных доков.
  • 0

#38 wmj

wmj
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 27 Декабрь 2011 23:41

Ручная сварка при сооружении и ремонте трубопроводов пара и горячей воды, сейчас скачал книгу, посмотрим что там.
  • 0

#39 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 28 Декабрь 2011 00:11

Там вот, что...
И ещё... сейчас хожу на курсы переаттестации для подтверждения разряда, так там учатся ещё и группа новичков. Заглянул к ним - им конкретно с азов преподаватель "внедряет" варить с отрывом. Вот сидят они по кабинкам и варят стык-вертикал:"чииирк.." "чииирк.." "чииирк.."

Прикрепленные изображения

  • Юхин. сварка труб-паропроводов.png

  • 2

#40 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 28 Декабрь 2011 04:24

1) Почему то никто не вспоминает про требования ТД к внешнему виду шва. Коню понятно, что при сварке без отрыва размер чашуйчатости меньше. Мелкая чашуя - меньше концентрация напряжений - шов прочнее.

Такя чешуя пойдёт? Электрод Ф-5мм. ток-220А. зазор-8мм. (ну так получилось) сварка соответственно в отрыв. Контакт электрода пришлось немного сточить, в держак не влазил.
Фото0259.jpg Фото0260.jpg Фото0262.jpg
Это сваривалось несколько недель назад, сфотал так, на всякий случай, вдруг пригодится... :D

Сообщение отредактировал morgmail: 28 Декабрь 2011 05:10

  • 3
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх