Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Какая разница между сваркой трубы с отрывом и без?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#181 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 14 Апрель 2012 22:25

Бальшой самосвал. От меня тебе Большой Спасибо. пост № 278 - ляпота. (синтетическая оболочка "Скотч" удерживает обмазку от осыпания при изгибе стержня электрода) Ну советский народ...! Сильно..
  • 1

хенк





#182 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Апрель 2012 22:29

Я пробовал таким варить разок,но чисто ввиде пробы.Сноровка нужна.
  • 0

#183 sahka58

sahka58
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Апрель 2012 18:31

На втором фото то есть нижнее, похоже как будто бы сварку вели методом сверху вниз , ну блин или мне так кажется !

кажется
  • 0

#184 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2012 16:37

Sany077,Вы фото "гитары" можете выставить?У нас такого зверя за всё время работы не видел и надеюсь не увидеть.

Приветствую АВН , ты просил фото гитары , вот сегодня знакомый сварщик пенсионер смастерил , короче он калымит варит семисотку , а там как он говорит, что без этой хреновины не как , вот и сделал по старинке :rolleyes:Фото-0091.jpg
  • 2

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#185 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 25 Май 2012 17:11

Немцы с пиндосами сказали бы что этот девайс ничто иное как опциональный электрогриль к сварочному посту )
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#186 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Май 2012 17:16

Увольнение в один день и слава по всему "Бермудскому Треугольнику".Мне такого не надо...

#187 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2012 17:47

Увольнение в один день и слава по всему "Бермудскому Треугольнику".Мне такого не надо...

А что пенсионеру денег жалко , он лучше по старинке :D . я как понимаю это самодельный регулятор тока , а сейчас это Пульт дистанционного управленияshop_items_catalog_image2639.jpg
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#188 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Май 2012 18:00

Это пульт от Кемппи (Марк-500,PS-3500 и т.п.),иногда бывает с двумя "фишками" /ток-баланс/.
LHF-500.JPG
А "гитара" - это лучший подарок для спец.пож.части МЧС на территории "АВ".

#189 korunh

korunh
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 25 Май 2012 21:29

Прочитав тему от и до, я попросил коллегу провести эксперимент. Он варит без отрыва, а я с отрывом. Металл 5мм, электрод 4мм без зазора, но со снятыми фасками - скорость почему-то была почти одинаковая. Он примерно на сек 20 раньше закончил, стаж работы год разницы. Кто скажет, почему так получилось? Ведь многие писали, что в отрыв на много дольше варить. Лично я могу и с отрывом и без, на металле до 4мм только с отрывом, иначе прожигаю после 4мм. Заснять не удалось, на тел. камеры не было.
  • 0

#190 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 26 Май 2012 11:50

Вот и жаль, что фоток нету. Без них пытаться что-то объяснить, всёравно, что вилами по воде писать. А как вариант попробуйте так (если есть возможность): металл от 10-и мм + зазор + фаска с притуплением. В таком варианте скорость безотрывного способа может вырасти.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#191 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Май 2012 12:18

Без отрыва тои меньше и плавление эл. меньше, с отрывом ток и плавление эл. больше, но тратится время на паузы--чем больше ток, тем больше паузы.
  • 0

#192 korunh

korunh
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 26 Май 2012 18:47

Вот и жаль, что фоток нету. Без них пытаться что-то объяснить, всёравно, что вилами по воде писать. А как вариант попробуйте так (если есть возможность): металл от 10-и мм + зазор + фаска с притуплением. В таком варианте скорость безотрывного способа может вырасти.

а зачем фаску делать если есть зазор?или при проваре вертикалом фаска обезательна ? и моё мнения два одинаковых зазора не сделать чтоб условия были одинаковы
  • 0

#193 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Май 2012 18:58

Вообще-то есть ГОСТы, которых все обязаны придерживаться.В чертежах указаны узлы сварки по этим ГОСТам.В любых пространственных положениях бывают фаски согласно этих самых ГОСТов.Самый распространённый наверное ГОСТ 5264-80 для ручной дуговой сварки или ГОСТ 11774-79 для п/а.Если у вас толщина металла 50 мм,а зазор 5 мм без фасок сумеете Вы обеспечить провар 100% ?

#194 korunh

korunh
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 26 Май 2012 20:02

Вообще-то есть ГОСТы, которых все обязаны придерживаться.В чертежах указаны узлы сварки по этим ГОСТам.В любых пространственных положениях бывают фаски согласно этих самых ГОСТов.Самый распространённый наверное ГОСТ 5264-80 для ручной дуговой сварки или ГОСТ 11774-79 для п/а.Если у вас толщина металла 50 мм,а зазор 5 мм без фасок сумеете Вы обеспечить провар 100% ?

Я согласен, но речь не о таком толстом металле да и мне он попадется очень редко. Я также могу ответить, если металл 5мм и зазор 5мм, зачем мне фаски снимать? Я работаю на сделке, от этого зависит моя зарплата, так зачем мне лишняя работа? Заблестил не много, а уж в отрыв или без, я как правило смотрю по месту.
  • 0

#195 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Май 2012 22:14

Я согласен, но речь не о таком толстом металле да и мне он попадется очень редко. Я также могу ответить, если металл 5мм и зазор 5мм, зачем мне фаски снимать? Я работаю на сделке, от этого зависит моя зарплата, так зачем мне лишняя работа? Заблестил не много, а уж в отрыв или без, я как правило смотрю по месту.

Если без разделки варить,то придётся на повышенном токе "заваливать" всё пространство,что очень противоречит технологии-последствий у такой экспресс-сварки - море.Если варить в два прохода,как надо,то после прохода корня,в такой "разделке" большая вероятность появления шлаковых карманов и несплавлений,которые надо будет потом вышлифовывать болгаркой,да к тому же формирование корня будет сложным,потому как надо и на корень температуру выделить и на "кромки".Это на вскидку про минусы без разделки. Варили,я так понял,пластины.Берите трубу и вопрос разделки-зазора отпадёт сам собой.По поводу скорости.Немаловажна в этом вопросе квалификация "соревнующихся".Некоторые всю жизнь варят,а варить нормально не умеют.Без отрыва сварка реально быстрее и,довольно-таки,существенно.
  • 2

#196 korunh

korunh
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 26 Май 2012 22:29

Если без разделки варить,то придётся на повышенном токе "заваливать" всё пространство,что очень противоречит технологии-последствий у такой экспресс-сварки - море.Если варить в два прохода,как надо,то после прохода корня,в такой "разделке" большая вероятность появления шлаковых карманов и несплавлений,которые надо будет потом вышлифовывать болгаркой,да к тому же формирование корня будет сложным,потому как надо и на корень температуру выделить и на "кромки".Это на вскидку про минусы без разделки. Варили,я так понял,пластины.Берите трубу и вопрос разделки-зазора отпадёт сам собой.По поводу скорости.Немаловажна в этом вопросе квалификация "соревнующихся".Некоторые всю жизнь варят,а варить нормально не умеют.Без отрыва сварка реально быстрее и,довольно-таки,существенно.

Как я уже говорил, могу и с отрывом и без него, не считая смену электрода. Единственное - безо отрыва плохо получается тонкий метал до 4 мм. После могу без отрыва, тут даже дело не в соревнованиях, это так - эксперимент, пока ждали заготовку с мех. участка. Трубы, особенно поворотные, лично я стараюсь без отрыва, мне так удобней. Не поворотную как получится, но многие старые сварщики говорят, так как удобно, так вари. Лишь бы не текло, а так сколько людей - столько мнений.
  • 0

#197 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 26 Май 2012 22:51

Может среди старых сварщиков не попадались те, с которых требовали соблюдение технологии? С меня, кстати тоже не требуют.
Но суть не в этом, korunh, а в том какие требования предъявляют к вашим швам. Скорее всего (покрайней мере у меня так) что-то вроде: ...не отвалится? или ... держаться будет?
Моё начальство считает, что если я приварил, значит крепость идеальная. Не потому что я такой спец, а потому что они считают, что "приварил" это вроде офигенного супермомента. Много раз разговаривал на эту тему с прорабом, мол чистить надо - арматуркой пошкрябай ржу, а краска от дуги выгорит и шов будет что надо.
Ну не понимают они всей сути сварочного процесса и всё...
Да и впринципе не было у меня !Ответственной! работы, может они и правы...
  • 4

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#198 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Сыктывкар/Киров

Отправлено 26 Июнь 2012 19:54

Так понимаю что всё зависит от степени ответственности-магистральный газопровод и судостроение однозначно за соблюдение технологий и безотрывную сварку...остальное-как хотят так и лепят.... :fool:
  • 0

#199 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Июнь 2012 20:04

welderman,
Нет--многие стараются как лучше.
  • 0

#200 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июнь 2012 20:26

Так понимаю, что всё зависит от степени ответственности-магистральный газопровод и судостроение однозначно за соблюдение технологий и безотрывную сварку...остальное-как хотят так и лепят.... :fool:

Или безответственности.Когда при шторме лопнет борт и пароход (самолёт,поезд - нужное подставить) сделает оверкиль (спаси-сохрани моряков,лётчиков и всех нас) гос.комиссия не будет разбираться по какой (отрывной-безотрывной) технологии ты (именно ты) варил,а проверит ЖПК и результаты контроля.А по ним будет сл.расследование и уголовное дело...У нас в РД нет чёткого определения,кроме случаев выполнения криволинейных швов на АМг.Вот там пункт прописан совершенно точно и однозначно.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх