Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Спрошу здесь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Участник
  • Cообщений: 101

Отправлено 05 Ноябрь 2020 11:43

Попробовал разместить это в разделе работа, но видимо не совсем там это к месту. Ну и в какой другой раздел разместить не очень понятно, посему размещу здесь.

Кто способен, имеет оборудование/умение сделать две такие штуковины?

 

Прикрепленный файл  photo_2020-10-13_16-38-57.jpg   17,42К   1 скачиваний

 

Диаметр внутренней сферы 150, толщина 2мм, материал 321.

 Шов внутренних полусфер должен быть с полным проплавлением, без обратного валика(наличие его, даже фрагментарное - дефект). Внутри внутренней сферы давление 60 бар. Между сферами вакуум. Швы должны иметь вакуумную плотность. Вакуум не должен теряться, как минимум, год.

 Сварить из готовых заготовок.

Права на ошибку нет. 

PS

Ко Внуку обращался, ему некогда.

 

 


  • 0




#2 БайОнет

БайОнет
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2020 11:57

Внук сейчас болеет,у него опять все виноваты, что он захворал(да и у него больше понтов, чем знаний). Вам наверное надо Ром Ромыча поискать(на Чипе), у него вращетель есть и опыт в сварке нержи.
Кстати, можно ещё selco по терзать по этому вопросу, наверняка даст наВОТку!)

#3 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 7 028
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 05 Ноябрь 2020 12:35

и у него больше понтов, чем знаний).

 Тогда к тульскому мастеру.. :)

 


  • 6

#4 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Участник
  • Cообщений: 101

Отправлено 05 Ноябрь 2020 12:39

Забыл указать, среда внутри внутренней сферы - сырая нефть.


  • 0

#5 БайОнет

БайОнет
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2020 12:50

Извините, Миротворец, но что Внук, что тульский мастер вызывают у меня самые негативные эмоции. Первый обижен на весь мир(сейчас валяется в Кирове в больнице и рассказывает, какой там врач плохой), второй-недоучка надомник.

#6 Goodwin 359

Goodwin 359
  • Участник
  • Cообщений: 622
  • Город:Брянская область

Отправлено 05 Ноябрь 2020 12:50

Тогда к тульскому мастеру.. :)

Тульскому прянику тем более некогда- стримы, встречи с подписчиками, с голосами в голове ещё пообщаться нужно время выделить))
  • 2

#7 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 143
  • Город:Киров

Отправлено 05 Ноябрь 2020 12:57

Есть предприятие в Кирове, где в принципе, смогут это исполнить-вопрос мотивации только. Есть там контакты . Если что-пишите в личку.

Сварка емкостей под давление из высоколегированных сталей-их специализация. 


Сообщение отредактировал welderman: 05 Ноябрь 2020 12:58

  • 3

#8 БайОнет

БайОнет
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2020 12:58

Вот кстати может вам в ВЭМТ обратиться. Тут есть его представитель.

#9 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Участник
  • Cообщений: 101

Отправлено 05 Ноябрь 2020 13:05

Есть предприятие в Кирове, где в принципе, смогут это исполнить-вопрос мотивации только.
 Много где есть такие предприятия - в Зеленограде, в Серпухове, в Юрге и т.д.. Вопрос даже не доходит до мотивации.  Ответ один - разовый заказ не интересен, перестраивать оборудование ради разового заказа не станем.

Потому и пишу здесь, официальным путем найти изготовителя все возможные попытки исчерпаны.


  • 0

#10 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 143
  • Город:Киров

Отправлено 05 Ноябрь 2020 13:12

Отзвонился начальнику производства, сегодня вечером будет у нас . Посмотрит Ваш заказ. Ваш телефон и иные контакты ускорят решение вопроса.

Заготовки Ваши?


Сообщение отредактировал welderman: 19 Ноябрь 2020 22:35

  • 0

#11 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Участник
  • Cообщений: 101

Отправлено 05 Ноябрь 2020 13:15

да, сварить из готовых заготовок.

Вам сегодня наберут или конструктор, или хозяин предприятия.


  • 0

#12 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 714
  • Город:Орел

Отправлено 05 Ноябрь 2020 13:15

Zwangsschweiser,непонятно почему обратный валик недопустим?В этом сложность,подбирать режимы и то не факт,что где то не вылезет и подкладку не поставить.
  • 0

#13 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Участник
  • Cообщений: 101

Отправлено 05 Ноябрь 2020 13:19

Георгий 11,  это метрологический прибор и такие требования конструктивные.

В том-то и дело, что в этом сложность, так бы и сам сварил.


Сообщение отредактировал Zwangsschweiser: 05 Ноябрь 2020 13:21

  • 1

#14 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 143
  • Город:Киров

Отправлено 05 Ноябрь 2020 13:30

Топикстартер с языка ответ Георгию снял....подождём до вечера-если вопрос принципиально решаем-даем людям контакты и дальше их дело....


  • 0

#15 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Участник
  • Cообщений: 101

Отправлено 05 Ноябрь 2020 13:32

welderman, благодарю. 


  • 0

#16 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 143
  • Город:Киров

Отправлено 05 Ноябрь 2020 13:33

Zwangsschweiser,да не за что пока... срастётся если всё-тогда другое дело.. 


  • 1

#17 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 440
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2020 14:59

Zwangsschweiser,

 

Шов внутренних полусфер должен быть с полным проплавлением, без обратного валика(наличие его, даже фрагментарное - дефект).

а это как? Если 100% провар, то так или иначе будет что-то. При условии, что это нержавейка, то корень шва должен получиться с усилением. Конечно при условии обеспечения защиты шва (корня шва). 

Я встречал, что и маленький недовар в 0.1 мм тоже является браком, хотя только так я представляют, возможность уйти от обратного валика.  

 

С тем что я имел опыт, нужно несколько тестовых изделий, где используется именно такая нержавейка, т.е. из одной партии и на основании сделанных нескольких тестовых швов и анализа. можно сказать, ток сварки, скорость вращения (перемещения). И тогда будет гарантированный результат. А там хоть под рентген хоть УЗК, хоть в космос отправляй. 

 

Или я что-то упустил?  


Сообщение отредактировал copich: 05 Ноябрь 2020 15:00

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#18 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 535
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 05 Ноябрь 2020 16:25

Не, я не сделаю. Интересно как прибористу.

Не велите казнить, а 2 мм не маловато? 61 кг/см2 изнутри (более 40 тонн силы изнутри рвётся) + какой то вакуум снаружи+ уже давление атмосферы.

А вакуум страшная сила. Может чего не так думаю, не кидайтесь баллонами.  :sorry:

Большое давление однако и долго держать. Или всё просчитано до мулиметра? 


  • 3

#19 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 440
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2020 16:51

Не, я не сделаю. Интересно как прибористу.

Не велите казнить, а 2 мм не маловато? 61 кг/см2 изнутри (более 40 тонн силы изнутри рвётся) + какой то вакуум снаружи+ уже давление атмосферы.

А вакуум страшная сила. Может чего не так думаю, не кидайтесь баллонами.  :sorry:

Большое давление однако и долго держать. Или всё просчитано до мулиметра? 

на мой взгляд, слабое место, это стык двух шаров, т.е. где одна сфера в другую переходит. Либо вентиль либо еще какие уплотнители. Сама сварка полусфер дело не сложное, зачистить. обезжирить и в путь. Только маленькое НО, о чем выше писал, поддув или ...  


 Тогда к тульскому мастеру.. :)

 

мне показалось или действительно так, он умолчал, что после резки он зачистил перед сваркой все кромки? Или я где-то пропустил это?  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#20 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 714
  • Город:Орел

Отправлено 05 Ноябрь 2020 17:13

copich,поддув понятно,без него никак.Как обратный валик сделать вровень с осн.металлом?
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх