Кто занимался ремонтом рамы и подрамника мотоцикла Сузуки. Кто точно знает марку сплава? Предположения неинтересны-только конкретика.Понятно,что это стандт
JISH5202,но что это -AC 4 A, AC 4 CH или AC 7 В?..если это литейные сплавы.
Отправлено 22 Сентябрь 2020 20:47
Кто занимался ремонтом рамы и подрамника мотоцикла Сузуки. Кто точно знает марку сплава? Предположения неинтересны-только конкретика.Понятно,что это стандт
JISH5202,но что это -AC 4 A, AC 4 CH или AC 7 В?..если это литейные сплавы.
Отправлено 22 Сентябрь 2020 21:07
Ну скорее сплав 6061 или 7005 и другого не дано и мало вероятно но может и чо экзотичное И если экзотичное то усе равно присадку не найти и свариваем что имеем .
https://www.cuberuss...ia_6061_i_7005/
Сообщение отредактировал selco: 22 Сентябрь 2020 21:13
Отправлено 22 Сентябрь 2020 21:13
Ну скорее сплав 6061 или 7005 и другого не дано и мало вероятно но может и чо экзотичное И если экзотичное то усе равно присадку не найти и свариваем что имеем .
https://www.cuberuss...ia_6061_i_7005/
Скрытый текст
Посмотри на излом по месту бывшей сварки,кстати,не заводской.
Отправлено 22 Сентябрь 2020 21:19
Ну чо узрел,,,, не качественная сварка то есть полностью не проварили , ну и естественно слом зернистый самой рамы и сие говорит о закалке и скорее Т6 , ну а шов ясно дело не термообрабатывали и не старили .
Вроде как то так , и чо ты видишь и что смущает ???
https://aluminium-gu...kak-ee-delayut/
Сообщение отредактировал selco: 22 Сентябрь 2020 21:20
Отправлено 22 Сентябрь 2020 21:24
Ну чо узрел,,,, не качественная сварка то есть полностью не проварили , ну и естественно слом зернистый самой рамы и сие говорит о закалке и скорее Т6 , ну а шов ясно дело не термообрабатывали и не старили .
Вроде как то так , и чо ты видишь и что смущает ???
Не совсем.Снимок не отражает всю полноту картины:есть некоторые недостатки,но излом по ЗТВ.
Отправлено 22 Сентябрь 2020 21:36
Виктор , вот если трубчатое и из нутри после сварки не подлезть, то желательно во внутрь "вставочку " согнуть-подогнать ,,,. это для полного провара и без нее на обратном валике как не старайся будет не сплавление в виде полосочки вот по ней и будет рвать .
Ну и думаю термообработка обязана быть после сварки или хоть естественное старение на улицу под дождь - солнце ее месяца на три .
https://yandex.ru/vi...374100447611338
Отправлено 22 Сентябрь 2020 22:55
Отправлено 22 Сентябрь 2020 23:48
JISH5202,но что это -AC 4 A, AC 4 CH или AC 7 В?..если это литейные сплавы.
Виктор , литейные и скорее под давлением . Но сварка 4043 все равно .
https://www.galakmet...ynye-splavy.php
Отправлено 23 Сентябрь 2020 18:15
сплав 6061.
Нет.6061 и 7005 это деформированные сплавы.Сейчас речь идет о литейных сплавах.
Отправлено 23 Сентябрь 2020 20:02
Отправлено 23 Сентябрь 2020 22:03
Нет.6061 и 7005 это деформированные сплавы.Сейчас речь идет о литейных сплавах.
Виктор , похоже рама состоит из первого и второго сплава и вот это видно с твоего топик сообщения
JISH5202,но что это -AC 4 A, AC 4 CH или AC 7 В?..если это литейные сплавы.
Впрочем они все литейные , но разница сплавов существенна , но все же это усе было сварено .
ЯПОНИЯ НАШ АНАЛОГ
АС 4 А АК 9 ч ( бывший АЛ4) - кремний
АС 4 СН АК 7 пч ( АЛ9-1)
АС 7 В АМГ 10 ( АЛ27)
Вот смотри рама имеет отлитые элементы + деформированные профиля и усе стыкуется .
ЗЫ , вот вопрос как стыкуется и каким присадком? , думаю 5356 и 4043 подойдут оба но нужна пробный шовчик и смотреть трещит али нет ,,,, впрочем с любым присадком слабое место будет около шовная зона и термообработка спасение .
Вот заметил наш АД31 и АД33 бывает принимает присадок 5356 и не принимает 4043 то есть трещит ровненько по середине шва , а бывает попадается с точностью наоборот 4043 принимает и не принимает 5356 ,,,, думаю усе это зависит от термообработки профиля , ну и ясно нам об этом не сообщают в магазинах типа Лаурен и это надо на спец базах покупать но предвижу и там особо этой информации нет , да и отмажутся и спросят "какой надобно? ,,, Т6 есть но будет дороже " ну типа такого что то и главная задача втюхать покупателю , а далее трава не расти .
https://aluminium-gu...inievye-splavy/
Сообщение отредактировал selco: 23 Сентябрь 2020 22:07
Отправлено 24 Сентябрь 2020 06:01
В свое время проводил испытание-вырезал пластины из битой рамы и сваривал встык 5356,один конец прикручивал внутрикапотного пространства авто,а на другой в качестве груза болт с гайками,авто ездит и получался импровизированный вибростенд,так ничего и не отламалось,поэтому пришел к выводу что лучше использовать 5356.
IMG_20161226_152153.jpg
IMG_20170102_143107.jpgэтот ходил очень долго пока не раздолбали вдрызг,и то все погнуло и ничего не лопнуло и не отвалилось.Также хочу добавить что после 2004 многие производители используют в рамах другой сплав,более жесткий,при ударе он лопается.
Спектральный анализ,к сожалению,только качественный, показал ,что магний в этом сплаве есть,также и некоторое количество цинка
Отправлено 24 Сентябрь 2020 19:00
Отпечаток бойка автокерна .Слева АД 31,справа Д16;вверху АМг 5.В середине японец.
Отправлено 24 Сентябрь 2020 19:40
Отпечаток бойка автокерна .Слева АД 31,справа Д16;вверху АМг 5.В середине японец.
Виктор , а является ли сие показателем прочности ????
Вот по фото ближе конечно АМГ5 и Японец , коей может отлит под давлением + термообработка ,,,, АМГ может быть нагартованным .
https://steelservice...lyuminij-amg5m/
Так же и с Д16 и там много вариантов поставок и может быть даже плакетированным обычным Ал от коррозии и как его определить ????
АД31 тоже самое , термообработан и до какого состояния ???
Боек наверное на сии вопросы не ответит ,,,, ну разве что визуально что ты и показал .
Сообщение отредактировал selco: 24 Сентябрь 2020 19:40
Отправлено 24 Сентябрь 2020 19:47
а является ли сие показателем прочности ???
Да.является,и я тебя уверяю,что прежде чем ...я посмотрел ВСЕ справочные данные по этим сплавам.
Отправлено 24 Сентябрь 2020 20:01
Да.является,и я тебя уверяю,
Может быть и да попадаются разные сплавы , вот американский масляный бак АМГ 3мм толщина
как донор у меня валяется и довольно пластичный то есть вырезанный кусок и он радиусный (бак круглый) можно спокойно выпрямить обычной киянкой.
А вот куски бака с МАНА тоже АМГ 2,5ММ валяются мятые и деформированные
и оставил думал на заплатки , но не тут то было распрямить сие не возможно пружина и даже с нагревом большим и видно что люминь начинает разрушаться от нагрева и один черт сопротивление огромно как пружина и быстрее отломиться но прямиться не желает .
Сообщение отредактировал selco: 24 Сентябрь 2020 20:14
Ремонт бензобакаАвтор Андрей 777 , 18 Апр 2013 |
|
![]() |
||
Ремонт ПДГ 252 "SELMA"Автор Аргон НТ , 23 Май 2015 |
|
|
||
Колесный диск - сварка, ремонтАвтор alek956 , 08 Ноя 2010 |
|
![]() |
||
Сварка и ремонт радиатора.Автор Miners , 04 Дек 2020 |
|
![]() |
||
Ремонт ИИСТ-140Автор tehsvar , 22 Мар 2015 |
|
|
Металлообработка →
Станочная →
Восстановление пресс -форм наплавкой и последующей доводкойАвтор Точмаш 23 , 26 Дек 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
О сварке в общем →
Технологии и документации →
Справочная информация →
Присадочная проволока для сварки плавлением алюминиевых сплавовАвтор Точмаш 23 , 08 Ноя 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
О сварке в общем →
Расходные материалы →
Вебинар - Способы эффективной защиты от сварочных брызг.Автор Rutector , 23 Окт 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
О сварке в общем →
Аргонодуговая сварка — TIG →
Ремонт рамы мотоцикла Сузуки.Автор Точмаш 23 , 04 Окт 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
О сварке в общем →
Аргонодуговая сварка — TIG →
Не качественный аргон.Автор alevtol , 14 Авг 2020 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей