Перейти к содержанию

Aurora OVERMAN 200 (создавая «будущее» или создавая «миф»?)


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Dmitry1962 сказал:

А?! Год прошел... :rofl:

Лично у меня вопросов больше нет...:pardon:

Если это комментарий в мою сторону что якобы не стал ждать месяц а потерял уже целый год, то тут вы не правы - читайте внимательнее предыдущие сообщения! 
Я сделал выводы о некомпетентности сотрудников данной конторы и их подходу к клиентам! Приобрел другой аппарат, этот починил сам, но не до конца, так как эта болячка не вылечивается совсем, а только немного "приглушается" А для полного излечения необходима замена зашитого в плате управления или самой платы, тут я честно не очень силен, поэтому не будут кидаться терминами! ВЫ не представляете сколько я раз звонил и очень подробно все объяснял, разжевывал как мог, пытался достучаться и как-то вместе решить данную проблему, на что в ответ получал только невнятное мычание.... и обвинения меня же в моих проблемах! Вот это все собственно и привело в некое "Бешенство" в данной ситуации! Вот какое отношение к клиентам! 

Изменено пользователем Rasti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dmitry1962 сказал:

Живешь-то где? Профиль пустой...

А это как-то повлияет на что-то? г. Липецк если что )) 
Получается что я купил аппарат с ЯВНЫМ браком, который зафиксировал и предлагал записать все на видео и показать! Аппарат совершенно новый, я даже просил его обменять с доплатой если что на другую модель не имеющую такого косяка ( аппараты с синергетикой как раз были лишены этой проблемы ). И получается что я должен вместо того, чтобы пользоваться - должен ждать еще месяц пока что-то там проверят супер специалисты СЦ??? То есть мало того что мне продали БРАК , так еще должны заставить меня ждать месяц как минимум чтобы решить там свои проблемы с бракованным аппаратом? Так вы считаете? То есть вот он подход к клиентам, получается я купил брак и сам в этом виноват? Еще и должен подождать, пока они со своим браком разберутся. Я считаю это не нормально! А других никаких решений мне не предложили, получается продали брак и послали на х.... Вот у меня теперь тоже ВСЕ ! 

Изменено пользователем Rasti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dmitry1962 сказал:

Так запиши и покажи!

Если это на что-то повлияет! Мне представители Авроры скажут - давай записывай видео и мы обменяем тебе аппарат и признаем свою ошибку - да вообще без вопросов! 
А просто так потратить свое время, купить фильтр на фотик хороший, чтобы качественно заснять это дело - чтобы просто посмотрели пару человек на форуме и сказали, ну да..... вот это хрень! 
Честно говоря что-то не охото! Кажется подобное видео - кто-то выкладывал даже. Если найду - скину ссылку в след посте. 
https://www.chipmaker.ru/topic/183790/ - вот подобная тема поднималась еще в 2016 году! 
Но рассуждения как обычно типовые =))) 
Выдержка из текста представителя Авроры из предыдущих постов!
"С режимом «огнемёта» наши сварщики ни разу не сталкивались.
Серия OVERMAN это высочайшее качество и отличные сварочные свойства, надеюсь, мы с вами решим возникшую проблему."

Но проблему они так и не решили..... 

Изменено пользователем Rasti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Dmitry1962 сказал:

Так запиши и покажи!

А вы, защищаете представителей Авроры или как ? В какой роли выступаете в данном диалоге, уже предъявляя как бы претензии - да ты "типо засними!" 
И я кстати с вами на ВЫ! Я не сомневаюсь в своей компетенции, о чем говорю! И показывать, доказывать что-то абы всем не собираюсь! Речь идет конкретно про представителей данной продукции, которые к сожалению никак не реагируют на подобные вопросы, претензии вообще! Если вы мне можете гарантировать какой-то результат лично, то засниму и покажу все в самых лучших ракурсах! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
12 минут назад, Rasti сказал:

И показывать, доказывать что-то абы всем не собираюсь!

Снизьте накал риторики- а то я нервничаю. Это всех участников дискуссии касается. Это первое и крайнее предупреждение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

В принципе, я поддерживаю данное требование по СЦ. Потому как меня тюкали во все дых и пых при малейшем косяке у Гроверс. Даже при реально не виновном аппарате. Но я всегда на виду. Это было удобно всем. От Авроры, да и других брендов что-то не видно представителей сервиса. Весьма сложно добиться внимания к проблеме. Желательно конечно, чтобы она была повторяема. А тут это есть и можно обратить внимание на данную ситуацию.

И я подсознательно, где-то на дальнем плане, понимаю причину происходящего. Крутить настройки тока тут малость не то. Для лучшего исцеления, на мой взгляд,  нужно ускорить обратную связь.

  • Like 1
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Rasti сказал:

А вы, защищаете представителей Авроры или как ? В какой роли выступаете в данном диалоге, уже предъявляя как бы претензии - да ты "типо засними!" 
И я кстати с вами на ВЫ! Я не сомневаюсь в своей компетенции, о чем говорю! И показывать, доказывать что-то абы всем не собираюсь! Речь идет конкретно про представителей данной продукции, которые к сожалению никак не реагируют на подобные вопросы, претензии вообще! Если вы мне можете гарантировать какой-то результат лично, то засниму и покажу все в самых лучших ракурсах! 

По пунктам, возможно, будет понятнее:

1. Защищаю, да, как (на мой сугубо) взгляд, достаточно адекватных и вменяемых поставщиков и сервисников оборудования бюджетного сегмента (я б послушал, что ответил бы, условно, Mercle на приведенные аргументы и просьбу прислать схемы)

2. Чтобы заснять происходящие с аппаратом фортели, нужна всего лишь еще одна маска и смартфон (либо камера), проблем не составляет, нет?

3. Насколько я помню, на форуме бОльшая часть участников общается на "ты", эксклюзивно для ВАС изменю своим принципам, так и быть! :rolleyes:

4. Вебсварка не есть форум Авроры, представители Евротека не обязаны участвовать в нем, тем более разбирая жалобы и претензии, Константину Краеву за его участие в форуме - спасибо.

5. Я уже привел алгоритм действий в случае желания получить помощь от форумчан.

Засим....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
15 часов назад, tehsvar сказал:

Для лучшего исцеления, на мой взгляд,  нужно ускорить обратную связь.

Как Вы это видите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, welderman сказал:

Как Вы это видите?-присутствие представителей Авроры здесь-их добрая воля.

А почему тогда, за все это время так никто и не ответил!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А написал я все это и поднял тему, не для того уже чтобы мне там ответили, уже давно смерился с этим, а просто решил зайти на форум и посмотреть, случайно нет ли движений в данной теме по этому вопросу, смотрю а тут тишина.... Ну вот и решил немного вывести ее на верх, чтобы другие пользователи, которые выбирают аппарат, могли зайти и почитать, и не попасть как я и другие, и кстати даже в личку один человек обратился и поинтересовался как там и что за проблема, так как хотел на днях покупать именно такой аппарат! А вот если бы таких тем было бы побольше в сети! Возможно и я в тот раз не попался на уловки купленных блогеров, и всех только хваленых отзывов! А когда начал рыть глубже, нашел много подобных тем, только большинство все таки удаляют походу, так как такая правда - не удобна! Нет я полностью согласен, за свои деньги эти аппараты вполне не плохие! И случаи таки возможно редкие, но все же они есть - и хотелось бы донести это как-то до представителей, и хотелось бы хоть какого-то внимания к своим потребителям с их стороны! Возможность как-то решить спорный вопрос, и ведь не просто так обращаешься, а с конкретными претензиями к качеству изделия, а в ответ тебя просто мягко посылают. Вот в чем основная проблема то! И если вы себя позиционируете как очень крутой производитель сварочного оборудования - имейте достоинство за него отвечать! 

Изменено пользователем Rasti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аврор было несколько, и сейчас одна есть, но пока руки до неё не доходят. В целом ничего особо выдающегося, но и плохого сказать немогу. Аврору поло даже известные "киллеры" из ближнего зарубежья убить не смогли) 

По поводу питерского СЦ тоже остался недоволен, вопрос был херня, но мне предложили прислать аппарат. Хотя сам виноват) , пошёл по неправильному пути: сначала изучил инструкцию, пытался узнать что означает код ошибки, потом штудировал интернет, потом переписывался с СЦ

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
3 часа назад, welderman сказал:

Как Вы это видите?-присутствие представителей Авроры здесь-их добрая воля.

Да я не про эту обратную связь. 

Я про обратную связь по току и напряжению. Рассматриваю уже со стороны электроники.

  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
4 часа назад, Rasti сказал:

А почему тогда, за все это время так никто и не ответил!?

Потому что-присутствие представителей Авроры здесь-их добрая воля. А не обязанность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток.  Сегодня приобрел Аврору оверман 200 о чем уже успел пожалеть, ибо проблема выше описанная в этой теме у меня проявилась один в один. Занимаюсь кузовным ремонтом 10 лет, за плечами не один десяток переваренных порогов арок лонжеронов и тп. И понимаю что этим аппаратом с этой  проблемой невозможно ( без мата и кусачек для того чтоб отрывать приварившуюся проволку к наконечнику) варить автомобильную жесть, особенно если свариваемые металлы с коррозией. Периодически ( но довольно часто при сварке точками возникает сильная дуга  которая выжигает проволку до самого наконечника и приваривает ее к нему. Не помогает ни антипригарный спрей ни разные настройки. Вывод простой, если вы занимаетесь  кузовным ремонтом, работаете с тонким либо железом подвергшимся коррозии  этот Аппарат не для вас, есть вероятность нарваться на подобный экземпляр. Если кому-то нужно видео, могу попробовать записать, хоть и не вижу в этом смыла ТК проблема не единичная.

IMG-591f27f4e9e5304be065ba81ab24c25c-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент смесь. Что интересно, проблема возникает в основном на машине. Если взять железку для теста и варить на столе, то такого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Repaircar сказал:

На данный момент смесь. Что интересно, проблема возникает в основном на машине. Если взять железку для теста и варить на столе, то такого не замечал.

Напряжение в розетке какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Repaircar сказал:

230-235

Понятно.

Итог из отзывов: проблема возникает в смеси и при немного повышенном напряжение. 

Изменено пользователем Сергей175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Сергей175 сказал:

Понятно.

Итог из отзывов: проблема возникает в смеси и при немного повышенном напряжение. 

Чуть позже дополню отзыв на углекислоте, если не продам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Repaircar сказал:

Чуть позже дополню отзыв на углекислоте, если не продам.

Было бы очень интересно. Из всей темы только в одном месте нашел что в углекислоте проблемы были, все остальные в смеси проявлялись.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...