Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1715

#1181 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 358
  • Город:СПб

Отправлено 03 Май 2017 23:09

От cat коллектор когда варил панчем ни одной поры не вышло , в других случаях были .
  • 1




#1182 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 125
  • Город:омск

Отправлено 04 Май 2017 19:14

кратер появляется при окончании сварки? 
нет. именно во время сварки, такое чувство что дугой присадок  разгоняет по сторонам, под дугой пусто а вокруг расплавленный металл. явление не постоянное но периодически появляющееся. сейчас просто нет времени позаниматься именно с этой бедой, весна однако.
  • 0

#1183 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 926
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Май 2017 20:03

aleks 555,очень похоже на кратковременное повышение сварочного тока.Источник питания стабильно поддерживает силу тока?


  • 0

#1184 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 125
  • Город:омск

Отправлено 05 Май 2017 18:33

Источник питания стабильно поддерживает силу тока?

да как-то не обращал на это внимания. но сделал вот это, такая разделкаDSCN0759.JPG  ток 100а, панч-11 и вот ониDSCN0762.JPG второй проход 120а и чистоDSCN0763.JPG DSCN0764.JPG ну и разбил посмотреть где сломается, результатDSCN0769.JPG


  • 8

#1185 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 926
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Май 2017 22:44

aleks 555,похоже на то что чугун у вас очень сильно насыщен вредными примесями,при первом проходе все не вышедшие газы при литье чугуна начинают  выходить.Получается чтобы не допустить такого дефекта нужно замедлить кристаллизацию сварочной ванны,  сделать общий подогрев град 150


  • 6

#1186 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 362

Отправлено 13 Май 2017 21:58

Для понимания и практики попробывал варить ОК 92,78.Предварительно отбив обмазку и вычистил ершом до блеска.

Варил отрезками разные деталюхи ,потом распилил диск тормозной и всякое разное ,швы по 2-3см с предварительным подогревом газовой горелкой.

Ни вдоль,ни поперёк не лопалось.Трещин не было.

Фото не делал,но шов красивый получается.


  • 0

#1187 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 362

Отправлено 16 Май 2017 07:10

*
Популярное сообщение!

Пробы электродом ОК 92,78 были не зря.Какая-то крышка от мерседеса. 

Собрал эти две разделённые части в единое, прихватки,V-образная разделка по разлому не снимая со стола,нагрев газовой горелкой.

Швы по 2-3см,остывание,потом опять по 2-3см.

Полное остывание в минвате.

После перевернул,на струбцины,опять v-образная разделка и так же варил.

Может подфартило,но ни паутинки,ни трещин не было.Всё без спешки.

р.с. весь процесс происходил согласно прочитанному и советам в данной теме,хотя это первая работа и мандраж присутствовал малёхо.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 7.jpg

Сообщение отредактировал Serj55441: 16 Май 2017 09:36

  • 19

#1188 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 362

Отправлено 27 Май 2017 16:11

*
Популярное сообщение!

Подвернулся какой-то типа пресс-пробойника.

Подобрал по внутреннему диаметру вкладыш,стянул-закрепил отломанный кусок.Прихватил по краям,потом вырезал глубокую фаску по основному излому.

Нагрев мини газовой горелкой получился до 190*С,мерял пирометром(прикольная штука).Сначала шов 2см,потом остывание до 58-60*,потом опять 2см уложил.

Электрод Есаб ОК 92.78 (отбит шлак),вольфрам WL-20 диа.2,4мм, линза №7, 120 ампер.

После полного остывания осмотр с увеличительным стеклом с подсветкой внутри (подглядел у форумчанина krech :good: ),не единой трещинки или паутинки.

р.с. мандраж ещё присутствует,но лишний раз убеждаешься если "никуда не гнать" и прислушиваться к советам,то получается.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 7.JPG

Сообщение отредактировал Serj55441: 27 Май 2017 16:12

  • 13

#1189 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 125
  • Город:омск

Отправлено 27 Май 2017 19:04

Сначала шов 2см,потом остывание до 58-60*,потом опять 2см уложил.
для чего тогда нагрев до 190? я так понимаю если греть то варить надо на горячую. 
  • 1

#1190 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 978
  • Город:мирный

Отправлено 27 Май 2017 20:04

aleks 555, масло выжигал наверно...
Serj55441, в сварочном деле вообще спешка противопоказано. Особенно в ремонтной сварке. Можно упустить момент какой нибудь и начать придется сначала...
  • 6

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1191 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 159
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Май 2017 11:48

Есаб ОК 92.78

Сергей сварочный шов поддается мех. обработке?


  • 0

#1192 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 362

Отправлено 29 Май 2017 15:45

Serj55441 сказал(а) 27 Май 2017 - 16:11: Сначала шов 2см,потом остывание до 58-60*,потом опять 2см уложил. для чего тогда нагрев до 190? я так понимаю если греть то варить надо на горячую.

 

 

 

Эту ветку форума перечитывал не один раз,"наматывал на ус" советы форумчан плотно практикующих сварку чугуна.Поэтому в такой последовательности и варил.Что интересно,делаю всего лишь четвёртую работу с чугуном именно в таком ритме  и ничего не лопнуло\не треснуло.Значит верный метод....греть,потом без спешки по немногу укладывать швы,потом медленное полное остывание(у меня в мин.вате).

Если речь именно про этот пресс-пробойник,то и выжигание масла в том числе.Следующий момент акцентировал на том,что мини-горелка с баллончиком газовым этот пресс не  могла разогреть выше 190*.

Понравилось пользоваться пирометром,прикольная штука.(плеваться меньше стал на детальки :good: )

 

 

Сергей сварочный шов поддается мех. обработке?

 

Довольно таки хорошо,обрабатывал вот такими шарошками

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 1

#1193 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 978
  • Город:мирный

Отправлено 29 Май 2017 15:52

Довольно таки хорошо,обрабатывал вот такими шарошками Прикрепленные изображения
 вот когда принесут на переделку после "сварщиков" и там намешают по нержи, по чугуну, медь... такие не помогут=) камень нужен будет
  • 4

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1194 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 159
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Май 2017 16:04

ОК 92,78

Почему именно с монели решил начать? Защита чем то была?

 

обрабатывал вот такими шарошками

Такими что угодно выгрызть можно, я имею в виду фрезерование основной металл - наваренный возможно?


Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 29 Май 2017 16:09

  • 0

#1195 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 362

Отправлено 29 Май 2017 18:50

Serj55441 сказал(а) 13 Май 2017 - 21:58: ОК 92,78 Почему именно с монели решил начать? Защита чем то была?   Serj55441 сказал(а) 29 Май 2017 - 15:45: обрабатывал вот такими шарошками Такими что угодно выгрызть можно, я имею в виду фрезерование основной металл - наваренный возможно?
 

 

-Так ничего нормального не было,кроме ОК92.78. Защитный газ - аргон.Выше я описывал комплектуху.

 

-Именно наваренные места после обрабатывал этими шарошками, очень даже подаётся обработке.


  • 0

#1196 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 159
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 30 Май 2017 09:23

весь процесс происходил согласно прочитанному и советам в данной теме,
  Проковка бы не помешала. Шов ровный получился, интересно  каковы  прочностные свойства и герметичность в сравнении с другими сварочными материалами?
  • 0

#1197 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 30 Май 2017 11:37

Эту ветку форума перечитывал не один раз,"наматывал на ус" советы форумчан плотно практикующих сварку чугуна.Поэтому в такой последовательности и варил.Что интересно,делаю всего лишь четвёртую работу с чугуном именно в таком ритме  и ничего не лопнуло\не треснуло.Значит верный метод....греть,потом без спешки по немногу укладывать швы,потом медленное полное остывание(у меня в мин.вате).

Если речь именно про этот пресс-пробойник,то и выжигание масла в том числе.Следующий момент акцентировал на том,что мини-горелка с баллончиком газовым этот пресс не  могла разогреть выше 190*.

Понравилось пользоваться пирометром,прикольная штука.(плеваться меньше стал на детальки :good: )

 

 

 

Довольно таки хорошо,обрабатывал вот такими шарошками

С теми деталями,которые вы варили,надо сильно постараться,чтобы там что-то треснуло - лопнуло


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 30 Май 2017 11:38

  • 1

#1198 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 06 Июнь 2017 20:55

Первый раз принесли чугуняку. Разморозили водяной насос. Делать буду бесплатно, поэтому и взялся. Вот теперь думаю чем лечить. В наличии есть 308, электроды элз эа 395/9 и элз эа 400/10у. Есть желание заварить медью. Что лучше выбрать? Нагрузки вроде небольшие
IMG_20170606_203209.jpg
IMG_20170606_203222.jpg
IMG_20170606_203235.jpg
IMG_20170606_203256.jpg
  • 0

#1199 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 978
  • Город:мирный

Отправлено 06 Июнь 2017 21:02

ВлаДон,где больше никеля то и будет лучше


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1200 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 06 Июнь 2017 21:25

ВлаДон,где больше никеля то и будет лучше

Значит 395/9. А медь почему не пройдет? Слабый шов выйдет?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх