Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1000

#881 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Сентябрь 2016 00:34

Точмаш 23,  Виктор  :good: , но отредактируй чуток сообщение что бы можно было "учиться" с него и если можно добавить токи на коих работал , присадку (ну здесь понятно) и от какого авто блок и примерно толщина стенки сего где варил . 


Сообщение отредактировал selco: 27 Сентябрь 2016 00:39

  • 7




#882 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Сентябрь 2016 00:59

Точмаш 23  Спасибо за всех , теперь намного яснее и лучше   :friends:   


  • 5

#883 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2016 06:08

*
Популярное сообщение!

Блок , Чугун , отломана - срезана ? Бабышка крепления кранштейна.

Постель отдельно (по моему от этого блока)

Постель (в продолжение блока которого тут уже показывал с заплатой и ребром жесткости) в масляный канал вставили трубку и обварили.

2016-09-23 09.30.34.jpg 2016-09-23 09.33.01.jpg

2016-09-23 09.41.10.jpg 2016-09-23 09.50.01.jpg

2016-09-23 09.50.15.jpg 2016-09-23 10.02.29.jpg

2016-09-23 10.04.04.jpg 2016-09-23 10.04.11.jpg

2016-09-26 12.36.20.jpg 2016-09-26 12.36.37.jpg

2016-09-23 10.09.42.jpg 2016-09-23 10.14.43.jpg

2016-09-23 10.14.55.jpg


  • 20

#884 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Сентябрь 2016 23:02

*
Популярное сообщение!

Кому скучно от грызни и теории профессорско-преподавательского состава и нужны практические советы по практичесокой работе с конкретными изделиями - пишите в личку, постараюсь помочь.

 

Ну скорее это не грызня а так скажем спор и скорее всего победителя не будет , да и интересно почитать в споре истина рождается и открываются опыт спорящих с полна . Мне вот с обеих сторон нравятся технологии , но в прочем и свои я не сбрасываю со счетов . Кстати вот вы отвергаете CuSi3 и иму подобных и говорите что на коллекторах не работает ,  я другого мнения и считаю вполне рабочим способ и шов без пор , чем не может похвастаться ПАНЧ . Коллектор на большинстве авто-тракторной техники не греется выше 300-350гр , только на танках с их мощью видел до малинового цвета раскаляются да на спорткарах но у них обычно коллектор и не из чугуна.

Вот еще раз покажу коллектор и отломанное ухо от китайской чудо машины, работает 3года и не каких нареканий

P1080280.JPG  P1080281.JPG

P1080289.JPG  P1080292.JPG

P1080295.JPG

Работает и коллектор на большегрузе он по полам сломан был в самом теплонагруженном месте. 

P.S. В личке опытом как то даже не интересно и думаю в теме на всеобщем обозрении куда лучше даже если и оппоненты будут.  


  • 12

#885 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Армавир

Отправлено 30 Сентябрь 2016 22:11

*
Популярное сообщение!

Продолжу тему чугунов .Меня здесь упрекнули,что слишком большой упор делаю на металловедческую тему ,мало кому понятную на этом форуме.Я это делаю с одной целью,чтобы объяснить металлургические процессы,происходящие при сварке-сварщик должен понимать,что происходит со свариваемым металлом.Теперь перейду к чугунам.Это шестеренка привода генератора мотоцикла К 750,оказывается это уже раритет.Работа, без времени нагрева,заняла 2 минуты.

Следующая -маховик.Толщина стенки лучей 4 мм 10 стыков и 3 точки.Сварка полуавтоматом,и еще раз повторю-именно такая сварка аргоном будет проблематична в данном случае.Следующая серия называется "молотковый дятел"-технологическая операция проковки шва .Лобовина-передняя крышка двигателя китайского грузовика Фотон. 

Это работа по чугуну на этой неделе.

Я обращаюсь к господину сваркину 71.
Это все разный вид работ..просто по одному экземпляру  за одну неделю .Если сделана одна деталь и понятен принцип,то подобным образом можно сделать много деталей..за исключением Катерпиллера 

А теперь,господин сваркин 71,если вы выварите водяные каналы головки Катерпиллера,то я скажу- да,молодец,а еще более скажу -два молодца в одном лице,если заварит обыкновенную кухонную сковородку,у  толщина стенки которой 4 мм и рез посредине 150 мм .

Кстати,о коллекторах,уже их приводил,но они однотипны,что их выкладывать десятками .

Есть и маховики ..в архиве покопался )

Прикрепленные изображения

  • DSCN1078.JPG
  • DSCN1091.JPG
  • DSCN1092.JPG
  • DSCN1093.JPG
  • DSCN1072.JPG
  • DSCN0843.JPG
  • DSCN0853.JPG
  • DSCN0849.JPG
  • DSCN0206.JPG
  • DSCN0209.JPG
  • DSCN0229.JPG
  • DSCN0252.JPG
  • DSCN0253.JPG
  • DSCN0334.JPG
  • DSCN0585.JPG
  • DSCN0584.JPG
  • DSCN1083.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 01 Октябрь 2016 06:45

  • 17

#886 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Армавир

Отправлено 30 Сентябрь 2016 23:28

 

понял,больше не буду,а чем лучше варить на аргоне? как сказал selco CuSi3 можно их варить? и металлургические процессы мне тоже интересны)

И Валерий правильно сказал,что КМц 3-1 можно варить чугун,также можно МНЖКТ

 

 

И вообще чего хотел сказать ,
Svarkin71 , Точмаш 23
хватит ругаться друзья , ( я конечно понимаю что это не ругань а обычный рабочий процесс , в спорах рождается истина) .
Я вот к примеру больше практик чем теоретик , и и пробую многое методом проб и ошибок , подбирая порой сам присадку , способ разделки , подогрева , для ускорения процесса спрашиваю у людей которые в теории сильнее , в частности обращался с вопросами к
Точмаш 23 и к selco и к другим ребятам .
Щас вот тоже гуглю , как выложить видео на форум . :rofl:

Давай гугли и выкладывай )

 

 

Да нет, это именно ругань, а не спор. Собрались двое меряться, но тут ещё толпа для массовки подвалила. Как ещё стенка на стенку не пошли. Мне 32 года, а я смотрю как мужики, что старше меня и вроде как умнее причинными местами мерятся. Прикольно за этим наблюдать. Затылок чешешь и думаешь: вам не стыдно? Аргументы предъявили, а зачем на личности то переходить.

 

ну, и специально для вас, сударь. Вы в личку к Андрею обращались, что бы такие заявления делать? Если не обращались, то к чему ваш трёп? Пнуть захотелось того, кого толпа пинает? Низковато же вы шлёпнулись. Удачного дна.
С уважением.
П.С.: Заканчивайте базар, я ведь вас всех обожаю уважаю.

Мудро для 32 лет..поздравим себя

 

 

на полуавтомате детали надо греть до 100гр,как я понял,да?я на аргоне варю,у меня нет полуавтомата,мне что посоветуете? панч11 куплю как только... а еще что про материал и процесс,особенно процесс опишите.

Нет,не до 100 градусов,а до 380-400 С .При этой температуре прекращается теплоотвод из зоны сварки
А проволоку купите у Александра ПАНЧ 11...у него проверенный,качественный материал.Все время испльзую его проволоку .


Сообщение отредактировал Миротворец: 01 Октябрь 2016 06:17

  • 0

#887 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2016 01:05

Что-то я пропустил.Чем ты это варил?

 

Панчем варил .

 

Времени было мало , торопился , хотел с другой стороны надрезать , что бы увидеть "потяжки сильные" рванет или нет.
Еще идея была нагреть чуть больше и CuSi3 взять присадку и просто окуная в разрез , залить ( без сварки , горелки ) ..Во безумные идеи у меня , эксперементатор , блин.
Завтра сутра печь открою , если остынет (хотя думаю наврядли ) попробую на отбел околошовную зону .


Сообщение отредактировал Миротворец: 01 Октябрь 2016 06:16

  • 2

#888 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Армавир

Отправлено 01 Октябрь 2016 01:12

Панчем варил .

Уже при 600 С отбела не будет гарантированно ,а ты ее загнал за 800 С с лишним 


  • 1

#889 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2016 09:54

*
Популярное сообщение!

Ну вот . Остыла.Повторюсь наверно , варилось после нагрева 850 градусов , толщина стенки 25мм ,в два прохода "типа корень шва" и потом перекрыл ,  "Ампераж" не скажу не знаю , варил Панчем .

На правой фотке , на шве и около шовной зоне.

1.удары молотком

2.сверление

3.надрезы напильником

DSC05295.JPG DSC05297.JPG

 


  • 14

#890 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Октябрь 2016 09:00

Обсуждение сварочных работ здесь: http://websvarka.ru/...614#entry234614


  • 0

#891 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2016 21:18

*
Популярное сообщение!

Врешь , не возьмешь )) :crazy:

пришлось освоить чуть , "выкладку роликов" скоро СТРИМ буду делать , онлайн по сварке ))

горячо.JPG

 

 

 

DSC05295.JPG DSC05297.JPG

 

Чугун то после остывания , покоричневел , но я честно водой его не поливал , это не "ржа".


  • 10

#892 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Назрань

Отправлено 02 Октябрь 2016 23:42

всем здравия желаю!чем лучше будет эту деталь заварить на аргоне? какое-то крепление от груз авто,кабинка стоит на нем,со слов клиента.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20161002-WA0002.jpg
  • IMG-20161002-WA0005.jpg
  • IMG-20161002-WA0006.jpg

Сообщение отредактировал Rashid: 02 Октябрь 2016 23:45

  • 1

#893 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Октябрь 2016 07:42

Ну вот . Остыла.Повторюсь наверно , варилось после нагрева 850 градусов , толщина стенки 25мм ,в два прохода "типа корень шва" и потом перекрыл , 

Для чего такой нагрев? Чугун особенный?


Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 03 Октябрь 2016 07:44

  • 0

#894 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2016 09:05

Для чего такой нагрев? Чугун особенный?


Просто , опыт , было интересно разогреть до красна .
  • 3

#895 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 229
  • Город:В.Луки

Отправлено 03 Октябрь 2016 09:34

Rashid,выясни какой материал сверлышком - если чугун посыпется пылью, если метал пойдет витая стружка, отсюда и пляска.


  • 2

#896 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2016 09:45

Rashid,выясни какой материал сверлышком - если чугун посыпется пылью, если метал пойдет витая стружка, отсюда и пляска.


По срезу , слома , похоже на чугун.
  • 0

#897 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 229
  • Город:В.Луки

Отправлено 03 Октябрь 2016 09:46

похоже на чугун
похоже, но сверло дает уверенность. 
  • 3

#898 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Назрань

Отправлено 03 Октябрь 2016 10:24

Kurt1, чугун,по искрам определил и по разлому видно,клиент унес деталь,так что поздно...


Сообщение отредактировал Rashid: 03 Октябрь 2016 10:25

  • 0

#899 semen_b

semen_b
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Октябрь 2016 19:34

*
Популярное сообщение!

Чугун никогда не варил, но занялся ремонтом тисов обнаружил сломанную пластину фиксации поворота.

Снял фаску с торцев, подогрел градусов до 200, прихватил. Затем Х разделка, нагрев до тёмно-бордового свечения и сварка. Остывала в минвате. Присадок CuSi3.

Вроде не плохо получилось для первого раза. Дугу, как я понял, на чугун лучше не направлять, т.к. при этом происходит "пшик" и кратер.

 

ps Как же грязно разделывать чугун, такая маленькая деталька, а грязи... Как будь то кусок графита пилил.

Прикрепленные изображения

  • DSCN6283.jpg
  • DSCN6284.jpg
  • DSCN6285.jpg
  • DSCN6286.jpg
  • DSCN6287.jpg
  • DSCN6288.jpg
  • DSCN6289.jpg

  • 17

#900 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Назрань

Отправлено 05 Октябрь 2016 23:44

народ,так чем же эту деталь варить???жду ответа...


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    валера1963
Наверх