Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#741 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 30 Апрель 2016 23:48

Да еще прямой полярностью ( минус на проволоке) в этом режиме ПА очень плохо работают и написано что проволока самофлюсующаяся (а чему там флюсоваться) нет компонентов которые способствовали бы предотвращению  пор .

 

В общем нужна газовая защита и режим если ПА то на обратной полярности ( плюс на проволоке)

Вот хим состав ПАНЧ11 и немецких двух проволочек  . 

attachicon.gifБезымянный.jpg attachicon.gifччч.jpg

attachicon.gifP1130990.JPG attachicon.gifP1130992.JPG attachicon.gifP1130993.JPG

attachicon.gifP1130991.JPG

P.S. Кстати у немецких проволочек не где не обозначено сварка на ( прямой полярности МИГ) и  да еще без газа, то есть обычные режимы для ПА и ТИГ.

Вот сейчас увидел P.S. и ,думаю,у нас дела обстояли так:панч предназначена для ремонтной сварки в крупных литейных производствах авто и тракторостроения.Добавили редкоземельных элементы и пустили в дело.Представляешь ,если варить в аргоне? Сколько это будет стоить?В рекомендации сварки панчем без защиты вижу только одну причину-удешевление производства 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 30 Апрель 2016 23:49

  • 1




#742 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Апрель 2016 23:58

Добавили редкоземельных элементы и пустили в дело.Представляешь ,если варить в аргоне? Сколько это будет стоить?В рекомендации сварки панчем без защиты вижу только одну причину-удешевление производства 

Виктор , но я не нашел редкоземельных элементов в хим составе ПАНЧ (они обязаны показать их , или я ошибаюсь и это "секрет"   )  

Аргон убрали и воткнули "прямую полярность" для ПА  а смысл? Я как то попробовал на "прямой полярности" порошковой в инструкции к ней прямая полярность обозначена , в общем черте что получилось . Переключил на "привычную полярность" для ПА  и добавил чуток смеси и дело куды лучше пошло.


  • 2

#743 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 01 Май 2016 00:03

Виктор , но я не нашел редкоземельных элементов в хим составе ПАНЧ (они обязаны показать их , или я ошибаюсь и это "секрет"   )  

Аргон убрали и воткнули "прямую полярность" для ПА  а смысл? Я как то попробовал на "прямой полярности" порошковой в инструкции к ней прямая полярность обозначена , в общем черте что получилось . Переключил на "привычную полярность" для ПА  и добавил чуток смеси и дело куды лучше 

 

Таблица плохо стала .Редкоземельные 0,2-0,4 %. А аргон убрали,потому что дорого будет стоит такой ремонт.И еще не забывай-чугун там свеженький ,не грязный 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 01 Май 2016 00:10

  • 1

#744 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 01 Май 2016 07:57

А аргон убрали,потому что дорого будет стоит такой ремонт.
Если смотреть на стоимость ПАНЧа, то как то не вяжется  смысл экономии т.к. себестоимость шва едва повысится на несколько процентов а качество вырастит в разы. Не для подводных ли лодок придумали ПАНЧ, там точно с аргоном ремонт не предусмотрен?...
  • 1

#745 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 01 Май 2016 09:43

Не для подводных ли лодок придумали ПАНЧ

Я слышал что придумали его и разработали , для сварки блоков КАМАЗА.  


  • 2

#746 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 01 Май 2016 17:59

Аргон убрали и воткнули "прямую полярность" для ПА  а смысл?
Валера, она вроде разрабатывалась для оборонки, для сварки в полевых условиях, потому и такие рекомендации, но "кашу маслом не испортить" :)
  • 2

#747 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 01 Май 2016 19:28

Бывает на одном чугуне ни одной , льется как слеза , бывает что поры лезут и ничего практически с этим не поделаешь . Но перебрать , посмотреть нужно многое , начиная от электрода которым работаешь , и далее , защита  (аргон) , давление аргона , сколько Ампер на выходе при сварке чугуна (не перегреть главное ) , под защитой понимаю как ванны так и электрода , что бы электрод был чистым и не раскрывался розочкой и не плювался частицами в сварочную ванну , исправность сварочного аппарата . ( у меня кстате щас подозрения что в моем ТИРе 315 что то не исправно , ну не так он варит по внутренним ощущениям и результату  сварки). И нагреть бы не плохо деталь .

315 -ый помню еще по МОВЕНу ...Плеханова улица...отличные аппараты...только в постоянно помню наладчики меняли периодически какие то платы..что слетало там..


  • 0

#748 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 01 Май 2016 20:18

315 -ый помню еще по МОВЕНу ...Плеханова улица...отличные аппараты...только в постоянно помню наладчики меняли периодически какие то платы..что слетало там..

Да , я читал тут на форуме про них где то , да и у Валеры был такой аппарат , он наверно много знает о нем , что там сгорает и что сколько стоит . 


  • 0

#749 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 Май 2016 22:27

Чугун тигом варить я не советовал потому что так сложнее всего получается, да и тепловложение самое большое. Слишком много изощренностей в такой сварке, и слишком много учитывать поиходится. Скажем так- способ для очень старательных. Иногда излишне.
  • 0

#750 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Май 2016 06:33

Скажем так- способ для очень старательных. Иногда излишне.
Дима, вопрос очень спорный. Ни разу не получилось п/автоматом заварить чугун на 100% герметично, у ТИГа не меньше 90% получается. Это из моего опыта. 
  • 1

#751 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 Май 2016 11:40

Ни разу не получилось п/автоматом заварить чугун на 100% герметично, у ТИГа не меньше 90% получается. Это из моего опыта. 
 Подтверждаю.
  • 2

#752 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 02 Май 2016 22:35

И я подтверждаю )) Но правда полуавтоматом опыт был один раз недавно как проволоку 0.8 приобрел -несрослось. :)


  • 0

#753 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 03 Май 2016 07:13

*
Популярное сообщение!

И я подтверждаю )) Но правда полуавтоматом опыт был один раз недавно как проволоку 0.8 приобрел -несрослось. :)

Видел ваши эксперименты -настраивать надо полуавтомат как по нержавейке 0,8,а не по 12,51 не завышая напряжение дуги ,обратная полярность,защита аргоном ..все срастется

Чугуны надо греть,а то получается слишком просто:у нас есть чудодейственный панч,взяли горелку и хотели чтобы все получилось на холодную ,да оно не слишком получается 

Это полуавтомат,заканчивал уже в потемках в несколько проходов.Можно было "вылизать" шов,придать ему красивости,да нужды не было.Все герметично с первого раза,без какой-либо подварки и прочей герметизации(масло залито течи нет,проверено),Пластина вварена соответствующей толщины -8 мм .Пропана уходит на такую массу больше баллона(масса 150 кг.) и гари много, и жарко,и повозиться надо от души ,да результат есть .А комбинация горелок(2,3,4 штуки по необходимости) позволяет поддерживать температуру, какую мне нужно и сколько по времени необходимо для сварки - надо 20 мин.,значит 20 мин.,а надо час,значит час.Горелками могу контролировать температуру нагрева по сечениям отливки.Когда ровно через сутки открыл картер,то температура была около 100 гр.,естественно ,нет отбела.Выкладывал уже эти фотографии,но здесь "чугунина " просто показательна по своей массе и условиям сварки..уж прошу прощения за повтор  

Прикрепленные изображения

  • DSCN0277.JPG
  • DSCN0276.JPG
  • DSCN0280.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 03 Май 2016 10:08

  • 12

#754 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 03 Май 2016 10:36

Это просто показательная вещь в напряжениях при сварке чугуна .Тонкостенная чугунная отливка-сковородка.Разрезать ее почти пополам и заварить на герметичность - это полдела(другое дело вварить герметично дюймовую трубку рядом со швом :mellow: ).А вот при сверлении отверстий шов стало разрывать,а он был герметичен с полным проваром.

Прошу понять меня правильно:речь не идет о сварке сковородок :mad: ,а речь идет о понимании напряжений,возникающих в чугунных отливках при сварке

Прикрепленные изображения

  • DSCN0583.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 03 Май 2016 20:14

  • 3

#755 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 211
  • Город:мирный

Отправлено 04 Май 2016 12:25

*
Популярное сообщение!

панч + тиг + чугун  :good:

 


  • 13

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#756 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Май 2016 16:27

я не нашел редкоземельных элементов в хим составе ПАНЧ (они обязаны показать их , или я ошибаюсь и это "секрет"   )  

 

Наличие редкоземельных элементов не секрет, по просьбе потребителей прикладываем к продукции сертификат, химия из сертификата:

Ni основа Mn5,48 Cu 2,80 Fe 1,53 РЗМ 0,20 Si 0,01 C 0,11                  
  • 3

#757 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Май 2016 16:44

Аргон убрали

В составе проволоки редкоземльные элементы, которые и способствуют процессу самофлюсования.

 

воткнули "прямую полярность" для ПА а смысл?
 

Эти рекомендации были разработаны еще в советское время  и под оборудование того времени,  может в этом дело? Кстати в то время производили проволоку только ф 1.2мм, другие диаметры начали изготавливать по "заявкам трудящихся" последние лет 7-8.


  • 3

#758 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Май 2016 16:51

она вроде разрабатывалась для оборонки, для сварки в полевых условиях

А может в этом весь секрет :ph34r: ! панч берут много авто ремонтных заводов  а также дочерние предприятия камаза, но каких то рекомендаций ни у кого не выпытать.


  • 1

#759 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 211
  • Город:мирный

Отправлено 04 Май 2016 17:19

Александр ПАНЧ 11, пора вам в прутках в изготавливать для тиг :friends:


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#760 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 04 Май 2016 19:58

Твердость наплавок по Виккерсу

 

                                 диаметр отпечатка             твердость  

 

мнжкт 5-1-0,2-0,2           5,8                                   103

 

кмц 3-1                           5,4                                   121

 

панч 11                           6,1                                     92

 

нихром 20/80                  5,1                                    137

Прикрепленные изображения

  • DSCN0605.JPG

  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх