Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 998

#661 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2016 11:54

Ссылка  не работает.

 работает.... проверил   http://www.a-germetik.ru/


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 





#662 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 01 Апрель 2016 14:43

работает.... проверил   http://www.a-germetik.ru/
Это сейчас работает,  когда на конце нет пробела и точки :) 
  • 1

#663 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 05 Апрель 2016 20:52

 Делаю потиху станок сверлильный 2м112. Там уже ручки всякие, шкивы поделали. Короче восстанавливаю. Пришёл черёд массивных деталей. Полностью разобрал и самые тяжёлые железки завез на пескоструйку. Я таких обьёмных баков для песка не видел.  Замечательно и добросовестно отпескоструили мои чугунины. И вот что открылось. Я слышал, что учебные станки делают зеки, но такое увидел впервые :) Все такое, кроме колонны.  Решил кое где заварить  декоративно раковины, где будет в дальнейшем голый металл. Немного выбрал эти большие поры.  Вчера заваривал и наплавлял. Сегодня снова зарывал дыры. Литье очень некачественное и везде поры.   Ну и первые мои трещины образовались :) . Буду опять разделывать, заваривать и наплавлять. Пока не будет ровной поверхности. Вот так на своих массивных кошках тренируемся. Остальное буду шпаклевать и красить. 

 

82663eb628f6.jpg

2bb7962406ca.jpg

42bf1167f463.jpg

5ffe66dc712b.jpg

e6f33a359c71.jpg

87cbeca1c16b.jpg

50c3a22cf54e.jpg


Сообщение отредактировал chdv1971: 05 Апрель 2016 20:54

  • 8

Сварщик-старовер :) .


#664 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 215
  • Город:В.Луки

Отправлено 06 Апрель 2016 09:12

chdv1971,Не ужели панча не пожалел? 


  • 0

#665 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 06 Апрель 2016 09:45

Не ужели панча не пожалел?

  Пожалел бы стопроцентно :) .  Варил нержавейкой. Тут просто декоративный эффект. Раз решился на пескоструйку, то и надо сделать чтоб было красиво. Греть чушку эту не стал, там остались два хороших подшипника.


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#666 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Северодонецк

Отправлено 06 Апрель 2016 13:00

Решил кое где заварить  декоративно раковины,
Зря. Не стоит в станочную чугунину лезть со сваркой. Сварка вызывает напряжения, которые исккажают геометрию. Чтоб убрать напряжения проводят старение чугунного литья.  Достаточно 60 - 70% контакта сопрягаемых деталей для нормальной работы. А всякие дефекты убираются шпатлеванием . Автохимия придаст кошерный внешний вид. 
  • 0

#667 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 06 Апрель 2016 13:59

Зря. Не стоит в станочную чугунину лезть со сваркой. Сварка вызывает напряжения, которые исккажают геометрию.

 Сварка делалась почти по минимуму(в монументальной чугунине). Только на голых поверхностях, которые не зашпатлевать. Остальное будет выводится эпоксидной термошпатлёвкой.


Сообщение отредактировал chdv1971: 06 Апрель 2016 14:04

  • 0

Сварщик-старовер :) .


#668 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Северодонецк

Отправлено 06 Апрель 2016 14:32

В станкостроении нет понятия монументальности. Потому как требования к точности достаточно велики. Но - Вам с вашей горы виднее.


  • 0

#669 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 06 Апрель 2016 15:00

Но - Вам с вашей горы виднее.

Спорить не буду :) .


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#670 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2016 12:58

Добрый день , напишу тут .
Сварка чугуна тигом , фото прилогается , постель чугунная , швы гладкие без пор , сварка тигом в среде аргона , присадка панч.
Сегодня приобрели , панч 0,8 на еврокасете ,пробую эту же постель варить полуавтоматом , результат иной , поры .
Ивините за некачественное фото.
IMG_20160412_123906.jpg IMG_20160412_123928.jpg
  • 4

#671 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 Апрель 2016 13:13

На фото не очень хорошо видно, но может из-за того что много навариваешь?


Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 12 Апрель 2016 13:40

  • 0

#672 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2016 14:01

На фото не очень хорошо видно, но может из-за того что много навариваешь?


Нет навариваю не много. Я и с углекислотой пробывал и без нее . Думаю может аргон пустить ))
  • 0

#673 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 215
  • Город:В.Луки

Отправлено 12 Апрель 2016 14:15

,пробую эту же постель варить полуавтоматом , результат иной , поры .
На чипмакере человек выкладывал видио сварки Панчем ПА по чугуну и так художественно рассказывал и обещал дальше  информировать народ как получиться - результат отрицательный

Может на ПА смена полярности что даст?

 


  • 3

#674 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 Апрель 2016 14:16

Нет навариваю не много. Я и с углекислотой пробывал и без нее . Думаю может аргон пустить ))

рассчитана на сварку без защиты, надо руку под 08 набивать, может ток?


  • 1

#675 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2016 14:20

рассчитана на сварку без защиты, надо руку под 08 набивать, может ток?


Я уже , и с газом и без и током играюсь , да рука вроде у меня на все набита , осталось тока мне морду набить ))
  • 2

#676 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2016 14:28

Что то делаю не так .

IMG_20160412_142434.jpg
  • 0

#677 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 12 Апрель 2016 14:32

Нет навариваю не много. Я и с углекислотой пробывал и без нее . Думаю может аргон пустить ))

Конечно аргон..


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 12 Апрель 2016 20:11

  • 2

#678 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 12 Апрель 2016 14:40

рассчитана на сварку без защиты, надо руку под 08 набивать, может ток?

Что бы там не рассчитывали,а разница есть..и ощутимая


  • 2

#679 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Апрель 2016 15:08

Может на ПА смена полярности что даст?

Насколько я знаю, ПАНЧ на прямой полярности, без защиты идёт. По крайней мере, раньше про неё так писали. От защиты хуже вряд ли будет, а с полярностью - как ни странно, прямая.


Сообщение отредактировал SergDemin: 12 Апрель 2016 15:09

  • 2

#680 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 12 Апрель 2016 15:13

На чипмакере человек выкладывал видио сварки Панчем ПА по чугуну и так художественно рассказывал и обещал дальше  информировать народ как получиться - результат отрицательный

Может на ПА смена полярности что даст?

 

 

Вообще артистические натуры."Разогреть блок до 700-800 С вытащить и спокойненько заварить,а потом опять в печь"-(пусть krech прокомментирует,известная для него забава ) . Этот парень видел когда-нибудь блок,разогретый до таких температур? Когда-то пытался спокойненько варить этот раскаленный чугун? В книжках хорошо написано


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 12 Апрель 2016 20:13

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх