Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Самые плохие электроды и самые сложные

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Alleksii

Alleksii
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 06 Август 2020 18:04

Дело такое, я не сварщик, но мой дед до пенсии работал сварщиком, когда мне было лет 10 он меня немного учил варить, был у него самодельный трансформатор и куча электродов много лет пролежавших в сарайке.
Наверное поэтому мне нравится сварка и я купил себе небольшой инвертор для баловства в гараже. И мне интересно пробовать разные электроды. Пока попробовал esab ОК 46.00, rexant АНО-21 и УОНИ 13/55. До этого во многих видео на ютубе, и в комментариях в магазинах, я много раз слышал что УОНИ сложно варить и очень сложно повторно разжечь, когда попробовал УОНИ rexant понял что это не так, может в этом виноват дедовский трансформатор 20 лет назад, но варить ими не сложно и разжигаются легко.

И вот, мне стало интересно попробовать электроды которыми по мнению опытных сварщиков сложнее всего варить, и самые наихудшие электроды которыми вам доводилось пользоваться.
Из худших пока напримете МЭЗ МР-3, сложные не знаю, интересно что вы посоветуете.

#2 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 433

Отправлено 06 Август 2020 18:39

Продаваны( в частности электродов ) говорят нет плохих электродов , есть плохие сварщики  :crazy: .,П.С. в качестве св. материалов много составляющих: соблюдение технологии , ну и человеческий фактор в производстве как в эстафете-все ровняется на слабое звено, на худшее- как на кухне, горе повар весь качественный продукт может преобразовать в дерьмо ...

Сообщение отредактировал Фунтик: 06 Август 2020 18:40

• 3

#3 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 922

Отправлено 06 Август 2020 18:48

Бывают соответствующие и несоответствующие задаче электроды. Ну еще бывают некачественные.

• 0

#4 Фунтик

Фунтик
  • Участник

Отправлено 06 Август 2020 19:03

... есть еще привычка  :pardon: , сам подсел на 122.jpg.