Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка бронзы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 Бармалей

Бармалей
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск

Отправлено 19 Октябрь 2015 22:02

Сварка литейной оловосодержащей бронзы.Свариваемость хорошоя.

Прикрепленные изображения

  • сварка брозы Котяра.jpg

  • 3




#42 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Октябрь 2015 22:28

Сварка литейной оловосодержащей бронзы.Свариваемость хорошоя.

Тут на днях "Леонова" украли и распилили. Теперь наверное его сварка спасет. :)

Вам плюсик , только пока не куда поставить.


Сообщение отредактировал selco: 19 Октябрь 2015 22:41

  • 0

#43 Бармалей

Бармалей
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск

Отправлено 19 Октябрь 2015 23:34

Вандалы
  • 0

#44 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 24 Октябрь 2015 11:47

Такую работу предложили сделать,но бронзу ни разу не варил,подскажите присадок и технологию сварки этого памятника.image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg
  • 0

#45 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Октябрь 2015 12:48

подскажите присадок и технологию сварки этого памятника
П/автоматом в пульсе проволокой 1 мм CuAl8 с подогревом.
  • 0

#46 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 24 Октябрь 2015 12:51

Миротворец,п/а к сожалению нет,ардс возможно заварить?
  • 0

#47 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Октябрь 2015 12:59

Георгий 11,Можно, но если отливали в гипсе, то хлебнёшь горя.


  • 0

#48 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 24 Октябрь 2015 13:06

Миротворец,эта деталь была приварена на прихватках,не знаю только какой сваркой,сумка отдельно,в принципе можно для начала на ней попробовать,что бы впустую не выезжать.После сварки подогрев нужен?
  • 0

#49 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Октябрь 2015 13:07

Георгий 11,Если на улице, то да. 


  • 0

#50 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 24 Октябрь 2015 13:36

Георгий 11, есть покрытые электроды по бронзе... 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#51 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 24 Октябрь 2015 14:09

morgmail,марку не подскажете или ссылку?
  • 0

#52 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 24 Октябрь 2015 14:23

Георгий 11, выбирайте) - https://www.google.r...UTF-8&oe=UTF-8 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#53 Бармалей

Бармалей
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск

Отправлено 25 Октябрь 2015 02:34

Инф.по теме.Я бы выделил 2 типа бронзы: оловянная и безоловянная.Как правило, в скульптуре используется оловосодержащая бронза, т.к.обладает хорошей текучестью в формообразующих..Свариваемость методом TIG отличная.Подготовка сварного соединения точно такая, как сталям по ГОСТу.Присадочный мат. БрКМц.d-3-4mm.Какие моменты хотелось отметить при сварке: ввиду высокой теплопроводности св.ток устанавливаем чуть выше, чем при сварке стали.Последующая механическая и динамическая обработка только после полного остывания св.шва.Можно сваривать и на MIG/MAG желательно с вольт амперными хар-ми.тип проволки тот же.Не достаток сильное разбрызгивание.что не любят слесари. Можно использовать MMA вместо электрода вставляем графитовый (угольный)стержень на конце ,где будет катодное пятно(дуга)сводим в конус.Каков процесс:угольным электродом Греем металл, затем вносим в сварочную ванну присодочный материал с бурой, очень геморройный процесс.сильно чадит и оставляет налет, который нужно щеткой постоянно чистить.

Прикрепленные изображения

  • 2012-03-24 15.36.15.jpg
  • 2013-10-17 14.24.09.jpg
  • 2012-03-23 10.18.55.jpg
  • 2013-10-17 14.23.49.jpg
  • 2013-06-07 10.59.07.jpg
  • 2013-06-12 08.27.21.jpg
  • 2013-06-29 12.29.28.jpg

  • 9

#54 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Ноябрь 2015 10:48

Такую работу предложили сделать,но бронзу ни разу не варил,подскажите присадок и технологию сварки этого памятника.attachicon.gifimage.jpegattachicon.gifimage.jpegattachicon.gifimage.jpegattachicon.gifimage.jpegattachicon.gifimage.jpeg

Мы отгружали для сварки бронзовых памятников проволоку для полуавтоматов МНЖКТ 5-1, БрКМц 3-1


  • 1

#55 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 23 Ноябрь 2015 11:46

Георгий 11,Доброго дня есть хорошая книга "Сварка меди и сплавов на медной основе" ред.В.Р.Абрамович В.П.Демянцевич.Там хорошо описана вся технология


  • 3

#56 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Ноябрь 2015 09:07

blazen79, не заметил такого. У алюминиевой бронзы слабый белый налёт появляется на застывшей ванне, если расплавить её постоянным током. Всего раз или два с ней сталкивался. Заварил на переменном, как алюминий, всё вроде нормально получилось.
Присадка БрАЖ.

Может кому пригодится:

химический анализ сплавов из цветных металлов можно быстро и относительно недорого сделать на крупных приемках цветного лома. Большинство из них применяют портативные анализаторы металлов типа нитон, цена вопроса 100-200р.


  • 1



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх