Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Способы сварки чугуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#161 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 10 Сентябрь 2014 11:06

демонстратор, варится на холодную, РАДС, на переменке на малом токе. При том заполнение можно делать алюминием без проблем, но увеличиваются сварочные напряжения при этом. Жалко что коллектора цинком не заваришь...


  • 0




#162 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 Сентябрь 2014 11:13

G_Kar, коллектора это газопорошковая :) ещё проще и быстрей получается чем рАДС-пайка цинком.. И очень недорого, простейшая горелка тысячи две стоит и килограмм порошка не дороже. Изумительно легко и надёжно варится.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1785.JPG

  • 0

#163 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 10 Сентябрь 2014 11:18

ARGONIUS, не люблю я горючие газы просто, не лежит:)


  • 0

#164 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 026
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Сентябрь 2014 11:21

Чугунный блок Вольво. РАДС, цинком ZnAl4. Вот так вот ребята, немцы со своим Колд-арком даже и не знают, что такое возможно

Так это не в режиме  Колд-арк варено и каким аппаратом работаете?


  • 0

#165 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2014 11:23

вы не поняли

Согласен обмишурился чуток. У моей конторы нет в ассортименте этой проволоки (жаль), а в Белоруссии и подавно нет. Придется напрячься и поискать. Сильно интересно стала перспектива такого шва в миг-маг развитии. А по CuSi3, как подвернется возможность(трубок ,пластин нет -в торговой организации работаю) постараюсь  выложить видео по динамике шва , и по вариантам  соеденений разнородных металов.

А насколько мягкая эта цинковая проволока?


Сообщение отредактировал демонстратор: 10 Сентябрь 2014 11:44

  • 0

#166 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 Сентябрь 2014 11:31

G_Kar, тоже не люблю все эти шланги-горелки с открытым пламенем, даже пайку из-за этого почти не провожу, стараюсь обходиться рАДС. И коллектора раньше варил в аргоне нихромом или панчем.НО с газопорошковой процесс настолько увлекательный по ощущениям и главное результативный, что понравился не меньше рАДС. При смешных усилиях достигается несравнимый с п/а или рАДС- пайкой результат.
демонстратор, с цинковой проволокой боюсь понадобится полуавтомат Alpha Q, или Phoenix с функцией колдарк, короткая горелка, тефлон, и возможно медно-графитные наконечники/токосъёмники. На других, даже импульсных, с хорошими настройками полуавтоматах режим п/а пайки цинковой проволокой воспроизвести скорее всего не получится, "не заточены" они плавить цинк, скорее всего будут жечь и испарять проволоку.
  • 0

#167 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 10 Сентябрь 2014 11:39

Миротворец, данный блок заварен однофазной Селкой Генезис 2200, но тут дело не в аппарате, а в режиме, ЕВМ Тритон тоже без труда справлялся. А вот думаю Сварог с этой задачей может не справится, надо попробовать будет...

ARGONIUS, думаю придется освоить, потому как никель не вывозит не РД ни ПА ни РАДС...

Цинковая проволока мягче чем алюминиевая 4043.


  • 0

#168 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 Сентябрь 2014 11:46

G_Kar, с танцами с бубном и в импульсе можно варить коллектора никелевой присадкой (панч, нихром х20н80) ... да только зачем оно надо. Хлопотно, долго и менее надёжно чем газопорошковой наплавкой.
  • 0

#169 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2014 11:48

Alpha Q, или Phoenix с функцией колдарк

У лорха есть свой колд режим , правда кривой пока что (на демонстрациях не показываю его заменяю корневым режимом)


  • 0

#170 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 Сентябрь 2014 11:59

демонстратор, спидрут? :) Забавный режим, пробовал, ничего так.. Правда потом сделал абсолютно то же самое на обычном линейном режиме и ещё в более широкий зазор. А то уж очень мне его "незаменимость" нахваливали :)
Не получится думаю у вас на колд арке с цинком.. В джоб-листе у EWM это вообще отдельный режим, , там эти колдарки для стали нержавейки и бронзы есть.. Думаю характеристики дуги для цинка будут совершенно другие. Плюс ещё очень капризный и требовательный он к токосъёмнику и длине горелки, говорят.
  • 0

#171 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 026
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Сентябрь 2014 12:01

тут дело не в аппарате, а в режиме,

В каком режиме?  Можно по подробнее? И ещё вопрос: каким диаметром варите и где проволоку покупаете?, а то в прошлом году весь нет перевернул, но безрезультатно.


  • 0

#172 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 10 Сентябрь 2014 12:05

Кстати, возили цинковую проволоку на выставку в Новосиб, друзья из Арсила пытались на выставочном аппарате заварить образцы в режиме КолдАрк - ни чего не вышло :) Дело было без меня правда, я как на зло болел в это время. А продавец цинковой проволоки утверждал, что умельцы на Урале варят в обычном режиме, самым простым аппаратом. Сам больше не эксперементировал с ПА, но думаю еще попробую как будет время.


Сообщение отредактировал G_Kar: 10 Сентябрь 2014 12:07

  • 0

#173 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 Сентябрь 2014 12:12

G_Kar, на каком выставочном полуавтомате? Там в джоблисте режим колдарк именно под цинк есть? Насколько знаю только на EWM-овских AlphaQ и Phoenix (и то не на всех) он есть.
Про проволоку да, интересно где именно приобретали.
  • 0

#174 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2014 12:20

А то уж очень мне его "незаменимость" нахваливали

На нержавейке спид рут понятней становится (ежей угольных почему-то нет), но весь его цимус на тонкостенке проявляется. По цинковой проволоке,когда пробовать начну, полезу в машинные коды .


  • 0

#175 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 Сентябрь 2014 12:34

демонстратор, насчёт кодов и не знаю... Температура плавления цинка слишком низкая... Как именно должен меняться ток и напряжение дуги и в какие фазы образования, отрыва и поглощения капли металла ванной, думаю вряд ли получится настроить.. Это работа для инженеров по сварке, думаю эксперимент методом тыка вряд ли поможет..
Цинк тем и хорош что плавится при очень низкой температуре, чуть ли не в два с лишним раза ниже, чем температура плавления чугуна, так что перегреть и отбелить чугун при всём желании не получится. А вот с бронзой сложнее... там температурой плавления чугуна практически рядом, интервал очень маленький. Но вот серьёзная загвоздка, как именно расплавить, а не испарить этот самый цинк.. Эту задачу вроде как решили только в некоторых полуавтоматах EWM.
Насчёт спидрута на тонкостенке или нерже попробовать не довелось.
  • 0

#176 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 10 Сентябрь 2014 13:36

Миротворец,ARGONIUS, я уже как-то раз давал ссылку, нашел ее кстати не я, а кто-то из форумчан http://www.s-m.su/


  • 1

#177 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2014 13:38

Это работа для инженеров по сварке

Досягаемые ребята для меня, на лорхе таких 3 человека (один по-русски говорит очень чисто т.к.- казах), еще один демонстратор по сварке(серьезно крутой сврной) говорит по русски и раньше на евм работал демоном (он мне горелку спот арк подогнал -теперь мы на лорхи их ставим), этим коллективом и попробуем разобрать вопрос. Я должен скоро на обучение ехать к немчуре- попрошу проволоку подготовить и чугуна поискать(разного)


  • 0

#178 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 026
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Сентябрь 2014 08:40

коллектора это газопорошковая ещё проще и быстрей получается чем рАДС-пайка цинком..

 

Корпус масляного насоса, трещина возможно от гидроудара. Сварка порошком ПГ-10н-04

IMG_20171.JPG насос.jpg IMG_20311.JPG


  • 6

#179 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 Сентябрь 2014 20:31

Миротворец, ага. Газопорошковая классная технология- просто и эффективно. Вот только на длинных трещинах тонкостенных ёмкостей наверно не получится и в угол плохо наплавляется. А так- замечательная вещь. А димет не сможет как на твоём фото?
  • 0

#180 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 026
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 26 Сентябрь 2014 04:39

А димет не сможет как на твоём фото?
Конечно сможет, только декоративно, думаю шов не выдержит давление в 170кг/см2, порвёт, может не сразу, но порвёт)). 

и в угол плохо наплавляется.

 В угол надо обратную сторону тоже греть, тогда пойдёт.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх