Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Способы сварки чугуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#201 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2016 00:04

bruce77, А я вот в раздумьях, вот он такой же "красавец"

attachicon.gifP3297676.JPGattachicon.gifP3297682.JPG

Это место крепления кронштейна на котором и висит двигло, что-то у меня сомнения по поводу прочности такого ремонта. Не уверен стОит ли браться. В моем понимании, лепить выколотые куски такого размера лишено смысла. Что скажут мэтры?

attachicon.gifP3297683.JPGattachicon.gifP3297684.JPG

я так напишу...мой варенный Туарег после недельного экстремального тест драйва покупателем был куплен....прошло больше месяца активной эксплутации...все ок... да и у вас все проще...разобрано....


Сообщение отредактировал bruce77: 30 Март 2016 00:06

  • 0




#202 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 30 Март 2016 00:55

я так напишу...мой варенный Туарег после недельного экстремального тест драйва покупателем был куплен....прошло больше месяца активной эксплутации...все ок... да и у вас все проще...разобрано....

Чугун штука такая, иногда не предсказуемая. А тут цена неудачи высока. Лучше иной раз отказать, чем испортить репутацию.


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#203 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Март 2016 07:07

Vanguard, механический метод (латка на болтах), возможно с подваркой.... наплавка (сверловка/нарезка) отбитой части кронштейна применимы.

Сообщение отредактировал ARGONIUS: 30 Март 2016 07:12

  • 0

#204 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 30 Март 2016 08:28

ARGONIUS, Туго там с латкой, это не советский ДВС, тевтонский гений сэкономил каждый грамм чугуна, точки крепления прямо на канале без каких либо усилений, не за что зацепиться. Кронштейн - отдельная деталь, с ним все в прядке :), он оказался прочней блока :crazy:. Сам сторонник механического восстановления, где это возможно.

Я был "слегка" удивлен когда увидел это чудо.


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#205 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Март 2016 17:13

Vanguard, кронштейн имел в виду- отбитое крепежное место на резьбе. Наплавить такое гпн, нарастив "мяса", затем рассверлить- нарезать, затем выявить и пропаять сетку трещин затем латку достаточно толстую, но пластичную, скажем медную изнутри, скажем с опайкой мягким припоем по периметру, ну и притянуть ее болтами насквозь?
Понимаю, что в данном случае, это малореально, просто теоретическая модель ремонта?
  • 0

#206 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 31 Март 2016 17:37

Vanguard, кронштейн имел в виду- отбитое крепежное место на резьбе. Наплавить такое гпн, нарастив "мяса", затем рассверлить- нарезать, затем выявить и пропаять сетку трещин затем латку достаточно толстую, но пластичную, скажем медную изнутри, скажем с опайкой мягким припоем по периметру, ну и притянуть ее болтами насквозь?
Понимаю, что в данном случае, это малореально, просто теоретическая модель ремонта?

Да, вариант, для одной пробоины, для второй нет. Второй пролом в канал, изнутри ничего не прилепишь и толщина стенки 3мм :blink:

Пообщался с сервисменами-механоидами, откажусь, гиблое дело. Убогий двигун, рвут их по такой схеме довольно часто. Был бы клиент из "своих" возможно бы взялся.

Спасибо за участие :friends: :drinks:


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#207 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 31 Март 2016 17:44

Vanguard, да не на чем, просто самому интересно :)
  • 1

#208 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Армавир

Отправлено 03 Май 2016 18:24

демонстратор, вы не поняли. Коллега использовал цинковую проволоку для полуавтоматической сварки в качестве присадки для рАДС. Предыстория такова, что у нас возникло предположение что полуавтоматическая колд-арк пайка цинком очень хорошо покажет себя на чугуне. С настройками на полуавтомате не получилось, зато оч.хорошо получилось ручной аргонодуговой.
Что касается CuSi3 и в п/а и в режиме ручной аргонодуговой сварки этим материалом я работал, результаты неплохие, но мне кажется по герметичности соединения бронза похуже.
Пайка ручной аргонодуговой размороженый чугунный блок, 3 параллельные трещины. Присадка CuSi3, импульсный режим.

С герметичностью что?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх