Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Способы сварки чугуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#181 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 26 Сентябрь 2014 16:58

Фото001.jpg Фото002.jpg Фото003.jpg Фото004.jpg

ДВС  "DAF", мотористы нашли мне вот такой "подарочек"...  Хотят, чтобы заварил по месту. Взяться или бодаться, чтобы снимали блок?  Для чугуна в наличии - только ММА + электроды по чугуну (марку не помню, но завтра узнаю точно).


  • 0
Ты заходи, если что...




#182 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 26 Сентябрь 2014 17:51

снимать однозначно.

а чем её так любопытно прогрызло? Уникальный дафочервь? Или криворукий мефХаннык с дрелем крепил кронштейн к движку...?

Гильзу надеюсь чинить не нужно?


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 26 Сентябрь 2014 17:55

  • 0

#183 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 26 Сентябрь 2014 18:10

Sakhalin_Cat, явно просверлено, причём - не единожды. Я насчитал три "захода". Кто и главное - зачем такое сотворил - вопросы без ответов. Если верить мотористам, двигатель работал - на пробоине была заглушка, посаженная на эпоксидку...
  • 0
Ты заходи, если что...

#184 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 Сентябрь 2014 04:01

на пробоине была заглушка, посаженная на эпоксидку...

Вполне реально, если просверлено ниже линии колец. 


  • 0

#185 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2014 21:58

Первый раз такое вижу ))

Но снимать блок нужно , хотя на "авось" может получится (что не исключено) , если клиент настаивает (за его счет в случае чего) , можно и попробовать .

Если я правильно разглядел , то просверлено  через технологическую заглушку в цилиндр , далее в гильзу и дальше в поршень .

Вышли в вводу там давление около 1 атмосферы так что вполне возможно что эбаксидка держала .

Только для чего это ??? большой вопрос


Сообщение отредактировал krech: 27 Сентябрь 2014 22:06

  • 0

#186 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 27 Сентябрь 2014 22:12

шурпет,а чего бодаться то?Не хотят снимать,пусть сами варят,или там слесаря условия ставят
  • 0

#187 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 27 Сентябрь 2014 22:18

Георгий 11, не совсем. Руководство, вяленько так, поинтересовалось  - а не попробовать ли? Я упёрся и потребовал целевой наряд-допуск за подписью должностного лица, которое будет отвечать за последствия такого ремонта. Сегодня от той машины слышал скрип зубов мотористов... :crazy:


  • 4
Ты заходи, если что...

#188 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 20 Октябрь 2014 16:01

Подскажите,стоит ли браться за такую работу,чугун,давление 250 кг/см2,длина трещины примерно 1,5 м,сколько может понадобиться электродов и сколько эта работа может стоить?image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
  • 0

#189 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 20 Октябрь 2014 19:58

Георгий 11, не стоит браться. Во первых - очень сложно будет добиться герметичности. Во вторых - сварка чугуна - это не сварка в полноценном понимании, а ремонт, поэтому равнопрочного соединения вы не получите, а значит может не хватить запаса прочности и порвать шов давлением. Усиление в этом случае - тоже не понятно как делать, если только стягивать механически на болты какой-то бандаж. В третьих по трудозатратам и сварочным материалам дешевле будет сварить целиком новую такую штуковину из стали. Где там давление-то? Вроде корпус порвало, а трубки целые и вообще что это такое?


Сообщение отредактировал G_Kar: 20 Октябрь 2014 20:02

  • 5

#190 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 20 Октябрь 2014 20:07

G_Kar,насос высокого давления,там поршни внутри ходят,сама емкость без давления,только поршни на переднюю стенку давят,то ли разморозило,то ли не выдержало давления.Все молчат о реальной причине.Официальная версия-разморозка.
  • 0

#191 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 20 Октябрь 2014 20:15

Георгий 11, что-то похоже на внешнее воздействие, а не на разморозку. Хороший боковой удар по голове насоса.


  • 0

#192 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Октябрь 2014 20:27

Георгий 11,post-9984-0-70737200-1413809753_thumb.jpg Отметил трещину.Скорей всего и скрытых трещин много. 


  • 1

#193 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 20 Октябрь 2014 20:30

G_Kar,возможно,но это уже в прошлом-я отказался.
Я видел ее,она там дальше за отверстием еще идет,сказали,что заварить где возможно,герметичность в этом месте не нужна,уровень воды ниже проходит.
  • 1

#194 Олег260482

Олег260482
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 03 Февраль 2016 10:54

Подскажите как сварить чугун с простым металлом?

#195 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Февраль 2016 10:43

Олег260482, если с черной сталью, то все точно так же как и чугун с чугуном.
  • 0

#196 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2016 20:44

Первый раз в жизни варил Панч 11, диаметр проволоки присадочной 1,2 мм...фольцваген туарег....варил прямо по месту, двигатель не снимали, очень ограниченное пространство , с огромным трудом можно было  просто посмотреть не говоря уже о процессе сварки.Результат- остались очень два мелких незначительных"сопливчика",которые в итоге тупо чем то решили замазать..ушатался насмерть...провел за этим занятием часов 8..
 Кто что думает? Советы и конструктивная критика приветствуются.
p.s. Сам понимаю что лучше всего это было делать хотя бы со свободным доступом...авто уже две недели как ездит...проблем нет

Прикрепленные изображения

  • P2090015.JPG
  • P2090014.JPG
  • P2090013.JPG

Сообщение отредактировал bruce77: 03 Март 2016 21:17

  • 2

#197 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 10 Март 2016 09:23

Подскажите,стоит ли браться за такую работу,чугун,давление 250 кг/см2,длина трещины примерно 1,5 м,сколько может понадобиться электродов и сколько эта работа может стоить?attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

Такие детали надо делать на связях.Весь вопрос в цене сварочного материала и времени,и,естественно,в конечной цене


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 10 Март 2016 09:34

  • 0

#198 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Март 2016 13:09

bruce77, А я вот в раздумьях, вот он такой же "красавец"

P3297676.JPG P3297682.JPG

Это место крепления кронштейна на котором и висит двигло, что-то у меня сомнения по поводу прочности такого ремонта. Не уверен стОит ли браться. В моем понимании, лепить выколотые куски такого размера лишено смысла. Что скажут мэтры?

P3297683.JPG P3297684.JPG


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#199 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 Март 2016 15:46

Vanguard, на метров не претендую, но думается мне что это не один метод восстановления и не один метод сварки чугуна будет. Комбинация механического, сварочного и наплавочного скорее всего. Надежность.. не знаю. Сетка микротрещин будет обязательно, и расположение дефекта и сетки трещин рядом с силовым креплением усложняют и так саму по себе сложную задачу сварки чугуна. Беспокоит именно место силового кронштейна.
Для эксперимента я может и взялся бы делать такое, с жесткими гарантиями- нет. Одно точно- выбитые куски вваривать обратно бы не стал.

Сообщение отредактировал ARGONIUS: 29 Март 2016 15:47

  • 1

#200 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Март 2016 23:42

ARGONIUS, Я конечно тоже не мэтр :fool:  хотя и заварил кучу всяких чугуняк. Мыслю точно так же, подожду может еще какие мнения будут. механический метод, как ГПН, тут на мой взгляд неуместны. Первый по причине малой толщины, второй на блоках ДВС вообще малоприменим.

Спасибо за мнение :drinks:


Сообщение отредактировал Vanguard: 29 Март 2016 23:50

  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх