Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Железнение .Хромирование.

работа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 060
  • Город:Юг России

Отправлено 02 Март 2020 22:47

В Россию ввезено большое количество подержанной техники .Естественно возникает вопрос -Как ее отремонтировать с наименьшими издержками  и надлежащим качеством.Возьмем, к примеру,вторичный вал коробки японской машины.Надо восстановить шейку.Твердость порядка 48ед.по Роквеллу .Наваривать поверхность нельзя -деформация неизбежна,напыление тоже не подойдет.-желательно исключить термическое воздействие -надо восстановить только одну шейку,все остальные в размере. Что остается делать? Наращивать слой хрома.Сначала шлифовка,потом хромирование и опять шлифовка, и получим поверхность с необходимой твердостью без деформации вала.При наращивании слоя значительной толщины,порядка 1мм,применяют вначале железнение в хлорном железе,затем хромирование.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191203_153142.jpg
  • IMG_20191203_153149.jpg
  • IMG_20191203_153201.jpg

  • 8




#2 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 211
  • Город:Томск

Отправлено 03 Март 2020 07:30

Точмаш 23, а в данном случае каким образом наносился хром? Я так понимаю это не гальваника, а какое-то газотермическое напыление?


  • 2

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#3 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 060
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Март 2020 08:53

Точмаш 23, а в данном случае каким образом наносился хром? Я так понимаю это не гальваника, а какое-то газотермическое напыление?

Это электролитическое осаждение хрома.Сейчас наращивают шейки,а вечером будут снимки.Хочу подробнее остановиться  на этом способе восстановления деталей машин,иногда как единственно возможном.


  • 2

#4 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 060
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Март 2020 21:09

Точмаш 23, а в данном случае каким образом наносился хром? Я так понимаю это не гальваника, а какое-то газотермическое напыление?

Вернусь к валу.Одна шейка прошла наращивание-500мкм за 4 часа.Следующий этап-наращивание следующей шейки до 1мм.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200303_083413.jpg
  • IMG_20200303_083418.jpg
  • IMG_20200303_083431.jpg
  • IMG_20200303_083530.jpg

  • 5

#5 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Тернополь

Отправлено 03 Март 2020 21:37

Вернусь к валу.Одна шейка прошла наращивание-500мкм за 4 часа.Следующий этап-наращивание следующей шейки до 1мм.

 По ходу — довольно дорогое мероприятие....


  • 2

#6 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 060
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Март 2020 21:46

 По ходу — довольно дорогое мероприятие....

Это сторонний заказ.Думаю,5-7 тыс. со всеми станочными операциями.


  • 0

#7 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Тернополь

Отправлено 03 Март 2020 22:02

Точмаш 23,

 Скольки валентный хром пользуете? 


  • 0

#8 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 060
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Март 2020 22:03

Точмаш 23,

 Скольки валентный хром пользуете? 

Шестивалентный 


  • 0

#9 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Тернополь

Отправлено 03 Март 2020 22:06

Шестивалентный 

 

 Да....уж.. Это конечно не электрохим полировка, но все же ))))) 


  • 0

#10 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 060
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Март 2020 22:20

 Да....уж.. Это конечно не электрохим полировка, но все же ))))) 

А что необычного в электрохимполировке?Анодная поляризация изделия в кислотном электролите.Думаете это сложнее,чем хромирование )?


  • 0

#11 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Тернополь

Отправлено 03 Март 2020 23:28

А что необычного в электрохимполировке?

 У нас, при эл.химполировке  алюминиевых сплавов вытяжка больше двух месяцев не жила... 


  • 0

#12 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 060
  • Город:Юг России

Отправлено 06 Март 2020 18:56

Завершение работы по восстановлению шеек вала.Вторая шейка наращена до 1,20мм. Промежуточное шлифование до 0,85 мми. Наращивание последнего слоя до 1,15мм. Шлифование в размер.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200306_085031.jpg
  • IMG_20200306_085454.jpg
  • IMG_20200306_085501.jpg
  • IMG_20200306_085011.jpg

  • 7

#13 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодонецк

Отправлено 04 Апрель 2020 18:53

Хочу подробнее остановиться  на этом способе восстановления деталей машин,
Так и выкладывайте технологию подготовки поверхности, состав электролита, плотность тока и температуру, конструкцию анода и прочее.
  • 0




Темы с аналогичными тегами: работа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх