Перейти к содержанию

Ворота и калитки


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Хм, стесняюсь спросить а почему каргоном?

Швы аккуратнее и зачистки меньше в труднодоступных местах.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швы аккуратнее и зачистки меньше в труднодоступных местах.

И дикое тепловложение, с созданием сварочных напряжений? Плюс удорожание изделия. Я не умничаю, если что. Интересно.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

И дикое тепловложение, с созданием сварочных напряжений? Плюс удорожание изделия. Я не умничаю, если что. Интересно.

Если судить по готовому изделию,то дела обстоят нормально и с тепловложением, и с напряжениями.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Kondor416, тепловложение большое и времени потрачено намного больше. П/А при правильной настройке тоже можно сварить аккуратно. 

Каргон, или правильнее коргон и аргон- это немного разные понятия.

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргоном Варил чтобы на зачищать, так проще и не так дорого. Подгонял и торцевал до миллиметра, подчищал до блеска места сварки. А напряжение там думаю минимальное, утяжки почти не было. Да, Варил своим телом. Не думаю что прослабил этим.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Kondor416, тепловложение большое

ОООО и это не так при правильно настроенном процессе  ТИГ и скорости сварки тепловложение будет меньше чем на любом ПА и не настроить так ПА чтобы кардинально уменьшить тепловложение или навалите кучу и это еще нечего а вот провара точно не добиться .

 

 

и времени потрачено намного больше.

Ну и про время , подгонка и подготовка более тщательно под ТИГ и приплюсуем 50% времени от ПА подготовки .

А вот теперь ноль времени на зачистку при ТИГ и очень много времени для зачисти после ПА тем паче с таким "частоколом" и по извращаетесь не один день да и инструмент понадобиться от напильника в труднодоступных местах до дремелей и болгарок + расходка и думаю сии ворота делались для "изысканного" товарища с толстым кошелем и он не потерпит "браку" в швах по красоте (по другому они не оценивают их) и знаю проходили .  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Аргоном Варил чтобы на зачищать, так проще и не так дорого. Подгонял и торцевал до миллиметра, подчищал до блеска места сварки. А напряжение там думаю минимальное, утяжки почти не было. Да, Варил своим телом. Не думаю что прослабил этим.

Разумный подход 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yuvellir77,А в какой способ собираетесь защищать от коррозии и красить?

А красить это не я: этим другие займутся.

А я для этого обваривал все по кругу, чтобы потом не тёк конденсат из под соединений.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я для этого обваривал все по кругу, чтобы потом не тёк конденсат из под соединений.

Правильно ,,,,, да я и предполагал выше отписывая про время обработки швов после ПА по всем плоскостям и неделя точно и больше потом не когда не возьметесь такое ПА варить, так как боковые плоскости и горелка ПА скорее не совсем подлезет ну и вылет проволоки больше и естественно шов другого качества . 

Тиг горелкой можно полее лояльно подлезть да и присадочек по мере необходимости .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А красить это не я: этим другие займутся. А я для этого обваривал все по кругу, чтобы потом не тёк конденсат из под соединений.

 Именно по этому я и спросил. У вас на воротах присутствуют пару критических мест для покраски, поэтому предположил, что необходима хорошая антикоррозионная защита. Наилучшим для этого, по моему мнению, было бы покрыть расплавом цинка. Но для этого необходимо обеспечить доступ расплава во все полости ворот, включительно с внутренними.  Конденсат во внутренних полостях собираться одинаково будет и если не предусматривается погружное цинкование в расплаве, то необходима герметизация всех швов.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

погружное цинкование в расплаве
... при горячей цинковке ( погружение в ванну) отверстий сверлят в низу\верху каждой полости   :pardon: .
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... при горячей цинковке ( погружение в ванну) отверстий сверлят в низу\верху каждой полости   :pardon: .

Я в курсе. Для заполнения всех полостей и удаления воздуха, а также остатков цинка.

 

 Правда метод термодиффузии также можно считать горячим цинкованием, но там уже не нужно отверстий.

Изменено пользователем Calma
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дикое тепловложение, с созданием сварочных напряжений? Плюс удорожание изделия. Я не умничаю, если что. Интересно.

Последнее время подобные конструкции собираю тиг в сочетании с п/а. П/а пользую по плоскости изделия, тиг на внутренних углах. Внутренние углы отлично прилегают без зазоров, поэтому тиг своим телом. Плоскость п/а, так как профиль имеет радиус и необходим сварочный материал. В этом случае при сварке п/а тепловложений меньше. Зачистка швов только по плоскости, остальные швы в идеале после тиг. Как итог огромная экономия по времени, трудозатратам и расходникам.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время подобные конструкции собираю тиг в сочетании с п/а. П/а пользую по плоскости изделия, тиг на внутренних углах. Внутренние углы отлично прилегают без зазоров, поэтому тиг своим телом. Плоскость п/а, так как профиль имеет радиус и необходим сварочный материал. В этом случае при сварке п/а тепловложений меньше. Зачистка швов только по плоскости, остальные швы в идеале после тиг. Как итог огромная экономия по времени, трудозатратам и расходникам.

Рисунка схема можно как это выглядит?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисунка схема можно как это выглядит?

Это без схемы, без проекта. Всё взято с ютуб. Импровизация.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно по этому я и спросил. У вас на воротах присутствуют пару критических мест для покраски, поэтому предположил, что необходима хорошая антикоррозионная защита. Наилучшим для этого, по моему мнению, было бы покрыть расплавом цинка. Но для этого необходимо обеспечить доступ расплава во все полости ворот, включительно с внутренними. Конденсат во внутренних полостях собираться одинаково будет и если не предусматривается погружное цинкование в расплаве, то необходима герметизация всех швов.

Да, красить их надо с пониманием. Есть там места которые нереально покрасить. Заказчик в курсе этого. Но, это его прихоть. Я лишь исполнил изготовление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Yuvellir77, на каких параметрах вели шов? Стенка профиля 1.5?[/quote

Сварено тигом в импульс. Параметры подбирал по ощущениям. Точно не скажу. Ток примерно 190 А

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это без схемы, без проекта. Всё взято с ютуб. Импровизация.)

Я вообще то не Вам сказал, и речь идёт о схеме, порядке наложения шва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yuvellir77, на каких параметрах вели шов? Стенка профиля 1.5?

А стенка; рамка общяя 40х80х4, остальное стенка 1.5. Там и 80х40 и 40х20и 40х40, Изменено пользователем Yuvellir77
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...