Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография
- - - - -

Ворота и калитки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:железногорск курская

Отправлено 09 Февраль 2020 11:26

Ворота и калитки. Особенности и нюансы изготовления и установки.
  • 0

качество приносит удовлетворение





#2 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:железногорск курская

Отправлено 09 Февраль 2020 11:58

*
Популярное сообщение!

Вот такие ворота получились. Без проекта. Подсмотрено с ютуба.)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200204_104700.jpg
  • IMG_20200204_104840.jpg
  • IMG_20200204_104855.jpg
  • IMG_20200204_104908.jpg

  • 18

качество приносит удовлетворение


#3 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:железногорск курская

Отправлено 09 Февраль 2020 11:59

Профтруба чернуха. Большинство варилось аргоном.
  • 1

качество приносит удовлетворение


#4 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 352
  • Город:Орск

Отправлено 09 Февраль 2020 12:40

Профтруба чернуха. Большинство варилось аргоном.

Хм, стесняюсь спросить а почему каргоном?
  • 0

#5 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 682
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Февраль 2020 13:01

Хм, стесняюсь спросить а почему каргоном?

Швы аккуратнее и зачистки меньше в труднодоступных местах.


  • 2

#6 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 352
  • Город:Орск

Отправлено 09 Февраль 2020 13:17

Швы аккуратнее и зачистки меньше в труднодоступных местах.

И дикое тепловложение, с созданием сварочных напряжений? Плюс удорожание изделия. Я не умничаю, если что. Интересно.
  • 3

#7 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 682
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Февраль 2020 13:34

И дикое тепловложение, с созданием сварочных напряжений? Плюс удорожание изделия. Я не умничаю, если что. Интересно.

Если судить по готовому изделию,то дела обстоят нормально и с тепловложением, и с напряжениями.


  • 3

#8 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 987

Отправлено 09 Февраль 2020 15:04

Полностью согласен с Kondor416, тепловложение большое и времени потрачено намного больше. П/А при правильной настройке тоже можно сварить аккуратно. 

Скрытый текст

 
  • 0

#9 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:железногорск курская

Отправлено 09 Февраль 2020 15:05

Аргоном Варил чтобы на зачищать, так проще и не так дорого. Подгонял и торцевал до миллиметра, подчищал до блеска места сварки. А напряжение там думаю минимальное, утяжки почти не было. Да, Варил своим телом. Не думаю что прослабил этим.
  • 3

качество приносит удовлетворение


#10 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 762

Отправлено 09 Февраль 2020 15:17

Yuvellir77, на каких параметрах вели шов? Стенка профиля 1.5?
  • 0

#11 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Тернополь

Отправлено 09 Февраль 2020 18:09

Yuvellir77,А в какой способ собираетесь защищать от коррозии и красить? 


  • 0

#12 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 136
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Февраль 2020 19:30

Полностью согласен с Kondor416, тепловложение большое

ОООО и это не так при правильно настроенном процессе  ТИГ и скорости сварки тепловложение будет меньше чем на любом ПА и не настроить так ПА чтобы кардинально уменьшить тепловложение или навалите кучу и это еще нечего а вот провара точно не добиться .

 

 

и времени потрачено намного больше.

Ну и про время , подгонка и подготовка более тщательно под ТИГ и приплюсуем 50% времени от ПА подготовки .

А вот теперь ноль времени на зачистку при ТИГ и очень много времени для зачисти после ПА тем паче с таким "частоколом" и по извращаетесь не один день да и инструмент понадобиться от напильника в труднодоступных местах до дремелей и болгарок + расходка и думаю сии ворота делались для "изысканного" товарища с толстым кошелем и он не потерпит "браку" в швах по красоте (по другому они не оценивают их) и знаю проходили .  


Сообщение отредактировал selco: 09 Февраль 2020 20:16

  • 4

#13 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 682
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Февраль 2020 19:33

Аргоном Варил чтобы на зачищать, так проще и не так дорого. Подгонял и торцевал до миллиметра, подчищал до блеска места сварки. А напряжение там думаю минимальное, утяжки почти не было. Да, Варил своим телом. Не думаю что прослабил этим.

Разумный подход 


  • 1

#14 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:железногорск курская

Отправлено 09 Февраль 2020 19:40

Yuvellir77,А в какой способ собираетесь защищать от коррозии и красить?

А красить это не я: этим другие займутся.
А я для этого обваривал все по кругу, чтобы потом не тёк конденсат из под соединений.
  • 2

качество приносит удовлетворение


#15 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 136
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Февраль 2020 19:46

А я для этого обваривал все по кругу, чтобы потом не тёк конденсат из под соединений.

Правильно ,,,,, да я и предполагал выше отписывая про время обработки швов после ПА по всем плоскостям и неделя точно и больше потом не когда не возьметесь такое ПА варить, так как боковые плоскости и горелка ПА скорее не совсем подлезет ну и вылет проволоки больше и естественно шов другого качества . 

Тиг горелкой можно полее лояльно подлезть да и присадочек по мере необходимости .


Сообщение отредактировал selco: 09 Февраль 2020 19:51

  • 1

#16 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Тернополь

Отправлено 09 Февраль 2020 20:04

А красить это не я: этим другие займутся. А я для этого обваривал все по кругу, чтобы потом не тёк конденсат из под соединений.

 Именно по этому я и спросил. У вас на воротах присутствуют пару критических мест для покраски, поэтому предположил, что необходима хорошая антикоррозионная защита. Наилучшим для этого, по моему мнению, было бы покрыть расплавом цинка. Но для этого необходимо обеспечить доступ расплава во все полости ворот, включительно с внутренними.  Конденсат во внутренних полостях собираться одинаково будет и если не предусматривается погружное цинкование в расплаве, то необходима герметизация всех швов.


  • 0

#17 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 174

Отправлено 09 Февраль 2020 20:13

погружное цинкование в расплаве
... при горячей цинковке ( погружение в ванну) отверстий сверлят в низу\верху каждой полости   :pardon: .
  • 3

#18 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Тернополь

Отправлено 09 Февраль 2020 20:22

... при горячей цинковке ( погружение в ванну) отверстий сверлят в низу\верху каждой полости   :pardon: .

Я в курсе. Для заполнения всех полостей и удаления воздуха, а также остатков цинка.

 

 Правда метод термодиффузии также можно считать горячим цинкованием, но там уже не нужно отверстий.


Сообщение отредактировал Calma: 09 Февраль 2020 20:24

  • 1

#19 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 657
  • Город:Мозырь

Отправлено 09 Февраль 2020 21:22

И дикое тепловложение, с созданием сварочных напряжений? Плюс удорожание изделия. Я не умничаю, если что. Интересно.

Последнее время подобные конструкции собираю тиг в сочетании с п/а. П/а пользую по плоскости изделия, тиг на внутренних углах. Внутренние углы отлично прилегают без зазоров, поэтому тиг своим телом. Плоскость п/а, так как профиль имеет радиус и необходим сварочный материал. В этом случае при сварке п/а тепловложений меньше. Зачистка швов только по плоскости, остальные швы в идеале после тиг. Как итог огромная экономия по времени, трудозатратам и расходникам.
  • 3

#20 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 352
  • Город:Орск

Отправлено 09 Февраль 2020 22:03

Последнее время подобные конструкции собираю тиг в сочетании с п/а. П/а пользую по плоскости изделия, тиг на внутренних углах. Внутренние углы отлично прилегают без зазоров, поэтому тиг своим телом. Плоскость п/а, так как профиль имеет радиус и необходим сварочный материал. В этом случае при сварке п/а тепловложений меньше. Зачистка швов только по плоскости, остальные швы в идеале после тиг. Как итог огромная экономия по времени, трудозатратам и расходникам.

Рисунка схема можно как это выглядит?
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх