Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Помогите разобраться с ГОСТом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 801
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2019 15:15

Аксакалам привет!

 

 Дядьки, трэба студиозусу подсобить знаниями, я что-то запутался. Ниже как могу опишу задачу с "максимально" возможными пояснениями, а Вы уж постарайтесь понять и направить молодого начинающего. 

 

Имеем МК, правильный прямоугольник с двумя поперечинами. МК выполнена из квадратной трубы 100х100х8, со СКРУГЛЕННЫМИ углами. 

 

 Эскиз ниже. Рисую в пэинте, так что, что есть то есть. Эскиз должен донести до Вас, что МК это рамка 2х4 метра, свариваться труба должна со всех 4х граней. Теперь включите воображение. При сварке, две из граней вертикально стоящей трубы, будут свариваться со скругленными углами соседней горизонтальной лежащей трубы (на эскизе синие стрелочки), а две другие грани будут свариваться со сторонами без скругления, при этом две вертикальные трубы по бокам, по идее будут вовсе с тремя типами соединения, угловое (или тавровое, поправьте, внутренняя часть, отметил зелеными стрелочками), внешний угол отметил на эскизе красной стрелочкой, ну и синие стрелочки это стык со скруглением. 

 

Дядьки, применительно ГОСТа 14771-76, какие типы соединения мы должны использовать?    Вот прям применительно цветов на моем "эскизе".

  Заранее благодарен. 

 Все началось с того, что я не понимаю в этом ГОСТе соединение У2, как можно за раз навалить усиление 8+5 допуска? Онож все малиновое будет. 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  т1.png   125,82К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  у2.PNG   62,27К   0 скачиваний

  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...




#2 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 801
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2019 15:19

Или вовсе сварку стыка со скруглением, нужно понимать не как У2, а как С8? Памагите :)

 

При этом в варианте С8, для меня вообще дичь, за раз усиление 16+-2. Почему сварка осуществляется в 1 проход?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  С8.PNG   30,07К   0 скачиваний

Сообщение отредактировал МассаТом: 26 Май 2019 15:33

  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#3 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 207
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Май 2019 16:29

МассаТом, если мне память не изменяет, то в ГОСТе не указывается количество проходов, тем более на чертеже. И это будет таки тавр(исходя из конфигурации металла) Т6 по всей нутрянке, угол(внешний) навроде У6 по наружке и вот да, не поймешь, что там, но скорее всего стык по плоскостям, а не угол, поскольку теоретически придется трубу подгонять, и угол этот останется внутри.


Сообщение отредактировал midtower: 26 Май 2019 16:29

  • 2

#4 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 801
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2019 16:47

midtower,стык по плоскостям-это то что у меня стрелочками синими, принято, хотя обозначения вы не дали.  Далее Т6 это в вашем понимании зеленые стрелочки, красная стрелочка это получается У6-принято. Вариант засчитан, подождем еще мнений.  

 Так же прошу ответить, руководствуясь каким РД я должен высчитать количество проходов, если в ГОСТе оные не регламентированы.


Сообщение отредактировал МассаТом: 26 Май 2019 16:56

  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#5 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 663
  • Город:Орел

Отправлено 26 Май 2019 17:14

МассаТом,техкарта должна быть,в госте не указывается кол-во проходов,на свое усмотрение.Главное,чтоб на выходе шов соответствовал размерам,указанным в госте

Сообщение отредактировал Георгий 11: 26 Май 2019 17:15

  • 2

#6 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 801
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2019 17:17

Георгий 11, Я-техкарта, с меня и спрос. На основании чего в техкарте должно появиться количество проходов и очередность их наложения?  


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#7 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 663
  • Город:Орел

Отправлено 26 Май 2019 17:19

МассаТом,на основании твоей практической подготовки,С8 и Т1 по гост 14771.
  • 2

#8 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 432
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Май 2019 17:35

МассаТом, речь идёт об вот этой проблеме?

 

Прикрепленный файл  Аннотация 2019-05-26 173506.png   254,39К   0 скачиваний


  • 3

#9 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 801
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2019 17:37

Глобул, да, мой аджюдан :) Об ней, только справа у тебя труба или две полосы? 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#10 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 432
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Май 2019 17:43

только справа у тебя труба или две полосы?
 Два и четырнадцать сотых миллиметра о чём-нибудь говорит?
  • 1

#11 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 801
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2019 17:49

Глобул, нет, рассказывай...пожалуйста, не томи. 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#12 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 801
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2019 17:50

Глубина провара? 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#13 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 663
  • Город:Орел

Отправлено 26 Май 2019 18:00

МассаТом,зазор для корня.
  • 1

#14 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 801
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2019 18:01

Георгий 11, почему зазор для корня на чертеже начинается изнутри одной из деталей? 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#15 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 663
  • Город:Орел

Отправлено 26 Май 2019 18:05

МассаТом,у конструктора спроси,какая разница куда выведены полоски,перенеси их вверх,если тебе легче от этого станет.
  • 1

#16 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 432
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Май 2019 18:07

только справа у тебя труба или две полосы? 
Это труба. И там получается 2.14 мм.

Получается такой зазор, при такой толщине стенки. Я его не выдумал.

То есть толщина стенки задаёт радиус скругления. Если это всё отрисовать, то там вылазиет 2,14 мм.


  • 1

#17 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 801
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2019 18:55

Фсем спасибо, разобрались. Зазор в 2,14, это зазор между стенкой со скруглением и примыкающей трубой, то есть после стыковки мы имеем: два соединения с зазором 2,14мм и две плотно прилегающих грани (тавровое и угловое). Как варить я тоже понял, опять же благодарность аксакалу Глобулу. 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#18 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 801
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2019 19:00

Осталось ТОЧНО понять, какие обозначения для каждого из видов соединения мы должны написать в техкарте ))


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#19 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 432
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Май 2019 19:00

Ну например такая заглушка, и она же ухо для строповки:

 

Прикрепленный файл  Аннотация 2019-05-26 185938.png   234,03К   0 скачиваний


  • 3

#20 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Киров

Отправлено 26 Май 2019 19:03

Это труба. И там получается 2.14 мм.

причем по 2  сторонам. ГОСТ 14771-76 не регламентирует  саму технологию сварки .Это описывается в других документах.Если же у Вас "докУментов" на процесс сварки нет-делайте как считаете нужным для того того чтобы решить конкретную Вашу задачу.

Заодно потренируетесь в решении технологических задач.  

Зачтётся на сессии.


Сообщение отредактировал welderman: 26 Май 2019 19:05

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх