Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1358

#1121 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 599

Отправлено 02 Июнь 2016 08:29

Ну хотя бы штайнфлюксом бы мазали изнутри, сильно стоимости не добавит, но ежей не будет и ржаветь не будет.


  • 0




#1122 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 02 Июнь 2016 09:31

Ну хотя бы штайнфлюксом бы мазали изнутри, сильно стоимости не добавит,
Да вы что, посмотрите в какой маске он работает, уродливость похуже чем у Инвертика, там сэкономлено на всем чем только можно, пока "стадо" будет покупать такую продукцию (а покупать будут) такими изделиями будут уставлены все наши магазины (гордость берет за грамотную нацию).

  • 1

#1123 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 724
  • Город:Сургут

Отправлено 02 Июнь 2016 09:57

Kurt1, когда-то разговаривал с человеком, который производством коптилок занимается. снаружи шов с явными следами плохой защиты, а с внутренней стороны ежи и чернота.

снаружи потом просто чистил щёткой, на внутреннюю часть вообще забивал.

 

аргумент один - "я уже так 5 лет делаю и ничего не ржавеет" :) и "производителей" таких дофига. пользуются тем, что покупатели изделий не понимают как оно на самом деле должно быть.


  • 0

#1124 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 08 Июнь 2016 14:16

Обратился клиент с просьбой сварить бачок для горячей воды в баню. Посоветуйте пожалуйста, из какой нержи лучше сделать(марка, толщина) и вообще есть ли в этом смысл, человек хочет чтоб вода в баке не ржавела. Габариты ориентировочно 70х40х50(д-ш-в). И еще вопрос будут ли поводки на таких габаритах при сварке(почти уверен что будут) и как их победить? 


  • 1

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1125 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 599

Отправлено 08 Июнь 2016 14:21

Для защиты корня при сварке купите герметик глушителя керамический дондил. И получится блестящий обратный валик. Ржаветь не будет.

2697.750x0.jpg

Намазали тонким слоем, подвялили минут 5 и варим смело.

Не хуже чем от штайнфлюкса эффект, а то и лучше ) Никаких ежиков.

 

------------------------------------

Примечание: не применять до выяснения, похоже рецептура герметика изменилась!


Сообщение отредактировал Илария: 24 Июнь 2016 12:16

  • 9

#1126 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Июнь 2016 15:13

Psihoz, смысл есть, если клиент это понимает. Гарантированное отсутствие проблем при сварке и после -Х18Н10 (304)

Сварить и из единички можно, особенно если листогиб есть. 


  • 3

#1127 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 11 Июнь 2016 07:42

Для защиты корня при сварке купите герметик глушителя керамический дондил. И получится блестящий обратный валик. Ржаветь не будет.

2697.750x0.jpg

Намазали тонким слоем, подвялили минут 5 и варим смело.

Не хуже чем от штайнфлюкса эффект, а то и лучше ) Никаких ежиков.

Спасибо за совет, обязательно попробую, после отпишусь.


  • 1

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1128 BUGSTAS

BUGSTAS
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 11 Июнь 2016 22:20

Доброго времени суток. Варю аргоном без присадки нержавейка 0,8 толщина. Всякие корпуса и коробки . С обратной стороны шва окись, шлак,ежи . Подскажите как и что нужно для самодельного поддува или другие способы . Иногда с обратной стороны швы видны УНЫЛЫЙ ВИД)) Заранее спасибо)

2016-04-20 10.53.44.jpg 2016-04-21 16.36.36.jpg 2016-04-21 16.36.44.jpg



#1129 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 12 Июнь 2016 16:18

Доброго времени суток. Варю аргоном без присадки нержавейка 0,8 толщина. Всякие корпуса и коробки . С обратной стороны шва окись, шлак,ежи . Подскажите как и что нужно для самодельного поддува или другие способы . Иногда с обратной стороны швы видны УНЫЛЫЙ ВИД)) Заранее спасибо)attachicon.gif2016-04-20 10.53.44.jpgattachicon.gif2016-04-21 16.36.36.jpgattachicon.gif2016-04-21 16.36.44.jpg

Попробуйте алюминиевые подкладки под шов. И все ваши "ёжики" исчезнут  :good:  Да и как дополнительный теплоотвод не помешает. На форуме на эту тему масса информации.


  • 2

#1130 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 12 Июнь 2016 17:23

Слепил бак соседу из нержи в банюP6112502.JPG P6112503.JPG P6112501.JPG лепил своим телом. Махнулся с ним не глядя ему фестP4170528.JPG себе этот у него забралP6122513.JPG P6122514.JPG . тут хоть спад регулируется можно поцмыкать типа пульса сделать. И это после того как я ему слепил, нет чтоб раньше. Все таки гроверс с пульсом надо брать. Варить сосед не умеет просто шоб було аппарат дома приватизированный стоял. Теперь мой будет в сенях стоять, а я его аппаратом работать буду :good: . Мой отстой был (жесткий) его намного лучше варит мягко. И самое главное убойный асцелилятор 2 см пробивает. У моего тупил по страшному. И миг у меня только порошковая проволока. Поэтому не жалко.


Сообщение отредактировал dentws: 12 Июнь 2016 17:25

  • 7

#1131 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Армавир

Отправлено 12 Июнь 2016 17:35

Обратился клиент с просьбой сварить бачок для горячей воды в баню. Посоветуйте пожалуйста, из какой нержи лучше сделать(марка, толщина) и вообще есть ли в этом смысл, человек хочет чтоб вода в баке не ржавела. Габариты ориентировочно 70х40х50(д-ш-в). И еще вопрос будут ли поводки на таких габаритах при сварке(почти уверен что будут) и как их победить? 

Надо варить обратноступенчатым способом.Деформация будет минимальной  


  • 2

#1132 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 13 Июнь 2016 13:08

Надо варить обратноступенчатым способом

А поподробнее можно? 


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1133 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 13 Июнь 2016 13:19

*
Популярное сообщение!

Psihoz,image.jpeg
  • 10

#1134 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 13 Июнь 2016 14:38

Премного благодарен, будем применять.


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1135 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 24 Июнь 2016 08:47

Для защиты корня при сварке купите герметик глушителя керамический дондил. И получится блестящий обратный валик. Ржаветь не будет.

Увидел позавчера на форуме этот лайфхак, вчера озаботился - купил этот герметик, попробовал на китайской нержавейке и на нашей - обратная сторона темная, может и без шубы, но сушить не 5минут надо. Подвялил, как Вы говорите 5 минут на китайской нерже - герметик не просох, при сварке вскипел, вспузырился, а под ним та же шуба. Попробовал на другой нержавейке - час сушил, под герметиком чернота.
Вот не знаю, что не так - во-первых герметик этот идет с металлическим наполнителем, типа говорят сейчас только такой, другого нет - правда это или нет.
Либо способ не работает. А 350р потраченных на герметик за идею - жалко(((((

 

И потом ведь его очистить чем то надо - мет.щеткой он не оттирается, лепестком или щеткой с дремелем, а так пятно остается после щетки


  • 3

#1136 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 599

Отправлено 24 Июнь 2016 10:35

Наверное на месте долго топчешься. Нормально он работает мы с ним несколько аппаратов сварили.

Фото можно показать как получилось? Желательно с неудаленным до конца намазом. Может подскажу чего. И ещё, ты точно ДОНДИЛ КЕРАМИЧЕСКИЙ взял? Другие не подходят! Ликви молли , например, пробовали - получается полная фигня.


Сообщение отредактировал Рабиндранат Кагор: 24 Июнь 2016 10:54

  • 0

#1137 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 24 Июнь 2016 11:06

Да, Дондил керамический, упаковка такая же, только есть красная надпись - с добавлением металла (или мет.частиц, не помню, не перед глазами). И продаван сказал, что это только такой, их там типа Дондилов 3 вида, все на витрине, и только этот керамический.

А насчет на месте топчусь - ну собственно да, я взял 1,2 мм китай какой то аустенит и 1,5мм 304 нержу. И да, прогрел пятак 1см, так, чтобы сымитировать проплав. На стороне от электрода шов нормальный (золотисто-розовый), на другой, на китайской нерже после 5мин герметика - под ним все вскипело и черное, вечером сфоткаю и герметик тоже, если найду образец покажу, то есть такой щербатый черный кружок,  на 304 нерже после часа просушки - просто черное пятно. 

 

Потом после остывания - взял мет щетку и удалил герметик, но пятно осталось, видимо лепестком потом чистить надо. 

ДА, после засыхания герметика (но не 5мин) - шов без шубы, но черный... 


  • 0

#1138 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 24 Июнь 2016 11:08

вот нашел в интернете картинку, ссылка

https://amagspb.ru/p...h-sistem-dd6785


  • 0

#1139 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 599

Отправлено 24 Июнь 2016 11:38

Нууу, надо будет попробовать такой. Расскажу потом, что вышло. С тем герметиком было так. Наносишь узенько, широко не надо чтобы не париться с очисткой. Подвяливаешь, как писал и варишь. Именно подвяливаешь, а не досушиваешь, иначе потрескается раньше времени и толку не будет. Состав сам досыхает не пузырясь! потом отщелкивается после кристаллизации ванны и чистить почти ничего не надо. Металл блестящий. Плохо если нынешний герметик не такой, придется тогда придумать что-то другое, корячится объемчик ) Спасибо за сигнал. Обидно, если тема протухла.

 

Модераторам просьба пометить мое сообщение #1125  как-либо, до выяснения, чтобы люди не обламывались.

---------------

Рабиндранат Кагор, сделано.


Сообщение отредактировал Илария: 24 Июнь 2016 12:20

  • 0

#1140 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2016 11:58

Обидно, если тема протухла

В Москве есть тот, что вы рекомендовали.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх